О смоленских бараках, аэродроме южный, судьбе заднепровского рынка и непостроенных мостах
Грандиозные проекты
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В еженедельнике Рабочий путь от 29 января 2009 года, есть интересная статейка "О смоленских бараках, аэродроме южный, судьбе заднепровского рынка и непостроенных мостах", в ней на вопросы редакции отвечает начальник УАиГ адм. города Смоленска Б. В. Ляденко.
Вот статейка:
В минувший понедельник на вопросы читателей «РП» ответил Борис Ляденко, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации г. Смоленска.
- Борис Владимирович, в «Рабочий путь» поступило несколько звонков от предпринимателей вещевого Заднепровского рынка, которые обеспокоены грядущей потерей рабочих мест. Мол, ходят слухи, что скоро в районе Колхозной площади появится огромный торговый комплекс. Так ли это?
- Если честно, то я вообще не понимаю, почему на рынке, который называется Колхозным и на котором по определению прежде всего должна идти бойкая торговля продуктами питания, продают всевозможный ширпотреб. Это ненормально. Подходы к этому вопросу были разные: и до меня, и сейчас. Скажу одно: вся огромная территория Заднепровского рыночного комплекса - от моста до моста - будет серьезно реконструирована. И первые шаги в этом направлении уже сделаны. В торговом центре города должны строиться солидные объекты.
- Видимо, какие-то существенные изменения уготованы и Колхозной площади, в центре которой, как бельмо на глазу, расположена платная парковка для автомобилей, а под колесами «ГАЗелей» покоится обезображенный рытвинами асфальт...
- Уже разработана схема транспортно-пешеходной связи Колхозной площади, включая территорию по улице Ново-Московской. А в районе сквера (поворот направо с улицы Беляева) мы отвели площадку под «Макдональдс». Проект смоленского ресторана фаст-фуда уже готов, скоро начнется его строительство. А на месте упомянутой вами платной автостоянки на Колхозной площади появится современный торгово-развлекательный центр с двумя подземными этажами, на которых будет около 300 парковочных мест для автомобилей. Разработкой проекта занимается одна московская фирма.
- Наши читатели просили также приоткрыть завесу секретности по поводу перспективного плана развития Смоленска. С какой стороны город будет прирастать новыми микрорайонами? Раньше, по генеральному плану, шла речь о строительном «блицкриге» в районе южного аэродрома.
- Да, действительно, в соответствии с генеральным планом 1968 года Смоленск должен был развиваться в южном направлении, аэродром планировалось снести. Но тогда этого сделано не было, а в 1992 году, при корректировке генплана, выяснилось, что аэродром продолжает развиваться. И, более того, построена еще одна взлетно-посадочная полоса. Теперь реконструкцией «Южного» заинтересовался мэр Москвы Юрий Лужков. Мол, мы, смоляне, от этой его заинтересованности только будем жить богаче! Но это же полный абсурд - иметь действующий авиационный объект в центре города. Это сегодня аэродром недействующий. А что будет завтра? Мы получим сильнейшую шумовую зону. Представьте, что над городом будут летать мощные самолеты и сбрасывать лишний керосин смолянам на головы.
- Да уж! Аэродром - на севере, аэродром - на юге... Хорошего мало. А есть ли варианты его переноса подальше от Смоленска?
- Конечно, есть. Например, за трассу М1. Там для аэродрома в районе одной из деревнь есть прекрасное место. К тому же это общемировая практика - аэродромы всегда старались «выселять» подальше за город. Как в нашей стране, так и за рубежом. Почему в Смоленске все иначе - объяснить не могу. 12 декабря на публичных слушаниях, посвященных корректировке генплана, многие архитекторы высказались за функционирование аэродрома «Южный» на старом месте! Мол, этот объект жизненно необходим смолянам! У меня на этот счет другое мнение. На месте аэродрома, как это и планировалось по генплану 1968 года, нужно развивать многоэтажное строительство - решать жилищные проблемы горожан.
- Какие-то проекты уже есть?
- В прошлом году из бюджета была профинансирована разработка проектной документации на многоэтажную застройку в Миловидове (на площади в 11 гектаров) и в районе Краснинского шоссе (17 гектаров).
