Продавцы - консультанты
- BUK@
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
- Откуда: гагарин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хакер, интересно ты рассуждаешь на счет сдачи. Возможность разменять есть далеко не всегда. Реально иногда выручка бывает тысячи 2000, и где я блин найду сдачу с 5000? Собирать выручку всю неделю? В определенные дни можно поменять в других отделах, но они же тоже сдают выручку каждый день. И где я блин, буду бегать деньги искать. Причем иногда реально человеку что-то надо купить, а другой купюры нет. Это понятно. Но частенько какая-нибудь дама (как ни странно так чаще всего женщины делают) с полным кошельком денег тупо хочет разменять крупную купюру за счет покупки какой-нибудь мелочи.
На счет договорится разменивать утром в банке. Вы в какой стране живете? Я еще понимаю, если какой-нибудь крупный магазин будет таким образом деньги разменивать, но ларек, который даже не сеть ларьков, типа фортуны, а так, единичный ларек, конечно ради пары покупателей будет специально договариваться с банком!
На счет договорится разменивать утром в банке. Вы в какой стране живете? Я еще понимаю, если какой-нибудь крупный магазин будет таким образом деньги разменивать, но ларек, который даже не сеть ларьков, типа фортуны, а так, единичный ларек, конечно ради пары покупателей будет специально договариваться с банком!
- BUK@
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
- Откуда: гагарин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Конечно, если бы попросил дисков на 2500 разменяла бы, потому как 5000 по 1000 разменять гораздо проще, чем по 1000, 500, 100 ну т.д. что дать сдачу после покупки на 5 рублей. И тока поэтому. Потому что процент от продажи этих дисков был бы меньше 10 рублей.Beric писал(а):Цитата(Beric @ 7.6.2009, 14:17) Думаю, если бы этот же чувак попросил бы дисков на 2500 а не батарейку за 30 р., ты бы ОЧЕНЬ подсуетилась найти ему сдачу, даже с пустой кассой.
Ну естественно. А хамство клиента в отношеении продавца, это хороший тон. Как это я правила этикета позабыла?Beric писал(а):Цитата(Beric @ 7.6.2009, 14:17) Хамство продавца в отношении клиента вообще недопустимо, не понимаю, как это можно вообще обсуждать и искать какие-то оправдания. Не можешь себя сдерживать - ищи другую работу, для этой ты не подходишь.
Да и злиться вообще плохо, вредно для нервной системы.
Видать многим ты нахамил, если даже извиняться пришлось).
К слову, я сам 3 года работал продавцом. Поначалу тоже бесился, а потом сделал проще - над дураками смеялся (после того как уйдут, конечно), а с хамлом вел себя сдержанно, помня о том, что они - просто работа, и если каждого воспринимать всерьез, то крыша съедет.
А вот здесь ты заблуждаешься. Видимо, тебе еще не попадались знающие свои права покупатели. И влететь можно очень круто и торговой точке, и тебе лично.
Впрочем, ничего вечного не бывает. Не хочу тебе зла желать, но если будешь хамить, когда-нибудь тебе такой покупатель попадется и ты изменишь свое мнение насчет никчемности жалобных книг, ОППП, роспотребнадзора итд.
Одно дело, когда человек заходил в магазин, а его в этот момент, извиняюсь, птичка обгадила. Тогда понятно, чего это он так злится, хамит т.п.
Или пришел покупатель, а продавец сидит играет в компьютер и не обращает внимания. Тогда да. Неприятные слова в адрес продавца оправданы.
Но когда человек два раза в неделю приходит, пресматривает все диски, говорит, что магазин отстой и диски дорогие и "я пойду в другой магазин и куплю диски там", то рано или поздно начинаешь ему хамить, только что б он разозлился и свалил побыстрее.
