Домолинк - 2!

Эпизод 2й

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
LitAndron
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:12
Откуда: Смоленск,Москва и ещё пару городов:)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение LitAndron »

Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 22.1.2009, 3:54) Центртелекомовских троллей и иже с ними не кормлю :fool:
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1676747 :crazy:

Кто такие тролли, и как их опознать

.......
актуально ж, не? Фтыкайте народную мудрость и думайте, КОМУ вы пытаетесь объяснить очевидное, чтоб не было сомнений, "афицэр" он или просто тролль
Хороший способ убеждения <_< .... Взять и ярлык сразу повесить... Тролль, и можно уже не слушать человека... Что то это мне напоминает!!!! <_<
Вам самому в голову мысль не приходила в голову, что когото Вы троллем назвали, а другой посчитает Вас таким же, и только потому, что он с тобой в чём то не согласен!!!
А дальше ...."мочить в сортире..."
Аватара пользователя
Keytown
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:52
Откуда: Пржевальского
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Keytown »

LitAndron, к Вам это не относится, это об участниках однодневках, восхваляющих/или наоборот кого-то...
Вас же, наоборот, стоит уважать за смелость здесь находится и хоть какие-то ответы.

Если бы Вы еще сказали хоть приблизительную дату снижения цены/повышения скорости.. иначе разбигаются люди от неизвестности (уж точно в масштабах форума).У маннета вон уже на март прогноз есть (если Вы, конечно, считаете маннет за оператора :) )

И с чем эти изменения будут связаны? С проведением оптики или просто очередное? Если очередное, зачем тогда оправдание в виде кризиса и повышения затрат? Что мешало сделать это раньше на равне с остальными?
Последний раз редактировалось Keytown 22 янв 2009, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
MixeY
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MixeY »

Keytown писал(а):Цитата(Keytown @ 22.1.2009, 8:52) [HC]HUNTER, хорошо, теперь я думаю, что цены нужно повысить, а скорости понизить! Поддержим нашго любимого оператора и дадим шанс подключиться еще большему количеству пользователей! А тем кто не согласен, пускай переходят на маннет и ничего страшного, что его поблизости нет и не будет! :bad:

MixeY, Предлагаю написать жалобу президенту на корбину! Они разрушают наши дома, тырят (по крайней мере способствуют) имущество и делают дырки в крышах! Также портят нервы жильцам и вообще у директора фамилия плохая и прическа некрасивая! У нас есть домолинк! :bad:
ТОварисч, Keytown, Вы тоже решили отшутиться..никто не против новых провов..только можно делать это намного цивилизованней...если вам всеравно, как это делается...тут нет ничего предрассудительного....это ваше к этому отношение..у меня оно другое...и кто из нас прав??
И хватит уже про монополию дл..уже действительно надоело...Да у нас есть домолинк...и я рад что в Смоленске есть хоть что-то..=D хотя я немного и преследую корыстную цель...которая скрывается за высококвалифицированными работниками..я кстати не без стеснения могу сказать им спасибо..что на их мастерстве строится моя небольшая работа))
Последний раз редактировалось MixeY 23 янв 2009, 04:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

Keytown, в рабочем пути написано, что "якобы" цены с февраля должны снизится. Однако скорей всего это будет опять только для юридических лиц.
Сам статью не читал, отец на работу себе купил и вечером сказал сию новость за чашкой чая.
Ппц, сегодня выяснили, что статья от Смолтелекома :D
Последний раз редактировалось Arseniy 23 янв 2009, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
LitAndron
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 18:12
Откуда: Смоленск,Москва и ещё пару городов:)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение LitAndron »

Keytown писал(а):Цитата(Keytown @ 22.1.2009, 11:43) LitAndron, к Вам это не относится, это об участниках однодневках, восхваляющих/или наоборот кого-то...
Вас же, наоборот, стоит уважать за смелость здесь находится и хоть какие-то ответы.

