Акция Домолинка , переход на новы тарифы.
попали ли Вы или Ваши знакомые на деньги
- Harmer
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНа работе занимаюсь подобными вопросами каждый день. Машина "знает", если программер ей это укажет. В данной ситуации я, как программист, обсудил бы с заказчиком, какое действие совершал бы софт при бездействии клиента.[/quote]
Жесть.
Представь, позвонил ты, например, в службу доставки, и заказал бутылку, скажем, Немирова. А привезли тебе бутылку пшеничной:
- А че, в ней же градусов столько же, а стоит дешевле. Да и с продавцом я посоветовался, ему пшеничная больше нравится.
Оператор сделал ровно то, что написано в договоре. Если вы хотели автоматической смены тарифов, надо было подписывать какой-то другой договор.
Жесть.
Представь, позвонил ты, например, в службу доставки, и заказал бутылку, скажем, Немирова. А привезли тебе бутылку пшеничной:
- А че, в ней же градусов столько же, а стоит дешевле. Да и с продавцом я посоветовался, ему пшеничная больше нравится.
Оператор сделал ровно то, что написано в договоре. Если вы хотели автоматической смены тарифов, надо было подписывать какой-то другой договор.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Предлагаю новую услугу для домолинка (бесплатно, чисто поржать): разработать соответствующий модуль перехода на более выгодный тариф который советуют здешние программисты и предлагать услугу типа "Переход на более выгодный тариф автоматически". Цена вопроса... ну скажем 50 р/мес. Ну и кто из недовольных будет согласен подключить эту услугу и платить за нее каждый месяц?
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А по-моему, я достаточно четко ответил и на заданные вопросы и на вопросы возникающие в связи с опросом в теме: читайте пункт 4.1.8 договора на оказание услуг. Ну и остальные заодено тоже (хоть разок). ;)MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 20:31) связь в том, что вы отвечаете не на тот вопрос, что вам задали...
Последний раз редактировалось VasyaPupkin 15 мар 2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- Yarvis
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 20:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
жжешь :lol: переведут всех на 1024: и выгодно им, и программисты оценят скорость; да еще и полтинник отдашь за этоVasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 20:31) Предлагаю новую услугу для домолинка (бесплатно, чисто поржать): разработать соответствующий модуль перехода на более выгодный тариф который советуют здешние программисты и предлагать услугу типа "Переход на более выгодный тариф автоматически". Цена вопроса... ну скажем 50 р/мес. Ну и кто из недовольных будет согласен подключить эту услугу и платить за нее каждый месяц?
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
О чем и речь. Но как это остальным объяснить? :unknw:Yarvis писал(а):Цитата(Yarvis @ 15.3.2009, 20:35) жжешь :lol: переведут всех на 1024: и выгодно им, и программисты оценят скорость; да еще и полтинник отдашь за это
З.Ы. Хотя я больше имел в виду, что придется каждый месяц платить лишние 50 рублей (это ведь такая простая задача, программист не допустит такого :) ).
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
И не жалко просто так отдавать каждый месяц 50 рублей, при том что пока, за все время существования домолинка, тарифы менялись от силы раза три-четыре? Не проще ли один раз в конце каждого месяца заглядывать на официальный сайт? ;)MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 20:36) если я платила 1000, а буду по ноовму тарифу 200 - я согласна заплатить 50 р
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как долго они буду существовать не знаю, ибо как я уже писал ни коим боком не отношусь к домолинку (ну кроме того, что я его пользователь).MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 20:39) То есть старые тарифы будут существовать до тех пор, пока все, висящие на них не залезут на этот сайт и не увидят новые, причем, нужно еще научиться перейти на них
Ну если все висящие как и раньше не будут заходить на оф.сайт и следить за новостями, то кто виноват? Хотя сейчас, специально для них, по ящику уже во всю рекламу крутят. Только тогда непонятно: зачем они вообще подключались к интернету, чтобы все новости (особенно новости на счет их провайдера) узнавать по телевизору?
На счет "научиться перейти" на новый тариф... Тут вообще, как говорится, no comments (карточками платить они-то как-то научились ;) ).
