Пирамиды -- кто их автор и исполнитель?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Посмотрел когда-то целую серию документальных фильмов. Группа учёных исследует (ну, исследует -- это громко сказано, никаких особых исследований они не делали, чисто визуальный осмотр и некоторое моделирование) пирамиды. Египетские и Южно-американские -- Перу, Боливия и пр. И на основании увиденного делают вывод, что древние египтяне или ацтеки построить такие сооружения просто не могли. Я сначала посмотрел фильм про Египет. Кое-какие странности там и правда присутствуют, но в общем, счёл заявления этой группы неубедительными. Однако, посмотрев фильмы по Перу и Боливии, своё мнение изменил.
И дело даже не в тяжести блоков, из которых сложены пирамиды, а в технологиях обработки камня. То есть качество обработки местами очень высокое -- полированные поверхности очень сложных угловатых форм (т.е. не закруглённые вообще), которые при этом ещё и стыкуются друг с другом, т.е. точно выверены углы и размеры этих выступов, которые стыкуют плиты, а плиты ещё все разные, разных форм и размеров, так что это не штамповка и не литьё явно. Да плюс ко всему, внутри стыков ещё есть шип на одной плите и соответствующий паз на другой. Такой способ кладки (дядьки называют это "полигональной кладкой") вообще делает ненужным применение цементных или других каких растворов, но на нашем техническом уровне он просто недостижим -- у нас нет таких технологий обработки камня, хотя чисто геометрически мы можем такое сделать, если материал будет легко обрабатываться -- из дерева, например. Но это просто нерационально -- все детали разные по размеру и форме, гораздо проще их подгонять под один типоразмер и из них уже строить, как, например, брёвна, железобетонные панели или кирпичи.
Вот несколько скриншотов из фильмов:
Удобные полочки. Для зубных щёток, например Вырезаны чётко, вырезы стыкуются практически под прямым углом, т.е. внутри этого выреза нет закруглений.
Собственно полигональная кладка, один из многочисленных фрагментов
Ступеньки. Не слишком ли хорошая обработка вырезов, учитывая какие инструменты были доступны древним?
И дело даже не в тяжести блоков, из которых сложены пирамиды, а в технологиях обработки камня. То есть качество обработки местами очень высокое -- полированные поверхности очень сложных угловатых форм (т.е. не закруглённые вообще), которые при этом ещё и стыкуются друг с другом, т.е. точно выверены углы и размеры этих выступов, которые стыкуют плиты, а плиты ещё все разные, разных форм и размеров, так что это не штамповка и не литьё явно. Да плюс ко всему, внутри стыков ещё есть шип на одной плите и соответствующий паз на другой. Такой способ кладки (дядьки называют это "полигональной кладкой") вообще делает ненужным применение цементных или других каких растворов, но на нашем техническом уровне он просто недостижим -- у нас нет таких технологий обработки камня, хотя чисто геометрически мы можем такое сделать, если материал будет легко обрабатываться -- из дерева, например. Но это просто нерационально -- все детали разные по размеру и форме, гораздо проще их подгонять под один типоразмер и из них уже строить, как, например, брёвна, железобетонные панели или кирпичи.
Вот несколько скриншотов из фильмов:
Удобные полочки. Для зубных щёток, например Вырезаны чётко, вырезы стыкуются практически под прямым углом, т.е. внутри этого выреза нет закруглений.
Собственно полигональная кладка, один из многочисленных фрагментов
Ступеньки. Не слишком ли хорошая обработка вырезов, учитывая какие инструменты были доступны древним?
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:1901
Что то мало тут страниц стало. Фильм снимали как в домашний архив, наивняк полный.
Что то мало тут страниц стало. Фильм снимали как в домашний архив, наивняк полный.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:32
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Интересная тема, действительно шаг влево или вправо относительно первого взгляда туриста таит в себе очень много загадок. Помимо сложных технологий есть еще не очень понятные рисунки, пропорции, ориентирование и закрытость государства. В прошлом году был на презентации документального фильма, снятого людьми связанными с Новым акрополем, удалось немного пообщаться с режиссером (кажется это был режиссер :) Одной из самых странных вещей которую они отметили оказалась "защита" всех тайн местными... Т.е. им постоянно мешали снимать, не пускали во многие места, и т.п. Конечно это тоже ничего не значит, но придает еще больше загадочности (может они этого и добиваются?). Кстати, насчет идеальной обработки камней видел где-то теорию что они могли создаться литьем (вроде как из цементоподобной смеси).
