"Оптика в дом" от ЦентрТелекома
переход с АДСЛ на оптику в Смоленске
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Полный вариант беседы тоже будет, планирую подготовить и выложить здесь в течение ближайшей недели.
Добавлено 24.02.2009. В течение недели не получилось, но через месяц сделал - http://forum.smolensk.ws/index.php?act=att...ost&id=3830
Добавлено 24.02.2009. В течение недели не получилось, но через месяц сделал - http://forum.smolensk.ws/index.php?act=att...ost&id=3830
Последний раз редактировалось Aml 24 фев 2009, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- Harmer
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, или оптика будет заканчиваться абонентским выносом, а разводка по дому останется без изменений. Они ведь прежде всего телефонисты.Aml писал(а):Цитата(Aml @ 19.1.2009, 17:59) Как я понял, оптика будет доводиться до многоквартирного дома. А внутренняя разводка по квартирам, естественно, витой парой.
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Aml, спасибо Вам за труд! Статья понравилась!
Общие понятия подкрепляются техническими подробностями...
ЦитатаНаши тарифы, действительно, одни из самых высоких в ЦФО[/quote]
Они знают об этом!!! :)
P/S Ждём полное интерьвью!!! Надеюсь с Божьей помощью Вы найдёте сил набить текст,представляю как это муторно.
Если можно не опуская технических тонкостей...всё очень важно!
Ещё P.S
ЦитатаК концу первого квартала планируется изменение тарифов «Домолинк».[/quote]
Значит с 1 апреля. :rolleyes:
Общие понятия подкрепляются техническими подробностями...
ЦитатаНаши тарифы, действительно, одни из самых высоких в ЦФО[/quote]
Они знают об этом!!! :)
P/S Ждём полное интерьвью!!! Надеюсь с Божьей помощью Вы найдёте сил набить текст,представляю как это муторно.
Если можно не опуская технических тонкостей...всё очень важно!
Ещё P.S
ЦитатаК концу первого квартала планируется изменение тарифов «Домолинк».[/quote]
Значит с 1 апреля. :rolleyes:
Последний раз редактировалось проволочник 19 янв 2009, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
-
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
ОФФ.Блин, еще пара таких постов, и я уже сам буду готов жалобу в ФАС написать и выложить ответ сюда, чтоб только этот флейм закончить. :)Oldvet писал(а):Цитата(Oldvet @ 19.1.2009, 19:03) Если будет обращение в ФАС, то вопрос будет иметь смысл поднимать только на федеральном уровне этой структуры, чтобы порядок был наведен во всех регионах, а не только в смоленском. Можно также обратиться к жителям других регионов с плохими тарифами с просьбой поддержать акцию, вполне возможно, что такие люди там найдутся.
зы.НЛ.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Цитатакто-то тут пару месяцев назад уже выкладывал подобную статью, напечатанную в какой-то газете полгода-год назад[/quote]
Не знаю как "кто-то", а я почти год назад (март 2008) писал вот такую статью в "Смоленской газете".
Таксофоны, «Домолинк», что дальше?
В последние несколько лет Смоленский филиал ОАО «ЦентрТелеком» реализует на территории области ряд проектов, расширяющих спектр предоставляемых услуг связи, а также повышающих их доступность и качество. Итоги проделанной в прошлом году работы и ближайшие перспективы комментирует директор Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Андрей Бальчунас:
«Как уже сказано, наша компания реализует на территории Смоленской области ряд проектов в области связи. Один из этих проектов - «Универсальная услуга». Этот проект предполагает реализацию государственных обязательств по обеспечению отдаленных населенных пунктов средствами связи.
В прошлом году проект по реализации универсальной услуги оказался для нас самым значимым и самым затратным. К сентябрю 2007 года в населенных пунктах области было установлено свыше 2193 таксофонов. После этого Министерство связи провело в ряде областей (в том числе и в Смоленской) дополнительные конкурсы. Теперь нам предстоит добавить к существующим еще 2000 таксофонов. Сроки исполнения – более сжатые по сравнению с прошлогодним проектом. Эти таксофоны должны быть установлены в населенных пунктах области к июлю 2008 года.
Учитывая опыт внедрения универсальной услуги, предполагается два направления дальнейшего развития этого проекта. Во-первых, будет еще расширена сеть таксофонов (третья волна). Причем задача стоит не просто установить таксофоны в населенных пунктах, а добавить их именно там, где высок потенциальный спрос на эти услуги: в больницах, на вокзалах, в местах массового скопления людей.
При выполнении первой части проекта мы сняли часть таксофонов в городе Смоленске и переместили их в населенные пункты, где таксофонов не было вообще. Сняты они были в основном там, где ими практически никто не пользовался. В дальнейшем уменьшения числа таксофонов в городе не планируется, наоборот, если выявится потребность в таксофонах в тех или иных местах, мы их готовы устанавливать.
Второе направлений – Минсвязь будет инициировать начало реализации программы по подключению домохозяйств к широкополосому интернету. Правда, пока четкого плана реализации этого направления пока нет. Это только стратегическая цель Минсвязи».
- Скажите, пожалуйста, а где размещаются таксофоны на селе?
Главный критерий размещения таксофона – доступность в любое время. Соответственно они устанавливаются либо на наружных стенах зданий, либо на стандартных трубостойках. Если на селе есть почтовое отделение, то как привило, таксофон размещается на наружной стене этого здания.
- А как жители населенных пунктов в сельской местности могут приобрести таксофонные карточки?
Во-первых, карточки можно купить во всех наших сервисных центрах. Во-вторых, подписан договор с Почтой России по реализации этих карточек. На начальном этапе были определенные проблемы их распространением, поскольку таксофонная сеть только формировалась, спрос был низкий, и особого интереса к продаже карточек со стороны Почты России не было. Но в настоящее время они с удовольствием берут для реализации таксофонные карточки и объемы продаж постоянно растут. По идее, карточки сейчас можно приобрести в каждом почтовом отделении.
- Но ведь почтовые отделения есть не в каждом населенном пункте.
