"Евросеть" - отстой! ? !

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
huntress
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
Откуда: Кисельбан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение huntress »

Хорошо, а куда именно идти, где находиццо эта контора?
Аватара пользователя
bearcat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bearcat »

Ripley писал(а):Цитата(Ripley @ 24.3.2009, 19:05) Набить Васильку морду лица :)
Не бить не надо, а вот забанить за недостойное форума поведение это не только мона, но и нуно. :D
Ferret
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 19:42
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Ferret »

Прежде чем идти в ту же защиту прав потребителей, рекомендую поискать в инете, чтобы обладать какой либо разносторонней информацией и ориентироваться в той лапше которую будут вешать в конторах местный незнайки с луны.
Сталкивалась пару раз с возвратом товара, как правило в защите прав потребителей ничего не знают про мобилы там очень много тонкостей. Может быть смогут помочь в Торгово промышленной палате.
Последний раз редактировалось Ferret 24 мар 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103912
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2335 раз

Сообщение SERGIO »

huntress, Роспотребнадзор, Тенишевой 26
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
bearcat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bearcat »

huntress писал(а):Цитата(huntress @ 24.3.2009, 20:37) Дисплей не треснул, там просто внутренне пятно, которое видно только на темном фоне, а на светлом еле заметно. Девочка при мне звонила в сервис центр и ей сказали, что это "особенность" этих телефонов--- вот так и сказали!
Если такое поведение наблюдается у всех аппаратов данной модели или производителя, то это производственный дефект (случай с материнской платой ASUS P4P800-SE Gold, там тоже горел южный мост и ASUS признал, что это их недоработка, соответственно и случай гарантийный), выразившийся либо в некачественной матрице, либо возникший по вине производителя из-за сбоев в подаче питания, перепадов напряжения питания и такое бывает и т.д. и т.п, но ни как не вина потребителя и не дефект эксплуатации. Вы же по матрице его дисплея молотком не били, ногами не ходили и в пиве и иных жидкостях не топили, а так же не пытались уничтожить оную матрицу любым доступным способом :_biggrin: . Следовательно случай гарантийный.
Аватара пользователя
bearcat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bearcat »

ACC писал(а):Цитата(ACC @ 24.3.2009, 20:16) а василёк тут причём? он чтоли саджем ломал?
дисплей треснул, экспертиза показала - в ходе эксплуатации, значит не по вине завода-производителя - отказ в гарантии
что тут думать?

п.с. в гарантийке не работаю
Да не треснул он, просто пятно на кристалле. При том еще доказать надо, что оно возникло вследствие неправильной эксплуатации, выразившейся в механических повреждениях дисплея, попадания внутрь телефона жидкости или иных причин. Человек конкретно пишет, что манагер евро... сказала, что у этих аппаратов это особенность.
Аватара пользователя
bearcat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bearcat »

А в остальном поддерживаю barmaglotа не тот нынче Sagem пошел, что раньше был. Когда то труба не убиваемая была.
Аватара пользователя
bearcat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bearcat »

huntress писал(а):Цитата(huntress @ 24.3.2009, 21:59) Я сама ничо не поонимаю, вот и спрашиваю имею ли право там в общество заш=щиты прав потребителя обратиццо или пошлют?
Послать не пошлют, а независимая экспертиза нужна. В суде пригодится, а им тут попахивает.
Аватара пользователя
bearcat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bearcat »

Не буду переходить на личности из вежливости, но могу поделиться собственным опытом общения с манагерами этой очень "уважаемой" конторы. Центральная точка в Юноне. Спрашиваю у девочки есть ли у них телефоны с CID (евро АОНом или Caller ID, что сиречь одно и то же) благо АТС сию функцию поддерживает. Так вот диалог приводить не буду длинно, да и слышали все что то подобное. Но потерял я минут 20 и был в конце концов отправлен к другому менеджеру от которого и добился, что телефонов с CID у них нет. А вот девочка эта на протяжении почти 20 минут не могла понять, что евро АОН это не модель, а всего лишь функция. А вот теперь Васильку, говорил я очень членораздельно ибо дикция в армии поставлена, а так же четко сформулировал вопрос. Так что господа делайте выводы о квалификации их манагеров, правда не всех, да не обидятся на меня грамотные ребята, которые там работают еще. И не позволяйте ездить по ушам прочитанными с ценника примочками ибо основная функция мобильного телефона, как и любого другого коммуникационного устройства - связь, связь и еще раз связь, а уж все остальное потом.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение barmoglot »

