Это все по своей инициативе!Так что, Василек, нам понятна твоя энергия, с которой ты защищаешь свою фирму (надеюсь, по собственной инициативе, а не по поручению руководства
Закон знаю, а гланое его понимать!!!изучи основополагающий для тебя и твоих коллег Закон, а потом лишь бросайся в атаку
К примеру клиент приходит и говорит у меня телефон не работает.
а теперь ответ.........Вместо твоих многоточий... продолжение -Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
...6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков ....
", если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
В большинстве случае аппараты поступают в сервисе по причине неправильной эксплуатации пользователем!!!
С этим все понятно????
Возможно это и так... НО главный вопрос имеют ли они авторизацию!!!.В Смоленске есть сервисные центры, способные ремонтировать технику большинства популярных брендов.
Если аппарат вскроет мастер не имеющий авторизации на данный брэнд -снятие с гарантии!
Мы не заставляем подписывать квитанции… подпись только с их согласия!Евросеть же решила, что ей выгоднее мурыжить смолян 2-месячным ремонтом, а там, глядишь, либо клиент навсегда уедет или умрет, или Евросеть реорганизуется - и взятки гладки....
ОБЗ !!!! Чистой воды.
Так что, кто из нас не прав можно спорить дальше!!!Здесь, Василек, ты не прав!