Акция Домолинка , переход на новы тарифы.

попали ли Вы или Ваши знакомые на деньги

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Harmer
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Harmer »

ЦитатаНа работе занимаюсь подобными вопросами каждый день. Машина "знает", если программер ей это укажет. В данной ситуации я, как программист, обсудил бы с заказчиком, какое действие совершал бы софт при бездействии клиента.[/quote]
Жесть.
Представь, позвонил ты, например, в службу доставки, и заказал бутылку, скажем, Немирова. А привезли тебе бутылку пшеничной:
- А че, в ней же градусов столько же, а стоит дешевле. Да и с продавцом я посоветовался, ему пшеничная больше нравится.

Оператор сделал ровно то, что написано в договоре. Если вы хотели автоматической смены тарифов, надо было подписывать какой-то другой договор.
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

Предлагаю новую услугу для домолинка (бесплатно, чисто поржать): разработать соответствующий модуль перехода на более выгодный тариф который советуют здешние программисты и предлагать услугу типа "Переход на более выгодный тариф автоматически". Цена вопроса... ну скажем 50 р/мес. Ну и кто из недовольных будет согласен подключить эту услугу и платить за нее каждый месяц?
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 20:31) связь в том, что вы отвечаете не на тот вопрос, что вам задали...
А по-моему, я достаточно четко ответил и на заданные вопросы и на вопросы возникающие в связи с опросом в теме: читайте пункт 4.1.8 договора на оказание услуг. Ну и остальные заодено тоже (хоть разок). ;)
Последний раз редактировалось VasyaPupkin 15 мар 2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yarvis
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 20:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Yarvis »

VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 20:31) Предлагаю новую услугу для домолинка (бесплатно, чисто поржать): разработать соответствующий модуль перехода на более выгодный тариф который советуют здешние программисты и предлагать услугу типа "Переход на более выгодный тариф автоматически". Цена вопроса... ну скажем 50 р/мес. Ну и кто из недовольных будет согласен подключить эту услугу и платить за нее каждый месяц?
жжешь :lol: переведут всех на 1024: и выгодно им, и программисты оценят скорость; да еще и полтинник отдашь за это
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

Yarvis писал(а):Цитата(Yarvis @ 15.3.2009, 20:35) жжешь :lol: переведут всех на 1024: и выгодно им, и программисты оценят скорость; да еще и полтинник отдашь за это
О чем и речь. Но как это остальным объяснить? :unknw:

