Акция Домолинка , переход на новы тарифы.

попали ли Вы или Ваши знакомые на деньги

Разговоры обо всем
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Goncharov1963, не хотелось бы, чтобы из-за частоты данного явления мы стали считать его нормальной практикой... :(
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

ЦитатаСейчас всех нас так же грязно попытались развести на деньги.[/quote]
Логика - просто п..ц. Объясни, кто именно и как именно тебя пытался на деньги развести?
Как именно, по твоему, должен был действовать Домолинк? "Увеличить скорость за те же деньги" или "Уменьшить абонплату при той же скорости"?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Главное, что я понял про людей в связи с этим - свинья везде грязь найдет.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazelius »

клон темы? :) я в "Бизнесе" все подробно разжевал уже... вот здесь

для желающих "наказать рублем" пожалста... пишите исковое заявление :) потом расскажете про результат :)
Последний раз редактировалось Azazelius 11 мар 2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

Tr1aL писал(а):Цитата(Tr1aL @ 11.3.2009, 3:30) на странице с новостью четко сказано что вводятся новые тарифы, а не со старыми что-то происходит.
То, что люди думали/слышали/гадали и в итоге потеряли что-то - это исключительно их проблемы, всегда есть офф. сайт, саппорт и т.п.
Я еще добавлю... Откуда Домолинк может знать как автоматически переключить на новый тариф: повысить скорость до прежней суммы или же оставить скорость но снять меньше денег? В данном случае, Домолинк может быть виноват только в том, что не указал ЯВНО что нужно переключиться на новый тариф самостоятельно. В остальном виноваты сами пользователи.

П.С. Мои друзья также пострадали от этого и я сам был возмущен, но немного подумав, пришел к выводу что это нормальная ситуация.
// Vovo.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 11.3.2009, 12:34) сколько я ни бьюсь, никто из защитников Домолинка так и не объяснил, в чём же конкретно заключается новизна "новых" тарифов.
Когда у тебя есть биллинговая система, которая считает только трафик, но не пишет в базу стоимость этого трафика, то расчитать стоимость годовалого трафика после изменения тарифа будет гораздо большим геморроем, чем расчет трафика по одному тарифу + расчет трафика по другому. Могу предположить, что в виду постоянных просёров домолинка с оплатой по трафику, где им постоянно приходится возвращать деньги, для них единственный вариант не сесть в дерьмо - это ввести новые тарифы.
// Vovo.
Аватара пользователя
Xandr
Черно-белый
Сообщения: 8455
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:01
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Xandr »

ЦитатаМне показалось, что sol88 какбе намекае, что нехорошо говорить/думать: "малаца ребятки из дамалинга, бабосиков подсрубили в такие непростые времена ни на чём, так держать, а другим стоит пример брать, а то так и будете по жизни обуваемыми лохами"...[/quote]
Может где-то я выразился не так, но я сказал что нужно читать, слушать (а главное слышать что говорят) голова то людям зачем? А вот в голосовалке я ответил именно на тот пункт, который считаю правильным (2-й) уйдёт от них сотня-тысача клиентов и они задумаются о качестве и МАРКЕТИНГЕ "с человеческим лицом )))))" А маркетологов я похвалил, что в такие трудные времена умудряются своей организации "сверхприбыли" делать, причОм просто из-за инертности и лени людей.
Аватара пользователя
Xandr
Черно-белый
Сообщения: 8455
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:01
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Xandr »

Цитатаа вспомним сколько было шуму по поводу многократных реинкарнаций тарифов от сотовиков, когда даже названия тарифов не менялись, и имело только значение ты подключился до времени "Ч" или после...[/quote]
а это практикуется до сих пор, сегодня добавлял опции на Мегафоне, так наткнулся на различие тарифов в 2 раза, именно при подключении до времени "Ч"
Последний раз редактировалось Xandr 11 мар 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Xandr писал(а):Цитата(Xandr @ 11.3.2009, 15:01) ...который считаю правильным (2-й) уйдёт от них сотня-тысача клиентов и они задумаются о качестве и МАРКЕТИНГЕ "с человеческим лицом )))))
Тоже выбрал этот пункт... А о человеческом лице забавно... :)
Xandr писал(а):Цитата(Xandr @ 11.3.2009, 15:01) А маркетологов я похвалил...
Я б этих дармоедов лучше уничтожил "как класс"... :crazy:
Последний раз редактировалось InSite 11 мар 2009, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 11.3.2009, 13:33) Логика - просто п..ц. Объясни, кто именно и как именно тебя пытался на деньги развести?
Как именно, по твоему, должен был действовать Домолинк? "Увеличить скорость за те же деньги" или "Уменьшить абонплату при той же скорости"?
"Уменьшить абонплату при той же скорости" на действующих тарифных планах - это самое логичное, что приходит в голову. Плюс - добавить мегабитный тарифный план в действующую линейку.
(правда, на этом ну совершенно невозможно "срубить бабла" на халяву).
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazelius »

sol88, я ж вам уже говорил... хотите правды - исковое заявление и (или) жалобу в соотв.ведомство. зачем здесь воздух сотрясать??? мы уже поняли вашу позицию по этому вопросу
Последний раз редактировалось Azazelius 11 мар 2009, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