- BUK@
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
- Откуда: гагарин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Про мелочь. Большинство людей считает, что может в магазин принести кучу мелочи, всякие драные, клееные-переклееные купюры и магазин обязан это все забрать (к слову сказать, да, по закону обязан). Так какого фига, тогда вы отказываетесь брать подобные деньги на сдачу? Или это такой способ обмена ветхих денег на новые? Так проще в банк сходить.
- BUK@
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
- Откуда: гагарин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Про то что продавец обязан владеть полной информацией об ассортименте. У меня в отделе 2000 с чем-то наименований фильмов, столько же примерно наименований компьютерных игр. Я, конечно, помню практически весь список наизусть, но просто физически не могу посмотреть все эти фильмы, что б в подробностях рассказать сюжет. Или проиграть во все игры. Или запомнить названия всех песен на мр-3 сборниках (коих видов 20, да на каждом по 100 песен). Конечно мы стараемся смотреть трейлеры к фильмам и играм, читать обзоры и т.п., что бы знать хотя бы общую информацию, но все запомнить нереально.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Ну так я о чём и говорю -- могут же, когда захотят.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 8.6.2009, 1:31) Хакер, перегибать не надо. Я почти каждый день тарюсь по утрам во "Втором доме" (будь он проклят). Так человек 5 подряд с тысячными купюрами там не редкость. Вот стоишь ты пятым в очереди, видишь, до до тебя тысячные суют, и у тебя такая же. Видишь, как девочка на кассе реально все уже отдала, на четвертом позвонила, чтобы принесли на размен, и тут ты.
Какие там права, я же понимаю, что по волшебству разменные деньги там не появятся. Собственно, говно вопрос - суют тебе 5000 одной купюрой, скажи "мелочь сейчас подвезут, подождите, пожалуйста". Т.е. ты не отказываешься принять 5000, просто прямо сейчас не можешь.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
я и не утверждаю, что 100% людей, заходящих в магазин,являются покупателями(хотя в случае с продуктовым магазином эта цифро очень близка)MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 8.6.2009, 12:36) И что, это плохо, что она классическая, на мой взгляд наоборот:)
Про 70% - да, конкретно это цифры нет, но есть - цитирую "Ведь многие посетители приходят в магазин «просто посмотреть»: увидеть новинки, прицениться, помечтать... У них нет намерения совершить покупку «здесь и сейчас».
этого достаточно, чтобы понять - далеко не один человек так делает. А еще лучше понаблюдать самоиму, если так это заинтересовало. и провести свой расчет - сколько из зашедших что-нибудь купили (обычное маркетинговое исследование).
Наиболее показательны Компьютерный мир, Принцип Компани и в этом дуже, выше обычного уровня цен магазины обуви (тот же ЦУМ). Там выше было сказано мной, что магазины самообслуживания - уточняю, о чем именно речь - где нет классического прилавка, можно либо потрогать, либо посмотреть через витрину.
маркетинговое исследование провести тоже относительно несложно(но нахрена мне его делать - денег за это мне не платят, а времени жалко).
только вот ценность этого исследования в чем? чтобы понять, что хорошо обращаться надо лишь с определенным % людей, заходящих в магазины?
зы а чем тебе статья-то не классическая?
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Мэри, просто мы говорим о разных вещах, я не покупаю в модных бутиках, где накрутки бывают такие, что можно потом и скинуть 50-100% без ущерба для бизнеса, я отношусь (с точки зрения ряда форумчан к тем "плебеям" которым все равно какая наклейка прифигачена, к их одежде, главное, чтобы устраивал материал, качество пошива и вид модели, все остальное вторично).Mary писал(а):Цитата(Mary @ 8.6.2009, 13:34) Почему же клинические, скидка может быть и больше. В январе-феврале и в июле цены во всех торговых центрах действительно сильно падают, там даже не 50%, а все 70%.