Если бы Вы еще сказали хоть приблизительную дату снижения цены/повышения скорости.. иначе разбигаются люди от неизвестности (уж точно в масштабах форума).У маннета вон уже на март прогноз есть (если Вы, конечно, считаете маннет за оператора :) )

И с чем эти изменения будут связаны? С проведением оптики или просто очередное? Если очередное, зачем тогда оправдание в виде кризиса и повышения затрат? Что мешало сделать это раньше на равне с остальными?
Ну успокоили....! :rolleyes: , что в тролли пока не записали!
Снижение по ценам будет!!! Это точно!!! :rolleyes: Когда... Будет зависеть от наших возможностей (имеется ввиду расширение АДСЛ и строительство FTTx) и действий конкурентов конечно тоже! :pardon:
Аватара пользователя
агент Смит
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:41
Откуда: Матрица, Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение агент Смит »

Не знаю, в чем дело, но с Домолинка сегодня (и вчера) Смоленский форум очень плохо открывается - медленно, а то и вообще не открывается.
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение leo »

пинги д форума внорме.. так что это ИМХО: проблема хостинга
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

агент Смит, у меня вообще он только сегодня днем открылся.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alex_dr »

К домолинку проблема не имеет отношения. Ни откуда невозможно было достучаться до форума.
Аватара пользователя
)I(ap
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 21:18
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение )I(ap »

Oldvet писал(а):Цитата(Oldvet @ 23.1.2009, 23:10) Кому за 30 напрасно поддался на провокацию, но сотрудники ЦТ должны понять, что форум - это не какая-нибудь местная газетенка, где о них будут писать только хорошее. До тех пор, пока раздел не переименуют в "фан-клуб Домолинка", люди здесь будут оставлять такие мнения, какие посчитают нужными. И даже если здесь им это делать запретят, они могут переместиться на какой-нибудь федеральный ресурс, так что людей в интернете заткнуть не удастся никак. А содержание того, что они будут писать, зависит исключительно от политики самой фирмы, которая по отношению к Смоленску пока что носит исключительно издевательский характер.
+1 :drinks:
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение leo »

OldvetЦитатаДо тех пор, пока раздел не переименуют в "фан-клуб Домолинка", люди здесь будут оставлять такие мнения, какие посчитают нужными. И даже если здесь им это делать запретят, они могут переместиться на какой-нибудь федеральный ресурс, так что людей в интернете заткнуть не удастся никак.[/quote]
сказал человек, имеющий домолинковский IPшник. ... :)
действительно, молодой человек, вам не кажется что вы переходите границу банального уважения к собеседнику, а обижаца на совершенно шуточную фразу "- Когда же вконце-концов будет бесплатно !?!" эот совсем ребячество. (кстати хоть укажите сколько вам лет. .а то как-то я хотел глянуть, а профиль пустой.. а на неизвестного Zorro в маске вы как-то не тяните).
Вы наверное дома, в уютном кресле или на стуле, перед своим компьютером сидите и жалуетесь не на провайдера, а на свою жизнь.. Вас что мама за руку как в школу тянула подключаться к домолинку??? Я думаю вы сделали осознанный выбор и всегда имеете право в наиболее крайнем случае отказаться от его услуг..
Это нормальный рыночный механизм: есть услуга - есть цена за услугу.. Вы ведь не приходите в магазин и не начинаете спор с продавщицей о том что не хотите покупять скажем ряженку по 17,50.. а купите её не дороже чем за 15 рубл.. (попробуйте кстати.. потом отпишитесь как далко вас пошлють).. а чем отличается домолинк от продуктового магазина в разрезе товар/услуга=деньги?? ничем!

ЗЫ: пока устный пред за несдержаность.

)I(ap, и вам тоже .. хоть читайте внимательней с чем соглашаетесь.
MixeY
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MixeY »

Смотрите в юлижайшее время на улицах города. ОНИ не скрывали своих эмоций.. ОнИ пытались доказать правду в отношении цена-скорость..Они не смущались высказывать свое мнение..сидя на лавочке возле подъезда..и держа кулек в руке.. Они обсуждали и восхволяли Корбинера. до тех пор пока он не появился с новой женой Биладоной..и перестал платить алименты тем кому надобы....и тут пенсия корбинеру возросла..зачем ходить далеко если цена таже подумали они...на всех улицах города...великая битва..корбинер против домового...ждем...
Ju_77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Ju_77 »

А могут ли представители Домолинка хоть здесь доходчиво объяснить, почему мне 13 и 14 января отключили доступ в интернет и телефон, потому что владелец неработающей радиоточки (это другое человек) отказался в течении нескольких месяцев за нее платить (а технические службы отказались ее ремонтировать, сказали что нет кабеля)
Самое интересное, что представитель технической поддержки, вместо того, что бы хотя бы адекватно объяснить причину, обвинила во всем мой несчастный модем и настаивала на вызове мастера за 600 руб.
Уточняю, что договор на телефон и радиоточку заключен не со мной, а для доступа в инет мне ставили отдельную розетку (т. к. телефон на блакираторе) и договор заключали со мной.
Очень хотелось бы услышать адекватный ответ!!!!!!!!!!
На сей момент ждем перерасчета, жалобу мне уже предложили написать, но из-за отсутствия времени не стала этого делать, но если проблема не решиться, то не поленюсь доехать до Смоленска... просто из принципа...
MixeY
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MixeY »

