Домолинк - 2!
Эпизод 2й
- dr. Peter
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 04:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:leo писал(а):Цитата(leo @ 11.3.2009, 10:00) dohliy, в договоре чётко прописывается: на ресурсах провайдера.
Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг связи по передаче данных и ввести их в действие с 1 июля 2006 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2006 г. # 32
П Р А В И Л А
оказания услуг связи по передаче данных
......
III. Порядок и условия исполнения договора
31. Оператор связи обязан:
......
в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
Всё это было.
- dohliy
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 21:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
leo то что написано в договоре я лучше промолчу)) договор освещает далеко не все вопросы которые нужно :) и пользователь может больше чем написано там :) хотя думаю как раз эта ситуация могла и не освещаться, т.к. это не изменения старых а введение новых тарифов
ps:был не прав признал
Teemycomebackvol3
Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»
46. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.
На счет работает это или нет)) проверю когда буду менять провайдера :)
dr. Peter может не прокатить) написано выше
ps:был не прав признал
Teemycomebackvol3
Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»
46. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.
На счет работает это или нет)) проверю когда буду менять провайдера :)
dr. Peter может не прокатить) написано выше
Последний раз редактировалось dohliy 11 мар 2009, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
- dohliy
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 21:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
MECHTA если есть желание обсудить написанное в договоре и оспорить тот или иной пункт думаю разумнее сделать это в личке дабы не превращать форум в хаос :) а по сути про 30 дней спорный вопрос хотя может быть так и будет :) (PS: п.33 пост. правит. №32), а вот 10 дней "халявы" (до внесения абон платы) в новом месяце)) я еще ниразу не видел :)
Последний раз редактировалось dohliy 11 мар 2009, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:15
- Откуда: Смолен
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
leo, я до сих пор не могу получить от людей, поддерживающих Домолинк, конкретного и чёткого ответа всего на один конкретный вопрос: чем тарифы линейки ExpressLink (128/256/512) существенно отличаются от тарифов линейки SuperExpressLink (128/256/512)? Разницу в названии и размере абонплаты за существенное различие не считаем.
Если мне покажут такое существенное отличие - я свои вопросы снимаю.
Если не покажут - я снова повторю основной вопрос: законно ли взимание разной абонплаты за оказание одной и той же услуги?
Больше мне ничего не надо.
Если мне покажут такое существенное отличие - я свои вопросы снимаю.
Если не покажут - я снова повторю основной вопрос: законно ли взимание разной абонплаты за оказание одной и той же услуги?
Больше мне ничего не надо.
- kp79
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 11:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не знаю насчет законности, но думаю законно. Т.к, если провести аналогию с сотовыми, то им тоже следует сделать один единственный тариф, а не целую кучу, потому как услуга там одна и та же. А то что не пересадили насильно, тут мне кажется палка о двух концах. вот к примеру был у меня тариф ExpresLink 256 - 1000р, куда должен пересадить меня провайдер? по вашей логике на SuperExpresLink256 - 650р. Тогда здесь появятся другие люди, которые начнут жаловаться почему бы просто не поднять скорость на существующих тарифах, вместо снижения абонплаты, так как они готовы платить фиксированную сумму в месяц не зависимо от скорости. (утрировать по поводу того что стали бы они платить если бы скорость уменьшили а не увеличили не надо. Потому как никогда такого не будет.)sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 11.3.2009, 14:50) leo, я до сих пор не могу получить от людей, поддерживающих Домолинк, конкретного и чёткого ответа всего на один конкретный вопрос: чем тарифы линейки ExpressLink (128/256/512) существенно отличаются от тарифов линейки SuperExpressLink (128/256/512)? Разницу в названии и размере абонплаты за существенное различие не считаем.
Если мне покажут такое существенное отличие - я свои вопросы снимаю.
Если не покажут - я снова повторю основной вопрос: законно ли взимание разной абонплаты за оказание одной и той же услуги?
Больше мне ничего не надо.
А то что люди не переключившиеся на новые тарифы не следят за новостями, это действительно их проблемма, возможность была предоставлена всем в равной степени.
P.S. может не совсем понятно выразился, но это мое ИМХО.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатазаконно ли взимание разной абонплаты за оказание одной и той же услуги?[/quote]
Пример из жизни (правда не услуги, а товар): два ЖК-монитора самсунг, модель одна и та же только цвет корпуса разный (несущественное отличие) - цены отличаются рублей на 700. Те же мониторы, но один с DVI-выходом, а другой без (в принципе, не особо существенное отличие) - разница в цене около 1000.
Вывод: у вас есть выбор (реальный выбор - платить больше или меньше), вот и выбирайте что вам выгодно.
З.Ы. На счет законности: ну не дураки ж в ЦТ сидят, чтобы вот так просто нарушать закон.
