Ман сеть + любительская локальная
Реально ли объеденить?
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вопрос к гуру из ман сети. Имеется локальная сеть, порядка 25 машин. HOMELAN, подробнее можно прочитать тут http://live.smolensk.ws/index.php/HOMELAN...вопрос в следующем стоит ли игра свечь, если все это дело по грамотному подключить сделать путем "объединения"? есть ли такое где нить на практике? или вы такой хренью не занимаетесь...
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Возможности у нас широкие )
Что вы понимаете под объединением в кавычках - не ясно.
Нужно разговаривать предметно - какие дома, хорошо построено или нужно переделывать сопли, сами продолжаете обслуживать или не сами, берете наш интернет или не берете. Есть всякие варианты - подключить вас одним проводом и дать отдельную или неотдельную подсеть, развесить наши ящики и всех перетянуть по новой, в общем однозначных условий нет. Зависит от взаимной заинтересованности.
Разговаривать об этом вам надо с начальством.
Что вы понимаете под объединением в кавычках - не ясно.
Нужно разговаривать предметно - какие дома, хорошо построено или нужно переделывать сопли, сами продолжаете обслуживать или не сами, берете наш интернет или не берете. Есть всякие варианты - подключить вас одним проводом и дать отдельную или неотдельную подсеть, развесить наши ящики и всех перетянуть по новой, в общем однозначных условий нет. Зависит от взаимной заинтересованности.
Разговаривать об этом вам надо с начальством.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Это не мы... писал(а):Цитата(Это не мы... @ 10.1.2009, 18:57) Возможности у нас широкие )
Что вы понимаете под объединением в кавычках - не ясно.
Нужно разговаривать предметно - какие дома, хорошо построено или нужно переделывать сопли, сами продолжаете обслуживать или не сами, берете наш интернет или не берете. Есть всякие варианты - подключить вас одним проводом и дать отдельную или неотдельную подсеть, развесить наши ящики и всех перетянуть по новой, в общем однозначных условий нет. Зависит от взаимной заинтересованности.
Разговаривать об этом вам надо с начальством.
Ясно. В основнем треба от вас инет. но возможно и локалка ваша тож пригодится.будем обсуждать. как родим так и припремся к вам ))) За внесение ясности спасибо...
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Мы, в общем, всё включили. Сегодня ребята там доделывали окончательно, всё втыкали. Сопутствующие вопросы в последнее время обсуждали с человеком по имени Илья ) На момент окончательного втыкания его не было дома, так что не проверяли.Уолтер писал(а):Цитата(Уолтер @ 10.2.2009, 19:47) Возвратимся к теме. Треба уточнение некоторых вопросов и сами вопросы в том числе....есть тут кто из Маневцев сможет ответить полно и разумно?
Проще всего решать вопросы по телефонам, которые у вас должны быть.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
По телефону человек ничего конкретного сказать не смог, сказал монтажники со мной свяжутся, что то тишина. Кста, если я инет ща свой отключу, я смогу на ваш сайт зайти?Это не мы... писал(а):Цитата(Это не мы... @ 11.2.2009, 15:01) Мы, в общем, всё включили. Сегодня ребята там доделывали окончательно, всё втыкали. Сопутствующие вопросы в последнее время обсуждали с человеком по имени Илья ) На момент окончательного втыкания его не было дома, так что не проверяли.
Проще всего решать вопросы по телефонам, которые у вас должны быть.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
C:\Documents and Settings\Гарик>ipconfig
Настройка протокола IP для Windows
HOMELAN - Ethernet адаптер:
DNS-суффикс этого подключения . . :
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 192.168.0.96
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 192.168.0.254
больше ничего не видит, значит подключения нет?
А может наш DHCP сервак перекрывает ваш? Да и вообще, если это так то ваши пользователи могут на наш перелезть ))
Настройка протокола IP для Windows
HOMELAN - Ethernet адаптер:
DNS-суффикс этого подключения . . :
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 192.168.0.96
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 192.168.0.254
больше ничего не видит, значит подключения нет?