- В условиях конкурса на оказание универсальной услуги прописан норматив, согласно которому система реализации карточек должна быть построена так, чтобы обеспечивать пешую доступность приобретения этих карточек. В эти нормативы мы укладываемся. Понятно, что есть определенные неудобства, но более эффективной системы реализации карточек на данный момент мы не видим. Почтовые отделения – наиболее приближенные к жителям населенных пунктов точки продажи. Думаю, особых проблем с приобретением карточек сейчас уже нет. Судя по трафику, таксофоны сейчас уже достаточно востребованы.
- А насколько выгодно для «ЦентрТелекома» оказание универсальной услуги?
Универсальная услуга предоставляется по тарифам, которые назначаем не мы. Они жестко установлены «сверху». И мы предоставляем эту услугу связи для населения по тарифам, определенным соответствующими государственными органами. В реальности затраты на оказания услуги выше этих тарифов. Разница оплачивается из специального фонда, который формирует Минсвязь из отчислений всех операторов. Таким образом, оказывая эту услугу дохода мы не получаем, нам лишь компенсируют наши затраты.
Государство гарантирует жителю безотносительно места проживания определенный уровень сервиса и доступности к этим услугам. От любого дома населенного пункта до ближайшего таксофона должно быть не больше часа ходьбы пешком. Фактически государство берет на себя некоторые обязательства перед жителями и гарантирует им определенный список услуг. Услуги могут быть и сверх того, но государство их уже не гарантирует.
Вторая часть – доступность к информационным ресурсам (доступность к сети Интернет). Осуществляется она созданием пунктов коллективного доступа. Такие пункты создаются в населенных пунктов с числом жителей от 500 и выше и реализуется эта программа в основном Почтой России.
- В прошлом году уже были установлены свыше 2000 таксофонов и государственные требования доступности выполнены. Какую цель имеет установка еще 2000 таксофонов в этом году?
- Цель простая – установить таксофон в каждом населенном пункте области, включая самые маленькие деревеньки с несколькими жителями. Насколько целесообразна установка таксофонов в деревнях, где нет жителей – сказать трудно. Но это решение государства и мы будем его выполнять. Скорее всего, таким образом государство пытается уменьшить отток населения из сельской местности.
Не знаю как "кто-то", а я почти год назад (март 2008) писал вот такую статью в "Смоленской газете".
Таксофоны, «Домолинк», что дальше?
В последние несколько лет Смоленский филиал ОАО «ЦентрТелеком» реализует на территории области ряд проектов, расширяющих спектр предоставляемых услуг связи, а также повышающих их доступность и качество. Итоги проделанной в прошлом году работы и ближайшие перспективы комментирует директор Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Андрей Бальчунас:
«Как уже сказано, наша компания реализует на территории Смоленской области ряд проектов в области связи. Один из этих проектов - «Универсальная услуга». Этот проект предполагает реализацию государственных обязательств по обеспечению отдаленных населенных пунктов средствами связи.
В прошлом году проект по реализации универсальной услуги оказался для нас самым значимым и самым затратным. К сентябрю 2007 года в населенных пунктах области было установлено свыше 2193 таксофонов. После этого Министерство связи провело в ряде областей (в том числе и в Смоленской) дополнительные конкурсы. Теперь нам предстоит добавить к существующим еще 2000 таксофонов. Сроки исполнения – более сжатые по сравнению с прошлогодним проектом. Эти таксофоны должны быть установлены в населенных пунктах области к июлю 2008 года.
Учитывая опыт внедрения универсальной услуги, предполагается два направления дальнейшего развития этого проекта. Во-первых, будет еще расширена сеть таксофонов (третья волна). Причем задача стоит не просто установить таксофоны в населенных пунктах, а добавить их именно там, где высок потенциальный спрос на эти услуги: в больницах, на вокзалах, в местах массового скопления людей.
При выполнении первой части проекта мы сняли часть таксофонов в городе Смоленске и переместили их в населенные пункты, где таксофонов не было вообще. Сняты они были в основном там, где ими практически никто не пользовался. В дальнейшем уменьшения числа таксофонов в городе не планируется, наоборот, если выявится потребность в таксофонах в тех или иных местах, мы их готовы устанавливать.
Второе направлений – Минсвязь будет инициировать начало реализации программы по подключению домохозяйств к широкополосому интернету. Правда, пока четкого плана реализации этого направления пока нет. Это только стратегическая цель Минсвязи».
- Скажите, пожалуйста, а где размещаются таксофоны на селе?
Главный критерий размещения таксофона – доступность в любое время. Соответственно они устанавливаются либо на наружных стенах зданий, либо на стандартных трубостойках. Если на селе есть почтовое отделение, то как привило, таксофон размещается на наружной стене этого здания.
- А как жители населенных пунктов в сельской местности могут приобрести таксофонные карточки?
Во-первых, карточки можно купить во всех наших сервисных центрах. Во-вторых, подписан договор с Почтой России по реализации этих карточек. На начальном этапе были определенные проблемы их распространением, поскольку таксофонная сеть только формировалась, спрос был низкий, и особого интереса к продаже карточек со стороны Почты России не было. Но в настоящее время они с удовольствием берут для реализации таксофонные карточки и объемы продаж постоянно растут. По идее, карточки сейчас можно приобрести в каждом почтовом отделении.
- Но ведь почтовые отделения есть не в каждом населенном пункте.
- В условиях конкурса на оказание универсальной услуги прописан норматив, согласно которому система реализации карточек должна быть построена так, чтобы обеспечивать пешую доступность приобретения этих карточек. В эти нормативы мы укладываемся. Понятно, что есть определенные неудобства, но более эффективной системы реализации карточек на данный момент мы не видим. Почтовые отделения – наиболее приближенные к жителям населенных пунктов точки продажи. Думаю, особых проблем с приобретением карточек сейчас уже нет. Судя по трафику, таксофоны сейчас уже достаточно востребованы.
- А насколько выгодно для «ЦентрТелекома» оказание универсальной услуги?
Универсальная услуга предоставляется по тарифам, которые назначаем не мы. Они жестко установлены «сверху». И мы предоставляем эту услугу связи для населения по тарифам, определенным соответствующими государственными органами. В реальности затраты на оказания услуги выше этих тарифов. Разница оплачивается из специального фонда, который формирует Минсвязь из отчислений всех операторов. Таким образом, оказывая эту услугу дохода мы не получаем, нам лишь компенсируют наши затраты.
Государство гарантирует жителю безотносительно места проживания определенный уровень сервиса и доступности к этим услугам. От любого дома населенного пункта до ближайшего таксофона должно быть не больше часа ходьбы пешком. Фактически государство берет на себя некоторые обязательства перед жителями и гарантирует им определенный список услуг. Услуги могут быть и сверх того, но государство их уже не гарантирует.
Вторая часть – доступность к информационным ресурсам (доступность к сети Интернет). Осуществляется она созданием пунктов коллективного доступа. Такие пункты создаются в населенных пунктов с числом жителей от 500 и выше и реализуется эта программа в основном Почтой России.
- В прошлом году уже были установлены свыше 2000 таксофонов и государственные требования доступности выполнены. Какую цель имеет установка еще 2000 таксофонов в этом году?
- Цель простая – установить таксофон в каждом населенном пункте области, включая самые маленькие деревеньки с несколькими жителями. Насколько целесообразна установка таксофонов в деревнях, где нет жителей – сказать трудно. Но это решение государства и мы будем его выполнять. Скорее всего, таким образом государство пытается уменьшить отток населения из сельской местности.
Последний раз редактировалось Aml 19 янв 2009, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Но все вышесказанное касается пока только традиционной телефонной связи. А как будут развиваться новые услуги связи, в частности «Домолинк»?
- Сеть «Домолинк» в Смоленске официально была запущена 10 августа 2007 года. В области – немного позже, по мере установки оборудования. Последние районные центры (Велиж, Демидов) мы подключали в ноябре месяце – потребовалась прокладка оптоволоконного кабеля. Реализация программы показала, что услуга оказалась весьма востребована в районных центрах области. Это для нас было определенной неожиданностью. Прирост числа абонентов по области (суммарно) оказался выше, чем в Смоленске.
Такого всплеска потребности новой услуги в районах мы не предполагали и большую часть оборудования установили в областном центре. Поэтому сейчас идет установка дополнительного оборудования, предназначенного для подключения абонентов по области.
Введение услуги «Домолинк» потребовало проведения достаточно большого объема работ. Это не только установка портов доступа. Очевидно, что старая сеть была не в состоянии пропустить необходимый объем трафика. Дополнительно (где необходимо) был проложен оптоволоконный кабель и внутренняя сеть «Домолинка» теперь имеет пропускную способность 1Гбит. Одновременно с этим менялся биллинг (система расчета с абонентами). Старая система была заменена на программный продукт «Старт» компании Инфосфера.
Поскольку работы шли одновременно по нескольким направлениям, менялось и оборудование и программное обеспечение, то у нас были определенные проблемы с отладкой новой системы. Возникали сбои в системе биллинга. Но это было не только у нас, тоже самое происходило и в соседних областях (эта система биллинга является централизованной). По мере возможности мы эти проблемы устраняли, но, к сожалению, не всегда это получалось оперативно. Сейчас все проблемы уже решены. Но совершенствование системы биллинга продолжается, вводятся новые системы оплаты. С нового года появилась возможность менять тарифный план прямо через Интернат.
-Какие варианты для оплаты услуги «Домолинк» существуют в настоящее время?
- Параллельно с отладкой системы биллинга мы вели переговоры и заключались договора с представителями различных платежных систем. На текущий момент подписаны договора с Почтой России и Сбербанком. Готовится заключение договоров еще с рядом банков, которые будут принимать платежи за нашу услугу. Заключены договора с рядом коммерческих организаций по реализации карт оплаты. Услугу «Домолинк» в настоящее время можно оплатить также через терминалы «Элекснет». Правда, эти платежи пока поступают на счет абонента не в режиме реального времени, а с задержкой примерно на сутки. Это связано с техническими трудностями по обмену информацией между платежными системами и системой биллинга. Можно платить также через систему «Киберплат».
В ближайшей перспективе – перевод платежей через терминалы и платежные системы в режим реального времени. Кроме того, планируется расширение сети приема платежей и продажи карточек. Правда, особо нового мы ничего не придумаем, но, по крайней мере, оплату «Домолинка» мы сделаем не менее доступной, чем оплату услуг сотовых операторов.
- А насколько дороже будут карточки оплаты при реализации через сторонние организации?
-Ничего дороже не будет. Продаваться они будут по номиналу. Также хочу обратить внимание, что при платежах через «Элекснет» и «Киберплат» никакой дополнительной комиссии взиматься не будет. Сколько заплатили – столько и поступит на счет абонента «Домолинк». Договором предусмотрено, что эту комиссию будем платить мы по факту перечисления средств на счет абонента. Т.е. фактически мы, а не абонент, будем оплачивать услуги платежных систем по перечислению средств на счет абонента. Тоже самое касается и карточек, а также платежей через почту и банки.
- Будет ли дальнейшее расширение абонентской сети «Домолинка»?
- Да, мы это планируем. В первую очередь это будет происходить в районах области, поскольку в городе Смоленске на данный момент дефицита портов нет и подключены уже практически все желающие. До середины третьего квартала мы планирует полностью удовлетворить существующие потребности и в районах.
- Не планируется ли использование платежных Интернет-систем, типа «Web Money» или «Яндекс деньги»?
- Желание такое есть. Но это желание натыкается на юридические трудности. До сих пор абсолютно непонятно, как эти платежи можно законным путем проводить через бухгалтерию. Если мелкие организации еще как-то могут позволить себе такой риск по осуществлению платежей по не вписывающееся в действующее законодательство схемам, то мы себе этого позволить не можем, поскольку последствия могут быть очень серьезные. Но это не только наша проблема. Поэтому мы надеемся, что уже в ближайшее время произойдут изменения в законодательстве, которые регламентируют порядок оформления таких платежей. Так что, пока ждем.
- А какие дальнейшие перспективы развития широкополосного доступа в Интернет?
