Акция Домолинка , переход на новы тарифы.
попали ли Вы или Ваши знакомые на деньги
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаСейчас всех нас так же грязно попытались развести на деньги.[/quote]
Логика - просто п..ц. Объясни, кто именно и как именно тебя пытался на деньги развести?
Как именно, по твоему, должен был действовать Домолинк? "Увеличить скорость за те же деньги" или "Уменьшить абонплату при той же скорости"?
Логика - просто п..ц. Объясни, кто именно и как именно тебя пытался на деньги развести?
Как именно, по твоему, должен был действовать Домолинк? "Увеличить скорость за те же деньги" или "Уменьшить абонплату при той же скорости"?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
клон темы? :) я в "Бизнесе" все подробно разжевал уже... вот здесь
для желающих "наказать рублем" пожалста... пишите исковое заявление :) потом расскажете про результат :)
для желающих "наказать рублем" пожалста... пишите исковое заявление :) потом расскажете про результат :)
Последний раз редактировалось Azazelius 11 мар 2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я еще добавлю... Откуда Домолинк может знать как автоматически переключить на новый тариф: повысить скорость до прежней суммы или же оставить скорость но снять меньше денег? В данном случае, Домолинк может быть виноват только в том, что не указал ЯВНО что нужно переключиться на новый тариф самостоятельно. В остальном виноваты сами пользователи.Tr1aL писал(а):Цитата(Tr1aL @ 11.3.2009, 3:30) на странице с новостью четко сказано что вводятся новые тарифы, а не со старыми что-то происходит.
То, что люди думали/слышали/гадали и в итоге потеряли что-то - это исключительно их проблемы, всегда есть офф. сайт, саппорт и т.п.
П.С. Мои друзья также пострадали от этого и я сам был возмущен, но немного подумав, пришел к выводу что это нормальная ситуация.
// Vovo.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Когда у тебя есть биллинговая система, которая считает только трафик, но не пишет в базу стоимость этого трафика, то расчитать стоимость годовалого трафика после изменения тарифа будет гораздо большим геморроем, чем расчет трафика по одному тарифу + расчет трафика по другому. Могу предположить, что в виду постоянных просёров домолинка с оплатой по трафику, где им постоянно приходится возвращать деньги, для них единственный вариант не сесть в дерьмо - это ввести новые тарифы.sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 11.3.2009, 12:34) сколько я ни бьюсь, никто из защитников Домолинка так и не объяснил, в чём же конкретно заключается новизна "новых" тарифов.
// Vovo.
- Xandr
- Черно-белый
- Сообщения: 8455
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:01
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаМне показалось, что sol88 какбе намекае, что нехорошо говорить/думать: "малаца ребятки из дамалинга, бабосиков подсрубили в такие непростые времена ни на чём, так держать, а другим стоит пример брать, а то так и будете по жизни обуваемыми лохами"...[/quote]
Может где-то я выразился не так, но я сказал что нужно читать, слушать (а главное слышать что говорят) голова то людям зачем? А вот в голосовалке я ответил именно на тот пункт, который считаю правильным (2-й) уйдёт от них сотня-тысача клиентов и они задумаются о качестве и МАРКЕТИНГЕ "с человеческим лицом )))))" А маркетологов я похвалил, что в такие трудные времена умудряются своей организации "сверхприбыли" делать, причОм просто из-за инертности и лени людей.
Может где-то я выразился не так, но я сказал что нужно читать, слушать (а главное слышать что говорят) голова то людям зачем? А вот в голосовалке я ответил именно на тот пункт, который считаю правильным (2-й) уйдёт от них сотня-тысача клиентов и они задумаются о качестве и МАРКЕТИНГЕ "с человеческим лицом )))))" А маркетологов я похвалил, что в такие трудные времена умудряются своей организации "сверхприбыли" делать, причОм просто из-за инертности и лени людей.