bearcat писал(а):Цитата(bearcat @ 24.3.2009, 23:13) Послать не пошлют, а независимая экспертиза нужна. В суде пригодится, а им тут попахивает.
если была экспертиза, то зачем еще одна независимая, скажет то же , только 800 р. еще придется заплатить, сначала с той экспертизой, что есть в ОЗПП, если скажут, что надо другая, то делайте. А если в магазине скажут, что они уже делали экспертизу, ссылайтесь на то, что имели право по закону на ней присутствовать, о чем заявляли, но .... сами сочините, или юрист
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
huntress
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
Откуда: Кисельбан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение huntress »

bearcat писал(а):Цитата(bearcat @ 24.3.2009, 23:11) А в остальном поддерживаю barmaglotа не тот нынче Sagem пошел, что раньше был. Когда то труба не убиваемая была.
Вот и я понадеялась, блин, так куда идить то, где у нас защита прав потребителей?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение barmoglot »

bearcat писал(а):Цитата(bearcat @ 24.3.2009, 23:04) Если такое поведение наблюдается у всех аппаратов данной модели или производителя, то это производственный дефект (случай с материнской платой ASUS P4P800-SE Gold, там тоже горел южный мост и ASUS признал, что это их недоработка, соответственно и случай гарантийный), выразившийся либо в некачественной матрице, либо возникший по вине производителя из-за сбоев в подаче питания, перепадов напряжения питания и такое бывает и т.д. и т.п, но ни как не вина потребителя и не дефект эксплуатации. Вы же по матрице его дисплея молотком не били, ногами не ходили и в пиве и иных жидкостях не топили, а так же не пытались уничтожить оную матрицу любым доступным способом :_biggrin: . Следовательно случай гарантийный.
там у всех серий ASUS P4P800 - только ASUS признал, а платы наши доблестные фирмы не отзывали, у меня у знакомой таже проблема (южный мост), а комп покупался когда уже 478 сокет не лучший был, просто как у нас любят, впихнули, и все по max, хотя уже тогда вероятнее всего проблема была эта - так менять мать пришлось в итоге, и комп не на гарантии уже
сорри за офтоп
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение barmoglot »

huntress писал(а):Цитата(huntress @ 24.3.2009, 23:33) Вот и я понадеялась, блин, так куда идить то, где у нас защита прав потребителей?
между администрацией и спайдером одноэтажное здание, где администрация машины ставит (там еще шлагбаум)
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
Аватара пользователя
bearcat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bearcat »

barmoglot писал(а):Цитата(barmoglot @ 24.3.2009, 23:37) там у всех серий ASUS P4P800 - только ASUS признал, а платы наши доблестные фирмы не отзывали, у меня у знакомой таже проблема (южный мост), а комп покупался когда уже 478 сокет не лучший был, просто как у нас любят, впихнули, и все по max, хотя уже тогда вероятнее всего проблема была эта - так менять мать пришлось в итоге, и комп не на гарантии уже
сорри за офтоп
У меня товарищ P4P800 с прогоревшим южником в гарантию слил без проблем. А горели 865PE только в путь. До сих пор еще горят заразы, но чего в основном северные мосты мля. Пару таких сам отправил на абдал (кладбище).
сорри это уже отдельная тема.
Последний раз редактировалось bearcat 25 мар 2009, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ACC »

надо идти в гарантийку и там:
1. или принимают по гарантии (следовательно признают заводской брак)
2. или пусть дают ПИСЬМЕННЫЙ отказ с указанием причины отказа, с этим отказом в КЗПП

п.с. хотя странно, что гарантийка признаёт заводской брак НО принимать по гарантии отказываются (если всё правильно описано)
huntress
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
Откуда: Кисельбан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение huntress »

Так, сегодня мне наканец-то сделали телефон, но когда они мне его отдали там внутри дисплея вверху появилась некислая толи трещина толи царапина. Этого не было на момент сдачи. но в акте на приемку они написали, что есть мелкие царапины на корпусе--- но это не корпус, а дисплей! И внутри как я могла его поцарапать (под стеклом! О_о). написала заявление, что я отказываюсь принимать телефон в таком состоянии. На что они мне подсовывали акт, что бы я его подписала о приеме товара. подписывать я ничего не стала. Изделие осталось у них. Какие бумаги мне от них теперь требовать , что бы обращатся в защиту прав потребителей. Неподписанный акт и копия заявления остались у меня.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