Абонент вне зоны доступа
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаМэри, просто мы говорим о разных вещах, я не покупаю в модных бутиках, где накрутки бывают такие, что можно потом и скинуть 50-100% без ущерба для бизнеса, я отношусь (с точки зрения ряда форумчан к тем "плебеям" которым все равно какая наклейка прифигачена, к их одежде, главное, чтобы устраивал материал, качество пошива и вид модели, все остальное вторично).[/quote]
А я не о бутиках говорю, а о сетевых магазинах.
А я не о бутиках говорю, а о сетевых магазинах.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это надо абсолютно все, а не просто все :)Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 8.6.2009, 0:14) Давно мечтаю когда все на пластиковые карты перейдут и сразу проблемы исчезнут.
В Европе не в пример больше магазинов, принимающих пластик, зато теперь бывает, что и со 100 евро сдачи нет. Ну у них может и закона об обязательной сдаче у продавца нет.
hockeyfights.ru - Всё о драках в хоккее
http://www.orangeandblack.ru/viewforum.php?f=3 - Бойцовский клуб (требуется регистрация)
http://www.orangeandblack.ru/viewforum.php?f=3 - Бойцовский клуб (требуется регистрация)
Гы, про европу и тамошние инет и обычные магазиныSvyatSvyat писал(а):Цитата(SvyatSvyat @ 9.6.2009, 18:13) Это надо абсолютно все, а не просто все :)
В Европе не в пример больше магазинов, принимающих пластик, зато теперь бывает, что и со 100 евро сдачи нет. Ну у них может и закона об обязательной сдаче у продавца нет.

http://sashka-merlin.livejournal.com/167725.html
Там несколько интересных историй, вот последняя
ЦитатаА тут? У всего местного населения нервы железные. Им вообще все пофиг. Они всегда "найс" и тебе улыбаются....
Никто не считает, что его ущемили, если его кровные 500-1000 евро валяются на счету какого-нибудь такого магазина в течение месяца...
Их же еще и математике не учат! Я тут в беседе с каким-то клерком объяснила, сколько я потеряла с рассчетом процентов по депозитному вкладу на "залоченную" на некоторый срок магазином сумму. Он был в полном офигении и даже после письменного объяснения меня не понял.
Единственный выход с такими - это фин. адвайзер и суд.... но это стоит денег и ты явно приобретаешь статус "очень проблемного" и "совершенно не голландца". Мне так вот все прямым текстом в лицо говорят: "Если вас такое раздражает - вы плохо интегрируетесь в местное общество".
Видимо у меня кризис проживания за границей - ДА Я ПЛОХО ИНТЕГРИРУЮСЬ! Я просто хочу человеческого отношения к себе.
Прощальные слова клерка из ОТТО меня просто потрясли: "Извините, что для Вас это работает не так хорошо, как для других". Это просто пи@#$ц как приятно услышать.[/quote]
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Совсем никакого отношения к топику (((maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 9.6.2009, 19:48) Гы, про европу и тамошние инет и обычные магазины
http://sashka-merlin.livejournal.com/167725.html
Там несколько интересных историй, вот последняя
Ну почему же. Как раз пример того, что в одной европейской стране конфликт между квалификацией продавцов ("не знают того, не умеют этого, говорят не так") в магазинах и желаниями покупателей ("хочу того, этого и быстро") решился в общем-то в пользу продавцов. А покупатели привыкли и не считают это проблемой.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 10.6.2009, 9:11) Совсем никакого отношения к топику (((
Последний раз редактировалось maximkr 10 июн 2009, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Здесь все зависит от того инкассируется ли выручка. Если да, то кассиры обязаны отделять плевелы от зерен.BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 8.6.2009, 10:17) Про мелочь. Большинство людей считает, что может в магазин принести кучу мелочи, всякие драные, клееные-переклееные купюры и магазин обязан это все забрать (к слову сказать, да, по закону обязан). Так какого фига, тогда вы отказываетесь брать подобные деньги на сдачу? Или это такой способ обмена ветхих денег на новые? Так проще в банк сходить.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не стоит забывать, что этот магазин круглосуточный (т.е. инкассируется скорее всего дважды за сутки) и отмаз что нет сдачи у него не прокатит. Если такие проблемы появляются значит старший кассир зря получает свое зарплату.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 8.6.2009, 1:31) Хакер, перегибать не надо. Я почти каждый день тарюсь по утрам во "Втором доме" (будь он проклят). Так человек 5 подряд с тысячными купюрами там не редкость. Вот стоишь ты пятым в очереди, видишь, до до тебя тысячные суют, и у тебя такая же. Видишь, как девочка на кассе реально все уже отдала, на четвертом позвонила, чтобы принесли на размен, и тут ты.
Какие там права, я же понимаю, что по волшебству разменные деньги там не появятся. Собственно, говно вопрос - суют тебе 5000 одной купюрой, скажи "мелочь сейчас подвезут, подождите, пожалуйста". Т.е. ты не отказываешься принять 5000, просто прямо сейчас не можешь.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 28489
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 2134 раза
- Контактная информация:
Разменять 5 тыр по 1 тыр проблем не составляет, что ты сама подтверждаешь. Так в любом случае тебе придется менять 1 тыр на мелочь! От этого никуда не деться.BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 8.6.2009, 10:12) Конечно, если бы попросил дисков на 2500 разменяла бы, потому как 5000 по 1000 разменять гораздо проще, чем по 1000, 500, 100 ну т.д. что дать сдачу после покупки на 5 рублей. И тока поэтому. Потому что процент от продажи этих дисков был бы меньше 10 рублей.
Об этом я и говорю. Работа продавца - работа с людьми. Бывают наркоманы, бывают психи, долболобы, алкоголики, трезвенники, дебилы, замужние, женатые, озабоченные, итд; бывают адекваты, бывают неадекваты. Люди разные бывают. В этом и заключается работа продавца-консультанта. Работа с ЛЮДЬМИ, какими бы они не были злыми.BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 8.6.2009, 10:12) Ну естественно. А хамство клиента в отношеении продавца, это хороший тон. Как это я правила этикета позабыла?
Одно дело, когда человек заходил в магазин, а его в этот момент, извиняюсь, птичка обгадила. Тогда понятно, чего это он так злится, хамит т.п.
Или пришел покупатель, а продавец сидит играет в компьютер и не обращает внимания. Тогда да. Неприятные слова в адрес продавца оправданы.
Но когда человек два раза в неделю приходит, пресматривает все диски, говорит, что магазин отстой и диски дорогие и "я пойду в другой магазин и куплю диски там", то рано или поздно начинаешь ему хамить, только что б он разозлился и свалил побыстрее.
Хороший продавец работает с людьми. Причем неважно что он/она продает.
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не совсем в тему сабжа, но тем не менее.
Моя работа - тратить деньги предприятия. И я имею полное право требовать (или по крайней мере желать), чтобы ко мне относились нормально, читай по-деловому, а не делать одолжения типа "ну ладно, чё там, продадим мы тебе чё нить, так уж и быть..."
Т.е. так как я плачу деньги, и менеджер на мне обогащается, то по крайней мере он хотя бы должен создавать видимость, что я для него не менее важный клиент, чем другие.
Сегодня нарисовался один такой товарисч. Звонит и говорит - а чегой-то вы перестали к нам обращаться, заявки присылать?
Я с утра слегка заведённый был, ну и высказал ему что я думаю. Сервиса никакого, заказы везутся по нескольку недель (из Москвы!), наконец договор от них ждал полтора месяца, так и не дождался. Но не напоминал принципиально - думал: когда же у людей совесть проснётся? :) Проснулась через полгода, когда я уже давно соскочил на другого поставщика, наладил и выгодные условия рассчётов и в целом установил вполне адекватные отношения.
