Продавцы - консультанты
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема в том, что получают они мало, берут почти всех на эту работу и пропажу товара чаще всего возлагают на них же. Те из консультантов что поспособнее и знают как найти подход к клиенту, чаще всего долго не задерживатся на такой работа - находят лучше. Работодатель или не хочет, или не моет их удержать на этой должности, вот и работаю в большинстве случаев неудавшиеся "продавцы-консультанты".
Исключения, коих мало, лишь подтверждают это правило.
Исключения, коих мало, лишь подтверждают это правило.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вот как раз и учат в некоторых конторах, особенно салонах сотовой связи, подбегать к каждому зашедшему и интересоваться, какого собственно вы приперлись. И этот процесс контролируют вышестоящие сотрудники. Не подбежал продавец - получи штраф. И системы штрафов довольно обширные. В одном из сетевых магазинов штрафуют и за то, что консультант не рассказал клиенту об акциях. Короче если это вас не устраивает, все вопросы к руководству организации.
Если продавца, как вы говорите, недозовешся, значит усе заняты, и нечего тут обижаться. Вы когда в продуктовый магазин приходите в очередь ведь становитесь????? Так объясните мне [извините], в чем отличие???? найдите себе одного и ждите пока освободится, или за это время найдется другой.
Что касается сперла не сперла, так извиняйте, продавцы несут материальную ответственность за товар и на лбу у вас ваши намерения не написаны.
В итоге можно сказать следующие:1) Вам предлагают помощь - это плохо; 2)вам не предлагают помощь (заняты все) - тоже плохо. На мой взгляд, второе куда важнее для обсуждения, однако выход есть - ОЧЕРЕДЬ.
А есть третий вариант развития событий, который мне больше всех нравится. Вы заходите в магазин, третесь возле витрин и когда созрели на вопросы бросаете взгляд на продавца, который после этого к вам подойдет. Но тут нужен сообразительный продавец и в организации так должно быть заведено.
Если продавца, как вы говорите, недозовешся, значит усе заняты, и нечего тут обижаться. Вы когда в продуктовый магазин приходите в очередь ведь становитесь????? Так объясните мне [извините], в чем отличие???? найдите себе одного и ждите пока освободится, или за это время найдется другой.
Что касается сперла не сперла, так извиняйте, продавцы несут материальную ответственность за товар и на лбу у вас ваши намерения не написаны.
В итоге можно сказать следующие:1) Вам предлагают помощь - это плохо; 2)вам не предлагают помощь (заняты все) - тоже плохо. На мой взгляд, второе куда важнее для обсуждения, однако выход есть - ОЧЕРЕДЬ.
А есть третий вариант развития событий, который мне больше всех нравится. Вы заходите в магазин, третесь возле витрин и когда созрели на вопросы бросаете взгляд на продавца, который после этого к вам подойдет. Но тут нужен сообразительный продавец и в организации так должно быть заведено.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А если им платят достойную зарплату, то никто никуда не уходит. Но только пока платят хорошо.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 14:18) Проблема в том, что получают они мало, берут почти всех на эту работу и пропажу товара чаще всего возлагают на них же. Те из консультантов что поспособнее и знают как найти подход к клиенту, чаще всего долго не задерживатся на такой работа - находят лучше. Работодатель или не хочет, или не моет их удержать на этой должности, вот и работаю в большинстве случаев неудавшиеся "продавцы-консультанты".
Исключения, коих мало, лишь подтверждают это правило.
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отлично сказал! +100Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 2.6.2009, 14:20) Вот как раз и учат в некоторых конторах, особенно салонах сотовой связи, подбегать к каждому зашедшему и интересоваться, какого собственно вы приперлись. И этот процесс контролируют вышестоящие сотрудники. Не подбежал продавец - получи штраф. И системы штрафов довольно обширные. В одном из сетевых магазинов штрафуют и за то, что консультант не рассказал клиенту об акциях. Короче если это вас не устраивает, все вопросы к руководству организации.
Если продавца, как вы говорите, недозовешся, значит усе заняты, и нечего тут обижаться. Вы когда в продуктовый магазин приходите в очередь ведь становитесь????? Так объясните мне [извините], в чем отличие???? найдите себе одного и ждите пока освободится, или за это время найдется другой.
Что касается сперла не сперла, так извиняйте, продавцы несут материальную ответственность за товар и на лбу у вас ваши намерения не написаны.
В итоге можно сказать следующие:1) Вам предлагают помощь - это плохо; 2)вам не предлагают помощь (заняты все) - тоже плохо. На мой взгляд, второе куда важнее для обсуждения, однако выход есть - ОЧЕРЕДЬ.