связной рулит :p у меня никогда там траблов с гарантией небыло в отличии от еврейской сети
Аватара пользователя
dr. Peter
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 04:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение dr. Peter »

sasha67 писал(а):Цитата(sasha67 @ 21.4.2009, 20:00) Как Евросеть " сделали" Мигофон,Билайн иМТС даже Чичваркину пришлось бежать!!!
Там делатели повыше. Очень, мля, повыше...
STRATEG
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
Откуда: Smolensk-city
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение STRATEG »

По поводу Eten Glofiish X600 и ASUS P4P800. В обоих случаях это - коммуникаторы на Windows Mobile. Прежде чем брать такие достаточно сложные и корявенькие изделия, я бы рекомендовал почитать инфу вот здесь: http://4pda.ru/forum/index.php?act=idx. Реальный мегаресурс по таким аппаратам. Перед покупкой выяснить наиболее распространенные проблемы.
По поводу потери сети... может быть была поставлена какая-нибудь программка, пошли глюки... Словом, очень капризная платформа, хоть и с большими возможностями.
По вопросам обмена. Я имел удачый опыт в этом плане с Компьютерным Миром. Брал у них Моторолу А1200е, через неделю начала "отваливаться" карта памяти. Сначала они взялись его ремонтировать. Не помогло. Вернули деньги. Взял Самсунг i710 на винде. Уже год им пользуюсь и очень доволен. Брал, кстати, через 003. Вот уж не знаю, как у них с возвратом/обменом.
STRATEG
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
Откуда: Smolensk-city
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение STRATEG »

Goncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 22.4.2009, 9:44) в Евросети отношение как к быдлу, расходному материалу, лузерам, как итог текучка кадров, слабые знания у новичков, неуверенность в завтрашнем дне, а в Связном - видать все поставлено иначе, и если продавец чувствует себя комфортно в своей организации, то он и с покупателями так общается и опыт, и знания накапливает, т.к. не временщик, а на постоянной работе.
У меня приятель сбежал из Связного. Говорит, требовали каждому покупателю навязывать платную услугу по настройке интернета. Если план не делаешь - высчитывали из зарплаты. Такое вот отношение.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ACC »

huntress писал(а):Цитата(huntress @ 21.4.2009, 18:30) Так, сегодня мне наканец-то сделали телефон, но когда они мне его отдали там внутри дисплея вверху появилась некислая толи трещина толи царапина. Этого не было на момент сдачи. но в акте на приемку они написали, что есть мелкие царапины на корпусе--- но это не корпус, а дисплей! И внутри как я могла его поцарапать (под стеклом! О_о). написала заявление, что я отказываюсь принимать телефон в таком состоянии. На что они мне подсовывали акт, что бы я его подписала о приеме товара. подписывать я ничего не стала. Изделие осталось у них. Какие бумаги мне от них теперь требовать , что бы обращатся в защиту прав потребителей. Неподписанный акт и копия заявления остались у меня.
телефон ремонтировали по гарантии? Телефон остался у них, акт выполненных работ не подписан? значит ремонт продолжается, а по закону он не может превышать 45 дней. если срок более 45 дней - в КЗПП, там уже начинают работать другие статьи закона (штрафы, пени и т.п.)
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

STRATEG писал(а):Цитата(STRATEG @ 22.4.2009, 10:47) По поводу Eten Glofiish X600 и ASUS P4P800. В обоих случаях это - коммуникаторы на Windows Mobile.
Чтоооо :lol:
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

Кстати, "Евросеть" теперь только на Билайн платежи принимает, остальных ОПСОСов - по боку. Посетителям говорят "не платите (название оператора), лучше переходите на Билайн"...
STRATEG
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
Откуда: Smolensk-city
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение STRATEG »

R717 писал(а):Цитата(R717 @ 22.4.2009, 13:52) Чтоооо :lol:
Ланно, хорош меня линчевать. Я с постом про sagem перепутал.
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

Ничего не читал, но ЕВРОСЕТЬ - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZZheka »

Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 22.4.2009, 14:45) Кстати, "Евросеть" теперь только на Билайн платежи принимает, остальных ОПСОСов - по боку. Посетителям говорят "не платите (название оператора), лучше переходите на Билайн"...
Все остальные операторы отказались работать с "Евросетью".
Аватара пользователя
dr. Peter
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 04:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение dr. Peter »

Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 22.4.2009, 17:57) Ничего не читал, но ЕВРОСЕТЬ - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Dragster, не знаю кто ты, но ты гей.
Ответить Пред. темаСлед. тема