А мне кто-нибудь может объяснить причем здесь домолинк и радиоточка???
Ju_77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Ju_77 »

ЦитатаА мне кто-нибудь может объяснить причем здесь домолинк и радиоточка???[/quote]
Вот-вот :D я бы тоже хотела бы это знать, счет ведь от одной конторы приходит
Почему из-за этой дурацкой радиоточки мне инет отключили я уже больше недели жажду узнать...
В народе это зовется шантажом B)
Знаю что из-за нее на 200 процентов, потому как после написания заявы и оплаты долга в 200 руб. за неработающее радио домолинк резко зафурычил снова
Последний раз редактировалось Ju_77 24 янв 2009, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
проволочник
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение проволочник »

Собственно про жалобы...компаниям давно уже пора понять,что жалобы и недовольства их деятельностью,это
своего рода "маркетинговый срез" и притом надо заметить
за эти "исследования" денег с компаний никто не просит.
На западе этим занимаются специальные агентства которые
стоят недёшево.
Просто иногда людям трудно бывает понять
как это так,ведь жалобы это плохо,оказывается-нет,жалобы это очень даже хорошо,предприятию указывают путь для развития.
Вот у Шведской компании TELE2 прикольно с этим обстоят дела...
ЦитатаВнедренная в «TELE2 Россия» философия работы с клиентами «Жалоба как подарок» позволила за год повысить удовлетворенность абонентов качеством обслуживания в 2 раза. «В современном обществе жалобы, как правило, воспринимаются как проблемные, а потому нежелательные обращения клиентов, чаще всего реакцией на жалобу является раздражение, негатив и даже агрессия, - рассказывает Нина Гюббенет, Директор по обслуживанию «TELE2 Россия», - Мы используем другой подход. TELE2 рассматривает жалобы как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента. Любая жалоба дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее, поэтому мы называем ее подарком».[/quote]
полный текст здесь
http://www.smolensk.tele2.ru/21/11/2008/527/243
Кстати надо заметить,на форуме МАННЕТА организована подобная тема,ну или очень похожая (ссылку искать небуду),посыл следующий-"что нам ещё сделать,что бы стать ещё лучше?" или "Что вам ненравится в сети МАННЕТ?"

Вообщем вывод такой...негатив который выливается на голову,той или иной компании можно и даже нужно использовать,что бы развиваться и стать лидерами!!!
ЦитатаВот-вот biggrin.gif я бы тоже хотела бы это знать, счет ведь от одной конторы приходит[/quote]
Может быть они под ЦТ ходят? Они вроди бы входили в состав СмоленскСвязьИнформ...но тем немение это недоёт право шантажировать таким образом.может накладочка вышла?
Последний раз редактировалось проволочник 24 янв 2009, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

Ju_77 писал(а):Цитата(Ju_77 @ 24.1.2009, 0:02) Вот-вот :D я бы тоже хотела бы это знать, счет ведь от одной конторы приходит
Почему из-за этой дурацкой радиоточки мне инет отключили я уже больше недели жажду узнать...
В народе это зовется шантажом B)
Знаю что из-за нее на 200 процентов, потому как после написания заявы и оплаты долга в 200 руб. за неработающее радио домолинк резко зафурычил снова
У меня телефон отключили, а ADSL продолжает работать. Мистика! Напряжения в линии нет (индикаторы на телефоне не горят), а модем работает. В прошлый раз как телефон за неуплату вырубили, так интернет тут же отвалился. А теперь уже почти месяц живу с интернетом, но без телефона.
Ju_77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Ju_77 »

ЦитатаУ меня телефон отключили, а ADSL продолжает работать. Мистика! Напряжения в линии нет (индикаторы на телефоне не горят), а модем работает. В прошлый раз как телефон за неуплату вырубили, так интернет тут же отвалился. А теперь уже почти месяц живу с интернетом, но без телефона.[/quote]
Ну вот мне не повезло как тебе, хотя телефон как раз был оплачен :D а на АТС отвечали, что отключен за не уплату, за разъяснениями посылали на ... , хм... телефон который указан на квитанции, на тел. на квитанции никто не брал трубку, а вот после звонка в Комитет по защите прав потребителей меня вежливо пригласили написать жалобу, когда я объяснила ситуацию...
Кстати, в Домолинке как раз утверждали, что при отключении телефона АДСЛ должен работать, но отключли его вместе с телефоном... и включили тоже

