"Евросеть" - отстой! ? !
-
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 19:42
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Прежде чем идти в ту же защиту прав потребителей, рекомендую поискать в инете, чтобы обладать какой либо разносторонней информацией и ориентироваться в той лапше которую будут вешать в конторах местный незнайки с луны.
Сталкивалась пару раз с возвратом товара, как правило в защите прав потребителей ничего не знают про мобилы там очень много тонкостей. Может быть смогут помочь в Торгово промышленной палате.
Сталкивалась пару раз с возвратом товара, как правило в защите прав потребителей ничего не знают про мобилы там очень много тонкостей. Может быть смогут помочь в Торгово промышленной палате.
Последний раз редактировалось Ferret 24 мар 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- bearcat
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если такое поведение наблюдается у всех аппаратов данной модели или производителя, то это производственный дефект (случай с материнской платой ASUS P4P800-SE Gold, там тоже горел южный мост и ASUS признал, что это их недоработка, соответственно и случай гарантийный), выразившийся либо в некачественной матрице, либо возникший по вине производителя из-за сбоев в подаче питания, перепадов напряжения питания и такое бывает и т.д. и т.п, но ни как не вина потребителя и не дефект эксплуатации. Вы же по матрице его дисплея молотком не били, ногами не ходили и в пиве и иных жидкостях не топили, а так же не пытались уничтожить оную матрицу любым доступным способом :_biggrin: . Следовательно случай гарантийный.huntress писал(а):Цитата(huntress @ 24.3.2009, 20:37) Дисплей не треснул, там просто внутренне пятно, которое видно только на темном фоне, а на светлом еле заметно. Девочка при мне звонила в сервис центр и ей сказали, что это "особенность" этих телефонов--- вот так и сказали!
- bearcat
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да не треснул он, просто пятно на кристалле. При том еще доказать надо, что оно возникло вследствие неправильной эксплуатации, выразившейся в механических повреждениях дисплея, попадания внутрь телефона жидкости или иных причин. Человек конкретно пишет, что манагер евро... сказала, что у этих аппаратов это особенность.ACC писал(а):Цитата(ACC @ 24.3.2009, 20:16) а василёк тут причём? он чтоли саджем ломал?
дисплей треснул, экспертиза показала - в ходе эксплуатации, значит не по вине завода-производителя - отказ в гарантии
что тут думать?
п.с. в гарантийке не работаю
- bearcat
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не буду переходить на личности из вежливости, но могу поделиться собственным опытом общения с манагерами этой очень "уважаемой" конторы. Центральная точка в Юноне. Спрашиваю у девочки есть ли у них телефоны с CID (евро АОНом или Caller ID, что сиречь одно и то же) благо АТС сию функцию поддерживает. Так вот диалог приводить не буду длинно, да и слышали все что то подобное. Но потерял я минут 20 и был в конце концов отправлен к другому менеджеру от которого и добился, что телефонов с CID у них нет. А вот девочка эта на протяжении почти 20 минут не могла понять, что евро АОН это не модель, а всего лишь функция. А вот теперь Васильку, говорил я очень членораздельно ибо дикция в армии поставлена, а так же четко сформулировал вопрос. Так что господа делайте выводы о квалификации их манагеров, правда не всех, да не обидятся на меня грамотные ребята, которые там работают еще. И не позволяйте ездить по ушам прочитанными с ценника примочками ибо основная функция мобильного телефона, как и любого другого коммуникационного устройства - связь, связь и еще раз связь, а уж все остальное потом.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
если была экспертиза, то зачем еще одна независимая, скажет то же , только 800 р. еще придется заплатить, сначала с той экспертизой, что есть в ОЗПП, если скажут, что надо другая, то делайте. А если в магазине скажут, что они уже делали экспертизу, ссылайтесь на то, что имели право по закону на ней присутствовать, о чем заявляли, но .... сами сочините, или юристbearcat писал(а):Цитата(bearcat @ 24.3.2009, 23:13) Послать не пошлют, а независимая экспертиза нужна. В суде пригодится, а им тут попахивает.
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
там у всех серий ASUS P4P800 - только ASUS признал, а платы наши доблестные фирмы не отзывали, у меня у знакомой таже проблема (южный мост), а комп покупался когда уже 478 сокет не лучший был, просто как у нас любят, впихнули, и все по max, хотя уже тогда вероятнее всего проблема была эта - так менять мать пришлось в итоге, и комп не на гарантии ужеbearcat писал(а):Цитата(bearcat @ 24.3.2009, 23:04) Если такое поведение наблюдается у всех аппаратов данной модели или производителя, то это производственный дефект (случай с материнской платой ASUS P4P800-SE Gold, там тоже горел южный мост и ASUS признал, что это их недоработка, соответственно и случай гарантийный), выразившийся либо в некачественной матрице, либо возникший по вине производителя из-за сбоев в подаче питания, перепадов напряжения питания и такое бывает и т.д. и т.п, но ни как не вина потребителя и не дефект эксплуатации. Вы же по матрице его дисплея молотком не били, ногами не ходили и в пиве и иных жидкостях не топили, а так же не пытались уничтожить оную матрицу любым доступным способом :_biggrin: . Следовательно случай гарантийный.