Последний раз редактировалось fernir 07 фев 2009, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
fernir, проскакивала версия литья в фильмах. Но там чистый гранит или базальт, хрен их отольёшь К тому же, я ж написал -- все блоки имеют разные размеры и разные способы стыковки, а при литье логично было бы использовать какие-то унифицированные блоки, а не делать под каждый отдельный блок свою форму для отливки.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 14:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вопрос для чего они строились?
Последний раз редактировалось John_Williams 07 фев 2009, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
https://letyshops.com/soc/sh-1?r=556182 -Лучший кешбек, быстрый вывод!
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По этой теме есть очень интересные факты у Эрнста Мулдашева в книге "В поисках города Богов", том 2.
Если сказать вкратце, то речь идет о том, что на Земле существет Мировая система пирамид, т.е. пирамиды Мексики, Египта, гора Кайлас (Тибет), а так же Бермудский треугольник и места предположительного нахождения затопленных пирамид связаны между собой.
Предположительно пирамиды построили атланты 75-80 тыс. лет до нашей эры.
Те же сведения есть и у Блаватской в "Тайной доктрине".
Если сказать вкратце, то речь идет о том, что на Земле существет Мировая система пирамид, т.е. пирамиды Мексики, Египта, гора Кайлас (Тибет), а так же Бермудский треугольник и места предположительного нахождения затопленных пирамид связаны между собой.
Предположительно пирамиды построили атланты 75-80 тыс. лет до нашей эры.
Те же сведения есть и у Блаватской в "Тайной доктрине".
-
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
- Откуда: Кисельбан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
тоже пересмотрела фсе фильмы про египет, кстати, как они обрабатывали гранит или базальт?, помоему, у нас досих пор нет такого оборудования.at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 7.2.2009, 1:39) fernir, проскакивала версия литья в фильмах. Но там чистый гранит или базальт, хрен их отольёшь К тому же, я ж написал -- все блоки имеют разные размеры и разные способы стыковки, а при литье логично было бы использовать какие-то унифицированные блоки, а не делать под каждый отдельный блок свою форму для отливки.
Вообще-то технологии обработки камня - это каменный век
Вут тут описывается технология и инструменты:
http://savelaleksandr.narod.ru/IZOB/page6.html
В частности
ЦитатаКогда же пиление и сверление было дополнено шлифовкой, древний человек полностью овладел всей технологией обработки камня. Отныне для него не было ничего невозможного - он мог придавать изделию любую желательную форму и при этом грани всегда оставались гладкими и ровными. Существенное отличие шлифовки камня от других способов обработки заключалось в том, что можно было удалять материал очень малыми и ровными слоями, причем одновременно со всей поверхности заготовки. Благодаря этому открылась возможность создавать инструменты правильных геометрических форм с гладкой поверхностью. Шлифовка позволяла обрабатывать материал любой формы, строения и твердости.
...
Искусство полировки доходило до такой высоты, что в некоторых местах практиковалось производство каменных зеркал, вполне пригодных для употребления (на Гавайях такие зеркала делали из базальта, в доколумбовской Мексике - из обсидиана).[/quote]
Вут тут описывается технология и инструменты:
http://savelaleksandr.narod.ru/IZOB/page6.html
В частности
ЦитатаКогда же пиление и сверление было дополнено шлифовкой, древний человек полностью овладел всей технологией обработки камня. Отныне для него не было ничего невозможного - он мог придавать изделию любую желательную форму и при этом грани всегда оставались гладкими и ровными. Существенное отличие шлифовки камня от других способов обработки заключалось в том, что можно было удалять материал очень малыми и ровными слоями, причем одновременно со всей поверхности заготовки. Благодаря этому открылась возможность создавать инструменты правильных геометрических форм с гладкой поверхностью. Шлифовка позволяла обрабатывать материал любой формы, строения и твердости.
...
