Belikov писал(а):Ещё раз обращаю внимание на модель бесплатного рекламного издания. Его основная цель -- это окучить рекламодателя на бюджет. А его бесплатность для потребителя подразумевает видимо, что каждый будет цеплятся в халявное издание и упиваться рекламным зомбированием. Товарищи, всё это уже устарело, вокруг полно бесплатной информации и сегодня уже наоборот, каждый вынужден её фильтровать. Человек не против рекламы, но готов смириться с нею только ради контента, вокруг которого она окружена. А вот контенту как раз в той модели, которой придерживается Монитор, нет места. Весь тираж после издания можно благополучно сжигать в тайне от рекламодателя. И я так и рекомендую поступить его издателям: тем самым вы увеличите выручку сэкономив на его рассылке, сбережете сознание народных масс и поспособствуете скорейшему оздоровлению на местном рынке рекламы, когда хотя бы одна из сторон начнёт задумываться об эффективности. А пока вы ради трёх копеек насилуете этот и без того дохлый рынок, обыватель начинает дистанцироваться от всех проявлений местной медии. Посмотрите даже в этом форуме люди ТВ мордой к стенке разворачивают и не жалеют.
Подписываюсь под каждым словом. Ура, товарищи!...
Мало того, что я имею некоторое отношение к сабжевому журналу. Так еще и работаю в "бесплатном рекламном издании", а конкретнее - в "Торговой Марке". А посему, уверяю, так оно все и есть!
Контент - это то самое оно, ради чего можеть хотеться ПОКУПАТЬ издание. Соответственно, за деньги и реклама другого уровня.
А вот бесплатные издания совершенно однозначно должны игнорироваться, как несостоятельные еще на подступах! В СТМ есть одна полезность, бесплатная телепрограмма. Все остальное - хлам! Как серъезная рекламная площадка, и "СТМ" и "Монитор" рассматриваться, наверное, уже не должны. Но тем не менее, в редакции, я еженедельно наблюдаю одну и ту-же картину - площади номера "Торговой марки"проданы, как минимум, на 90%. Это меня несколько настораживает. Т.к. получается, что Смоленск - это страшная ДЫРА, где нормальные (современные) рекламные технологии внедрить, в принципе, невозможно по целому ряду причин. Здесь и отсутствие адекватных специалистов, и, часто, очень сомнительная подготовка дизайнеров, или наоборот (что доводит меня до исступления!) принципиальное нежелание думать и выдумывать, подход по-принципу "и так нормально, он /
рекламодатель/ все равно не поймет!". Сильно беспокоит то, что издания экономят на креативных командах, отдавая, и выдумывание и воплощение рекламных идей, непосредственно дизайнерам, хотя это вовсе не их хлеб. Ну, и сроки исполнения, опять-же. Это тоже важно. Хорошая реклама не делается за 50 минут... А я когда устраивался на работу, мне был озвучен норматив - 50 минут на рекламный модуль "с нуля". Соответственно, и реклама на страницах "СТМ", часто оставляет желать много лучшего....
В "Мониторе" ситуация сильно похожая - хорошая мина при недостаточно хорошей игре. Смею предполагать, что они сами прекрасно отдают себе отчет о том, что их площадка заведомо провальная, но все равно стараются. Упорные... Дизайнер у них очень приличный. Мы с ним очень быстро нашли общий язык. Хотя все макеты готовятся, как и везде, за очень короткий срок, что не может не отражаться на качестве деталей.
Вобщем вот...