- Я думаю, что при той динамике, которая есть на текущий момент, экстенсивный путь развития сети закончится года через два. Т.е. к тому времени уже практически все желающие будут иметь доступ к Интернет на скоростях 1-2 Мбит. Что будет дальше – вопрос, конечно, интересный. По всей видимости, параллельно с проектом «Домолинк» мы будем прокладывать оптоволоконные сети до тех мест, где много потенциальных потребителей и соответственно, переводить их на другие технологии, минуя ADSL.
- Прошла информация, что будут закрываться переговорные пункты в городе Смоленске. Это, действительно, так?
- Сказать, что они совсем будут закрываться – неправильно. Но в городах их число будет сокращаться. В настоящее время даже таксофоны не очень востребованы, а переговорные пункты – тем более. Существенная часть городского населения имеют домашние телефоны, развита сотовая связь, IP-телефония. Таким образом, альтернативные возможности для осуществления междугородних звонков существуют и постоянно развиваются. Поэтому востребованность переговорных пунктов снижается и иметь их прежнее число экономически нецелесообразно. Но это не значит, что их не будет совсем. Мы хотим сохранить в городе Смоленске 4 наших сервисных центра, где будут оказываться в том числе и услуги междугородней связи. Эти центры мы хотим привести в порядок и немного перепрофилировать их на оказание консультаций и сервисной помощи по нашим новым услугам. Мы знаем, что в настоящее время много нареканий на нашу сервисную службу. Но понятно, что когда сидит одна девушка, которая занимается и приемом платежей, и междугородними переговорами и общением с клиентами по новым технологиям, и все это - за 5 тыс. руб. зарплаты, то особой компетентностью она вряд ли будет обладать. Поэтому ее консультации по поводу решения проблем с Интернетом наверняка будут желать лучшего. А специалист, который был бы готов все это делать от и до – слишком дорог. Поэтому в этих сервис-центрах планируется разделение функций. Специалисты, которые будут заниматься новыми услугами, будут освобождены от рутины. А девочки – от необходимости объяснять то, чего они сами не понимают.
В принципе, в сервис-центре на Нормандии уже так и сделано. Все, кто занимается новыми услугами, выделены в отдельное подразделение и расположены в отдельном помещении, чтобы они имели возможность обслужить побольше людей.
- В последнее время наблюдается задержка с приходом квитанций на оплату телефона. Чем это вызвано?
- Это связано с установкой и отладкой единой централизованной системы расчетов. Центр обработки данных теперь находится не в Смоленске, а в Подмосковье и обслуживает несколько регионов. Новая система запущена в январе этого года. На начальном этапе было достаточно много нестыковок, которые приводили к задержке сроков оформления счетов за оказанные услуги (примерно дней на 10). Сейчас основные проблемы уже устранены и существенных задержек в получении счетов за март быть не должно.
- В апреле будет небольшое увеличение тарифов на безлимитный тарифный план для домашних телефонов. Чем вызвано изменение тарифов посреди года?
- Да, тариф поднимется с 250 до 280 руб. Это повышение происходит в рамках решения Федеральной службы по тарифам (ФСТ), принятого еще в прошлом году. ФСТ устанавливает максимально возможную величину тарифа. Вот ее мы превышать не имеем права. Для Смоленской области потолок безлимитного тарифа ФСТ установила на уровне 310 руб. Но это потолок. Мы же сначала установили тариф для абонентов 250 руб., а теперь его повышаем не нарушая решений ФСТ. Если кого-либо из абонентов новые условия не утраивают, он имеет право перейти на другой тарифный план. Этот переход бесплатен, но возможен только один раз в месяц.
- А какие у нас все-таки светлые перспективы?
- Перспективы? Пожалуйста. Возвратимся к тому же «Домолинку». Я Смоленский форум регулярно читаю, поэтому все нарекания на нашу работу мне известны. Я прекрасно знаю, что нас ругают за высокие тарифы. Однако, действительно ли они у нас завышены? С чем сравнить? Сравнение с Москвой некорректно. А если сравнивать с соседними регионами, то тарифы примерно одинаковые. И вряд ли кто в Смоленске сможет предложить дешевле.
Очень много рассуждений в форуме по поводу прихода альтернативного провайдера. Однако, у меня большие сомнения, что его тарифы будут заметно ниже наших. На данный момент мы имеем конкурентное преимущество. Мы первыми развили сеть в регионе и кому-либо развить тут аналогичный бизнес будет очень трудно. Причем, чем дальше по времени – тем труднее.
Любой пользователь может сказать, что меня не устраивают ваши условия, потому что тарифы не те, качество не то... В принципе, я его понять могу. Всем хочется лучшего. Но вряд ли его оценка будет объективной из-за отсутствия шкалы сравнения. Если бы были альтернативные возможности подключения для массового потребителя – тогда можно было бы сравнивать и делать выводы. А пока сравнить не с чем, мы всегда будем плохими, поскольку неудовлетворенность и желание лучшего – абсолютно нормальная черта любого потребителя.
Что касается расширения числа портов и совершенствования системы оплаты – это я уже рассказал. Теперь, что касается пропускной способности канала. Ее мы расширяем достаточно регулярно. В настоящее время суммарная пропускная способность каналов до Москвы порядка 100 Мбит. До недавнего времени собственного канала у нас не было. Точнее, был, но не действовал. Сейчас мы устанавливаем необходимое оборудование и заключаем договора с московскими операторами и скором времени задействуем этот канал пропускной способностью 1Гбит.
Пропускная способность магистрального канала в ближайшее время существенно возрастет. Но это, увы, не означает, что все проблемы с Интернетом у клиентов исчезнут. Очень часто причиной этих проблем является сбои в оборудовании магистральных операторов. А на их работу мы не можем влиять никак.
Очевидно, что клиенты хотят дешевой и качественной услуги. Но совместить и то, и другое – очень трудно. Однако мы потихоньку развиваемся, качество услуг растет, цены снижаются. Фактически мы повторяем путь, который уже прошла Москва, но с отставанием года на четыре. Следовательно, тот уровень цен и качества услуг, которое есть сейчас в Москве, года через четыре будет и у нас. Ведь совсем недавно (меньше года назад) на Смоленском форуме было обсуждение, когда же у нас появятся безлимитные тарифы. И звучали прогнозы, что не ранее, чем через 5-10 лет. А они есть уже сейчас.
