Принцип Компани
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Для среднестатистических покупателей, которым нужен первый нормальный компьютер по вменяемой цене :)
п.с. последние 3 компьютера собирал (1 в москве 2 в питере), ни разу не удавалось собрать "компьютер мечты", чего либо в тот момент не оказывалось в продаже, а ты хочеш все и сразу в Смоленске.
Не нравится забей на контору, а то там и так от людей не продохнутся периодами.
п.с. последние 3 компьютера собирал (1 в москве 2 в питере), ни разу не удавалось собрать "компьютер мечты", чего либо в тот момент не оказывалось в продаже, а ты хочеш все и сразу в Смоленске.
Не нравится забей на контору, а то там и так от людей не продохнутся периодами.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Спешу тебя расстроить.Из-за тебя одного такого заинтересованного возить товар такого рода брэндов маловероятно что кто-то станет. Не сделаешь выручки на этом... Как ни крути.. Простому обывателю пофиг.Он не вкурит почему ему поставили именно Нойзблокер, Папсте, Ноктюа или Сильверстоун. Ему -сиренево. Главное чтоб работало.СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 13.5.2009, 16:11) Естественно, забил, но попытать-то можно. Заинтересованности в профессионализме - ноль, это плохо, сбывают ширпотребное барахло, впрочем, как и 99% остальных.
- wulfi
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 22:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
есть корпоративный отдел, который специально занимаеться организациями, звоните , просите соединить с корпоративным отделом и Вам там будут рады. А пытаться добиться в розничном отделе от менеджера к которому стоит очередь коммерческого предожения маловероятноbsl писал(а):Цитата(bsl @ 18.5.2009, 21:31) По поводу Принцип Компани могу сказать, что я как представитель немаленькой организации так и не дождался от них коммерческого предложения (хотя просил по телефону и даже приезжал лично!)
Последний раз редактировалось wulfi 29 май 2009, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Одинокий пупс, прочитавший в интернете об экзотическом бренде и пришедший продемонстрировать свою грамотность в компьютерную фирму -- это не спрос, это клиент психотерапевта, ошибившийся дверьюСинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 29.5.2009, 16:18) Посему, не нужно говорить о спросе, рождающем предложение, о конкуренции, о качестве, о профессионализме, о "работе с клиентом" и прочей лабуде. Обычная говноконтора, которых миллионы. Напустите баб голых в магазин - будет мегаотличие, поставлю зачот.
P.S. Расстраиваешь ты меня только одним: некрасивым подходом к бизнесу, поданым как единственно возможную истину.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
слезь с табуретки еб...ся, Лену испугаеш :)
п.с. просто товарищу хочется выговорится, еслиб у него было бы реальное желание купить на нормальную сумму, а не просто погнуть пальцы, то думаю, что эта ситуация в тех же принципах разрулилась и ему с большой вероятностью вещь привезли бы по предоплате (разумеется если в России данный бренд представлен :) ).
п.с. просто товарищу хочется выговорится, еслиб у него было бы реальное желание купить на нормальную сумму, а не просто погнуть пальцы, то думаю, что эта ситуация в тех же принципах разрулилась и ему с большой вероятностью вещь привезли бы по предоплате (разумеется если в России данный бренд представлен :) ).
Абонент вне зоны доступа
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
+ 10000at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 30.5.2009, 10:23) Одинокий пупс, прочитавший в интернете об экзотическом бренде и пришедший продемонстрировать свою грамотность в компьютерную фирму -- это не спрос, это клиент психотерапевта, ошибившийся дверью
Когда работал в продавцом в магазине бытовой техники, всегда прикалывали такие люди. Посидят в инете, найдут шнягу какую-нить и приходят мозг парить, хотя денег то наверно с трудом и на инет хватило. )) Они то не знают, что мне по боку на малозаметные тонкости и секреты, и не понимают почему меня ставят в тупик, а я смеюсь. Иногда засаживал людей по смежной теме, иногда узнавал у них, чего они спрашивают, если знают больше меня. Как итог могу сказать что у таких людей все и заканчивается на стадии загибания пальцев, ничего они не покупают, а ходят туды-сюды и слюни пускают.
А по принцам, не помню, может уже писал, но мне кировский нравится больше, именно по продавцам. (Может потому, что там знакомый мой работает.)))))
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Получается вам несложно отличить, а остальным невозможно. Скромнее надо быть.)))СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 1.6.2009, 9:39) Отличить гнущего пальцы от разбирающегося - несложно. Проблема в том, что студентам-консультантам это сделать нереально. Радует, что с быдлоконторностью "принцов" все, впрочем, согласны. А то, как должно/не_должно быть - отдельный вопрос, отчасти флудливый...
