Продавцы - консультанты

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Эхе-хе....

Чтобы не талдычить одно и тоже нужно использовать "наглядную агитацию". А левую рекламу на мониторах крутить.
Покупателям совет: чтобы продавцы-консультанты на вас с вопросами не наседали - ходите по магазинам с бодуна :)
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 17:22) ой, не надо только учить - куда и с чем ходить. Где такое написано, что в магазин заходят только если нужно что-то купить и знают конкретно что. Да большинство девушек, по крайней мере" ходит и ищет то, что понравится, и нужно самой походить, посмотреть. Это то, что касается туалетной воды, например.
Пипец, понятно все, оказывается вы просто шатаетесь по магазинам от нефиг делать. Таких как вы туристами называют.

Я только одного не могу понять, почему вы можете деньги зарабатывать, а продавцы должны только лыбиться при виде вас и сидеть без денег. Может вам еще должны сказать где можно дешевле купить? Хороший продавец - хороший психолог, и он не занимается благотворительностью на работе, он предлагает то, что наиболее удовлетворяет вашим запросам, а если вы говорите что вам надо большой розовый слон и не уточняете, что у него должны быть голубые глаза, то обязательно получите черноглазого. Повторю, у вас на лбу ничего не написано, а продавец не предсказатель. Говорите че надо и оно будет.
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:16) Предпочитаю сама искать, что мне недо. А подбегающие с вопросами продавцы сбивают с толку.
Блин, так и ищите сами!!!!! Неужели трудно сказать людям, что вы самостоятельная. Вы в транспорте тоже кондуктору говорите: "замолчи, я сама знаю, что надо оплатить проезд"?
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

Если так и дальше пойдет, то тема не о чем. Подходят - плохо, не подходят - тоже плохо. Уже писал же, что РАБОТА У НИХ ТАКАЯ. Если не нравится, не ходите в такие магазины. Продавец - человек измотанный, замученный, ранимый и беспомощный. С одной стороны вы с другой начальство.
Откуда мысли о том, что вам все должны. Должны предугадывать мысли, продавать самое лучшее, не подходить с вопросами, либо наоборот бросить всех и лететь к вам. Это в кино человек заходит в магазин и его вылизывают, так то магазины, где одна шмотка стоит как весь ваш гардероб, и покупатели соответствующие.

Короче, либо приводите конкретные примеры, либо смысла не вижу темы. Сам тоже не люблю когда нападают с порога, поэтому если надо что в таком магазине, прихожу с конкретным вопросам и с порога же спрашиваю, а так читаю инет.
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:25) Я и говорю, и многие говорят, и сами продавцы понимают, что это "чем вам помочь" толку не приносит. Так почему тактика не меняется??? Не понимаю. Вам же деньги нужно зарабатывать, а вы клиетнов отпугиваете.
Это для вас толку нет, потому что вы просто гуляете по магазинам, а другие ищут что-то конкретное и им помощь нужна сразу.
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:23) Не надо мне улыбаться, вообще не раегируйте, пока не попросят. Это мнение многих моих знакомых. Да и сами себя в магазине (не в своем, а в том, где потенциальным покупеателем являетесь) представьте. Как вам, если вас достают и не дают отдышаться.
Вот за бугром в магазинах принято здороваться при входе, а у нас даже здороваться противно, когда стоит вся такая "консультант бутика", смотрит неприкрытым оценивающим взглядом (причем, даже не одежды, а фигуры и спутника). Хочется сразу уйти оттуда и не возвращаться никогда!!!
То есть и смотреть на вас тоже нельзя? :lol: А как тогда?? Свиста ждать???
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:25) Так почему тактика не меняется??? Не понимаю.
Откройте магазин и сделайте иначе. Пишите в жалобную книгу ваши пожелания.
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZindigaR »

Даю пример:
На улице дождь обещают, иду с работы, вижу магазин с дисками и захожу посмотреть что интересного. Что хочу сам не знаю, но что-нить интересное посмотреть бы не отказался. Вот тут и начинается работа продавца, который должен понять что мне нравится, когда ко мне надо подойти с вопросом "вам помочь" и доказать что мне это подойдет. Если мне впарят товар и этот фильм не понравится, то скорее всего я сюда больше не зайду. Если даже ничего найти не сможет, но оставит о себе приятное впечатление - скорее всего зайду сюда в следующий раз.