Мы прогнозируем, что всего через два года к сети Интернет будут уже подключены все желающие и рост клиентской базы практически прекратится (или существенно снизится). И нам ничего не останется, как улучшать качество и расширять спектр предоставляемых услуг. Одно из перспективных направлений - IP TV.
Беседовал Сергей Амелин
- Сеть «Домолинк» в Смоленске официально была запущена 10 августа 2007 года. В области – немного позже, по мере установки оборудования. Последние районные центры (Велиж, Демидов) мы подключали в ноябре месяце – потребовалась прокладка оптоволоконного кабеля. Реализация программы показала, что услуга оказалась весьма востребована в районных центрах области. Это для нас было определенной неожиданностью. Прирост числа абонентов по области (суммарно) оказался выше, чем в Смоленске.
Такого всплеска потребности новой услуги в районах мы не предполагали и большую часть оборудования установили в областном центре. Поэтому сейчас идет установка дополнительного оборудования, предназначенного для подключения абонентов по области.
Введение услуги «Домолинк» потребовало проведения достаточно большого объема работ. Это не только установка портов доступа. Очевидно, что старая сеть была не в состоянии пропустить необходимый объем трафика. Дополнительно (где необходимо) был проложен оптоволоконный кабель и внутренняя сеть «Домолинка» теперь имеет пропускную способность 1Гбит. Одновременно с этим менялся биллинг (система расчета с абонентами). Старая система была заменена на программный продукт «Старт» компании Инфосфера.
Поскольку работы шли одновременно по нескольким направлениям, менялось и оборудование и программное обеспечение, то у нас были определенные проблемы с отладкой новой системы. Возникали сбои в системе биллинга. Но это было не только у нас, тоже самое происходило и в соседних областях (эта система биллинга является централизованной). По мере возможности мы эти проблемы устраняли, но, к сожалению, не всегда это получалось оперативно. Сейчас все проблемы уже решены. Но совершенствование системы биллинга продолжается, вводятся новые системы оплаты. С нового года появилась возможность менять тарифный план прямо через Интернат.
-Какие варианты для оплаты услуги «Домолинк» существуют в настоящее время?
- Параллельно с отладкой системы биллинга мы вели переговоры и заключались договора с представителями различных платежных систем. На текущий момент подписаны договора с Почтой России и Сбербанком. Готовится заключение договоров еще с рядом банков, которые будут принимать платежи за нашу услугу. Заключены договора с рядом коммерческих организаций по реализации карт оплаты. Услугу «Домолинк» в настоящее время можно оплатить также через терминалы «Элекснет». Правда, эти платежи пока поступают на счет абонента не в режиме реального времени, а с задержкой примерно на сутки. Это связано с техническими трудностями по обмену информацией между платежными системами и системой биллинга. Можно платить также через систему «Киберплат».
В ближайшей перспективе – перевод платежей через терминалы и платежные системы в режим реального времени. Кроме того, планируется расширение сети приема платежей и продажи карточек. Правда, особо нового мы ничего не придумаем, но, по крайней мере, оплату «Домолинка» мы сделаем не менее доступной, чем оплату услуг сотовых операторов.
- А насколько дороже будут карточки оплаты при реализации через сторонние организации?
-Ничего дороже не будет. Продаваться они будут по номиналу. Также хочу обратить внимание, что при платежах через «Элекснет» и «Киберплат» никакой дополнительной комиссии взиматься не будет. Сколько заплатили – столько и поступит на счет абонента «Домолинк». Договором предусмотрено, что эту комиссию будем платить мы по факту перечисления средств на счет абонента. Т.е. фактически мы, а не абонент, будем оплачивать услуги платежных систем по перечислению средств на счет абонента. Тоже самое касается и карточек, а также платежей через почту и банки.
- Будет ли дальнейшее расширение абонентской сети «Домолинка»?
- Да, мы это планируем. В первую очередь это будет происходить в районах области, поскольку в городе Смоленске на данный момент дефицита портов нет и подключены уже практически все желающие. До середины третьего квартала мы планирует полностью удовлетворить существующие потребности и в районах.
- Не планируется ли использование платежных Интернет-систем, типа «Web Money» или «Яндекс деньги»?
- Желание такое есть. Но это желание натыкается на юридические трудности. До сих пор абсолютно непонятно, как эти платежи можно законным путем проводить через бухгалтерию. Если мелкие организации еще как-то могут позволить себе такой риск по осуществлению платежей по не вписывающееся в действующее законодательство схемам, то мы себе этого позволить не можем, поскольку последствия могут быть очень серьезные. Но это не только наша проблема. Поэтому мы надеемся, что уже в ближайшее время произойдут изменения в законодательстве, которые регламентируют порядок оформления таких платежей. Так что, пока ждем.
- А какие дальнейшие перспективы развития широкополосного доступа в Интернет?
- Я думаю, что при той динамике, которая есть на текущий момент, экстенсивный путь развития сети закончится года через два. Т.е. к тому времени уже практически все желающие будут иметь доступ к Интернет на скоростях 1-2 Мбит. Что будет дальше – вопрос, конечно, интересный. По всей видимости, параллельно с проектом «Домолинк» мы будем прокладывать оптоволоконные сети до тех мест, где много потенциальных потребителей и соответственно, переводить их на другие технологии, минуя ADSL.
- Прошла информация, что будут закрываться переговорные пункты в городе Смоленске. Это, действительно, так?
- Сказать, что они совсем будут закрываться – неправильно. Но в городах их число будет сокращаться. В настоящее время даже таксофоны не очень востребованы, а переговорные пункты – тем более. Существенная часть городского населения имеют домашние телефоны, развита сотовая связь, IP-телефония. Таким образом, альтернативные возможности для осуществления междугородних звонков существуют и постоянно развиваются. Поэтому востребованность переговорных пунктов снижается и иметь их прежнее число экономически нецелесообразно. Но это не значит, что их не будет совсем. Мы хотим сохранить в городе Смоленске 4 наших сервисных центра, где будут оказываться в том числе и услуги междугородней связи. Эти центры мы хотим привести в порядок и немного перепрофилировать их на оказание консультаций и сервисной помощи по нашим новым услугам. Мы знаем, что в настоящее время много нареканий на нашу сервисную службу. Но понятно, что когда сидит одна девушка, которая занимается и приемом платежей, и междугородними переговорами и общением с клиентами по новым технологиям, и все это - за 5 тыс. руб. зарплаты, то особой компетентностью она вряд ли будет обладать. Поэтому ее консультации по поводу решения проблем с Интернетом наверняка будут желать лучшего. А специалист, который был бы готов все это делать от и до – слишком дорог. Поэтому в этих сервис-центрах планируется разделение функций. Специалисты, которые будут заниматься новыми услугами, будут освобождены от рутины. А девочки – от необходимости объяснять то, чего они сами не понимают.