А есть третий вариант развития событий, который мне больше всех нравится. Вы заходите в магазин, третесь возле витрин и когда созрели на вопросы бросаете взгляд на продавца, который после этого к вам подойдет. Но тут нужен сообразительный продавец и в организации так должно быть заведено.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Просто я пишу не сточки зрения наших борзых покупателей, которые и маршрутки штурмуют по сто человек на место. Хотя на некоторых остановках слово ОЧЕРЕДЬ начинают изучать.2noik писал(а):Цитата(2noik @ 2.6.2009, 14:23) Отлично сказал! +100
Сам работал консультантом и никогда не подбегал к клиентам с порога, да просто смысла не видел и неудобно как то было. У всех есть язык. Нужна помощь - обратись (по-человечески, а не "эй ты иди сюда". с такими разговаривал на из манер). Если клиентов много, а один начинает показывать какой он крутой и орать что бардак и его не обслуживают, так его НОРМАЛЬные покупатели сами на место ставят.
Последний раз редактировалось Dragster 02 июн 2009, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
И становятся старшими по залу ))))))Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 14:18) Те из консультантов что поспособнее и знают как найти подход к клиенту, чаще всего долго не задерживатся на такой работа - находят лучше.
Нормальная работа. Не все хотят сидеть за компом и втыкать сутками в монитор.
Если считаете что хорошие уходят, а остаются неудачники, то чего тогда вы от них хотите??????? Сидите дома и изучайте все сами, а в магазины ходите с ДЕНЬГАМИ и только покупайте. (Сам так и делаю)
Последний раз редактировалось Dragster 02 июн 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Делаю так же, но все же спрашиваю мнение консультанта перед покупкой ... очень бывает приятно когда тебе попадается грамотный человек и может дать пару советов на будущее. Жаль только что времени при таком самообразовании уходит: пока прочитаешь все, потом пройдешь по магазинам, узнаешь что нет такого в наличии, запомнишь что есть и что могут привести, заново лезишь в инет и смотришь из этого. Единственно радует что результат стоит таких трудов.Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 2.6.2009, 14:39) И становятся старшими по залу ))))))
Нормальная работа. Не все хотят сидеть за компом и втыкать сутками в монитор.
Если считаете что хорошие уходят, а остаются неудачники, то чего тогда вы от них хотите??????? Сидите дома и изучайте все сами, а в магазины ходите с ДЕНЬГАМИ и только покупайте. (Сам так и делаю)
Я вообще за повышение зарплат работникам, плотно работающим с клиентом. Вот тогда бы была конкуренция и выжили сильнейшие.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Так когда пусть даже грамотные консультанты советуют, люди покупают, потом все равно либо лезут в инет, либо советуются со знакомыми, и ходят ноют, что им это уже не нравится и продавец - пи...с.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 15:10) Делаю так же, но все же спрашиваю мнение консультанта перед покупкой ... очень бывает приятно когда тебе попадается грамотный человек и может дать пару советов на будущее. Жаль только что времени при таком самообразовании уходит: пока прочитаешь все, потом пройдешь по магазинам, узнаешь что нет такого в наличии, запомнишь что есть и что могут привести, заново лезишь в инет и смотришь из этого. Единственно радует что результат стоит таких трудов.
Я вообще за повышение зарплат работникам, плотно работающим с клиентом. Вот тогда бы была конкуренция и выжили сильнейшие.
А есть люди, пришли, сказали что надо (в общих чертах) им продавец пальцем ткнул сразу, они купили и ушли и радуются приобретению и не бегают потом не ищут где лучше и дешевле. Вот это - золотые клиенты. А если вам сильно много хочется знать перед покупкой, и что б потом не разочароваться, то тут без предварительного САМОСТОЯТЕЛЬНОГО анализа не обойтись.
Живите по принципу КУПИЛ И ЗАБЫЛ!!!
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Получается чтобы не разочароваться - консультанты не нужны как класс, я правильно понял?Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 2.6.2009, 15:19) Так когда пусть даже грамотные консультанты советуют, люди покупают, потом все равно либо лезут в инет, либо советуются со знакомыми, и ходят ноют, что им это уже не нравится и продавец - пи...с.
А есть люди, пришли, сказали что надо (в общих чертах) им продавец пальцем ткнул сразу, они купили и ушли и радуются приобретению и не бегают потом не ищут где лучше и дешевле. Вот это - золотые клиенты. А если вам сильно много хочется знать перед покупкой, и что б потом не разочароваться, то тут без предварительного САМОСТОЯТЕЛЬНОГО анализа не обойтись.
Живите по принципу КУПИЛ И ЗАБЫЛ!!!
Лучше жить по принципу: купи хорошее и радуйся приобретению.
Золотой клиент - кошелек с ножками и без своей головы и мнения, т.е. человек обреченный или достаточно богатый чтобы не задумываться о денежных проблемах и ценах.
Последний раз редактировалось ZindigaR 02 июн 2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Есть так называемая поговорка: "У каждого товара найдется свой покупатель". А склад освобождать НЕОБХОДИМО ибо это деньги. Блин, разговор идет о технике, так она вообще-то не портится. Вы бы с такими вопросами лучше к продавцам продуктов питания подходили, которые и даты перебивают и тухлых кур на вертеле жарят и т.д. Конечно вам будут впаривать иногда то, что надо продать. Ну а что мешает отказаться от г...а. достаточно лишь сказать что вам это не надо, дайте другое, и усе. Так нет, у нас же все короли, нам должны давать только лучшее. Поймите - это БИЗНЕЗ.Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 2.6.2009, 15:33) А еще лучше, чтобы вам не впарили залежалый товар, ибо надо склад освобождать, заберите у себя любимого часок другой, выберете 2-3 варианта и уже из них, с помощью продавца, возьмите то, что вам больше на душу легло.
На базаре два дурака, один покупает, второй продает.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
И если вы к таким не относитесь, то конечно придется самим все перепроверить.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 15:33) Золотой клиент - кошелек с ножками и без своей головы и мнения, т.е. человек обреченный или достаточно богатый чтобы не задумываться о денежных проблемах и ценах.
Я бы не стал называть людей "без своей головы и мнения". Он специалист в соей области, и пусть даже ему продали то, что надо было продать, но его это устроило, т.к. он не знает о другом, значит ему эти знания и не нужны. Врядли человек без головы сможет заработать кучу бабусиков.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот в этом и вся проблема что приходится слишком много знать в нашем мире, чтобы тебя не на...лиDragster писал(а):Цитата(Dragster @ 2.6.2009, 15:46) И если вы к таким не относитесь, то конечно придется самим все перепроверить.
Я бы не стал называть людей "без своей головы и мнения". Он специалист в соей области, и пусть даже ему продали то, что надо было продать, но его это устроило, т.к. он не знает о другом, значит ему эти знания и не нужны. Врядли человек без головы сможет заработать кучу бабусиков.
Человек с кучей баксов просто возьмет подороже, а там как правило качество на высоте ... т.е у человека с деньгами вопрос выбора просто напросто отпадает.
Итог всего этого разговора вывод: хочешь иметь лучшее за свои деньги - должен сам проникнуться выбором, а не возлагать его на человека по ту сторону барикад.
Последний раз редактировалось ZindigaR 02 июн 2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Какие условия???? ЧЕ за ерунда??? Посмотрите фильм "Не шутите с Зоханом", там на эту тему классный момент есть.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 16:18) Я думал у нас большинство магазинов в Смоленске такие из-за созданных в городе условий, кудаже тогда идти?
Хотите сказать, что в других городах залежалый товар выбрасывают на помойку? Не смешите мои пятки. Вас послушать, так у нас магазины одним г...м завалены, которое пытаются сплавить. Я ж говорю, мож вам продавец хочет продать о чем сам мечтает, а для вас это плохо. Это для вас данный товар лажа, а другой за ним пол жизни гоняется.
Да продавцу вообще пофиг что продавать, главное результат. Требуйте то, что хотите, то и получите. И речь не о конкретных моделях, а о наборе функций. А то, что продавец не знает товар, так обратитесь к другому, не поможет, жалуйтесь, ведь не зря у нас закон на мой взгляд слишком направлен на защиту потребителя.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Т.е. сам потребитель товара не знает что он хочет, а продавец должен знать? Чудесно. :)Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 16:41) Работа продавца - понять что нужно мне и помочь с выбором, а не продавать то о чем он сам мечтает. Сразу и результат появится и я вернусь еще раз в этот магазин.
Если у вас нет достаточно чётких критериев желаемого, то любое предложение продавца может быть воспринято с кислой миной и фразами типа "а вот тут бы кнопочки розовые".
Работа продавца - дать квалифицированные консультации по интересующему вас товару, ваша обязанность - чётко знать что вы хотите получить и за какие деньги.
P.S. Я не продавец и не отношусь к сфере продаж. :)