Искусство полировки доходило до такой высоты, что в некоторых местах практиковалось производство каменных зеркал, вполне пригодных для употребления (на Гавайях такие зеркала делали из базальта, в доколумбовской Мексике - из обсидиана).[/quote]
Последний раз редактировалось maximkr 07 фев 2009, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 14:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
вот что интернет говорит
ЦитатаВысадившиеся на реке Нил атланты были первыми, кого посетил и приветствовал плеядеанский совет. Эту группу возглавлял учитель, позже названный “Тотом”, который, вопреки древним писаниям, не обладал ни головой птицы, ни головой рептилии. Описанный в них гуманоид был драконо-андромедянским гибридом, прибывшим намного позже и извратившим учения Тота.
Тот был сияющим существом голубовато-белого света, гуманоидом, своим цветом и энергией похожим на нас, какими бы вы увидели нас в более высоких сферах. Он мог понижать вибрации достаточно для того, чтобы напрямую общаться с потомками атлантов и учить их путям истины, сотрудничества, гармонии и высшей математики. Как подтвердят многие ченнелинговые писания, Тот был инженером Великой Пирамиды. Это сооружение служило нескольким целям, но его изначальной функцией были камера вознесения и контроль над системой решетки Земли.
Как правильно указывают ваши “египтологи”, Великая Пирамида была выровнена с Минтакой – звездой из Пояса Ориона. Минтака стала центральной звездой просветленного правительства Ориона, воцарившимся после развязки войн между Ригелем и Бетельгейзе, около 100.000 лет назад. Выравнивание с Минтакой обладало географической значимостью - оно указывало на центральный момент прецессии земной оси, происходившей каждые 25.920 лет (приблизительно). Система решетки Земли была скорректирована и размещена плеядеанцами в соответствии с прецессией, а точка в Гизе была центром решетки. И именно из нее под разными священными углами расходились линии леи и вихри . Во времена расцвета, у марсиан тоже была подобная система решетки, созданная на тех же широте и долготе их планеты. И она тоже была создана плеядеанцами 7-ой плотности. Но, увы, в результате вмешательства группировок с Ориона и Дракона, она так и не достигла своего потенциала как портала для вознесения.
Другой стратегической целью Великой Пирамиды было служение входным порталом для группы плеядеанцев, для того, чтобы чистота и вид изначального шаблона обрели бы возможность восстановления на Земле.
В работе с атлантами Тот и его группа добились значительной степени успеха, работая в храмах посвящения с целью ускорения эволюции души. На берегах Нила было построено много зданий. Из нескольких тысяч атлантов, сделавших эту территорию своим домом, значительный процент принимал участие в деятельности по вознесению и посвящениям в Великой Пирамиде. По существу, плеядеанцы 7-ой плотности создали прибор, использующий левитацию и лазерную технологию. Чтобы помочь тем, кто нуждался в более длительном периоде времени, и для ускорения их шаблонов вознесения при подготовке к перемещению в тела света 5-ой плотности, внутри прибора (пирамиды) была создана система коридоров.
Подземные камеры под плато Гиза уже были населены теми, кто бежал под землю в период предыдущих конфликтов. Вместе с подземными группами, плеядеанцы создали Зал Хроник, находящийся на глубине нескольких тысяч метров под Великой Пирамидой. Сейчас он существует в более высоких эфирных сферах внутренней Земли. Позднее, чтобы пометить вход в портал, другая группа египтян возвела Сфинкса. Сооружение Великой Пирамиды была завершено приблизительно в 10.500 году до новой эры. И только в последние 20 лет ученые вашего мира правильно датировали Великую Пирамиду. Вплоть до недавнего времени, считалось, что это устройство связано с разными другими пирамидами, построенными (используя труд египтян) в качестве гробниц для фараонов. В своей книге Жизнь на передовой, канал детально описывает неудачные попытки поздних египтян восстановить камеры вознесения после того, как Египет склонился к ногам сириан. Подробности падения Египта будут рассматриваться позже.
Время от времени, обнаруживаются сообщения адептов изначальных школ мистерий Тота на разных каменных табличках, включая Изумрудные Скрижали, и в ченнелинговых посланиях, переданных через разных ясновидящих. По существу, они описывают посвящения для подготовки душ 4-ой плотности для перехода в 5-ую плотность.[/quote]
ЦитатаВысадившиеся на реке Нил атланты были первыми, кого посетил и приветствовал плеядеанский совет. Эту группу возглавлял учитель, позже названный “Тотом”, который, вопреки древним писаниям, не обладал ни головой птицы, ни головой рептилии. Описанный в них гуманоид был драконо-андромедянским гибридом, прибывшим намного позже и извратившим учения Тота.
Тот был сияющим существом голубовато-белого света, гуманоидом, своим цветом и энергией похожим на нас, какими бы вы увидели нас в более высоких сферах. Он мог понижать вибрации достаточно для того, чтобы напрямую общаться с потомками атлантов и учить их путям истины, сотрудничества, гармонии и высшей математики. Как подтвердят многие ченнелинговые писания, Тот был инженером Великой Пирамиды. Это сооружение служило нескольким целям, но его изначальной функцией были камера вознесения и контроль над системой решетки Земли.
Как правильно указывают ваши “египтологи”, Великая Пирамида была выровнена с Минтакой – звездой из Пояса Ориона. Минтака стала центральной звездой просветленного правительства Ориона, воцарившимся после развязки войн между Ригелем и Бетельгейзе, около 100.000 лет назад. Выравнивание с Минтакой обладало географической значимостью - оно указывало на центральный момент прецессии земной оси, происходившей каждые 25.920 лет (приблизительно). Система решетки Земли была скорректирована и размещена плеядеанцами в соответствии с прецессией, а точка в Гизе была центром решетки. И именно из нее под разными священными углами расходились линии леи и вихри . Во времена расцвета, у марсиан тоже была подобная система решетки, созданная на тех же широте и долготе их планеты. И она тоже была создана плеядеанцами 7-ой плотности. Но, увы, в результате вмешательства группировок с Ориона и Дракона, она так и не достигла своего потенциала как портала для вознесения.
Другой стратегической целью Великой Пирамиды было служение входным порталом для группы плеядеанцев, для того, чтобы чистота и вид изначального шаблона обрели бы возможность восстановления на Земле.
В работе с атлантами Тот и его группа добились значительной степени успеха, работая в храмах посвящения с целью ускорения эволюции души. На берегах Нила было построено много зданий. Из нескольких тысяч атлантов, сделавших эту территорию своим домом, значительный процент принимал участие в деятельности по вознесению и посвящениям в Великой Пирамиде. По существу, плеядеанцы 7-ой плотности создали прибор, использующий левитацию и лазерную технологию. Чтобы помочь тем, кто нуждался в более длительном периоде времени, и для ускорения их шаблонов вознесения при подготовке к перемещению в тела света 5-ой плотности, внутри прибора (пирамиды) была создана система коридоров.
Подземные камеры под плато Гиза уже были населены теми, кто бежал под землю в период предыдущих конфликтов. Вместе с подземными группами, плеядеанцы создали Зал Хроник, находящийся на глубине нескольких тысяч метров под Великой Пирамидой. Сейчас он существует в более высоких эфирных сферах внутренней Земли. Позднее, чтобы пометить вход в портал, другая группа египтян возвела Сфинкса. Сооружение Великой Пирамиды была завершено приблизительно в 10.500 году до новой эры. И только в последние 20 лет ученые вашего мира правильно датировали Великую Пирамиду. Вплоть до недавнего времени, считалось, что это устройство связано с разными другими пирамидами, построенными (используя труд египтян) в качестве гробниц для фараонов. В своей книге Жизнь на передовой, канал детально описывает неудачные попытки поздних египтян восстановить камеры вознесения после того, как Египет склонился к ногам сириан. Подробности падения Египта будут рассматриваться позже.
Время от времени, обнаруживаются сообщения адептов изначальных школ мистерий Тота на разных каменных табличках, включая Изумрудные Скрижали, и в ченнелинговых посланиях, переданных через разных ясновидящих. По существу, они описывают посвящения для подготовки душ 4-ой плотности для перехода в 5-ую плотность.[/quote]
Последний раз редактировалось John_Williams 07 фев 2009, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
https://letyshops.com/soc/sh-1?r=556182 -Лучший кешбек, быстрый вывод!
