Я вчера рыскала в поисках разной инфы о составе косметики и вот набрела на какой интересный пост. Он большой, я приведу не большую цитату.
Остальное здесь
Цитата......СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ - ЭТО НАШЕ В С Е!!!! никогда не выходите из дома без него, ни в октябре, ни в декабре, НИКОГДА. Это может быть увл крем с СПФ или отдельный солнцезащитный, все равно, но не меньше 15 СПФ (позор Диору, Эсти и прочим, ваяющим кремы либо без СПФ, либо с СПФ 10 - ничтожно мало!)
Я сама очень не люблю ощущение солнцезащитного крема на лице, но что делать? Если кожа жирная, что хуже всего в этом случае, берите спреи (хорош Ньютроджина), набрызгаете на ладонь, потом на лицо. Те, кто пользуется минеральной пудрой, можете использовать ее как солнцезащитный, но ее надо обновлять на лице так же, как и солнцезащитный. Хороша пудра Лореаль, в ней СПФ15 ( а в Эсти, позор, 10, а в Шанели нет вообще!)
Кстати, не забудьте нанести солнцезащитный на шею, декольте (тут кожа постоянно видит солнце и сииииииииильно старится), руки - короч, все. что не закрыто одеждой.
НЕТ МОЛОДОСТИ И КРАСОТЫ БЕЗ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КРЕМА!!! Если вам доводилось видеть, пардон, попу вашей бабушки, вы не могли не заметить, что на ней меньше морщин, чем на ее лице, потому что попа никогда не видела солнца (бабушки не ведали про стринг-бикини). Научно доказано, что 95% морщин возникают от солнца! Плюс темные пятна, веснушки, я даже не упоминаю про рак кожи, в России не обращают внимания на такие вещи, а очень зря - мы не застрахованы от него ничуть.
Короче, дамы, если у вас нет из косметики ничего, купите одну вещь - солнцезащитный крем, и будет вам счастье.
Еще скажу. Солнцезащитный крем работает, ТОЛЬКО если в нем есть такие вещи, как цинк оксид, титаниум диоксид или авобензон (ЛУЧШЕ, ЕСЛИ 2 ИЗ ТРЕХ, потому что авобензон не стоек один), в америке нет, а в Европе есть такие еще как Mexoryl SX, и Tinosorb, это именно то, что защищает нас от лучей Б, которых называют тихими убийцами - от них кожа не покраснеет, потому что это РАДИАЦИЯ, убивающая нас на молекулярном уровне.
если этих ингредов нет, это не солнцезащитный крем, а вазелин, мажьте им пятки, мягче будут.
КОСМЕТИКА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ТУБАХ ИЛИ БУТЫЛОЧКАХ-ДОЗАТОРАХ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЕЙСТВЕННОЙ. Столь милые моему сердцу баночки Диор, Шанель, Эсти, которые так классно смотрятся на туалетном столике - враги всех полезных ингредов. От соприкосновения с кислородом большинство окислояется, зацветает, плюс мы приносим туда такую тучу бактерий, что можно получить все, что угодно., от раздражения до воспалдения. И не гворите мне про палочки-лопаточки, у меня их перебывала тонна, но хоть раз, да рукой влезу (это я-то, которая по этой теме защищалась, позор мне!!!) судя по моим подругам, никто в этом смысле меня не лучше.[/quote]
И еще одна цитата оттуда же:
ЦитатаДевочки,общее про косметику.
Некоторые из вас, похоже, обиделись за свои бренды. Поверьте, я нисколько не хотела вас разочаровать в ваших любимцах, кторым вы несете свои денежки. И поверьте, я вас понимаю! Потому что сама считала так же как и вы - если дорого, то это уж точно не будет плохим. Это совершеннейшая правда - у дорогого бренда плохой косметики нет, потому что контроль качества, имидж фирмы, те. се.
Я говорю об эффективности косметических препаратов, и все.
А тут все неоднозначно. Цена препарата не делает его автоматически эффективным или неэффективным, тут действуют гораздо более прозаические вещи - его состав.