А может наш DHCP сервак перекрывает ваш? Да и вообще, если это так то ваши пользователи могут на наш перелезть ))
Последний раз редактировалось Uolter 11 фев 2009, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Ну вы зажигаете. Конечно ваш нужно выключать.Уолтер писал(а):Цитата(Уолтер @ 11.2.2009, 18:37) А может наш DHCP сервак перекрывает ваш? Да и вообще, если это так то ваши пользователи могут на наш перелезть ))
Мы, предвидя такие казусы, выделили вам отдельную новую подсеть, чтобы вы никому не гадили )
Получив адрес от нашего сервера, вы теоретически должны иметь возможность зайти на наш сайт, форум.
Вам давали только договоры? Тогда нужно направить к вам человека, который будет ходить по всем, регистрировать в базе, выдавать логины.
Последний раз редактировалось Это не мы 11 фев 2009, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Лана, я сам не видел...По шапке уже чел получил...Огромное спасибо Хармеру ))) Кста к нему вопрос такой, как бы в пятницу еще одного человека подключить, потому что я так понял с теми людьми кто по этой части были назначены "каши не сваришь"....Toxa писал(а):Цитата(Toxa @ 12.2.2009, 18:31) А чердак деревянный... Пригласишь на костер? 8P
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
И в догонку запускаю StrongDC версии 2.22 пишет что хрен вам а не локалки,
[16:15:29] *** Соединение с dc.mannet.lan...
[16:15:50] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Может у меня что с настройками?
[16:15:29] *** Соединение с dc.mannet.lan...
[16:15:50] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Может у меня что с настройками?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 19:23
- Откуда: Russia, Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Игорек, как лицо не менее заинтересованое в стабильной работе сети отпишусь по заявляным глюкам.
Про проблему с DHCP админы ман уже в курсе, но лично я бы искал проблему в себе (читай в сети) Все таки наша пионерия не идеальна и вполне нормальному прохождению DHCP запроса может мешать одна из заглючавших мыльниц, либо приветы нерадивого компьютера рассылающиего вирусняки, в данном случае решение зависит пока от нас самих. С технической точки специалисты ман-сети обещают оказать помощь (если трабла реально связана с магистральным оборудованием в зоне их ответственности).
Насчетов траблов с ДС клиентом глюк подтвердить не могу ибо целый день все качается без проблем, да и скорость радует :) уже на неделю вперед кинох получено.
В общем пока мы начинаем наш плавный переход под крыло МАН думаю стоит выработать некую единую стратегию. и хотел бы предложить следующее:
1. Перед публичными жалобами на ман мы должны убедиться в воспроизводимости глюка
2. Разграничить зону ответственности за глюк (пока что нам приходится тянуть бремя наших мыльниц)
3. Разбор по глюкам начинать со службы тех поддержки ман сети, а не с форума (благо телефоны есть)
4. Для контактов с ман я бы рекомендовал использовать единую точку входа, а имеено человека курируещего непосредственно наше подключение и переход (имя думаю не стоит называть, но все переходящие его минимум 1 раз видели)
5. В один миг ни чего не происходит, но лед тронулся. Дальнейшая судьба проекта завитис только от действий обоих сторон.
Ну и конечно надеюсь со стороны МАН на соответствующее отношение. Решение объединения было обоюдным, и наши пользователи готовы оплачивать услуги в полном объеме, расчитывая на соответствующий уровень сервиса.
Про проблему с DHCP админы ман уже в курсе, но лично я бы искал проблему в себе (читай в сети) Все таки наша пионерия не идеальна и вполне нормальному прохождению DHCP запроса может мешать одна из заглючавших мыльниц, либо приветы нерадивого компьютера рассылающиего вирусняки, в данном случае решение зависит пока от нас самих. С технической точки специалисты ман-сети обещают оказать помощь (если трабла реально связана с магистральным оборудованием в зоне их ответственности).