- Xandr
- Черно-белый
- Сообщения: 8455
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:01
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Цитатаа вспомним сколько было шуму по поводу многократных реинкарнаций тарифов от сотовиков, когда даже названия тарифов не менялись, и имело только значение ты подключился до времени "Ч" или после...[/quote]
а это практикуется до сих пор, сегодня добавлял опции на Мегафоне, так наткнулся на различие тарифов в 2 раза, именно при подключении до времени "Ч"
а это практикуется до сих пор, сегодня добавлял опции на Мегафоне, так наткнулся на различие тарифов в 2 раза, именно при подключении до времени "Ч"
Последний раз редактировалось Xandr 11 мар 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тоже выбрал этот пункт... А о человеческом лице забавно... :)Xandr писал(а):Цитата(Xandr @ 11.3.2009, 15:01) ...который считаю правильным (2-й) уйдёт от них сотня-тысача клиентов и они задумаются о качестве и МАРКЕТИНГЕ "с человеческим лицом )))))
Я б этих дармоедов лучше уничтожил "как класс"... :crazy:Xandr писал(а):Цитата(Xandr @ 11.3.2009, 15:01) А маркетологов я похвалил...
Последний раз редактировалось InSite 11 мар 2009, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
"Уменьшить абонплату при той же скорости" на действующих тарифных планах - это самое логичное, что приходит в голову. Плюс - добавить мегабитный тарифный план в действующую линейку.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 11.3.2009, 13:33) Логика - просто п..ц. Объясни, кто именно и как именно тебя пытался на деньги развести?
Как именно, по твоему, должен был действовать Домолинк? "Увеличить скорость за те же деньги" или "Уменьшить абонплату при той же скорости"?
(правда, на этом ну совершенно невозможно "срубить бабла" на халяву).
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
sol88, я ж вам уже говорил... хотите правды - исковое заявление и (или) жалобу в соотв.ведомство. зачем здесь воздух сотрясать??? мы уже поняли вашу позицию по этому вопросу
Последний раз редактировалось Azazelius 11 мар 2009, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хех, я тоже сейчас хочу получить результат от того, что мог бы сделать 10 лет назад но не сделал...MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 17:33) Моя подруга хотела перейти на новый тариф в 00-01
Вот здесь полностью согласен, поэтому с ними тоже "беседую" соответственно.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 17:33) Кстати, в последнее время вежливость техподдержки оставляет желать лучшего.
// Vovo.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Согласен. За исключением, правда, повода для судебных исков, потому как у Домолинка наверняка (а у сотовых операторов абсолютно точно) в заключённом с абонентом договоре сказано, что оператор имеет право в одностороннем порядке менять параметры договора, после предварительного уведомления абонента за N дней до факта изменения.Aml писал(а):Цитата(Aml @ 11.3.2009, 7:39) Что касается Домолинка, думаю, что народ сбило с толку то, что прошлый раз менялся не тариф, а скорость на существующих тарифах. Кстати, вот это как раз-таки, не очень корректно с юридической точки зрения, поскольку провайдер в одностороннем порядке изменил условия договора. Правда, в пользу клиента, поэтому никто не возмущается, а вообще-то повод был и для судебных исков (теоретически). А в рассматриваемом случае юридически все корректно.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Обычная практика, причем не только в той ветке. Пардон за офф.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 8:12) ps-Спасибо, что потерли в теме "Домолинк 2" страниц 10 с обсуждением этой темы (а там было много моих постов)...или я совсем уже запамятовала и этого не было, приснилось...??? Видно кому-то они не угодили)))
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Не знаю, не знаю... У меня ещё ни разу не было проблем с саппортом домолинка, а я общаюсь с ними не только за себя, но и за многочисленного "того парня", т.е. за клиентовMECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 17:33) Кстати, в последнее время вежливость техподдержки оставляет желать лучшего. А мы тут гадаем, в чем же разница...когда сам Центртелеком говорит в лице техподдержки "да не в чем, ты получаешь ту же услугу. но дороже".
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нормальная практика по удержанию клиента при повышении конкуренции на рынке услуг заключается в адресном информировании каждого из клиентов. Способов информирования море.VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 11.3.2009, 9:08) Так что если кто-то не хочет "попадать на бабки" (прощу прощения за жаргон :pardon: ), то хотя бы раз в месяц (лучше ближе к концу) заглядывайте на указанную страничку все будет нормально.
О, сколько нам открытий чудных...