- А теперь позвольте задать вам еще один не менее злободневный вопрос - по поводу бараков в Смоленске. Когда эти «заслуженные во всех отношениях» дома начнут сносить?
- Бараков в городе немало - около 900. Их, конечно, можно взять и снести, но где брать деньги на переселение людей? Ведь уже ни для кого не секрет, что из муниципального бюджета во время кризиса удается выделять деньги только на самые неотложные нужды.
- В нашей газете периодически публикуются официальные материалы - постановления главы администрации города по поводу «развития застроенных территорий». Что подразумевается под подобной формулировкой?
- Речь идет о территориях, требующих благоустройства и какой-то застройки. Я уже говорил, что, к сожалению, денег на эти цели в бюджете нет, поэтому сначала мы проводим работу с ОАО «Жилищник» и другими предприятиями, чтобы получить данные о том, какие дома находятся в этом микрорайоне, сколько в них квартир - муниципальных и приватизированных. Следующий этап - готовится соответствующее постановление главы города. Затем управление муниципального строительства проводит аукцион. И наступает черед инвестора, который разрабатывает проект реконструкции территории. Причем инвесторы должны получить какую-то прибыль, поэтому они ведут себя сейчас очень осторожно. И только после этого мы можем сказать конкретно, какие дома в микрорайоне будут снесены, а жильца расселены, какие здания решено реконструировать и где именно построить новые.
- Еще одна проблема Смоленска - слишком узкие автомагистрали, об этом, в частности, неоднократно сигнализировали читатели, проживающие на улицах Рыленкова и Попова...
- ... И недостаток мостов. Смоленску сейчас как воздух нужен мост, который бы связал южный район (около Свирской церкви), Витебское шоссе и улицу Лавочкина. Чтобы пустить транспорт, минуя центр города, на окружную. Это самая главная задача, которой нужно заниматься после утверждения генплана. Но и здесь не все гладко, поскольку в качестве заказчика управление архитектуры выступать не может. Это должно быть либо Управление капитального строительства, либо Управление ЖКХ. Например, в Брянске заказчиком по магистральным сетям является горводоканал, в Орле - управление УЖКХ. В Смоленске - никто, поскольку в их уставах нет такого рода деятельности! А должно быть так: если одно управление заказало документацию, то второе должно найти подрядчика и построить. Третьего не дано!
Вот статейка:
В минувший понедельник на вопросы читателей «РП» ответил Борис Ляденко, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации г. Смоленска.
- Борис Владимирович, в «Рабочий путь» поступило несколько звонков от предпринимателей вещевого Заднепровского рынка, которые обеспокоены грядущей потерей рабочих мест. Мол, ходят слухи, что скоро в районе Колхозной площади появится огромный торговый комплекс. Так ли это?
- Если честно, то я вообще не понимаю, почему на рынке, который называется Колхозным и на котором по определению прежде всего должна идти бойкая торговля продуктами питания, продают всевозможный ширпотреб. Это ненормально. Подходы к этому вопросу были разные: и до меня, и сейчас. Скажу одно: вся огромная территория Заднепровского рыночного комплекса - от моста до моста - будет серьезно реконструирована. И первые шаги в этом направлении уже сделаны. В торговом центре города должны строиться солидные объекты.
- Видимо, какие-то существенные изменения уготованы и Колхозной площади, в центре которой, как бельмо на глазу, расположена платная парковка для автомобилей, а под колесами «ГАЗелей» покоится обезображенный рытвинами асфальт...
- Уже разработана схема транспортно-пешеходной связи Колхозной площади, включая территорию по улице Ново-Московской. А в районе сквера (поворот направо с улицы Беляева) мы отвели площадку под «Макдональдс». Проект смоленского ресторана фаст-фуда уже готов, скоро начнется его строительство. А на месте упомянутой вами платной автостоянки на Колхозной площади появится современный торгово-развлекательный центр с двумя подземными этажами, на которых будет около 300 парковочных мест для автомобилей. Разработкой проекта занимается одна московская фирма.
- Наши читатели просили также приоткрыть завесу секретности по поводу перспективного плана развития Смоленска. С какой стороны город будет прирастать новыми микрорайонами? Раньше, по генеральному плану, шла речь о строительном «блицкриге» в районе южного аэродрома.