ЦитатаМожет быть они под ЦТ ходят? Они вроди бы входили в состав СмоленскСвязьИнформ...но тем немение это недоёт право шантажировать таким образом.может накладочка вышла?[/quote]
Да какая нафмк накладочка, телефон уже 2 месяц таким образом отключают, в декабре было тоже самое, но меня в Смоле не было, а с отключением телефона разбиралась моя мама, он тогда тоже несколько дней не работал... тогда хватило просто звонка... Да и какая разница, кто под кем ходит, нам предоставляют 3 разные услуги, на 2 из них договор составлен с моей мамой, на одну со мной... Одна услуга не предоставляется по их вине ажно с сентября 2007 года, коим образом это касается 2х остальных я не знаю...
Да и потом в техподдержку Домолинка я тоже ведь звонила, они проверили баланс, перевели стрелку на модем и предложили мастера по его настройке, нафик мне етот мастер, если я и сама его могу настроить бесплатно... тем более что он был настроен и работал успешно до отключения... и после включения тоже
Последний раз редактировалось Ju_77 24 янв 2009, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
MixeY
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MixeY »

http://www.centertelecom.ru/ru/filialys/sm...6.htm?print=yes

сколько не давай нам всегда будет мало...каково развитие города - таково и предоставления услуг..будет развитие города - будет вам и снижение цен и повышение скоростей
Ju_77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Ju_77 »

Цитатасколько не давай нам всегда будет мало...каково развитие города - таково и предоставления услуг..будет развитие города - будет вам и снижение цен и повышение скоростей[/quote]
Уважаемый MixeY, "каково разитие города" - это пустые слова ни о чем, город населяют и развивают люди... И если некие люди взяли на себя обязанность, но с ней не справляются должным образом, то все их битье в грудь пяткой, и пафосные заявления выглядят также пусто...
Я пользуюсь инетом и в Смоленске и в Москве, и за 300 рублей в Москве на скорости в 2 раза большей чем в Смоле за 700, отлично чувствую разницу... нет не в скорости, а в отношении к себе как клиенту. Здесь для решения проблем достаточно одного звонка, и разговаривают со мной вежливо, и спокойно отвечают на вопросы, и за настройку и подключение денег не просят, и вот ведь странное дело!!! не шантажируют какими-то нелепыми способами... Здесь что люди другие? О двух головах и трех ногах? Да вродь нет... не встречала таких :pardon: такие же как и в Смоленске :)
MixeY
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MixeY »

Ju_77, а в чем они не справляются...в том что у вас не спросили как дела? о здоровье не осведомились? я например в последнее время очень доволен саппортом дл..а мне с ним часто приходится иметь дело..т.к работа тесно связана!! вот например вам продали колбасу и не сказали пожалуйста на ваше спасибо...вы будете жаловаться??? не нравиться сервис?? пожалуйста..корбина где люди здесь решают свои проблемы?? вот был случай забавный ..я работаю в кп..и нам позвонила женщина...и спросила что мы ей протянули кабель а когда же придем подключать..так ккто же они эти люди Х которые дводят людей до того что они не знают куда обращаться...или маннет где опятьже незнающие люди платят деньги-за перенастройку сети..если у них что-то случилось...так чего же вы ждете от домолинка??? или хотите чтобы вас в офисе хлебсолью встречали.... А люди кто пишет что у них 3-6к набежало на счету...почему сразу виноват пров...а нет ли у нас чвормов которые жрут траффик...или апдета системы которое банально могло быть не отключено....интересно москвичка)) так когда же появилось широкое распростронение адсль в москве а когда у нас..так почему же мои слова пустые???
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gnome »

MixeY, Глупости какие-то говорите. Прям читать страшно неохота.
Ju_77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Ju_77 »