Если считаете, что за 2 с лишним года научиться разбираться в клиентах "нереально", это ваше право. Дело в том, что я знал что продаю. А в случае адекватных покупателей, неизвестные мне подробности узнавал от них и не считаю это чем то постыдным. Так что определить выпендрёжников удавалось в первые 1-2 минуты контакта.
А по быдлоконторности, зайдине в ЦУМ в отдел теле-видео. ИМХО это перебор. А вообще у каждого продавца есть свой срок интузиазизма ))) Потом клиенты для него становятся врагами. Вот и быдлоконторность ваша.
Последний раз редактировалось Dragster 01 июн 2009, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот так и складывается отрицательное мнение о магазинах.Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 1.6.2009, 9:29) + 10000
Когда работал в продавцом в магазине бытовой техники, всегда прикалывали такие люди. Посидят в инете, найдут шнягу какую-нить и приходят мозг парить, хотя денег то наверно с трудом и на инет хватило. )) Они то не знают, что мне по боку на малозаметные тонкости и секреты, и не понимают почему меня ставят в тупик, а я смеюсь.
Потому и не покупают, что никому нет дела до именно их потребностей.Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 1.6.2009, 9:29) Иногда засаживал людей по смежной теме, иногда узнавал у них, чего они спрашивают, если знают больше меня. Как итог могу сказать что у таких людей все и заканчивается на стадии загибания пальцев, ничего они не покупают, а ходят туды-сюды и слюни пускают.
По поводу принципов: все хорошо, цены красивые, но ускорить бы отпуск товара на кассе ... Расширить выбор не требую, т.к. понимаю что в Смоленске это невозможно.
Последний раз редактировалось ZindigaR 01 июн 2009, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Либо вы не в теме, либо еще что. Я писал о людях, которые приходят в магазины не покупать, а показать свои "знания", которые ОЧЕНЬ ограничены. С теми, кто действительно разбирается в чем-то и говорить приятнее, и как я уже писал, у них можно некоторые тонкости и узнать.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 1.6.2009, 11:47) Вот так и складывается отрицательное мнение о магазинах.
Потому и не покупают, что никому нет дела до именно их потребностей.
"мне по боку на малозаметные тонкости и секреты" - да будет вам известно, что все знать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому НОРМАЛЬНЫЙ продавец-консультант никогда не будет изучать и запоминать все тонкости. Это просто ни к чему. Есть инет и инструкция. Слава богу в универе научили тому, что нет необходимости запоминать все, а достаточно знать основное и где найти необходимую точную информацию. А знать абсолютно все о товаре, когда его несколько тысяч единиц НЕВОЗМОЖНО. Ессесно у каждого продавца есть знания о некоторых тонкостях, возможно о которых и знает только он. Вот именно это используется для усыпления бдительности клиента. На самом деле если завалить покупателя терминами и принципами работы, то он точно ничего не купит и пойдет с мыслью, что он полны дуб.
Потому и не покупают, что никому нет дела до именно их потребностей. - потребность в личном самоудовлетворении от своих знаний в магазинах и не должна удовлетворяться. Магазин зарабатывает деньги и удовлетворить потребность покупателя в товаре самое главное, т.к. только после этого клиент вернется.
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так же присоединяюсь к ат_Хакеру.
Такие "покупатели" одного не могут понять - в магазине обычно тысячи различных позиций. И о них нужно иметь хотя бы малейшее представление, дабы рассказать клиентам. И в первую очередь к изучению попадают крупные товары. А узнавать уровень шума или еще чего нить у ветродуек, как и другие малозначимые параметры у мелких товаров - особого смысла нет. Так как среднестатистичесикий покупатель знает что "залманы вроде получше, но дайте мне вон тот за 150 рублей".
Если нужна конкретная модель - подойди к менеджеру - скажи "Хочу такое, привезете?". Думаю на 99% ответ будет положительным.
Такие "покупатели" одного не могут понять - в магазине обычно тысячи различных позиций. И о них нужно иметь хотя бы малейшее представление, дабы рассказать клиентам. И в первую очередь к изучению попадают крупные товары. А узнавать уровень шума или еще чего нить у ветродуек, как и другие малозначимые параметры у мелких товаров - особого смысла нет. Так как среднестатистичесикий покупатель знает что "залманы вроде получше, но дайте мне вон тот за 150 рублей".
Если нужна конкретная модель - подойди к менеджеру - скажи "Хочу такое, привезете?". Думаю на 99% ответ будет положительным.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как кто-то уже тут говорил до меня: проблема в том что многие продавцы не могут различить эти два вида покупателей или просто не хотят заморачиваться и ищут дурачка которому можно впарить любой товар (80%). Но просто в некоторых конторах соглашаются что не могут в этом помочь, но пытаются найти способы, а в других начинают впаривать то что лежит на полках.Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 1.6.2009, 12:40) Либо вы не в теме, либо еще что. Я писал о людях, которые приходят в магазины не покупать, а показать свои "знания", которые ОЧЕНЬ ограничены. С теми, кто действительно разбирается в чем-то и говорить приятнее, и как я уже писал, у них можно некоторые тонкости и узнать.