З.Ы. Хотя я больше имел в виду, что придется каждый месяц платить лишние 50 рублей (это ведь такая простая задача, программист не допустит такого :) ).
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 20:36) если я платила 1000, а буду по ноовму тарифу 200 - я согласна заплатить 50 р
И не жалко просто так отдавать каждый месяц 50 рублей, при том что пока, за все время существования домолинка, тарифы менялись от силы раза три-четыре? Не проще ли один раз в конце каждого месяца заглядывать на официальный сайт? ;)
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 20:39) То есть старые тарифы будут существовать до тех пор, пока все, висящие на них не залезут на этот сайт и не увидят новые, причем, нужно еще научиться перейти на них
Как долго они буду существовать не знаю, ибо как я уже писал ни коим боком не отношусь к домолинку (ну кроме того, что я его пользователь).
Ну если все висящие как и раньше не будут заходить на оф.сайт и следить за новостями, то кто виноват? Хотя сейчас, специально для них, по ящику уже во всю рекламу крутят. Только тогда непонятно: зачем они вообще подключались к интернету, чтобы все новости (особенно новости на счет их провайдера) узнавать по телевизору?
На счет "научиться перейти" на новый тариф... Тут вообще, как говорится, no comments (карточками платить они-то как-то научились ;) ).
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 20:56) Даже сотовики себе такого не позволяют - 50 р единовременно при смене тарифа у них. Эту предложенную схему я так и поняла.
Так здесь вообще ничего платить не надо (при переходе на новый тариф), в отличие от операторов связи. Надо только зайти в личный кабинет.
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 21:00) Когда интернет, как сегодня, отваливается на половине загрузки страницы...
Сегодня свои публикану в тех. форуме... Присоединяйтесь!
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 21:00) Когда интернет, как сегодня, отваливается на половине загрузки страницы - не проще. Если клиенты сейчас не нужны домолинку и они не знают, как от них избавиться (такими предложениями, как "ищите информацию сами"), то это не значит, что завтра их не станет нехватать. Но уже никто не поверит...
Тут не знаю, у меня именно сейчас (да и вообще целый день) все нормально: качается один торрент, раздается 7(попеременно) и параллельно еще и на форуме сижу (до этого по другим сайтам лазил). Тариф SuperExpressLink128. АТС - 66.
VasyaPupkin
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VasyaPupkin »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 21:03) Так что теперь, залезть в инет с ногами?))) Информация должна сама находить, если она направлена на потребителя....Это ... да это как белый день ясно...
Да зачем все так утрировать? Достаточно один (один) раз в конце месяца заглянуть на оф. сайт провайдера.
MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 21:03) а каждый месяц?
Так каждый месяц платить, только если вы не хотите, не знаете, или не дай бог, не можете зайти на оф. сайт. А вообще, об этом (автоматическом переходе) писать рано - неизвестно внедрит эту услугу домолинк или нет. :)
Последний раз редактировалось VasyaPupkin 15 мар 2009, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
LitAndron
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:12
Откуда: Смоленск,Москва и ещё пару городов:)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение LitAndron »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 23:43) Интересно, кто бы был недоволен, если бы его вместо того, чтобы оставлять на старом тарифе перевели на более скоростной или на более дешевый с прежней скоростью. Вот ты бы возмущался???? Ясно как белый день - народу все равно - быстрее за те же деньги или дешевле с той же скоростью. Возмущаются, потому что дороже, чем можно было бы заплатить за это же , если бы знали. А когда Домолинк действительно рекламирует (когде реклама реально есть, не заметит ее просто слепой: вот, повесили на Гагарина на весь дом, например, или по телеку в каждый перерыв крутили).
Смею Вас уверить что были бы недовольны! Пояснения на эту тему я давал!
Прошлые изменения как раз и делались автоматически и были "недовольные" тем, что предпочли бы другие скорости и стоимость, если бы выбирали САМИ! Кроме того в НОВОЙ тарифной линейке был введён ТАРИФ с новой скоростью, на который кстати многие и перешли САМОСТОЯТЕЛЬНО при этом стоимость в месяц дороже!!! Поэтому автоматический переход очевидный для ВАС не всегда очевиден для других!!!
Примеры с другими тарифными планами тоже очень показательны! Есть больше сотни абонентов, работающих на старых тарифах "ВИННЕР", ИМ ПЕРСОНАЛЬНО ПРЕДЛАГАЛИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ на новые тарифные планы, они ОТКАЗАЛИСЬ, при всей очевидности невыгодности этих тарифов!!! Так что чудаков в этом мире хватает! :pardon: Вам просто наверное не приходилось с ними сталкиваться или в силу возраста ещё до сих пор страдаете "юношеским максимализмом", считая своё мнение "единственно верным" (не примите ради бога за личное оскорбление :give_rose: ).
Кроме того Вам уже поясняли, что автоматическая смена условий всегда юридически может быть оспорена другой стороной, конечно если условия не ухудшают усдовия договора, то сложно предъявить материальный ущерб, но остаётся возможность попытаться "нахаляву" предъявить моральные издержки. И читая Ваши посты я думаю, что "такая светлая мысль" вполне реально может возникнуть у кого нибудь. И ПОЭТОМУ Я ЛИШНИЙ РАЗ УТВЕРДИЛСЯ В МЫСЛИ, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО МАКСИМАЛЬНО ПРАВИЛЬНО! :pardon:
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxx »

М@руsя писал(а):Цитата(М@руsя @ 14.3.2009, 23:57) О какой рекламе вы все время толкуете? Лично я - "ни слухом, ни духом". Я вообще СЛУЧАЙНО узнала о новых тарифах. Правда "ума хватило" сделать выбор вовремя :)
Никогда не искал рекламу целенаправленно, однако рекламу новых тарифов Домолинка слышал и видел в самых неожиданных местах, например - по радио на Колхозной площади (читай - на Колхозном рынке и в его окрестностях) и на входе в дом, на развороте листовки. Если эта реклама есть в таких местах - то она наверняка есть по радио и по ТВ. Кто ее не заметит?
М@руsя писал(а):Цитата(М@руsя @ 14.3.2009, 23:57) А вопрос информирования пользователей нужно как-то решать в сторону улучшения, а то как реклама порносайтов - так по 2-3 сообщения в день
А мне реклама порносайтов почему-то не приходит...
InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 15:29) Кстати, чем обусловлено существование (и возможность перехода на них) в данный момент пакета тарифов Express Link?
Думаю, существующими договорами об оказании данных услуг. Вообще, как я понял, сейчас при подключении к Домолинку девочки советуют подключаться на новые тарифы. Так что старые всеже когда-нибудь пропадут...
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxx »

LitAndron писал(а):Цитата(LitAndron @ 15.3.2009, 21:56) Вам просто наверное не приходилось с ними сталкиваться или в силу возраста ещё до сих пор страдаете "юношеским максимализмом", считая своё мнение "единственно верным" (не примите ради бога за личное оскорбление :give_rose: ).
Поддерживаю. Сколько людей - столько и мнений. С этим я сталкиваюсь постоянно..
MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 22:02) Вы плохо видите, что мое мнение далеко не единственно??? У всех юнишеский максимализм?) А мнение. что было сделано макисмально правильно - это то. в чем КОНКРЕТНО ВЫ лишний раз убедились....Вы уверены, что ВАШЕ мнение в этом случае верно?
Были бы недовольны единицы и вы были бы абсолютно правы, если бы отстаивали, что сделали людям лучше, потому что они в любом случае теряют или тратят меньше, чем на старых тарифах, а что вы в данной ситуации пытаетесь доказать????
Мнение двух, трех, десяти людей из нескольких десятков тысяч - это даже не статистика. Это исключение из правил...
LitAndron
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:12
Откуда: Смоленск,Москва и ещё пару городов:)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение LitAndron »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 22:02) Вы плохо видите, что мое мнение далеко не единственно??? У всех юнишеский максимализм?) А мнение. что было сделано макисмально правильно - это то. в чем КОНКРЕТНО ВЫ лишний раз убедились....Вы уверены, что ВАШЕ мнение в этом случае верно?
Были бы недовольны единицы и вы были бы абсолютно правы, если бы отстаивали, что сделали людям лучше, потому что они в любом случае теряют или тратят меньше, чем на старых тарифах, а что вы в данной ситуации пытаетесь доказать????
В том, что Вы не одна пытаетесь доказать, что оператор был "обязан максимально оптимизировать расходы клиентов" я прекрасно вижу!
Вы в свою очередь не хотите заметить, что и тех кто считает по другому тоже "не только я"! :pardon: и какой вывод можно сделать из этого!?
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxx »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 22:12) И что, вы можете доказать, что большинство выбрало бы вашу схему - не узнал (не был на Колхозке) - сам виноват? Правильно, несколько десятков тысяч так и сидят на старых, не ведая, что есть новые.
Я ничего не собираюсь доказывать, просто не вижу в этом необходимости. Наверняка сейчас много пользователей (не десятки тысяч, конечно, но, наверняка, сотни человек) сидят на старых тарифах.
Однако, нужно не забывать, что есть договор о предоставлении услуг, есть Web - интерфейс с опцией смены тарифа, есть реклама новых тарифов... Кроме того, как мне кажется, на нашем форуме нет людей, мнимо "попавших на деньги"...
Кстати, хочу напомнить, что цель рекламы - это привлечение новых абонентов. Если абонент сам не может о себе позаботится - он сам себе злобный Буратино...
Кроме этого - не забывайте, почему при изменении тарифов, как правило, меняется не цена, а скорость... Подумайте над этим на досуге.
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

LitAndron писал(а):Цитата(LitAndron @ 15.3.2009, 21:56) Прошлые изменения как раз и делались автоматически и были "недовольные" тем, что предпочли бы другие скорости и стоимость, если бы выбирали САМИ!
Схема, предложенная мною выше, учитывает этот момент... Правило "по умолчанию" действует только для тех клиентов, которые не произвели никаких действий... Т.е., это то же самое, что существует сейчас в полной мере, плюс своеобразная "защита от дурака"... Посему, дальнейший базар мне вообще непонятен... :pardon:
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 21:03) Информация должна сама находить, если она направлена на потребителя....Это ... да это как белый день ясно...
А это как?....Ещё есть сапоги-скороходы-они сами ходють, печки там разные на колёсах...А если я на работе? Или сплю?
Ответить Пред. темаСлед. тема