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так здесь вообще ничего платить не надо (при переходе на новый тариф), в отличие от операторов связи. Надо только зайти в личный кабинет.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 20:56) Даже сотовики себе такого не позволяют - 50 р единовременно при смене тарифа у них. Эту предложенную схему я так и поняла.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тут не знаю, у меня именно сейчас (да и вообще целый день) все нормально: качается один торрент, раздается 7(попеременно) и параллельно еще и на форуме сижу (до этого по другим сайтам лазил). Тариф SuperExpressLink128. АТС - 66.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 21:00) Когда интернет, как сегодня, отваливается на половине загрузки страницы - не проще. Если клиенты сейчас не нужны домолинку и они не знают, как от них избавиться (такими предложениями, как "ищите информацию сами"), то это не значит, что завтра их не станет нехватать. Но уже никто не поверит...
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да зачем все так утрировать? Достаточно один (один) раз в конце месяца заглянуть на оф. сайт провайдера.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 21:03) Так что теперь, залезть в инет с ногами?))) Информация должна сама находить, если она направлена на потребителя....Это ... да это как белый день ясно...
Так каждый месяц платить, только если вы не хотите, не знаете, или не дай бог, не можете зайти на оф. сайт. А вообще, об этом (автоматическом переходе) писать рано - неизвестно внедрит эту услугу домолинк или нет. :)MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 21:03) а каждый месяц?
Последний раз редактировалось VasyaPupkin 15 мар 2009, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:12
- Откуда: Смоленск,Москва и ещё пару городов:)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Смею Вас уверить что были бы недовольны! Пояснения на эту тему я давал!MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 23:43) Интересно, кто бы был недоволен, если бы его вместо того, чтобы оставлять на старом тарифе перевели на более скоростной или на более дешевый с прежней скоростью. Вот ты бы возмущался???? Ясно как белый день - народу все равно - быстрее за те же деньги или дешевле с той же скоростью. Возмущаются, потому что дороже, чем можно было бы заплатить за это же , если бы знали. А когда Домолинк действительно рекламирует (когде реклама реально есть, не заметит ее просто слепой: вот, повесили на Гагарина на весь дом, например, или по телеку в каждый перерыв крутили).
Прошлые изменения как раз и делались автоматически и были "недовольные" тем, что предпочли бы другие скорости и стоимость, если бы выбирали САМИ! Кроме того в НОВОЙ тарифной линейке был введён ТАРИФ с новой скоростью, на который кстати многие и перешли САМОСТОЯТЕЛЬНО при этом стоимость в месяц дороже!!! Поэтому автоматический переход очевидный для ВАС не всегда очевиден для других!!!
Примеры с другими тарифными планами тоже очень показательны! Есть больше сотни абонентов, работающих на старых тарифах "ВИННЕР", ИМ ПЕРСОНАЛЬНО ПРЕДЛАГАЛИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ на новые тарифные планы, они ОТКАЗАЛИСЬ, при всей очевидности невыгодности этих тарифов!!! Так что чудаков в этом мире хватает! :pardon: Вам просто наверное не приходилось с ними сталкиваться или в силу возраста ещё до сих пор страдаете "юношеским максимализмом", считая своё мнение "единственно верным" (не примите ради бога за личное оскорбление :give_rose: ).
Кроме того Вам уже поясняли, что автоматическая смена условий всегда юридически может быть оспорена другой стороной, конечно если условия не ухудшают усдовия договора, то сложно предъявить материальный ущерб, но остаётся возможность попытаться "нахаляву" предъявить моральные издержки. И читая Ваши посты я думаю, что "такая светлая мысль" вполне реально может возникнуть у кого нибудь. И ПОЭТОМУ Я ЛИШНИЙ РАЗ УТВЕРДИЛСЯ В МЫСЛИ, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО МАКСИМАЛЬНО ПРАВИЛЬНО! :pardon:
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Никогда не искал рекламу целенаправленно, однако рекламу новых тарифов Домолинка слышал и видел в самых неожиданных местах, например - по радио на Колхозной площади (читай - на Колхозном рынке и в его окрестностях) и на входе в дом, на развороте листовки. Если эта реклама есть в таких местах - то она наверняка есть по радио и по ТВ. Кто ее не заметит?М@руsя писал(а):Цитата(М@руsя @ 14.3.2009, 23:57) О какой рекламе вы все время толкуете? Лично я - "ни слухом, ни духом". Я вообще СЛУЧАЙНО узнала о новых тарифах. Правда "ума хватило" сделать выбор вовремя :)
А мне реклама порносайтов почему-то не приходит...М@руsя писал(а):Цитата(М@руsя @ 14.3.2009, 23:57) А вопрос информирования пользователей нужно как-то решать в сторону улучшения, а то как реклама порносайтов - так по 2-3 сообщения в день
Думаю, существующими договорами об оказании данных услуг. Вообще, как я понял, сейчас при подключении к Домолинку девочки советуют подключаться на новые тарифы. Так что старые всеже когда-нибудь пропадут...InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 15:29) Кстати, чем обусловлено существование (и возможность перехода на них) в данный момент пакета тарифов Express Link?