Azazelius, чую другого он хочет и я могу это предоставить.. этак на недельку или месяц.. по желанию заказчика :)
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 17:33) Моя подруга хотела перейти на новый тариф в 00-01
Хех, я тоже сейчас хочу получить результат от того, что мог бы сделать 10 лет назад но не сделал...
MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 17:33) Кстати, в последнее время вежливость техподдержки оставляет желать лучшего.
Вот здесь полностью согласен, поэтому с ними тоже "беседую" соответственно.
// Vovo.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 17:50) не утрируй, ты еще прошлую жизнь вспомни. Вот почему в 00-01 (две. десять минут первого) новая услуга еще не работает 9по крайней мере у всех. но перейти на нее уже нельзя?
Кто тебе сказал, что она не работает с 00:00?
// Vovo.
Dianka
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
Настоящее имя: Ди
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Dianka »

пусть это и хитро, но вводились именно новые тарифные планы, с другим названием.
сама за новостями не слежу, но когда я покупала карточку на октябрьской мне подсказали заменить тариф.
не вижу ничего противоправного в поведении ЦТК.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

leo, вот только пальчиком не надо грозить, да? Тема не на пустом месте возникла, и мнения разделились, что показывает опрос. Правилами не запрещено вести обсуждение в теме с опросом.
Нарушений правил со своей стороны не вижу. От своего мнения отказываться не собираюсь.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

Aml писал(а):Цитата(Aml @ 11.3.2009, 7:39) Что касается Домолинка, думаю, что народ сбило с толку то, что прошлый раз менялся не тариф, а скорость на существующих тарифах. Кстати, вот это как раз-таки, не очень корректно с юридической точки зрения, поскольку провайдер в одностороннем порядке изменил условия договора. Правда, в пользу клиента, поэтому никто не возмущается, а вообще-то повод был и для судебных исков (теоретически). А в рассматриваемом случае юридически все корректно.
Согласен. За исключением, правда, повода для судебных исков, потому как у Домолинка наверняка (а у сотовых операторов абсолютно точно) в заключённом с абонентом договоре сказано, что оператор имеет право в одностороннем порядке менять параметры договора, после предварительного уведомления абонента за N дней до факта изменения.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Xandr писал(а):Цитата(Xandr @ 11.3.2009, 12:32) А вот в этом с тобой согласен, со скоростью перепады просто Ж...А
+1. Причем Ж...А это еще мягко сказано.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 8:12) ps-Спасибо, что потерли в теме "Домолинк 2" страниц 10 с обсуждением этой темы (а там было много моих постов)...или я совсем уже запамятовала и этого не было, приснилось...??? Видно кому-то они не угодили)))
Обычная практика, причем не только в той ветке. Пардон за офф.
О, сколько нам открытий чудных...
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 11.3.2009, 17:33) Кстати, в последнее время вежливость техподдержки оставляет желать лучшего. А мы тут гадаем, в чем же разница...когда сам Центртелеком говорит в лице техподдержки "да не в чем, ты получаешь ту же услугу. но дороже".
Не знаю, не знаю... У меня ещё ни разу не было проблем с саппортом домолинка, а я общаюсь с ними не только за себя, но и за многочисленного "того парня", т.е. за клиентов ;-)
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 11.3.2009, 9:08) Так что если кто-то не хочет "попадать на бабки" (прощу прощения за жаргон :pardon: ), то хотя бы раз в месяц (лучше ближе к концу) заглядывайте на указанную страничку все будет нормально.
Нормальная практика по удержанию клиента при повышении конкуренции на рынке услуг заключается в адресном информировании каждого из клиентов. Способов информирования море.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Кстати, если мне не изменяет память основная аксиома бизнеса - клиент всегда прав...даже если он полное дерево.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

ЦитатаКстати, если мне не изменяет память основная аксиома бизнеса - клиент всегда прав...даже если он полное дерево.[/quote]
И? Клиент, естественно, прав. Сам не знает, что хочет. Спросил бы в саппорте.
Аватара пользователя
Xandr
Черно-белый
Сообщения: 8455
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:01
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Xandr »

ЦитатаКстати, если мне не изменяет память основная аксиома бизнеса - клиент всегда прав...даже если он полное дерево.[/quote]
Все дружно идём пересматривать Desperado ))))
Ответить Пред. темаСлед. тема