В принципе, в сервис-центре на Нормандии уже так и сделано. Все, кто занимается новыми услугами, выделены в отдельное подразделение и расположены в отдельном помещении, чтобы они имели возможность обслужить побольше людей.
- В последнее время наблюдается задержка с приходом квитанций на оплату телефона. Чем это вызвано?
- Это связано с установкой и отладкой единой централизованной системы расчетов. Центр обработки данных теперь находится не в Смоленске, а в Подмосковье и обслуживает несколько регионов. Новая система запущена в январе этого года. На начальном этапе было достаточно много нестыковок, которые приводили к задержке сроков оформления счетов за оказанные услуги (примерно дней на 10). Сейчас основные проблемы уже устранены и существенных задержек в получении счетов за март быть не должно.
- В апреле будет небольшое увеличение тарифов на безлимитный тарифный план для домашних телефонов. Чем вызвано изменение тарифов посреди года?
- Да, тариф поднимется с 250 до 280 руб. Это повышение происходит в рамках решения Федеральной службы по тарифам (ФСТ), принятого еще в прошлом году. ФСТ устанавливает максимально возможную величину тарифа. Вот ее мы превышать не имеем права. Для Смоленской области потолок безлимитного тарифа ФСТ установила на уровне 310 руб. Но это потолок. Мы же сначала установили тариф для абонентов 250 руб., а теперь его повышаем не нарушая решений ФСТ. Если кого-либо из абонентов новые условия не утраивают, он имеет право перейти на другой тарифный план. Этот переход бесплатен, но возможен только один раз в месяц.
- А какие у нас все-таки светлые перспективы?
- Перспективы? Пожалуйста. Возвратимся к тому же «Домолинку». Я Смоленский форум регулярно читаю, поэтому все нарекания на нашу работу мне известны. Я прекрасно знаю, что нас ругают за высокие тарифы. Однако, действительно ли они у нас завышены? С чем сравнить? Сравнение с Москвой некорректно. А если сравнивать с соседними регионами, то тарифы примерно одинаковые. И вряд ли кто в Смоленске сможет предложить дешевле.
Очень много рассуждений в форуме по поводу прихода альтернативного провайдера. Однако, у меня большие сомнения, что его тарифы будут заметно ниже наших. На данный момент мы имеем конкурентное преимущество. Мы первыми развили сеть в регионе и кому-либо развить тут аналогичный бизнес будет очень трудно. Причем, чем дальше по времени – тем труднее.
Любой пользователь может сказать, что меня не устраивают ваши условия, потому что тарифы не те, качество не то... В принципе, я его понять могу. Всем хочется лучшего. Но вряд ли его оценка будет объективной из-за отсутствия шкалы сравнения. Если бы были альтернативные возможности подключения для массового потребителя – тогда можно было бы сравнивать и делать выводы. А пока сравнить не с чем, мы всегда будем плохими, поскольку неудовлетворенность и желание лучшего – абсолютно нормальная черта любого потребителя.
Что касается расширения числа портов и совершенствования системы оплаты – это я уже рассказал. Теперь, что касается пропускной способности канала. Ее мы расширяем достаточно регулярно. В настоящее время суммарная пропускная способность каналов до Москвы порядка 100 Мбит. До недавнего времени собственного канала у нас не было. Точнее, был, но не действовал. Сейчас мы устанавливаем необходимое оборудование и заключаем договора с московскими операторами и скором времени задействуем этот канал пропускной способностью 1Гбит.
Пропускная способность магистрального канала в ближайшее время существенно возрастет. Но это, увы, не означает, что все проблемы с Интернетом у клиентов исчезнут. Очень часто причиной этих проблем является сбои в оборудовании магистральных операторов. А на их работу мы не можем влиять никак.
Очевидно, что клиенты хотят дешевой и качественной услуги. Но совместить и то, и другое – очень трудно. Однако мы потихоньку развиваемся, качество услуг растет, цены снижаются. Фактически мы повторяем путь, который уже прошла Москва, но с отставанием года на четыре. Следовательно, тот уровень цен и качества услуг, которое есть сейчас в Москве, года через четыре будет и у нас. Ведь совсем недавно (меньше года назад) на Смоленском форуме было обсуждение, когда же у нас появятся безлимитные тарифы. И звучали прогнозы, что не ранее, чем через 5-10 лет. А они есть уже сейчас.
Мы прогнозируем, что всего через два года к сети Интернет будут уже подключены все желающие и рост клиентской базы практически прекратится (или существенно снизится). И нам ничего не останется, как улучшать качество и расширять спектр предоставляемых услуг. Одно из перспективных направлений - IP TV.
Беседовал Сергей Амелин
Последний раз редактировалось Aml 19 янв 2009, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
По моему, тут не было никакого "обещания коммунизма" и год спустя, вроде как, вполне соответствует реалиям. Разве только IP TV не появилось. Но с ним, как я понимаю, проблема не только в нашем регионе.
Последний раз редактировалось Aml 19 янв 2009, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- leo
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Oldvet, Извините, но прежде чем швыряца тарифами вы б изучили финансовую обстновку на Украинет.. страна очень бедная. Об этом говрит уровень базовой ставки пенсии, которая составляет около 500 гр.. при курсе 1гр=4 рубл.. , а средняя ЗП около 1000 гр. т.е если сопоставить размер пенсии с ценой на интернет, то как раз и получается соотношение как тарифа ЦТ для нашей области.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ага. Вы ещё Францию посчитайте. Сколько там Франций на территории Новосибирской области поместится? А сколько Украин на территории ЦФО? :lol:VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 20.1.2009, 13:01) leo,
Я думаю, Oldvet больше указывает на то, что тарифы едины для всей территории Украины (хотя наверняка и у них есть своя "Москва" и своя провинция).
И вообще - в свете последних событий, может уже не стоит Украину в пример ставить?
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- агент Смит
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:41
- Откуда: Матрица, Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНаши тарифы, действительно, одни из самых высоких в ЦФО (однако не самые высокие)[/quote]
Это, видимо, предмет гордости ЦТК.
Ну и по статье марат 2008:
ЦитатаУслугу «Домолинк» в настоящее время можно оплатить также через терминалы «Элекснет». Правда, эти платежи пока поступают на счет абонента не в режиме реального времени, а с задержкой примерно на сутки. Это связано с техническими трудностями по обмену информацией между платежными системами и системой биллинга. Можно платить также через систему «Киберплат».
В ближайшей перспективе – перевод платежей через терминалы и платежные системы в режим реального времени.[/quote]
Ну и где решение проблемы? Оплатил в пятницу 31-го, интернет будет только с часов 2-4 дня в понедельник 3-го.
Цитата- А насколько дороже будут карточки оплаты при реализации через сторонние организации?
-Ничего дороже не будет. Продаваться они будут по номиналу.[/quote]
Ну да, по номиналу :) Проблема, видимо, в честности отдельных дельцов.
ЦитатаТакже хочу обратить внимание, что при платежах через «Элекснет» и «Киберплат» никакой дополнительной комиссии взиматься не будет. Сколько заплатили – столько и поступит на счет абонента «Домолинк». Договором предусмотрено, что эту комиссию будем платить мы по факту перечисления средств на счет абонента. Т.е. фактически мы, а не абонент, будем оплачивать услуги платежных систем по перечислению средств на счет абонента.[/quote]
Хотя бы часть выполнена (комиссии в Элекснете нет), и то хорошо. (В Киберплате не платил ни разу, даже не знаю, есть там Домолинк или нет - не знаю, как Киберплат выглядит. Нигде кроме Элекснета не видел Домолинка)
Цитата- В последнее время наблюдается задержка с приходом квитанций на оплату телефона. Чем это вызвано?
- Это связано с установкой и отладкой единой централизованной системы расчетов. Центр обработки данных теперь находится не в Смоленске, а в Подмосковье и обслуживает несколько регионов. Новая система запущена в январе этого года. На начальном этапе было достаточно много нестыковок, которые приводили к задержке сроков оформления счетов за оказанные услуги (примерно дней на 10). Сейчас основные проблемы уже устранены и существенных задержек в получении счетов за март быть не должно.[/quote]
До сих пор наблюдается. До 5-6 дней. А потом наблюдается квитанция с долгом.
Это, видимо, предмет гордости ЦТК.
Ну и по статье марат 2008:
ЦитатаУслугу «Домолинк» в настоящее время можно оплатить также через терминалы «Элекснет». Правда, эти платежи пока поступают на счет абонента не в режиме реального времени, а с задержкой примерно на сутки. Это связано с техническими трудностями по обмену информацией между платежными системами и системой биллинга. Можно платить также через систему «Киберплат».
В ближайшей перспективе – перевод платежей через терминалы и платежные системы в режим реального времени.[/quote]
Ну и где решение проблемы? Оплатил в пятницу 31-го, интернет будет только с часов 2-4 дня в понедельник 3-го.
Цитата- А насколько дороже будут карточки оплаты при реализации через сторонние организации?
-Ничего дороже не будет. Продаваться они будут по номиналу.[/quote]
Ну да, по номиналу :) Проблема, видимо, в честности отдельных дельцов.
ЦитатаТакже хочу обратить внимание, что при платежах через «Элекснет» и «Киберплат» никакой дополнительной комиссии взиматься не будет. Сколько заплатили – столько и поступит на счет абонента «Домолинк». Договором предусмотрено, что эту комиссию будем платить мы по факту перечисления средств на счет абонента. Т.е. фактически мы, а не абонент, будем оплачивать услуги платежных систем по перечислению средств на счет абонента.[/quote]
Хотя бы часть выполнена (комиссии в Элекснете нет), и то хорошо. (В Киберплате не платил ни разу, даже не знаю, есть там Домолинк или нет - не знаю, как Киберплат выглядит. Нигде кроме Элекснета не видел Домолинка)
Цитата- В последнее время наблюдается задержка с приходом квитанций на оплату телефона. Чем это вызвано?
- Это связано с установкой и отладкой единой централизованной системы расчетов. Центр обработки данных теперь находится не в Смоленске, а в Подмосковье и обслуживает несколько регионов. Новая система запущена в январе этого года. На начальном этапе было достаточно много нестыковок, которые приводили к задержке сроков оформления счетов за оказанные услуги (примерно дней на 10). Сейчас основные проблемы уже устранены и существенных задержек в получении счетов за март быть не должно.[/quote]
До сих пор наблюдается. До 5-6 дней. А потом наблюдается квитанция с долгом.
- Клетчатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Интересно что думает ЦТ о замене обычной телефонии у абонентов на цифровую, через интернет?
Что-то типа Skype-телефонов.
Если этот рынок упустить, то его займут БиЛайн или тот же Skype, Sipnet.
Что-то типа Skype-телефонов.
Если этот рынок упустить, то его займут БиЛайн или тот же Skype, Sipnet.
Последний раз редактировалось Клетчатый 24 янв 2009, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Сегодня утром позвонили по городскому. Т.к. звонили утром в воскресенье, а я, блин, еще под хмелем, то передам только примерный текс разговора. Прошу не придираться. Кароч, вот:
"Здрасте, ЦТ начинает модернизацию существующей сети. Проект будет реализован к июню-июлю месяцу. Будет две функции: цифровое телевидение около 55 каналов и скоростной доступ в интернет до 100 Мб/сек. Для абонентов Домолинка переход будет БЕСПЛАТНЫМ. Будет плата за аренду некого оборудования (какого я не сказали и я не знаю) около 160-180 руб/мес. Тарифы будут немного ниже существующих Домолинка. Если есть желание подлючиться, то можете зайти в ближайший отдел ЦТ (в моем случае назвали 25 сентября) и оформить заявку. Чем больше заявок с дома - тем быстрее подключение."