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Поддерживаю. Сколько людей - столько и мнений. С этим я сталкиваюсь постоянно..LitAndron писал(а):Цитата(LitAndron @ 15.3.2009, 21:56) Вам просто наверное не приходилось с ними сталкиваться или в силу возраста ещё до сих пор страдаете "юношеским максимализмом", считая своё мнение "единственно верным" (не примите ради бога за личное оскорбление :give_rose: ).
Мнение двух, трех, десяти людей из нескольких десятков тысяч - это даже не статистика. Это исключение из правил...MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 22:02) Вы плохо видите, что мое мнение далеко не единственно??? У всех юнишеский максимализм?) А мнение. что было сделано макисмально правильно - это то. в чем КОНКРЕТНО ВЫ лишний раз убедились....Вы уверены, что ВАШЕ мнение в этом случае верно?
Были бы недовольны единицы и вы были бы абсолютно правы, если бы отстаивали, что сделали людям лучше, потому что они в любом случае теряют или тратят меньше, чем на старых тарифах, а что вы в данной ситуации пытаетесь доказать????
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:12
- Откуда: Смоленск,Москва и ещё пару городов:)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В том, что Вы не одна пытаетесь доказать, что оператор был "обязан максимально оптимизировать расходы клиентов" я прекрасно вижу!MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 22:02) Вы плохо видите, что мое мнение далеко не единственно??? У всех юнишеский максимализм?) А мнение. что было сделано макисмально правильно - это то. в чем КОНКРЕТНО ВЫ лишний раз убедились....Вы уверены, что ВАШЕ мнение в этом случае верно?
Были бы недовольны единицы и вы были бы абсолютно правы, если бы отстаивали, что сделали людям лучше, потому что они в любом случае теряют или тратят меньше, чем на старых тарифах, а что вы в данной ситуации пытаетесь доказать????
Вы в свою очередь не хотите заметить, что и тех кто считает по другому тоже "не только я"! :pardon: и какой вывод можно сделать из этого!?
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Я ничего не собираюсь доказывать, просто не вижу в этом необходимости. Наверняка сейчас много пользователей (не десятки тысяч, конечно, но, наверняка, сотни человек) сидят на старых тарифах.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 22:12) И что, вы можете доказать, что большинство выбрало бы вашу схему - не узнал (не был на Колхозке) - сам виноват? Правильно, несколько десятков тысяч так и сидят на старых, не ведая, что есть новые.
Однако, нужно не забывать, что есть договор о предоставлении услуг, есть Web - интерфейс с опцией смены тарифа, есть реклама новых тарифов... Кроме того, как мне кажется, на нашем форуме нет людей, мнимо "попавших на деньги"...
Кстати, хочу напомнить, что цель рекламы - это привлечение новых абонентов. Если абонент сам не может о себе позаботится - он сам себе злобный Буратино...
Кроме этого - не забывайте, почему при изменении тарифов, как правило, меняется не цена, а скорость... Подумайте над этим на досуге.
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Схема, предложенная мною выше, учитывает этот момент... Правило "по умолчанию" действует только для тех клиентов, которые не произвели никаких действий... Т.е., это то же самое, что существует сейчас в полной мере, плюс своеобразная "защита от дурака"... Посему, дальнейший базар мне вообще непонятен... :pardon:LitAndron писал(а):Цитата(LitAndron @ 15.3.2009, 21:56) Прошлые изменения как раз и делались автоматически и были "недовольные" тем, что предпочли бы другие скорости и стоимость, если бы выбирали САМИ!