Аналогично с сотовыми, с одеждой ... не всегда нужна именно в эту секунду вещь и денег с собой может не быть, но мысли о ее приобретении крутятся - вот и должен меня консультант подтолкнуть купить вещь именно в этом магазине.
Когда к тебе подходят как только ты вошел и спрашивают "вам помочь?" и стоят над душой даже не дав толком осмотреть товар - пропадает всякое желание покупать (потому что чувствуешь давление со стороны). А стоило оставить меня одного и дать осмотреться все могло бы измениться. Здороваться при входе покупателя, я считаю, должно быть вообще общепринятой нормой. А заодно опытный продавец должен видеть момент, когда следует подойти и предложить свою помощь.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Сообщение 369 »

Давненько не было обострения у МЕЧТЫ - и вот наконец!!! Пацаны, накидывайте! Она имеет такую черту - отвечать на КАЖДЫЙ пост - так что сыпьте!!! Причём меня удивляет - её уже спрашивали - КОГДА ОНА РАБОТАЕТ? так как только и строчит в форуме.. А она оказывается еще и продавцов-консультаттов мониторит! Гром - баба!!! Валите её постами! Пусть пальцы отбивает!
По теме - культура обслуживания в Смоленке - на троечку, причём слабую......
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Viktorian »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 14:36) Конкретно про меня.
3. Еще раз - кому нужна помощь - сам спросит.
Да, но продавец (фронт успеха на 40%) не знает, что это именно ты пришла. Поэтому (мне кажется) все гораздо сложнее.
Помню случай: мои и чай и кофе и сок, а гость -ни в какую. Ладно, все оформили, прощаемся. Спрашиваю -водки? Отвечает -что ж ты раньше молчал!

Я сам иногда теряюсь в магазинах с выбором формулы со стороны продавцов по отношению к самому себе. Ситуация схожая с рекламками, раздающимися на улицах. Повторю еще раз, в торговом зале должен быть и "термометр и барометр и психрометр".
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Вижу, обучение продавцов в Смоленске на высоте.
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

да.. особенно немного бесят с запросами что мне подсказать.. причём, беру в пример компьютерный мир, где за 10 минут ко мне подходяит минимум 3человека.. да я понимаю, чтоим бабки платят от того, сколько каждый железок продаст, но зачем так к человеку липнуть.. :)
ЗЫ: Zindigar, ты откуда эту кривую аватуру с... :) у Шухея 69 цЫферки :)
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

369 писал(а):Цитата(369 @ 2.6.2009, 19:15) Давненько не было обострения у МЕЧТЫ - и вот наконец!!! Пацаны, накидывайте! Она имеет такую черту - отвечать на КАЖДЫЙ пост - так что сыпьте!!!
чо токо заметил :drinks:
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

Работал там, где к людям сразу не бросаются, но, если клиент в зале один стоит, начальство обязательно втык даст. Вот и думайте кто прав, кто виноват. Не все продавцы одинаковые. В крупных сетях проводят кучу тренингов, по которым впоследствие потом и работают. Если продавец получает зарплату с личных продаж, то он к вам и 30 раз подойдет и будет стоять над душой. Там, гда зарплата продавца рассчитывается от прибыли всего магазина, отношение к людям другое. Если вы заранее знаете, что к вам будут липнуть в конкретном месте, зачем туда идете.
А если хотите чтоб не липли вообще никогда, то на вопрос "Вам помочь?" задайте какой-нить тупой вопрос типа "сколько сейчас градусов ниже нуля?". Поверьте вас запомнят на долго, правда потом точно херню впаривать будут. Этож как официант: может плюнуть в суп, а может и не плюнуть, тогда плюнет в компот. )))
Последний раз редактировалось Dragster 02 июн 2009, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

Очень люблю обламывать (культурно), так называемых, консультантов..Трудяги..млин..
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 20:52) Две причины:
1. Дешевле.
2. То, что нужно, еть только в этом магазине.
Тогда миритесь с правилами магазина
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

Для меня в одном ряду балбесы- разные охранники, токо они в камуфляже (большой вопрос о праве ношения), и такие же балбесы-консультанты, токо в жёлтых (белых) потных рубашках...
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 2.6.2009, 21:02) Очень люблю обламывать (культурно), так называемых, консультантов..Трудяги..млин..
Значит толковые не попадались. Ведь могут и вас потом припустить. Блин, вас послушать одни лохи кругом. Я в другой теме уже писал, что приходят такие же пальцы погнуть, а оказывается только вершков нахватались и давай понтовать. Те кто действительно шарят путем, могут консультанту что новое и рассказать по-человечески. Продавец не обязан знать все мелочи, в его обязанности это не входит.
Что не поддерживаю, так это когда консультанты не привязаны к группе товаров, а бегают по всему магазину, вот в этих случаях бывает что и основного не знают о товаре.