И даже после того, как я ему всё это изложил (а он слегка прифигел от этого, судя по тому, что на мгновение затих) всё равно продолжил разговор в какой-то своей особенной манере. Для наглядности - такими интонациями обычно говорят ребята в майке, шортах, сланцах и носках + барсетка под мышкой и неизменная распальцовка. Уже даже после его такого стиля общения с клиентом мне ничего не хочется заказывать в этой фирме, даже пусть у них будут самые низкие цены в городе.
И этот человек там у них в компании чуть ли не начальник отдела продаж. Ппц. Антирекламу делать не хочу, но скажу, что фирма связана с сантехникой. В общем, колхоз "Красные сиськи", а ещё "боремся за звание дома высокой культуры быта..." (с)
Типа накипело, что ли.
Моя работа - тратить деньги предприятия. И я имею полное право требовать (или по крайней мере желать), чтобы ко мне относились нормально, читай по-деловому, а не делать одолжения типа "ну ладно, чё там, продадим мы тебе чё нить, так уж и быть..."
Т.е. так как я плачу деньги, и менеджер на мне обогащается, то по крайней мере он хотя бы должен создавать видимость, что я для него не менее важный клиент, чем другие.
Сегодня нарисовался один такой товарисч. Звонит и говорит - а чегой-то вы перестали к нам обращаться, заявки присылать?
Я с утра слегка заведённый был, ну и высказал ему что я думаю. Сервиса никакого, заказы везутся по нескольку недель (из Москвы!), наконец договор от них ждал полтора месяца, так и не дождался. Но не напоминал принципиально - думал: когда же у людей совесть проснётся? :) Проснулась через полгода, когда я уже давно соскочил на другого поставщика, наладил и выгодные условия рассчётов и в целом установил вполне адекватные отношения.
И даже после того, как я ему всё это изложил (а он слегка прифигел от этого, судя по тому, что на мгновение затих) всё равно продолжил разговор в какой-то своей особенной манере. Для наглядности - такими интонациями обычно говорят ребята в майке, шортах, сланцах и носках + барсетка под мышкой и неизменная распальцовка. Уже даже после его такого стиля общения с клиентом мне ничего не хочется заказывать в этой фирме, даже пусть у них будут самые низкие цены в городе.
И этот человек там у них в компании чуть ли не начальник отдела продаж. Ппц. Антирекламу делать не хочу, но скажу, что фирма связана с сантехникой. В общем, колхоз "Красные сиськи", а ещё "боремся за звание дома высокой культуры быта..." (с)
Типа накипело, что ли.
Последний раз редактировалось Добрый окорок 11 июн 2009, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Подробности - в личку :)СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 12.6.2009, 0:42) Bionic, давай лучше сам СинийГамми или сам InSite (я его знаю) придёт и тебя послушает (и будет восхищён, и не из-за википедии) и угостит пивом? ИМХО, много интереснее будет и прояснительнее, и йа вообще не понимаю, о каких докучающих коллегах ты, о каких товарищах? Может стоит что-нибудь послушать нового? Aphex Twin и Igorrr меня веселят в рабочем автобусе, да так, что... а уж в деревенском баре в наушнеках... такое видел...
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
-
- Сообщения: 28489
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 2134 раза
- Контактная информация:
жостко...sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 7.6.2009, 23:25) Нет, ни че..Трейдер- это продавец, а не торговый представитель..Торговый представитель= это менеджер :lol: :lol: :lol:
а я думал у нас менеджерами ужо всех называют, "менеджер по уборке помещений" есть... или "менеджер по перемещению товара на складе"; а тут на тебе - ТРЕЙДЕР! НЕМЕНДЖЕР! Афигеть... Прогресс, граждане((
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я думал ты смайл видишь..Beric писал(а):Цитата(Beric @ 13.6.2009, 11:27) жостко...
а я думал у нас менеджерами ужо всех называют, "менеджер по уборке помещений" есть... или "менеджер по перемещению товара на складе"; а тут на тебе - ТРЕЙДЕР! НЕМЕНДЖЕР! Афигеть... Прогресс, граждане((
Последний раз редактировалось sigeros 13 июн 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.