- Да, действительно, в соответствии с генеральным планом 1968 года Смоленск должен был развиваться в южном направлении, аэродром планировалось снести. Но тогда этого сделано не было, а в 1992 году, при корректировке генплана, выяснилось, что аэродром продолжает развиваться. И, более того, построена еще одна взлетно-посадочная полоса. Теперь реконструкцией «Южного» заинтересовался мэр Москвы Юрий Лужков. Мол, мы, смоляне, от этой его заинтересованности только будем жить богаче! Но это же полный абсурд - иметь действующий авиационный объект в центре города. Это сегодня аэродром недействующий. А что будет завтра? Мы получим сильнейшую шумовую зону. Представьте, что над городом будут летать мощные самолеты и сбрасывать лишний керосин смолянам на головы.
- Да уж! Аэродром - на севере, аэродром - на юге... Хорошего мало. А есть ли варианты его переноса подальше от Смоленска?
- Конечно, есть. Например, за трассу М1. Там для аэродрома в районе одной из деревнь есть прекрасное место. К тому же это общемировая практика - аэродромы всегда старались «выселять» подальше за город. Как в нашей стране, так и за рубежом. Почему в Смоленске все иначе - объяснить не могу. 12 декабря на публичных слушаниях, посвященных корректировке генплана, многие архитекторы высказались за функционирование аэродрома «Южный» на старом месте! Мол, этот объект жизненно необходим смолянам! У меня на этот счет другое мнение. На месте аэродрома, как это и планировалось по генплану 1968 года, нужно развивать многоэтажное строительство - решать жилищные проблемы горожан.
- Какие-то проекты уже есть?
- В прошлом году из бюджета была профинансирована разработка проектной документации на многоэтажную застройку в Миловидове (на площади в 11 гектаров) и в районе Краснинского шоссе (17 гектаров).
- А теперь позвольте задать вам еще один не менее злободневный вопрос - по поводу бараков в Смоленске. Когда эти «заслуженные во всех отношениях» дома начнут сносить?
- Бараков в городе немало - около 900. Их, конечно, можно взять и снести, но где брать деньги на переселение людей? Ведь уже ни для кого не секрет, что из муниципального бюджета во время кризиса удается выделять деньги только на самые неотложные нужды.
- В нашей газете периодически публикуются официальные материалы - постановления главы администрации города по поводу «развития застроенных территорий». Что подразумевается под подобной формулировкой?
- Речь идет о территориях, требующих благоустройства и какой-то застройки. Я уже говорил, что, к сожалению, денег на эти цели в бюджете нет, поэтому сначала мы проводим работу с ОАО «Жилищник» и другими предприятиями, чтобы получить данные о том, какие дома находятся в этом микрорайоне, сколько в них квартир - муниципальных и приватизированных. Следующий этап - готовится соответствующее постановление главы города. Затем управление муниципального строительства проводит аукцион. И наступает черед инвестора, который разрабатывает проект реконструкции территории. Причем инвесторы должны получить какую-то прибыль, поэтому они ведут себя сейчас очень осторожно. И только после этого мы можем сказать конкретно, какие дома в микрорайоне будут снесены, а жильца расселены, какие здания решено реконструировать и где именно построить новые.
- Еще одна проблема Смоленска - слишком узкие автомагистрали, об этом, в частности, неоднократно сигнализировали читатели, проживающие на улицах Рыленкова и Попова...
- ... И недостаток мостов. Смоленску сейчас как воздух нужен мост, который бы связал южный район (около Свирской церкви), Витебское шоссе и улицу Лавочкина. Чтобы пустить транспорт, минуя центр города, на окружную. Это самая главная задача, которой нужно заниматься после утверждения генплана. Но и здесь не все гладко, поскольку в качестве заказчика управление архитектуры выступать не может. Это должно быть либо Управление капитального строительства, либо Управление ЖКХ. Например, в Брянске заказчиком по магистральным сетям является горводоканал, в Орле - управление УЖКХ. В Смоленске - никто, поскольку в их уставах нет такого рода деятельности! А должно быть так: если одно управление заказало документацию, то второе должно найти подрядчика и построить. Третьего не дано!
- leo
- Сообщения: 3756
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
да. попалась сегодня на глаза эта статья.. очередная раздача бесплатных макаронных изделий на известное место населению.. Одно грусно - нет среди людей планирующих инфраструктуру города, так сказать смотрящих на него через Н-лет единого мнения что и куда должно развиваться.. получается действитель как в басне..
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- leo
- Сообщения: 3756
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
ну как это посмотреть.. вот возьмём опыт москвы.. им пришлос вбухивать тучу денег для постройки транспортного сообщения для далеко расположенного аэродрома.. если в смоленске оставим южный на месте, то проблем с постройкой новых магистралей до него не будет..Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 3.2.2009, 14:06) толково сказано...аэродром точно надо переносить, тому кому надо прыгнуть смогут доехать...
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да хер*ю сказали в новостях им лишь бы что сказать!!! Документы подтверждающие аварийность бараков находятся в БТИ!Tasha. писал(а):Цитата(Tasha. @ 4.2.2009, 0:05) Летом прошла инфа что были подготовлены документы об аварийности где-то 30 бараков и принято решение их снести.На сайте администрации было все расписано подробно.Видимо жители этих домов уже хлопали в ладоши.А вчера в новостях сказали ,что сноса не будет т.к. администрация потеряла документы подтверждающие аварийность бараков.Нормально,да?
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сегодня вечером,возвращаясь с работы,увидел на стене дома лист формата а4 с обращение к Смоленским депутатам. Лист гласил примерно следующее:"...Благодаря вам,Смоленский аэроклуб потерял последний самолет АН2,который был передан другому клубу....". кто что знает по этой ситуации со Смоленским аэроклубом?
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Эти надписи почти на каждом столбе... еще листочек есть где написано: "Елена Александровна, верни аэроклуб нашим детям..."2noik писал(а):Цитата(2noik @ 4.2.2009, 0:14) Сегодня вечером,возвращаясь с работы,увидел на стене дома лист формата а4 с обращение к Смоленским депутатам. Лист гласил примерно следующее:"...Благодаря вам,Смоленский аэроклуб потерял последний самолет АН2,который был передан другому клубу....". кто что знает по этой ситуации со Смоленским аэроклубом?
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
.... полностью согласенЛетнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 3.2.2009, 19:34) Ляденко либо бредит, либо гребет очки перед новым набором в администрацию
.... полный бред
.... блин, новый чиновник как очередной сказочник, всегда говорят о желаемом как о действительности, да еще так уверенно как будто сами в это верят
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В Смоленской области появилось управление капитального строительства
Управление будет исполнять функции госзаказчика и заказчика-застройщика по строительству.
В Смоленской области создано управление капитального строительства, рассказали в пресс-службе обладминистрации.
«Распоряжением администрации региона создано областное государственное учреждение «Управление капитального строительства Смоленской области», - сообщили в пресс-службе.
Управление будет исполнять функции госзаказчика и заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, осуществляемому за счет средств федерального бюджета, а также бюджетов всех уровней, средств фондов и инвесторов, сообщает Интерфакс.
Теперья Ляденко может быть доволен!!!
Управление будет исполнять функции госзаказчика и заказчика-застройщика по строительству.
В Смоленской области создано управление капитального строительства, рассказали в пресс-службе обладминистрации.
«Распоряжением администрации региона создано областное государственное учреждение «Управление капитального строительства Смоленской области», - сообщили в пресс-службе.
Управление будет исполнять функции госзаказчика и заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, осуществляемому за счет средств федерального бюджета, а также бюджетов всех уровней, средств фондов и инвесторов, сообщает Интерфакс.
Теперья Ляденко может быть доволен!!!
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Цитатаболее того, построена еще одна взлетно-посадочная полоса[/quote]
Брехня. Откуда на Южном ещё одна полоса, и самое главное -- НАФИГА, а также ещё интересно -- на какие шиши? Там летают полтора самолёта аэроклубовских, им и этой-то полосы более чем до фига достаточно. А устройство полосы -- дело непростое и не дешёвое.
Брехня. Откуда на Южном ещё одна полоса, и самое главное -- НАФИГА, а также ещё интересно -- на какие шиши? Там летают полтора самолёта аэроклубовских, им и этой-то полосы более чем до фига достаточно. А устройство полосы -- дело непростое и не дешёвое.