Я уже упоминала, правда, немного в другом месте, что косметическое производство - это очень большие деньги, серьезный, просчитанный до мелочей, бизнес. В каждой компании трудятся и биохимики, и маркетологи, потому что главное даже не создать продукт, а продать его! В конце концов косметические фирмы не устраивают благотворительные круизы для безработных, потому что их задача, как и любого бизнеса - что? - правильно, ПРИБЫЛИ! А вовсе не наша вечная молодость или Советская власть плюс электрификация всей страны.
Косметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем два гиганта - Эсти Лодер (у нас ее зовут Лаудер) и ЛОреаль. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами. Пример - Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series,Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer,Jo Malone, Aveda,Bumble and bumble, Ojon,Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004г они продают бренды American Beauty,Flirt!,good skin™,grassroots™,Daisy Fuentes,Coach,Eyes by Design через дистрибьюторские центры. (Вся инфа - с офиуиального сайта Эсти).
ЛОреаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские( Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные(Loreal Professionelle, Kerastase,redken, Matrix,Mizani), роскошные(Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные (дерматологические) - (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и Боди Шоп.
То есть, вывод намба Ван - вся продукция, образно говоря, варится в одном котле, откуда ее потом разливают по баночкам с разными названиями. (Девушки, я утрирую!! Но вы понимаете, что Лореаль и Ланком не конкурируют между собой, а обслуживают каждый свою нишу покупателей.)
отсюда вывод Намба ТУ - на косметическомрынке идет борьба НЕ ПРОДУКТОВ, А БОРЬБА ЗА НИШИ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!
То есть, часто бизнес-леди считают, что убивались на работе по многу лет не для того, чтоб покупать товары, которыми пользуются студентки, ну и флаг им в руки. Однако - Мелинда Гейтс, будучи дамой не только богатой, но и умной, заказывает нам персональные анализы кремов вовсе не потому, что боится, что подружки засмеют, узнав, что она пользуется чем то дешевле 500д. А потому, что если, скажем, самые дорогие в мире духи Джой пытаться использовать вместо копеечного йода - они с задачей не справятся.
У Эсти массовый бренд Аведа, там крема и прочее, а самый элитный - Ла Мер (крем 30мл 500д). Как эксперт говорю, их заявы на униальность не подтвержены НИЧЕМ, то есть это очередной маркетинговый ход, и все.
Не далее чем вчера ходила по магазинам, сейчас сейлы, по роду занятий смотрела на косметические прилавки и толпу вокруг них. Так вот, в США, как и везде, несколько уровней богатых, и под них несколько уровней магазинов - С простых в элитном ряду - Мейсис, Блумингдейл, Нордстрем,Ниман Маркус (выше некуда, это самый дорогой универмаг Америки). Та же Эсти больше всего представлена в Мейсис, ну, Клиник, Ориджинс и все прочее - конечно, обязательно. Ла Мер нет - потому что люди, покупающие в Мейсис, по 500д за крем не оставляют, хотя в этом магазине есть одежда Шанель и т.д. В Блуме самой Эсти меньше, Ла МЕр уже представлен, в Норде Эсти меньше серьезно, Ла Мера больше, в Нимане Эсти нет совсем, потому что это недостаточно дорого для наших покупателей!
ДЕЙСТВЕННОСТЬ ПРОДУКТА ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВЫПУСКАЮЩЕЙ ЕГО ФИРМЫ, А ОТ ЕГО ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА!!!
Как мы говорим на лекциях = молоко в красной чашке прокисает НЕ быстрее молока в зеленой. Но если вам лично больше нравится мысль, что в красной оно хранится дольше - вперед, несите деньги поизводителям чашек!
Я понимаю, как нам всем хочется маленько приобщиться к элите - носить те же сумки и очки, что Мелинда или Елизавета, мазаться теми же кремами.
Но - с сумками и очками мы не ошибемся, потому что в них главное дизайн. А в косметике - не это[/quote]