СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Mick
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Сообщение Mick »

Павел34 писал(а):Цитата(Павел34 @ 10.7.2009, 17:13) С подключением траблы. Подключим сегодня...., мы вам позвоним, вы главное оплатите.......
Такое же уродское отношение.
Так трабла в чем?
1. Не подключили, но перезвонили сказали что сегодня не смогут и предложили другое время
2. Пообещали подключить, не перезвонили, не пришли...
3. Пообещали подключить, не перезвонили, не пришли, на телефоне не отвечают...
4. Вариант придумай сам...
Конкретней напиши...
Последний раз редактировалось Mick 10 июл 2009, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Fil-Smol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Fil-Smol »

Павел а за что платил???? Если меня подключили бесплатно и на халяву дали до конца месяца поработать!!!!
Fil-Smol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Fil-Smol »

Павел34 писал(а):Цитата(Павел34 @ 10.7.2009, 17:13) С подключением траблы. Подключим сегодня...., мы вам позвоним, вы главное оплатите.......
Такое же уродское отношение.
:blink: :blink: :blink: ?????? И что за отношение ????
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Toxa »

Павел34 писал(а):Цитата(Павел34 @ 10.7.2009, 17:13) С подключением траблы. Подключим сегодня...., мы вам позвоним, вы главное оплатите.......
Такое же уродское отношение.
отсыпь немного зелья волшебного, а то что-то реально не вкурил
sv_
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:20
Откуда: Мансети
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sv_ »

Toxa писал(а):Цитата(Toxa @ 10.7.2009, 22:49) отсыпь немного зелья волшебного, а то что-то реально не вкурил
Что то как то не смешно.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Toxa »

sv_ писал(а):Цитата(sv_ @ 10.7.2009, 22:54) Что то как то не смешно.
Ну... дык эта.... не смейся.... :)
113Mhz
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:55
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение 113Mhz »

Нормальное отношение!!! Не врут ведь! Вот мне сказали, что к сентябрю ближе подключат и я им верю!!! А билайну нет...
Аватара пользователя
LSDark
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 10:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение LSDark »

а личный кабинет на сайте работает?
Pavel_center
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 13:02
Откуда: МСК-СМЛ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Pavel_center »

LSDark писал(а):Цитата(LSDark @ 11.7.2009, 12:34) а личный кабинет на сайте работает?
не работает, обещали через месяц .
Аватара пользователя
Pavel34
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 23:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Pavel34 »

После оставления заявки, два раза звонили спрашивали метраж и говорили что вот вот позонят на счет даты подключения. После того, как сам заехал в офис, сказали в течении дня мне позвонят, бригада уже работает в моём подъезде. Естественно никто не звонит. После того как сам снова позвонил, обещают вот вот всё выяснить и снова мне набрать и все угочнить, но снова у них руки до телефона не дошли. Каждый разговор сопровождается выяснением метража, сказал ли я заветную цифру, что в 5-й раз начало раздражать.
А оплатить просили следующий месяц, чтоб в этом начало работать(остаток текущего бесплатно).

Цитатаотсыпь немного зелья волшебного, а то что-то реально не вкурил[/quote]

Лично отсыплю при возможности.
Последний раз редактировалось Pavel34 12 июл 2009, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Toxa »

Павел34 писал(а):Цитата(Павел34 @ 12.7.2009, 23:51) После оставления заявки, два раза звонили спрашивали метраж и говорили что вот вот позонят на счет даты подключения. После того, как сам заехал в офис, сказали в течении дня мне позвонят, бригада уже работает в моём подъезде. Естественно никто не звонит. После того как сам снова позвонил, обещают вот вот всё выяснить и снова мне набрать и все угочнить, но снова у них руки до телефона не дошли. Каждый разговор сопровождается выяснением метража, сказал ли я заветную цифру, что в 5-й раз начало раздражать.
А оплатить просили следующий месяц, чтоб в этом начало работать(остаток текущего бесплатно).
Улица? Номер дома?
Аватара пользователя
Pavel34
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 23:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Pavel34 »

Всё таки решил зайти отсыпать? ;)

Подключили, полет нормальный. Даже к магической "эросфере" предложили поключится. :D
Аватара пользователя
LoFi
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 май 2008, 09:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение LoFi »

Вчера позвонил, сегодня уже все подключили. Прикольный желтый кабелек. Вполне вменяемые и приветливые работники. Все летает. пока доволен. Может не лучше Домолинка, но дешевле, чувствительно дешевле, в принципе не плохой козырь....
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Toxa »

knacker писал(а):Цитата(knacker @ 14.7.2009, 17:54) Как уже упоминалось я был очень доволен быстрым подключением и низкими тарифами, но день ото дня сомнения о смене провайдера всё серьёзнее. Интернет работает нестабильно, постоянно чувствуются мелкие обрывы, отключаются Skype, ICQ и прочие мессенджеры. При скачивании скорость хорошая, но вот сёрфом не очень доволен. Наблюдения могут быть субъективными, но с Домолинком было лучше.
Буду звонить в тех поддержку...
ХЗ, должно работать все ОК. Звони с техподдержку, скорее всего траблы в последней миле от коммутатора до тебя. Ребята приедут, проверят. Попробуй еще пошукать по компу, никакая зараза не засела?
Аватара пользователя
LSDark
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 10:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение LSDark »