сорри за офтоп
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
- bearcat
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:11
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня товарищ P4P800 с прогоревшим южником в гарантию слил без проблем. А горели 865PE только в путь. До сих пор еще горят заразы, но чего в основном северные мосты мля. Пару таких сам отправил на абдал (кладбище).barmoglot писал(а):Цитата(barmoglot @ 24.3.2009, 23:37) там у всех серий ASUS P4P800 - только ASUS признал, а платы наши доблестные фирмы не отзывали, у меня у знакомой таже проблема (южный мост), а комп покупался когда уже 478 сокет не лучший был, просто как у нас любят, впихнули, и все по max, хотя уже тогда вероятнее всего проблема была эта - так менять мать пришлось в итоге, и комп не на гарантии уже
сорри за офтоп
сорри это уже отдельная тема.
Последний раз редактировалось bearcat 25 мар 2009, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
надо идти в гарантийку и там:
1. или принимают по гарантии (следовательно признают заводской брак)
2. или пусть дают ПИСЬМЕННЫЙ отказ с указанием причины отказа, с этим отказом в КЗПП
п.с. хотя странно, что гарантийка признаёт заводской брак НО принимать по гарантии отказываются (если всё правильно описано)
1. или принимают по гарантии (следовательно признают заводской брак)
2. или пусть дают ПИСЬМЕННЫЙ отказ с указанием причины отказа, с этим отказом в КЗПП
п.с. хотя странно, что гарантийка признаёт заводской брак НО принимать по гарантии отказываются (если всё правильно описано)
-
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
- Откуда: Кисельбан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так, сегодня мне наканец-то сделали телефон, но когда они мне его отдали там внутри дисплея вверху появилась некислая толи трещина толи царапина. Этого не было на момент сдачи. но в акте на приемку они написали, что есть мелкие царапины на корпусе--- но это не корпус, а дисплей! И внутри как я могла его поцарапать (под стеклом! О_о). написала заявление, что я отказываюсь принимать телефон в таком состоянии. На что они мне подсовывали акт, что бы я его подписала о приеме товара. подписывать я ничего не стала. Изделие осталось у них. Какие бумаги мне от них теперь требовать , что бы обращатся в защиту прав потребителей. Неподписанный акт и копия заявления остались у меня.
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По поводу Eten Glofiish X600 и ASUS P4P800. В обоих случаях это - коммуникаторы на Windows Mobile. Прежде чем брать такие достаточно сложные и корявенькие изделия, я бы рекомендовал почитать инфу вот здесь: http://4pda.ru/forum/index.php?act=idx. Реальный мегаресурс по таким аппаратам. Перед покупкой выяснить наиболее распространенные проблемы.
По поводу потери сети... может быть была поставлена какая-нибудь программка, пошли глюки... Словом, очень капризная платформа, хоть и с большими возможностями.
По вопросам обмена. Я имел удачый опыт в этом плане с Компьютерным Миром. Брал у них Моторолу А1200е, через неделю начала "отваливаться" карта памяти. Сначала они взялись его ремонтировать. Не помогло. Вернули деньги. Взял Самсунг i710 на винде. Уже год им пользуюсь и очень доволен. Брал, кстати, через 003. Вот уж не знаю, как у них с возвратом/обменом.
По поводу потери сети... может быть была поставлена какая-нибудь программка, пошли глюки... Словом, очень капризная платформа, хоть и с большими возможностями.
По вопросам обмена. Я имел удачый опыт в этом плане с Компьютерным Миром. Брал у них Моторолу А1200е, через неделю начала "отваливаться" карта памяти. Сначала они взялись его ремонтировать. Не помогло. Вернули деньги. Взял Самсунг i710 на винде. Уже год им пользуюсь и очень доволен. Брал, кстати, через 003. Вот уж не знаю, как у них с возвратом/обменом.
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У меня приятель сбежал из Связного. Говорит, требовали каждому покупателю навязывать платную услугу по настройке интернета. Если план не делаешь - высчитывали из зарплаты. Такое вот отношение.Goncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 22.4.2009, 9:44) в Евросети отношение как к быдлу, расходному материалу, лузерам, как итог текучка кадров, слабые знания у новичков, неуверенность в завтрашнем дне, а в Связном - видать все поставлено иначе, и если продавец чувствует себя комфортно в своей организации, то он и с покупателями так общается и опыт, и знания накапливает, т.к. не временщик, а на постоянной работе.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
телефон ремонтировали по гарантии? Телефон остался у них, акт выполненных работ не подписан? значит ремонт продолжается, а по закону он не может превышать 45 дней. если срок более 45 дней - в КЗПП, там уже начинают работать другие статьи закона (штрафы, пени и т.п.)huntress писал(а):Цитата(huntress @ 21.4.2009, 18:30) Так, сегодня мне наканец-то сделали телефон, но когда они мне его отдали там внутри дисплея вверху появилась некислая толи трещина толи царапина. Этого не было на момент сдачи. но в акте на приемку они написали, что есть мелкие царапины на корпусе--- но это не корпус, а дисплей! И внутри как я могла его поцарапать (под стеклом! О_о). написала заявление, что я отказываюсь принимать телефон в таком состоянии. На что они мне подсовывали акт, что бы я его подписала о приеме товара. подписывать я ничего не стала. Изделие осталось у них. Какие бумаги мне от них теперь требовать , что бы обращатся в защиту прав потребителей. Неподписанный акт и копия заявления остались у меня.