Я давно уже к менеджерам за советами не обращаюсь при покупке железа, т.к. начинают просто рассказывать о том что асус лучше потому что все это знают (вместо асус вставте любой другой бренд). А что лучше, чем и на сколько это лучшая покупка для моих потребностей и в своем ценовом диапазоне никто не скажет. Радует что еще остались конторы, которые возят под заказ.
Извините, если кого не допонял, но меня просто достало такое отношение этих 80%.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Эти 80% сделали такими вы сами.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 1.6.2009, 15:30) Как кто-то уже тут говорил до меня: проблема в том что многие продавцы не могут различить эти два вида покупателей или просто не хотят заморачиваться и ищут дурачка которому можно впарить любой товар (80%). Но просто в некоторых конторах соглашаются что не могут в этом помочь, но пытаются найти способы, а в других начинают впаривать то что лежит на полках.
Я давно уже к менеджерам за советами не обращаюсь при покупке железа, т.к. начинают просто рассказывать о том что асус лучше потому что все это знают (вместо асус вставте любой другой бренд). А что лучше, чем и на сколько это лучшая покупка для моих потребностей и в своем ценовом диапазоне никто не скажет. Радует что еще остались конторы, которые возят под заказ.
Извините, если кого не допонял, но меня просто достало такое отношение этих 80%.
Последний раз редактировалось Dragster 01 июн 2009, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Цитатапросто не хотят заморачиваться и ищут дурачка которому можно впарить любой товар (80%).[/quote]
Да уж, а если покупатель девушка, то вообще проблема что-либо спросить или купить, даже если ты твердо знаешь чего хочешь... кстати Принцип Компни порадовал тем, что я не почувствовала себя глупой бабой, которой пытаются че-нить впарить ибо она заведомо ничего не понимает
ЦитатаЭти 80% сделали такими вы сами[/quote]
Нелепая отмазка
Да уж, а если покупатель девушка, то вообще проблема что-либо спросить или купить, даже если ты твердо знаешь чего хочешь... кстати Принцип Компни порадовал тем, что я не почувствовала себя глупой бабой, которой пытаются че-нить впарить ибо она заведомо ничего не понимает
ЦитатаЭти 80% сделали такими вы сами[/quote]
Нелепая отмазка
-
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
ЦитатаСуровая правда )))[/quote]
Да вы что? Хотя зачем тогда обижаться на то, что магазинных консультантов воспринимают как [извините] и впаривальщиков... Вы тут прям сейчас признаете, что для продавца-консультанта норма впаривать, а не консультировать, т.е. хреново выполнять свою работу, пользуясь тем, что в для многих сложной и не нужной для жизни области (знание компьютерного железа) мало кто хорошо разбирается
Да вы что? Хотя зачем тогда обижаться на то, что магазинных консультантов воспринимают как [извините] и впаривальщиков... Вы тут прям сейчас признаете, что для продавца-консультанта норма впаривать, а не консультировать, т.е. хреново выполнять свою работу, пользуясь тем, что в для многих сложной и не нужной для жизни области (знание компьютерного железа) мало кто хорошо разбирается
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Да консультировать. Вы наверно не так меня поняли. Консультант именно консультирует, и если человек не волокет, то задача консультанта сделать выбор за покупателя, а принимает регшение о покупке сам клиент, а не продавец. Вам предложили, описали, что вы еще хотите? Не устраивает такое развитие событий, узнавайте инфу сами. Может продавец продал не то, что ему выгодно, а то что ПОСЧИТАЛ ЛУЧШИМ ДЛЯ ВАС. И если потом вас что-то не устроило - это ваши проблемы, покупали вы, а не продавец вас заставил.Ju_77 писал(а):Цитата(Ju_77 @ 1.6.2009, 17:41) Да вы что? Хотя зачем тогда обижаться на то, что магазинных консультантов воспринимают как [извините] и впаривальщиков... Вы тут прям сейчас признаете, что для продавца-консультанта норма впаривать, а не консультировать, т.е. хреново выполнять свою работу, пользуясь тем, что в для многих сложной и не нужной для жизни области (знание компьютерного железа) мало кто хорошо разбирается
на эту тему можно спорить бесконечно. Соглашусь, что не все продавцы хороши, но в конечном то итоге решение вы сами принимаете.
По поводу того, что "хреново выполняет свою работу"-несогласен. Наоборот, продать неликвид и принести прибыль своей конторе способен не каждый. Повторюсь, попались на таком - это ваши проблемы.
Последний раз редактировалось Dragster 01 июн 2009, 17:03, всего редактировалось 1 раз.