- renatius
- Сообщения: 34465
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
- Контактная информация:
maximkr, настоятельно рекомендую посмотреть документалку, захватывает с первых минут. Там дело не в полировке, а в массе, твёрдости породы, объёме работ и качестве исполнения (плоско выровненные поверхности площадью десятки квадратных метров).
Ну и самое главное: технологии строительства - это лишь небольшая часть вопросов. А их очень много, и касаются они астрономии, геодезии, географии, медицины, религии и много чего ещё. И хочу отметить, в фильмах я не заметил никаких манипуляций, стремления внушить свою точку зрения. Просто голые визуально представленные неоспоримые факты и бытовая логика.
После просмотра фильмов я уже не сомневаюсь в том, что
1) Мы - не первая цивилизация на Земле (версия про суперцивилизации фараонов и майа - бред сивой кобылы)
2) п1 - табу для официальной науки
Авторы - энтузиасты, "Лаборатория альтернативной истории"
Весь цикл фильмов "Запретные темы истории":
1. Египет
2. Мексика
3. Перу и Боливия
4. Ковчег завета, Эфиопский след
В продолжении темы, фильм Макаревич feat Лаборатория
5. Тайны Йонагуни, Невозможный Нан-Мадол
Ну и самое главное: технологии строительства - это лишь небольшая часть вопросов. А их очень много, и касаются они астрономии, геодезии, географии, медицины, религии и много чего ещё. И хочу отметить, в фильмах я не заметил никаких манипуляций, стремления внушить свою точку зрения. Просто голые визуально представленные неоспоримые факты и бытовая логика.
После просмотра фильмов я уже не сомневаюсь в том, что
1) Мы - не первая цивилизация на Земле (версия про суперцивилизации фараонов и майа - бред сивой кобылы)
2) п1 - табу для официальной науки
Авторы - энтузиасты, "Лаборатория альтернативной истории"
Весь цикл фильмов "Запретные темы истории":
1. Египет
2. Мексика
3. Перу и Боливия
4. Ковчег завета, Эфиопский след
В продолжении темы, фильм Макаревич feat Лаборатория
5. Тайны Йонагуни, Невозможный Нан-Мадол
Последний раз редактировалось renatius 07 фев 2009, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:32
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вполне возможно, тем более что даже реальный возраст пирамид никто указать не может. А стоить их могли не один век, так что полировка тысячами рабов вполне может быть... Точно не помню где (Египет, Ацтеки, Майя, ...) были найдены камни поверхности которых явно содержали следы пил (вроде циркулярных кругов). Все бы ничего, сегодня без проблем пилят камни, но вот размеры этих пил оказались слишком громоздкими. Это я в каком-то фильме видел.maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 7.2.2009, 13:16) Вут тут описывается технология и инструменты:
http://savelaleksandr.narod.ru/IZOB/page6.html
-
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
- Откуда: Кисельбан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
можно еще добавить фильм про Стоунхендж :) тоже интересноrenatius писал(а):Цитата(renatius @ 7.2.2009, 14:56) maximkr, настоятельно рекомендую посмотреть документалку, захватывает с первых минут. Там дело не в полировке, а в массе, твёрдости породы, объёме работ и качестве исполнения (плоско выровненные поверхности площадью десятки квадратных метров).
Ну и самое главное: технологии строительства - это лишь небольшая часть вопросов. А их очень много, и касаются они астрономии, геодезии, географии, медицины, религии и много чего ещё. И хочу отметить, в фильмах я не заметил никаких манипуляций, стремления внушить свою точку зрения. Просто голые визуально представленные неоспоримые факты и бытовая логика.