Насчетов траблов с ДС клиентом глюк подтвердить не могу ибо целый день все качается без проблем, да и скорость радует :) уже на неделю вперед кинох получено.
В общем пока мы начинаем наш плавный переход под крыло МАН думаю стоит выработать некую единую стратегию. и хотел бы предложить следующее:
1. Перед публичными жалобами на ман мы должны убедиться в воспроизводимости глюка
2. Разграничить зону ответственности за глюк (пока что нам приходится тянуть бремя наших мыльниц)
3. Разбор по глюкам начинать со службы тех поддержки ман сети, а не с форума (благо телефоны есть)
4. Для контактов с ман я бы рекомендовал использовать единую точку входа, а имеено человека курируещего непосредственно наше подключение и переход (имя думаю не стоит называть, но все переходящие его минимум 1 раз видели)
5. В один миг ни чего не происходит, но лед тронулся. Дальнейшая судьба проекта завитис только от действий обоих сторон.
Ну и конечно надеюсь со стороны МАН на соответствующее отношение. Решение объединения было обоюдным, и наши пользователи готовы оплачивать услуги в полном объеме, расчитывая на соответствующий уровень сервиса.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Согласен. Но ток я не жалуюсь, я просто интересуюсь, мож кто сталкивался, мне тут проще переписываться чем названавать в тех поддержку не по их вопросу. Так что предлагаю здесь отписывать существующие проблемы и возможность их решения. Да и опять же народ может подсказать, одна голова хорошо как говорится....
И еще по поводу StrongDC теперь пишет вот это
19:00:48] <[bot]SECURITY> This Hub Is Running Version 0.9.8d_RC1 (Tuesday April 24 16:00 GMT 2007) of VerliHub [RunTime: 6days 4hours ]. [Current User Count: 271 ].
[19:00:48] <[bot]SECURITY> This hub is enhanced by plugman for Verlihub.
[19:00:49] <[bot]SECURITY> You are already in the hub.
Это что конкретно он мне говорит?
И еще по поводу StrongDC теперь пишет вот это
19:00:48] <[bot]SECURITY> This Hub Is Running Version 0.9.8d_RC1 (Tuesday April 24 16:00 GMT 2007) of VerliHub [RunTime: 6days 4hours ]. [Current User Count: 271 ].
[19:00:48] <[bot]SECURITY> This hub is enhanced by plugman for Verlihub.
[19:00:49] <[bot]SECURITY> You are already in the hub.
Это что конкретно он мне говорит?
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Выше не важно. Версия, всё такое.Уолтер писал(а):Цитата(Уолтер @ 20.2.2009, 20:38) Это я понимаю, а выше это про что? и в чем может быть дело?
Дело в том, что выход был нецивилизован. Сессия осталась активной.
Последний раз редактировалось Это не мы 20 фев 2009, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Блээ, короче. Трабл в следующем. Ты примерно в курсе дела, касаемо локалки что вы подключили к вашему нету. Так вот, у меня имеются два хаба работающие параллельно между собой, соединены патч кордом (обжимал не я так что ручаться за него не могу) те пользователи которые сидят на старом хабе у них все норм, а те кто подключены уже через второй у тех при подключении сети (с автомат настройками) выдает, что подключение отсутствует или ограничено (тоесть айпишник автоматом не дает). И иногда у остальных пользователей которые уже подключены такая же шняга выскакивает, но это лечится если забиваешь руками все. Через некоторое время все становится нормально. Так вот из за чего у пользователей которые сидят на втором хабе постоянно выдает подключение ограничено или отсутствует? Мож дело просто в патч корде? Если честно не лазил на чердак лентяво и если в этом смысл?Harmer писал(а):Цитата(Harmer @ 9.3.2009, 13:45) Ты вопрос-то задай..