MixeY, меня не надо встречать хлебсолью, когда я звонила в Домолинк по своей проблеме и пыталась узнать в чем дело, мне отвечали грубо, назвали кучу причин отключения (и модем, и комп, и провода сразу все повыдергивались и черте что еще...), но только не ту по которой на самом деле отключили... Ладно списали все на модем, я попросила: давайте проверим настройки, мне на это заявили, что мы такие вопросы по телефону не отвечаем, давайте ка мы лучше оформим заявку на мастера, настройки мне в итоге проговорили скороговоркой только после того как я напомнила, что это их прямая обязанность... Дальше, позвонила 2й раз, грят: аааа, ну значит , типа некорректно дрова установились, переутановите еще разок, и еще разок, пока млин не заработает...
Ну не знаю, я например вижу в этом тупой глум и ничего больше...
Вы считаете это нормальным ваще?? Я - нет, увольте!
:D Я ведь по наивности своей после кучи попыток установить дрова, взяла модем и поехала в гарантийный сервис... Там уж, ох, спасибо тебе добрый дядя из ПринципКомпни :) , который самолично проверил, настроил, еще разок напомнил мне все настройки моего модема и отправил с миром... Короче, поняла в чем фишка только после того как включили телефон...
Не, народ, если вы реально готовы терпеть такой бред, то я вам сочувствую :pardon: Больше спорить ни с кем не собираюсь и жду ответов на мои предыдущие вопросы...

Цитатаинтересно москвичка))[/quote]

Кстати, MixeY, я смолянка :)
Последний раз редактировалось Ju_77 24 янв 2009, 03:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

Ju_77, не ругайте их, девочек из саппорта им 3 тыщи платят :)
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
MixeY
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MixeY »

Ju_77 писал(а):Цитата(Ju_77 @ 24.1.2009, 3:28) MixeY, меня не надо встречать хлебсолью, когда я звонила в Домолинк по своей проблеме и пыталась узнать в чем дело, мне отвечали грубо, назвали кучу причин отключения (и модем, и комп, и провода сразу все повыдергивались и черте что еще...), но только не ту по которой на самом деле отключили... Ладно списали все на модем, я попросила: давайте проверим настройки, мне на это заявили, что мы такие вопросы по телефону не отвечаем, давайте ка мы лучше оформим заявку на мастера, настройки мне в итоге проговорили скороговоркой только после того как я напомнила, что это их прямая обязанность... Дальше, позвонила 2й раз, грят: аааа, ну значит , типа некорректно дрова установились, переутановите еще разок, и еще разок, пока млин не заработает...
Ну не знаю, я например вижу в этом тупой глум и ничего больше...
Вы считаете это нормальным ваще?? Я - нет, увольте!
:D Я ведь по наивности своей после кучи попыток установить дрова, взяла модем и поехала в гарантийный сервис... Там уж, ох, спасибо тебе добрый дядя из ПринципКомпни :) , который самолично проверил, настроил, еще разок напомнил мне все настройки моего модема и отправил с миром... Короче, поняла в чем фишка только после того как включили телефон...
Не, народ, если вы реально готовы терпеть такой бред, то я вам сочувствую :pardon: Больше спорить ни с кем не собираюсь и жду ответов на мои предыдущие вопросы...
Кстати, MixeY, я смолянка :)
Я рад за Вас))...так вы скажите вчем была фишка что не работал интернет..в том что дрова некоректно установились или в том что телефон не работал???
если второе то непонятно зачем звонить в службу поддержки домлинка и здесь узнавать причину по поводу работы телефона))?? у вас идет спецальная линия на домолинк,то она никак не связана с телефоном..следовательно интернет не работал по другой причине а значит первое..первоначально модемы купленные у телекомовцев уже настроены..но вам всеравно даются настройки провайдера на тот случай если вы приобретете его в магазине...и тогда возникает вопрос обязаны ли они учить вас настраивать модем..если все таки настройки свои они вам сказали..пусть после вашей просьбы но я думаю это незначительно...они вроде производством модемов незанимаются..так что непонимаю вашу проблему относительно дл.
Последний раз редактировалось MixeY 24 янв 2009, 04:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

Цитатау вас идет спецальная линия на домолинк,то она никак не связана с телефоном..[/quote]
хренассе мистика, а как же он тогда работает? :blink:

ЗЫ ржунимагу :lol:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
MixeY
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MixeY »

Арсений писал(а):Цитата(Арсений @ 24.1.2009, 4:19) хренассе мистика, а как же он тогда работает? :blink:

ЗЫ ржунимагу :lol:
смотри не умри со смеха)))) я просто понять не могу почему все тут такие умные...Сэр, если вы не знали , но дл подключаеться и без номера домашнего телефона)))
Ответить Пред. темаСлед. тема