Пример из жизни (правда не услуги, а товар): два ЖК-монитора самсунг, модель одна и та же только цвет корпуса разный (несущественное отличие) - цены отличаются рублей на 700. Те же мониторы, но один с DVI-выходом, а другой без (в принципе, не особо существенное отличие) - разница в цене около 1000.
Вывод: у вас есть выбор (реальный выбор - платить больше или меньше), вот и выбирайте что вам выгодно.
З.Ы. На счет законности: ну не дураки ж в ЦТ сидят, чтобы вот так просто нарушать закон.
Последний раз редактировалось VasyaPupkin 11 мар 2009, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
по отключению подскажите пжлст. Я не пользуюсь услугами Домолинк с 1 марта.
те на данный момент у меня взяли предоплату за услугу с 1 числа и на счету -700р согласно моему тарифу.
По словам оператора со следующего месяца все оостановится на -700р, те отключаться совсем не обязательно, но желательно, чтобы освободить порт новым юзерам. Одновременно дошли слухи что Домолинк будет меня загонять в минус до бесконечности, пока у меня не отключат все что можно включая телефон :crazy: с дальнейшими разбирательствами в суде.
В чем правда то?
те на данный момент у меня взяли предоплату за услугу с 1 числа и на счету -700р согласно моему тарифу.
По словам оператора со следующего месяца все оостановится на -700р, те отключаться совсем не обязательно, но желательно, чтобы освободить порт новым юзерам. Одновременно дошли слухи что Домолинк будет меня загонять в минус до бесконечности, пока у меня не отключат все что можно включая телефон :crazy: с дальнейшими разбирательствами в суде.
В чем правда то?
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
хм. ну пользоваться то нереально. у меня ж минус 700р на счете)))
Последний раз редактировалось Dust 11 мар 2009, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
MECHTA, вот тебе аналогия про маршрутки:
уезжаем с полиграфа на колхозку. Едут 2 маршрутки - одна №25, вторя №18. Две одинаковых марки машины, одинаковый маршрут следования, но проезд в 25 стоит 9 рублей, а в 18 - 7 рублей.
Не утрируйте.
Как уже писал leo и другие - закроем вопрос о тарифах. Кто не перешел - тот лоханулся сам! О вводе новой линейке тарифных планов было сообщено и на сайте и в СМИ (реклама по ТВ, радио (по спамрадио "Слава" точно крутили и крутят до сих пор)).
Единственный "прокол" ЦТК - это похожесть в названиях тарифов.
уезжаем с полиграфа на колхозку. Едут 2 маршрутки - одна №25, вторя №18. Две одинаковых марки машины, одинаковый маршрут следования, но проезд в 25 стоит 9 рублей, а в 18 - 7 рублей.
Не утрируйте.
Как уже писал leo и другие - закроем вопрос о тарифах. Кто не перешел - тот лоханулся сам! О вводе новой линейке тарифных планов было сообщено и на сайте и в СМИ (реклама по ТВ, радио (по спамрадио "Слава" точно крутили и крутят до сих пор)).
Единственный "прокол" ЦТК - это похожесть в названиях тарифов.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:12
- Откуда: Смоленск,Москва и ещё пару городов:)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
"Пролол" (и прикол) в том, что изначально предполагалось ввести новые тарифы только для вновь подключаемых абонентов!D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 11.3.2009, 19:43) Единственный "прокол" ЦТК - это похожесть в названиях тарифов.
Конечно понятно, что тут же найдётся "масса желающих закрыть старый договор" и заключить новый! Поэтому именно МНОЙ было принято решение дать возможность свободно ВСЕМ желающим перейти на новые тарифы,для того чтобы избежать лишней загрузки операторов при переоформлении договоров... Но как говориться как "не делай людям лучше" всё равно не оценят! <_<
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
MECHTA и все кто задается этим же вопросом
Цитатаа чем отличаются тарифы. ну хоть несущественно, приставкой супер??????[/quote]
Меня уже опередили, но все равно повторюсь:
ЦитатаТАРИФЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.... ЦЕНОЙ!!!![/quote]
Так же как и мониторы с разным цветом корпуса (читай приставкой супер) :)
Цитатаа чем отличаются тарифы. ну хоть несущественно, приставкой супер??????[/quote]
Меня уже опередили, но все равно повторюсь:
ЦитатаТАРИФЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.... ЦЕНОЙ!!!![/quote]
Так же как и мониторы с разным цветом корпуса (читай приставкой супер) :)
Последний раз редактировалось VasyaPupkin 11 мар 2009, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- SACRED
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ай, господа и дамы, да не скажут вам тут ничего путного. Я давно понял, что защитники домолинка туго не пробиваемые, и им невозможно ничего доказать, они явное и очевидное всегда отвергали и отвергать будут. Домолинку на клиентов всегда было наплевать. Их цель, это получение прибыли. Вы сами все это видите и понимаете, и продолжаете вести дискуссии. Зачем? Есть суд. (Божий)