Вчера наконец то подключили. по сравнению с Домолинком, странички грузятся заметно быстрее, пинга в онлайн играх на примере LineAge меньше, это радует, пока всем доволен)
Аватара пользователя
Alex_M
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:24
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Alex_M »

Когда планируется подключение покровки, а именно улицы фрунзе?
113Mhz
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:55
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение 113Mhz »

А когда я соберу 5 заявок с дома то надо будет позвонить, чтобы его подключили? Или автоматом всё? И исчо: можно на дверях подъездов листовки расклеить и не будет ли это считаться рекламой?
Mick
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Сообщение Mick »

113Mhz писал(а):Цитата(113Mhz @ 16.7.2009, 12:07) А когда я соберу 5 заявок с дома то надо будет позвонить, чтобы его подключили? Или автоматом всё? И исчо: можно на дверях подъездов листовки расклеить и не будет ли это считаться рекламой?
ИМХО. Расклеивать листовки самому, без согласования с провайдером, нельзя, и дело тут не в рекламе. По заявкам: позвони в Ситиком.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Toxa »

Alex_belikov писал(а):Цитата(Alex_belikov @ 15.7.2009, 23:38) Когда планируется подключение покровки, а именно улицы фрунзе?
Фрунзе довольно длинная улица, подключаться будет этапами. Желательно при вопросе указывать номер дома, тогда смогу ответить.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Toxa »

Планово-профилактические работы
Уважаемые абоненты.

Доводим до Вашего сведения, что 17.07.2009 в период с 10:00 до 17:00 планируется проведение работ с перерывом сервисов предоставляемых услуг по адресам:
Крупская, 55а
Крупская, 55б
Крупская, 55в
Крупская, 61а
Крупская, 61б
Крупская, 61в
25 сентября, 16
25 сентября,18/2


Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
whoYAK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение whoYAK »

Toxa писал(а):Цитата(Toxa @ 17.7.2009, 10:08) Планово-профилактические работы
Уважаемые абоненты.

интересно а для чего сайт существует ? )))
чтоб перед абонентами в форуме извиняться ? ))))
Аватара пользователя
Lost Sense
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
Настоящее имя: Олег
Откуда: С Камчатки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Lost Sense »

Цитатаинтересно а для чего сайт существует ? )))
чтоб перед абонентами в форуме извиняться ? ))))[/quote]
я например форумы просматриваю гораздо чаще чем разного рода сайты(за исключением новостных)
Mick
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Сообщение Mick »

whoYAK писал(а):Цитата(whoYAK @ 17.7.2009, 10:17) интересно а для чего сайт существует ? )))
чтоб перед абонентами в форуме извиняться ? ))))
На сайте смотрел, прежде чем написать?
Или просто счетчик сообщений накручиваем?
whoYAK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение whoYAK »

естественно посмотрел ) на момент написания поста на сайте этого не было =)
зато было в соседней ветке по другому провайдеру .... я сначала подумал человек может не туда постонул а потом сделал элементарный вывод
http://smoltelecom.ru/
http://citycomm.ru/
http://www.sytecom.ru/
=))
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Toxa »

whoYAK писал(а):Цитата(whoYAK @ 17.7.2009, 10:17) интересно а для чего сайт существует ? )))
чтоб перед абонентами в форуме извиняться ? ))))
Lost Sense писал(а):Цитата(Lost Sense @ 17.7.2009, 11:18) я например форумы просматриваю гораздо чаще чем разного рода сайты(за исключением новостных)
Народ. Вы не поверите. Мы еще и СМС клиентам разослали по тем контактам, которые при подключении оставляли. А кое-где еще и на подъездах предупреждение расклеили :)
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение fire_wings »

Подключили быстро, нареканий не было, интернет работает быстро, бывают мелкие глюки, но по сравнению с домолинком это небо и земля. Вспомнить их постоянные перезагрузки оборудования и аж тошно становится.. Плюс если сравнивать вежливость техническое поддержки, то создается ощущение, что в домолинке работают колхозницы. Не в обиду никому, может я часто попадала на таких грубых девушек, бросающих трубку на половине моего слова.
СитиКомом довольна, спасибо за услуги.
Единственный вопрос, уезжала за границу, на мобильный звонили с номера 200-203. Трубку не подняла, дорого уж очень. Вопрос - это ваши? Важное что-то?)
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение NovAndrey »

Начались проблемы со скоростью
[attachment=4904:Clip.jpg]
[attachment=4905:Clip_2.jpg]
[attachment=4906:Clip_3.jpg]
Это при тарифе 1,5 Мбит/с. Хочется надеяться, что это временно, а начиналось очень хорошо.
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение fire_wings »

Вчера весь день играли в онлайн игру Перфект Ворлд - за 12 часов интернет повис один раз на пару секунд, клиент выкинуло, но потом сразу же зашло. Это учитывая выходной и как следствие - больше людей, юзающих инет)
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Toxa »

NovAndrey писал(а):Цитата(NovAndrey @ 20.7.2009, 10:37) Начались проблемы со скоростью
Это при тарифе 1,5 Мбит/с. Хочется надеяться, что это временно, а начиналось очень хорошо.
Звони в тех.поддержку, должно быть все ОК.
Ответить Пред. темаСлед. тема