Ну примерно так.
П.С.
И исчо. Думаю стоит перенести тему в главные, рядом с Корбиной и Домолинком-2. ИМХО.
"Здрасте, ЦТ начинает модернизацию существующей сети. Проект будет реализован к июню-июлю месяцу. Будет две функции: цифровое телевидение около 55 каналов и скоростной доступ в интернет до 100 Мб/сек. Для абонентов Домолинка переход будет БЕСПЛАТНЫМ. Будет плата за аренду некого оборудования (какого я не сказали и я не знаю) около 160-180 руб/мес. Тарифы будут немного ниже существующих Домолинка. Если есть желание подлючиться, то можете зайти в ближайший отдел ЦТ (в моем случае назвали 25 сентября) и оформить заявку. Чем больше заявок с дома - тем быстрее подключение."
Ну примерно так.
П.С.
И исчо. Думаю стоит перенести тему в главные, рядом с Корбиной и Домолинком-2. ИМХО.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да какая разница, откуда и куда они потянут. Пусть сначала сделают, а потом уже лапшу на уши всякую вешают. Все мы это уже проходили, и "повышение скоростей", и "второй упадок цен"... А в итоге максимальная скорость в городе - 512кбит, да и за полторы тыщи к тому же. Смех.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лично моё мнение об этом проекте следующее - он окажется не слишком востребован в Смоленске в условиях развивающегося кризиса и определённой инертности пользователей , большей части которых и так хватает интернета (единственное не устраивают домолинковские цены на данный момент) , а ещё из за необходимости набора определённого количества заявок + опять необходимо будет тянуть в квартиру дополнительный кабель , что очень многие делать не хотят (к стати из числа жирных клиентов на которых так расчитывает ЦТК и у которых есть деньги на интернет) в силу того , что у людей поделаны хорошие ремонты и долбать новые дырки и тягать сопельки их не очень устраивает (лично слышал такое мнение от своих друзей при предложении перейти или на корбину или маннет)Даштожтакое писал(а):Цитата(Даштожтакое @ 25.1.2009, 12:58) Сегодня утром позвонили по городскому. Т.к. звонили утром в воскресенье, а я, блин, еще под хмелем, то передам только примерный текс разговора. Прошу не придираться. Кароч, вот:
"Здрасте, ЦТ начинает модернизацию существующей сети. Проект будет реализован к июню-июлю месяцу. Будет две функции: цифровое телевидение около 55 каналов и скоростной доступ в интернет до 100 Мб/сек. Для абонентов Домолинка переход будет БЕСПЛАТНЫМ. Будет плата за аренду некого оборудования (какого я не сказали и я не знаю) около 160-180 руб/мес. Тарифы будут немного ниже существующих Домолинка. Если есть желание подлючиться, то можете зайти в ближайший отдел ЦТ (в моем случае назвали 25 сентября) и оформить заявку. Чем больше заявок с дома - тем быстрее подключение."
Ну примерно так.
П.С.
И исчо. Думаю стоит перенести тему в главные, рядом с Корбиной и Домолинком-2. ИМХО.
Так что как бы не явился этот проект мёртворождённым ребёнком и стратегической ошибкой.
Да ещё хотелось добавить по поводу цифрового телевидения - качество несомненно будет лучше, да вот только содержание останется абсолютно таким же , сомневаюсь , что будут какие либо каналы которые не доступны сейчас им просто не откуда взяться. Если только кого заинтересует услуга video on demand - видео по заказу которая позволяет просматривать интересующий видеоматериал в удобное для пользователя время.
Поживём увидим кто был прав.
И ещё добавлю, лично мне это совсем не нужно (не испытываю такой острой нужды) так что уже -1 :crazy:
Можете передать чтоб не звонили :crazy:
Последний раз редактировалось Komu za 30 25 янв 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с "соплями" для "жирных" клиентов решаемая. Но те дауны, что тянут сами не заморачиваются, а клиенты, как правило, не в курсе.
В новых домах (а жирные в них живут) вся проводка в каналах и затянут туда почти везде провод для радио, а он никому не нужен. Цепляемся к нему и витая пара или оптика в сердце квартиры без всяких соплей. :yahoo:
А в место радио розетки ставим розетку под RG-45.
В новых домах (а жирные в них живут) вся проводка в каналах и затянут туда почти везде провод для радио, а он никому не нужен. Цепляемся к нему и витая пара или оптика в сердце квартиры без всяких соплей. :yahoo:
А в место радио розетки ставим розетку под RG-45.
Последний раз редактировалось Videor 25 янв 2009, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сращивание кабелей с различными характеристиками может сильно сказаться на затухании (на необходимой рабочей частоте - 100 МГц ), в оконечном участке линии. И вполне может оказаться что у клиента будет только интернет с горем пополам , а вместо телевидения придёться в окошко смотреть :crazy: Да и монтажники врядли пойдут на такой компромисс , одно дело срастить 5e c 5e через соединитель (что тоже не есть хорошо), но никак не КСПВ которым тянут в квартиры телефон и радио.Videor писал(а):Цитата(Videor @ 25.1.2009, 15:48) Проблема с "соплями" для "жирных" клиентов решаемая. Но те дауны, что тянут сами не заморачиваются, а клиенты, как правило, не в курсе.
В новых домах (а жирные в них живут) вся проводка в каналах и затянут туда почти везде провод для радио, а он никому не нужен. Цепляемся к нему и витая пара или оптика в сердце квартиры без всяких соплей. :yahoo:
А в место радио розетки ставим розетку под RG-45.
А вообще окончательно не понятно с какой целью собираются городить этот огород с оптикой когда ещё все резервы ADSL не раскрыты и тоже IPTV можно было запросто по уже существующим линиям организовать или считают что все ломануться HDTV смотреть?
Здесь интересная статья http://www.osp.ru/nets/2006/02/379274/ хоть и 2006 года , но очень актуальна именно под эту ситуацию.
Последний раз редактировалось Komu za 30 25 янв 2009, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара