Left4Dead
Смерть на четверых.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 22:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я просто по поиску находил серваки 10Х10. Это бешенный спринт, бежать кучкой и спокойно отстреливаться занятие утопическое.
А как релаксация минут на 20 это интересно.
А как релаксация минут на 20 это интересно.
Последний раз редактировалось Vitman 15 июн 2009, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Во первых - мы туда вошли уже в середине игры, ты вошел уже полумертвым. Во вторых - молодец что хоть что-то увидел положительное в нашем проигрыше и взял на вооружение ... а то чаще слышны только жалобы. Радоваться надо не только победе, но и проигрышу, т.к. можно в нем увидеть свои ошибки и избавиться от них. В третьих - у нас в команде был неизвестный человек, после замены которого игра и пошла.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 15.6.2009, 15:06) Фигово вчера выступила Смоленская команда (хотя мы улетели, а они - нет :) ). Но противник был весьма серьезным. Как нас положили двумя охотниками, когда мы дверь побежали открывать! Надо на вооружение взять.
Сегодня докачаю демки команды, занявшей 2-е место на чемпионате ЕСЛ. Хоть игра и не с самого чемпионата, но думаю будет интересно посмотреть игру профи. Найду что интересного - расскажу.
Было бы интересно смоленском на серваке 8*8 побегать.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаРадоваться надо не только победе, но и проигрышу[/quote]
Я играю ради удовольствия. Проигрыш - фигня. Вот когда мочат от того, что сильно большая разница в навыках - тогда неинтересно. Правда мы уже опытные, сильно большой разницы быть не должно.Zindigar, откуда демки качаешь? Я тоже качну, интересно же. Мне надо Толстого прокачивать, а то тупить с ним много стал. С Танком вроде наловчился, но Толстый же главный тактический персонаж, его сливать нельзя ни в коем случае.
Я играю ради удовольствия. Проигрыш - фигня. Вот когда мочат от того, что сильно большая разница в навыках - тогда неинтересно. Правда мы уже опытные, сильно большой разницы быть не должно.Zindigar, откуда демки качаешь? Я тоже качну, интересно же. Мне надо Толстого прокачивать, а то тупить с ним много стал. С Танком вроде наловчился, но Толстый же главный тактический персонаж, его сливать нельзя ни в коем случае.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хе-хе, надо будет попробовать:
Многим будет интересно узнать, что Толстяк, при игре совместно с Охотником или Курильщиком, может атаковать своим основным оружием в движении.
Последовательность действий следующая: Толстяк и один из партнеров (Охотник или Курильщик) находятся рядом друг с другом, Толстяк начинает «блевать» и в этот момент партнер бьет его когтями с таким расчетом, чтобы Толстяк переместился в нужном для атаки направлении. В момент непроизвольного перемещения Толстяка его основная атака не прекращается. Этот прием открывает множество вариантов атак на Выживших, особенно в кампании «Нет Милосердию». Согласованное сталкивание Толстяка с крыш зданий в момент его атаки дает возможность успешно заблевать Выживших до того, как они расстреляют его, так как в момент появления фигуры Толстяка над козырьком крыши он уже будет блевать. Если Толстяку повезет и его не расстреляют в полете, то он приземлится между Выжившими, что дает дополнительную возможность поразить еще не заблеванные цели, взорвавшись от выстрелов Выживших. При атаках с земли Толстяка могут выталкивать из-за непростреливаемых препятствий, что позволяет ему успешно родиться в непосредственной близости от Выживших, и атаковать их с хорошим шансом на успех.
Многим будет интересно узнать, что Толстяк, при игре совместно с Охотником или Курильщиком, может атаковать своим основным оружием в движении.
Последовательность действий следующая: Толстяк и один из партнеров (Охотник или Курильщик) находятся рядом друг с другом, Толстяк начинает «блевать» и в этот момент партнер бьет его когтями с таким расчетом, чтобы Толстяк переместился в нужном для атаки направлении. В момент непроизвольного перемещения Толстяка его основная атака не прекращается. Этот прием открывает множество вариантов атак на Выживших, особенно в кампании «Нет Милосердию». Согласованное сталкивание Толстяка с крыш зданий в момент его атаки дает возможность успешно заблевать Выживших до того, как они расстреляют его, так как в момент появления фигуры Толстяка над козырьком крыши он уже будет блевать. Если Толстяку повезет и его не расстреляют в полете, то он приземлится между Выжившими, что дает дополнительную возможность поразить еще не заблеванные цели, взорвавшись от выстрелов Выживших. При атаках с земли Толстяка могут выталкивать из-за непростреливаемых препятствий, что позволяет ему успешно родиться в непосредственной близости от Выживших, и атаковать их с хорошим шансом на успех.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Курим вместе
Следующая тактика игры подразумевает совместные действия как минимум двух игроков: Курильщика и Толстяка. Толстяк рождается рядом с Курильщиком и ждет, пока тот потянет к себе одного из выживших. Обычно, когда Курильщик атакует кого-нибудь, спасать товарища бежит не вся группа Выживших, а один из них. Толстяк должен дождаться пока спасатель не подбежит на достаточно близкое для атаки расстояние и заблевать обоих игроков. Набегающая на заблеванных орда обычных зомби окажется между ними и второй двойкой игроков. Идеально, если в этот момент незаблеванных игроков смогут одновременно атаковать два Охотника. Даже если заблеванным игрокам удастся расправиться с ордой и прийти на помощь товарищам, тем уже будет нанесен значительный урон.
Следующая тактика игры подразумевает совместные действия как минимум двух игроков: Курильщика и Толстяка. Толстяк рождается рядом с Курильщиком и ждет, пока тот потянет к себе одного из выживших. Обычно, когда Курильщик атакует кого-нибудь, спасать товарища бежит не вся группа Выживших, а один из них. Толстяк должен дождаться пока спасатель не подбежит на достаточно близкое для атаки расстояние и заблевать обоих игроков. Набегающая на заблеванных орда обычных зомби окажется между ними и второй двойкой игроков. Идеально, если в этот момент незаблеванных игроков смогут одновременно атаковать два Охотника. Даже если заблеванным игрокам удастся расправиться с ордой и прийти на помощь товарищам, тем уже будет нанесен значительный урон.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Много размышляли стоя на пространстве для атаки, разбегались в разные комнаты, забывали про отстающих, в результате страдали жизнями (Кто-то должен согласовывать действия - человек с микрофоном и маломальским опытом). Жалко пару раз танка было из-за того что погнался не затем человеком, а подсказать вернуться назад ему ни кто не успел. Противник все стандартные места для атак наизусть знал и готовился заранее, потому только пытались высунуться, и сразу пулю в голову.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 16.6.2009, 9:43) Эх... как же мы вчера так? Зато улетели, правда.
Собрались с мыслями только под конец и потому улетели, т.е. можем если захотим. Хорошо начали и хорошо закончили, жаль середина игры подвела.
Мне все равно понравилось, игра напряженная была и смоленском играли.
По тактикам Winzarda:
Толстого так и не пнули, а жаль ....
Тактика "Курим вместе", по моему, трудно реализуемая - из разряда "3 ханта, курильщик", т.е. надо опрделенное везение и опыт.
Последний раз редактировалось ZindigaR 16 июн 2009, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаТолстого так и не пнули, а жаль ....[/quote]
Да пинал я! Ты на край поперся, я тебя еле догнал. Выталкивание надо оттачивать - очень много мест, где это чуть ли не единственный способ заблевать всех раньше, чем выстрелят.
ЦитатаНипонял! Вы че без teamspeak'а играете? Непорядок![/quote]
В приниципе, когда я с буржуями играю - тоже без тимспика, и ничего получается. Люди молча делают свое дело :)
Микрофоны практически у всех есть, некоторые просто не могут говорить, т.к. окружающим мешают. Мы же ночью играем.
Да пинал я! Ты на край поперся, я тебя еле догнал. Выталкивание надо оттачивать - очень много мест, где это чуть ли не единственный способ заблевать всех раньше, чем выстрелят.
ЦитатаНипонял! Вы че без teamspeak'а играете? Непорядок![/quote]
В приниципе, когда я с буржуями играю - тоже без тимспика, и ничего получается. Люди молча делают свое дело :)
Микрофоны практически у всех есть, некоторые просто не могут говорить, т.к. окружающим мешают. Мы же ночью играем.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кстати, на тему хедсетов: они дешевые, но в дешевых уши хреновые. Я купил себе качественные уши для прослушивания музыки, плюс купил микрофон Диалог на липучке-клипсе. Взял спицу велосипедную, согнул как надо, на один конец микрофон прикрутил, за другой зацепил на дужку наушников. Поначалу казалось, что коряво, сейчас даже удобнее, не мешает ничего. Плюс у микрофона чувствительность недетская, в минимум усиление вкрутил и даже шепот слышен (Полигаса я вчера разобрать не мог, например).
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня давно уже по методу Winzard-a микрофон от наушников отдельно. 2 микрофона остались от дешевых комплектов после того как уши сдохли.
133Mhz так ты играешь в L4D или нет? Просто в большинстве случаев можешь с нами играть, т.к. чаще всего приходится на пиратский серваках сидеть. Связываешься с кем либо и конектишься по ip, который сообщат.
Кстати Otsterl.ru он только лицензию пускает или всех?
133Mhz так ты играешь в L4D или нет? Просто в большинстве случаев можешь с нами играть, т.к. чаще всего приходится на пиратский серваках сидеть. Связываешься с кем либо и конектишься по ip, который сообщат.
Кстати Otsterl.ru он только лицензию пускает или всех?
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Для всех:
Продолжается кража аккаунтов, будте бдительней.
Если предложат выйти на этот сайт имитацию стима - не вздумайте вводить логин и пароль.
mainsupport.tk
И не забывайте что вернуть украденный акаунт очень сложно.
Продолжается кража аккаунтов, будте бдительней.
Если предложат выйти на этот сайт имитацию стима - не вздумайте вводить логин и пароль.
mainsupport.tk
И не забывайте что вернуть украденный акаунт очень сложно.
Последний раз редактировалось ZindigaR 16 июн 2009, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Винз...
Надо всегда играть на победу!!! Даже если играешь для своего удовольствия (я всегда играю для своего удовольствия, если это не соревнования или спор...)
Уши... У меня уши дефендер за 280р. уже больше года живт, почти каждую ночь юзаю... и микрофон живой... Качество звука для игры вполне подходит! Покупать дорогие - барство))) А ваять чего-то из 2 девайсов - ИМХО бред)))
А тактика... надо заблевать, потом все растаскивают!!! И не надо появляться толстым за километр - за ближайший угол заходи и норм...
Короче - надо собираться)))
Надо всегда играть на победу!!! Даже если играешь для своего удовольствия (я всегда играю для своего удовольствия, если это не соревнования или спор...)
Уши... У меня уши дефендер за 280р. уже больше года живт, почти каждую ночь юзаю... и микрофон живой... Качество звука для игры вполне подходит! Покупать дорогие - барство))) А ваять чего-то из 2 девайсов - ИМХО бред)))
А тактика... надо заблевать, потом все растаскивают!!! И не надо появляться толстым за километр - за ближайший угол заходи и норм...
Короче - надо собираться)))