Exist.ru кидалово!
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я покупаю единичные вещи и никогда проблем не было.
Хотя если работать с оптовыми поставками, то в любой конторе можно найти недостатки.
А товарисч Булыгин известен давно еще по временам, когда офиса не было в Смоленске )))
Хотя если работать с оптовыми поставками, то в любой конторе можно найти недостатки.
А товарисч Булыгин известен давно еще по временам, когда офиса не было в Смоленске )))
Последний раз редактировалось bender 08 фев 2009, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Были ветки на нашем автофоруме по поводу экзиста. Булыгин там по работе с форумчанами отличался своей беспринципностью и неадекватом.g-rav писал(а):Цитата(g-rav @ 8.2.2009, 14:37) Чем это он еще отличился?
Последний раз редактировалось bender 08 фев 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Тебе нужно на автофорум в Юридические вопросы, а не в пытошную )))
http://www.smolensk-auto.ru/forum/
http://www.smolensk-auto.ru/forum/
Последний раз редактировалось bender 08 фев 2009, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 19:42
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ознакомившись с "обсуждениями" по ссылкам, складывается впечатление(от постоянного капса и в целом от манеры изложения), что неадекват как раз таки g-rav )
PS: сколько знакомых пользуются экзистом нареканий практически никаких, возвраты, замены - все без проблем. Человек там четко отвечает что нет такой детали больше(вообще не выпускают) и поэтому везут другую о чем в каталоге честно и написано.
PS: сколько знакомых пользуются экзистом нареканий практически никаких, возвраты, замены - все без проблем. Человек там четко отвечает что нет такой детали больше(вообще не выпускают) и поэтому везут другую о чем в каталоге честно и написано.
Последний раз редактировалось Ferret 08 фев 2009, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 11:22
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Soroka писал(а):Цитата(Soroka @ 17.2.2009, 19:58) Пользовался эксзистом, но теперь увидел, что во многих магазинах дешевле. Последним приколом было соотношение цен на радиатор - почти в полтора раза! А по сервису претензий нет.
Пробовал заказывать и не раз, проблема была только 1 раз в комплекте термостата не было прокладки, хотя по прайсу есть.
Просто дозаказал, а так что заказываешь то и привозят.
А по ценам хотелось бы найти магазин дешевле, но к сожелению часть магазинов там и отовариваются.
По тем же производителям цена в два раза выше, даже у тех кто с Беларусии возит.
Так что ты не прав, а отношение к Булыгину мне он не чего плохого не делал, я его не знаю. :pardon:
А ошибся с кодом ка-то раз, так без проблемм забрали назад.
Плохо что к ним 2 раза ходить надо, сначала деньги принести, потом запчасть забирать. :(
- cR@zyK
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 11 май 2005, 08:27
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А Вы уверены, что это один и тот же радиатор (тот же производитель, тот же артикульный номер и т.д.).Soroka писал(а):Цитата(Soroka @ 17.2.2009, 22:58) Пользовался эксзистом, но теперь увидел, что во многих магазинах дешевле. Последним приколом было соотношение цен на радиатор - почти в полтора раза! А по сервису претензий нет.
Просто, даже в том же Экзисте предлагаются на выбор детали от разных производителей и от разных поставщиков по разным ценам.
Если суммы небольшие (до 1000 руб.) и у тебя есть хорошая история в магазине, то в принципе можно договориться с менеджером и оплатить запчасть, когда её уже привезут. У меня такой опыт есть.prosto-a писал(а):Цитата(prosto-a @ 17.2.2009, 23:55) Плохо что к ним 2 раза ходить надо, сначала деньги принести, потом запчасть забирать. :(
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 11:22
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Спс. попробую, но хотелось бы через терминал какой-нибуть оплатить.cR@zyK писал(а):Цитата(cR@zyK @ 18.2.2009, 6:21) А Вы уверены, что это один и тот же радиатор (тот же производитель, тот же артикульный номер и т.д.).
Просто, даже в том же Экзисте предлагаются на выбор детали от разных производителей и от разных поставщиков по разным ценам.
Если суммы небольшие (до 1000 руб.) и у тебя есть хорошая история в магазине, то в принципе можно договориться с менеджером и оплатить запчасть, когда её уже привезут. У меня такой опыт есть.
И это для постоянных клиентов скорее всего.
- The_KinsLayer
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:21
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Заказывал высоковольтные провода, внешне на фото и схеме все правильно, когда привезли забрал, стал ставить - не подошли разъемы, они, оказывается, разные бывают, отвез назад, показал какие нужны, подобрали по каталогу, заказали, разница составила 2р90коп, доплатил и совсем скоро мне привезли новые "правильные" провода! Браво!
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Очень давно пользуюсь экзистом- пока ни одной проблемы небыло.
Заказываю (выбираю что и почём) всегда сам.
Заказываю (выбираю что и почём) всегда сам.
Последний раз редактировалось vanoid 31 мар 2009, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- VEXEL
- Сообщения: 5110
- Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
- Откуда: 80-х
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
сегодня оплачивал заказ и был крайне разочарован сервисом магазина, девушка на кассе видимо встала не с той ноги и своим поведением просто отпугивала всех в том числе и меня... Я дал ей купюру 5000 рублей, сумма заказа 2400 рублей, на что она сделала выражение лица как-будто я убил всех её родственников и осквернил могилу её бабушки... и сказав мне в ответ: "У меня сдачи нет", но прошло 20 секунд и вдруг волшебство - она открывает кассу и швыряет мне сдачу на монетницу ))))) Зачем такие люди работают? Это называется - любовь к клиентам ))))
Последний раз редактировалось VEXEL 17 авг 2009, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 16:56
- Откуда: Смоленск Свердлова 47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: