Шлагбаум на ЖД вокзале
-
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 13:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитата"золотая молодежь" останется тут рулить папкиными бабками...[/quote]
Ну а остальные будут сосать лапу ага.
Цитата1) забудьте вы про Кипр, это давно не классический оффшор, + его с этого года вообще из списков оффшоров с точки зрения налогообложения и банковских операций вычеркнули[/quote]
Я упомянул Кипр как наиболее удобный с точки зрения имиграции остров
1. Православная культура
2. Европа
3. Море
4. Безпроблемные визы
Цитатакапитал не должен сваливать и хранится, капитал должен работать... а работать он может там где ему власть это позволяет... и точно не в оффшоре... а напрмер, в соседних регионах...[/quote]
Ежу понятно что работать в Смоленске капиталы нормально не дадут рассерженные горожане которым власть наступает на ггорло шлакбаумами. Поэтому скорее всего да - в соседние регионы.
Ну а остальные будут сосать лапу ага.
Цитата1) забудьте вы про Кипр, это давно не классический оффшор, + его с этого года вообще из списков оффшоров с точки зрения налогообложения и банковских операций вычеркнули[/quote]
Я упомянул Кипр как наиболее удобный с точки зрения имиграции остров
1. Православная культура
2. Европа
3. Море
4. Безпроблемные визы
Цитатакапитал не должен сваливать и хранится, капитал должен работать... а работать он может там где ему власть это позволяет... и точно не в оффшоре... а напрмер, в соседних регионах...[/quote]
Ежу понятно что работать в Смоленске капиталы нормально не дадут рассерженные горожане которым власть наступает на ггорло шлакбаумами. Поэтому скорее всего да - в соседние регионы.
Вопросы:Goncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 3.7.2009, 11:33) На сколько понимаю речь идет про троллейбусы, а не трамваи, поэтому трагедии ИМХО не произойдет.
- на Б.Советской троллейбусы нужны?
- а на Исаковского?
- а на Гагарина?
:)
при этом трамваи ОСТАЮТСЯ! Просто при существующей ширине и загруженности дорог к ним добавляется еще один вид городского транспорта.
- -LILU-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А маршрутки при этом остаются? Или их в планах убрать хотят? У нас из-за маршруток по Советской не проехать, а еще и троллейбусы... Да лучше просто более вместительные маршрутки. Если их кол-во уменьшиться хотя бы вдвое, уже на сколько легче станет.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 3.7.2009, 11:55) Вопросы:
- на Б.Советской троллейбусы нужны?
- а на Исаковского?
- а на Гагарина?
:)
при этом трамваи ОСТАЮТСЯ! Просто при существующей ширине и загруженности дорог к ним добавляется еще один вид городского транспорта.
Итак, сколько полос останется для личного транспорта, если:
1) Расширять дорогу не будут (тротуар "охренительной ширины" используют для установки опор контактной сети троллейбуса)
2) движение останется двусторонним, при том, что троллейбусы тоже будут ходить в обе стороны (эх...)
3) маршрутки никуда не денутся, а у тротуара как и прежде отдельные несознательные граждане будут парковать машины...
вэлкам в 90-е кто помнит :)
1) Расширять дорогу не будут (тротуар "охренительной ширины" используют для установки опор контактной сети троллейбуса)
2) движение останется двусторонним, при том, что троллейбусы тоже будут ходить в обе стороны (эх...)
3) маршрутки никуда не денутся, а у тротуара как и прежде отдельные несознательные граждане будут парковать машины...
вэлкам в 90-е кто помнит :)
Последний раз редактировалось Пресс 03 июл 2009, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- -LILU-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ни одной. По правой припаркованные машины, по левой ползущие троллейбусы. Может ее сразу сделать пешеходной, а проезжей только для общественного транспорта?Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 3.7.2009, 12:32) Итак, сколько полос останется для личного транспорта, если:
1) Расширять дорогу не будут (тротуар "охренительной ширины" используют для установки опор контактной сети троллейбуса)
2) движение останется двусторонним, при том, что троллейбусы тоже будут ходить в обе стороны (эх...)
3) маршрутки никуда не денутся, а у тротуара как и прежде отдельные несознательные граждане будут парковать машины...
вэлкам в 90-е кто помнит :)
Чем обосновано такое решение? Это называется разгрузить улицы? Кто это придумал?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Dragster, успокойся, антимонопольщикам письмо уже ушло и пришло.
Для РЖД у меня есть еще одно коммерческое предложение: брать плату за пересечение железнодорожных путей автомобилями (на переездах). Ведь пути - собственность РЖД, а автомобили по ней ездят, портят, и вообще конкурируют с поездами. К тому же затраты минимальны - шлагбаумы же уже установлены. Первые 2 колеса бесплатно, а дальше каждое колесо - 15 рублей.
Для РЖД у меня есть еще одно коммерческое предложение: брать плату за пересечение железнодорожных путей автомобилями (на переездах). Ведь пути - собственность РЖД, а автомобили по ней ездят, портят, и вообще конкурируют с поездами. К тому же затраты минимальны - шлагбаумы же уже установлены. Первые 2 колеса бесплатно, а дальше каждое колесо - 15 рублей.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
насчет легитимности... тут оч.спорный момент... все законно они сделали... имею ввиду именно с точки зрения Закона:
1. есть договор между одним юр.лицом ОАО "РЖД" и вторым ООО "Масть"... заключен в установленном порядке.
2. ООО "Масть" занимается своей уставной деятельностью и в рамках договора с РЖД.
3. 15 минут на посадку/высадку дается бесплатно, т.е. доступ к площади имеется.
нарушений нет.
то, что этот факт волнует общественность, прокуратуру волновать не будет, к сожалению :(
З.Ы. единственный призрачный шанс... доказывать, что заключение данного договора относится к антисоциальным сделкам, т.е. противоречащим основам правопорядка и нравственности... что привело бы к ничтожности данного договора... но это оч.сложно доказать!!!
1. есть договор между одним юр.лицом ОАО "РЖД" и вторым ООО "Масть"... заключен в установленном порядке.
2. ООО "Масть" занимается своей уставной деятельностью и в рамках договора с РЖД.
3. 15 минут на посадку/высадку дается бесплатно, т.е. доступ к площади имеется.
нарушений нет.
то, что этот факт волнует общественность, прокуратуру волновать не будет, к сожалению :(
З.Ы. единственный призрачный шанс... доказывать, что заключение данного договора относится к антисоциальным сделкам, т.е. противоречащим основам правопорядка и нравственности... что привело бы к ничтожности данного договора... но это оч.сложно доказать!!!
Последний раз редактировалось Azazelius 03 июл 2009, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаА что будет если я откажусь на выезде им платить??? Как они докажут, что с простоял более 15 минут??? Кто был - как на данный момент происходит отсечка???[/quote]
если ты отказываешься... то по закону ты не оплачиваешь оказанную услугу - парковку свыше 15 мин... а это вплоть до вызова охраны/милиции или на что они там горазды.... :)
где то выше писалось талончик с временем вроде выдают...
если ты отказываешься... то по закону ты не оплачиваешь оказанную услугу - парковку свыше 15 мин... а это вплоть до вызова охраны/милиции или на что они там горазды.... :)
где то выше писалось талончик с временем вроде выдают...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…