После просмотра фильмов я уже не сомневаюсь в том, что
1) Мы - не первая цивилизация на Земле (версия про суперцивилизации фараонов и майа - бред сивой кобылы)
2) п1 - табу для официальной науки
Авторы - энтузиасты, "Лаборатория альтернативной истории"
Весь цикл фильмов "Запретные темы истории":
1. Египет
2. Мексика
3. Перу и Боливия
4. Ковчег завета, Эфиопский след
В продолжении темы, фильм Макаревич feat Лаборатория
5. Тайны Йонагуни, Невозможный Нан-Мадол
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Там показывают камни в пирамидах, которые имеют следы, похожие на следы дисковой пилы. Или, например, глубокую прорезь толщиной примерно миллиметра 3-4. Даже современные дисковые пилы имеют гораздо бОльшую толщину.@ндрюх@ писал(а):Цитата(@ндрюх@ @ 7.2.2009, 14:22) Охотница, а ты всем фильмам веришь?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Ну, то, что камень научились худо-бедно обрабатывать ещё при царе Горохе -- это понятно. Но вот какой смысл делать полигональную кладку, как на второй картинке, когда гораздо проще делать унифицированные блоки? Я подчеркну -- в полигональной кладке блоки имеют абсолютно точно совпадающие выступы, совпадающие по углу среза и размеру, которыми стыкуются друг с другом, а кроме того -- в толще блоков при соединении один блок имеет шип, а другой блок -- соответствующий по диаметру выступ. К тому же, в разрушенных местах этой кладки обнаружены вырезы в плитах, которые стыкуются металлическими пластинами специальной формы. Можно допустить, что древний использовали такой метод соединения плит по горизонтали (хотя не вполне ясно, нафига) -- делали углубления в двух соседних плитах и заливали в него расплавленный металл -- бронзу там, например. Но среди этих соединительных скоб встречаются и железные, а уж с железом в те времена был полный напряг.maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 7.2.2009, 13:16) Вообще-то технологии обработки камня - это каменный век
Вут тут описывается технология и инструменты:
http://savelaleksandr.narod.ru/IZOB/page6.html
В частности
Последний раз редактировалось at_hacker 07 фев 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:25
- Откуда: Кисельбан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
но, это только малая часть, многое скрывают от нас и от исследователей :( , а так интересно :cray:at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 7.2.2009, 15:32) Там показывают камни в пирамидах, которые имеют следы, похожие на следы дисковой пилы. Или, например, глубокую прорезь толщиной примерно миллиметра 3-4. Даже современные дисковые пилы имеют гораздо бОльшую толщину.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
На второй картинке, что я выложил, может показаться что блок достаточно симметричный. Но это чисто случайно такой кадр получился. На самом деле кладка выглядит вот так:
Можно, конечно, предположить, что времени у древних было вагон, но так обрабатывать камни просто нерационально. Их стыки почти полированые, а подгонка стыков, которые образуют зубцы и выступы, причём в кджом блоке с разным углом и разного размера, учитывая те инструменты, которые могли быть у древних, требует многократной примерки одного камня к другому. Т.е. положили, отметили, где есть лишнего, сняли, лишнее убрали, опять приложили, опять отметили, и так далее. А ваще-то там встречается соединение плит, весящих десятки и сотни тонн, и дыркать их туда-сюда малость утомительно.
Можно, конечно, предположить, что времени у древних было вагон, но так обрабатывать камни просто нерационально. Их стыки почти полированые, а подгонка стыков, которые образуют зубцы и выступы, причём в кджом блоке с разным углом и разного размера, учитывая те инструменты, которые могли быть у древних, требует многократной примерки одного камня к другому. Т.е. положили, отметили, где есть лишнего, сняли, лишнее убрали, опять приложили, опять отметили, и так далее. А ваще-то там встречается соединение плит, весящих десятки и сотни тонн, и дыркать их туда-сюда малость утомительно.
Последний раз редактировалось at_hacker 07 фев 2009, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тоже обчитался Тайной доктрины, а после Мулдашева и рванул созерцать пирамиды в Египет, как то по началу не впечатлило, сперва для себя решил, что блоки лились из известняка каким то образом, да и в обработке камень простю Потом погулял в храме, что у сфинкса - там гранит, долго думал, разумного объяснения не нашел (хотя и вспоминал шлифованные руками колонны Исакия и Казанского собора). Внутри пирамиды и впрям непонятное ощущение, я бы сказал "пришибленой" эйфории. Теперь надо доехать до Южной Америки после будем подумать.
Последний раз редактировалось Румата 07 фев 2009, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- renatius
- Сообщения: 34465
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
- Контактная информация:
С точки зрения нашего понимания затраты/эффект - не рационально. Но если предположить, что затраты - небольшие, в силу технологий, а главный эффект - сейсмоустойчивость, прочность, долговечность - то более чем разумно.at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 7.2.2009, 16:10) Можно, конечно, предположить, что времени у древних было вагон, но так обрабатывать камни просто нерационально.