Блин, вот сам уже ничег не продаю, а обидно когда обс...т бывших коллег. В первую очередь на форуме только это и делают, т.к. пишут те, кто с инетом на ты, предварительно берет инфу с ресурсов сети. Вот и получается что приходят в магазин с полной инфой и стебутся. Продавец не в состоянии физически запомнить 100% инфы по товару, т.к. товара нескольто тыщ единиц, да и не надо ему это, ведье сть инструкция. Форумчан единицы, а остальным достаточно инфи, что может дать консультант, вот и все. Еслиб все было так плохо, то уже все бы разорились давно.
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 2.6.2009, 21:19) Значит толковые не попадались. Ведь могут и вас потом припустить. Блин, вас послушать одни лохи кругом. Я в другой теме уже писал, что приходят такие же пальцы погнуть, а оказывается только вершков нахватались и давай понтовать. Те кто действительно шарят путем, могут консультанту что новое и рассказать по-человечески. Продавец не обязан знать все мелочи, в его обязанности это не входит.
Что не поддерживаю, так это когда консультанты не привязаны к группе товаров, а бегают по всему магазину, вот в этих случаях бывает что и основного не знают о товаре.

Блин, вот сам уже ничег не продаю, а обидно когда обс...т бывших коллег. В первую очередь на форуме только это и делают, т.к. пишут те, кто с инетом на ты, предварительно берет инфу с ресурсов сети. Вот и получается что приходят в магазин с полной инфой и стебутся. Продавец не в состоянии физически запомнить 100% инфы по товару, т.к. товара нескольто тыщ единиц, да и не надо ему это, ведье сть инструкция. Форумчан единицы, а остальным достаточно инфи, что может дать консультант, вот и все. Еслиб все было так плохо, то уже все бы разорились давно.

Ну почему же..Очень люблю послушать компетентных людей...Никаких пальцев...В его обязанности не входит знать мелочи, но и навязывать свои услуги тоже не входит..А надо 100% быть в курсе- книжки по теме читать, следить за периодикой, участвовать в проффесиональных форумах..Вот тогда ты ,с натяжкой, можешь называть себя -КОНСУЛЬТАНТОМ, а не "попкой", которого ставит в тупик обычный "третьекурсник- интересующийся"...А как ты хотел? Надел "гаврилу" и жёлтую рубашку- будь добр, соответствовать проффесии..
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Сообщение 369 »

R717 писал(а):Цитата(R717 @ 2.6.2009, 20:41) чо токо заметил :drinks:
Обижаешь! Заметил сразу, как она за пару дней 200 постов настрочила - форум гудел - открыли глаза девочке!
http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/volav2..._b571cf61_L.jpg
Просто как-то она последнее время не очень актиивно писала, а тут - весеннее обострение. Хотя про неё лучше не писать - отбрила меня в личке по - полной - и про возраст вспомнила и про умственные способности - короче, девчонка палец в рот не клади....
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

369 писал(а):Цитата(369 @ 2.6.2009, 21:32) Обижаешь! Заметил сразу, как она за пару дней 200 постов настрочила - форум гудел - открыли глаза девочке!
http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/volav2..._b571cf61_L.jpg
Просто как-то она последнее время не очень актиивно писала, а тут - весеннее обострение. Хотя про неё лучше не писать - отбрила меня в личке по - полной - и про возраст вспомнила и про умственные способности - короче, девчонка палец в рот не клади....
Андрюх, хва на молодёжью стебаться :) Им ишо детей ражат))
Последний раз редактировалось sigeros 02 июн 2009, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Walter »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:23) стоит вся такая "консультант бутика", смотрит неприкрытым оценивающим взглядом (причем, даже не одежды, а фигуры и спутника). Хочется сразу уйти оттуда и не возвращаться никогда!!!
конкретно - где???
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
Ответить Пред. темаСлед. тема