ФОРМУЛА-1 Сезон-2009
60-й чемпионат мира
Модератор: Сёма
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
продолжаем тут.
и по причине вчерашнего юбилея МШ не откажу себе в удовольствии привести цитату 1995 года выпуска:
«Есть люди, которые стараются держаться от греха подальше, а есть искатели приключений. Мы, гонщики, – искатели приключений; чем сложнее задача, тем сильнее она нас привлекает. И Михаэль Шумахер – один из самых талантливых. Мне это давно стало ясно. Если другие пилоты – все эти Бергеры, Мэнселлы, или Алези – гонялись довольно агрессивно и довольно часто переходили предел возможного, то Шумахер ездит как настоящий чемпион. Его рафинированный и сбалансированный стиль и поразительное чувство машины позволяют ему постоянно быть на грани, не пересекая ее. Трудно сказать, действительно ли он великий гонщик, ведь он еще так молод. Истинное величие в автоспорте становится видно лишь с годами. Ему еще очень многому предстоит научиться... У Михаэля такой характер, что он постоянно впитывает в себя новый опыт, поскольку всегда стремится к прогрессу. Когда-нибудь и он станет спокойнее, и будет допускать еще меньше ошибок». (Хуан Мануэль Фанхио)
и по причине вчерашнего юбилея МШ не откажу себе в удовольствии привести цитату 1995 года выпуска:
«Есть люди, которые стараются держаться от греха подальше, а есть искатели приключений. Мы, гонщики, – искатели приключений; чем сложнее задача, тем сильнее она нас привлекает. И Михаэль Шумахер – один из самых талантливых. Мне это давно стало ясно. Если другие пилоты – все эти Бергеры, Мэнселлы, или Алези – гонялись довольно агрессивно и довольно часто переходили предел возможного, то Шумахер ездит как настоящий чемпион. Его рафинированный и сбалансированный стиль и поразительное чувство машины позволяют ему постоянно быть на грани, не пересекая ее. Трудно сказать, действительно ли он великий гонщик, ведь он еще так молод. Истинное величие в автоспорте становится видно лишь с годами. Ему еще очень многому предстоит научиться... У Михаэля такой характер, что он постоянно впитывает в себя новый опыт, поскольку всегда стремится к прогрессу. Когда-нибудь и он станет спокойнее, и будет допускать еще меньше ошибок». (Хуан Мануэль Фанхио)
Последний раз редактировалось POISON 04 янв 2009, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Вопрос: Как вы относитесь к медальной системе Берни Экклстоуна?
Рон Деннис: Общее мнение команд таково: мы не возражаем против того, что делает Формулу 1 лучше, однако это должно быть основано на знании, а не на благих мотивах.
интервью с Деннисом
Рон Деннис: Общее мнение команд таково: мы не возражаем против того, что делает Формулу 1 лучше, однако это должно быть основано на знании, а не на благих мотивах.
интервью с Деннисом
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
презентация Ferrari F60 (фото)
Технические характеристики
Шасси
Структура из пористого углепластика
Продольно расположенный дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением
Число ступеней 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli
Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска Magneti Marelli
Электронное зажигание Magneti Marelli
Топливо Shell V-Power ULG-66L/2
Масла и смазки Shell
репортаж с презентации
пресс-конференция Стефано Доменикали
Технические характеристики
Шасси
Структура из пористого углепластика
Продольно расположенный дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением
Число ступеней 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli
Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска Magneti Marelli
Электронное зажигание Magneti Marelli
Топливо Shell V-Power ULG-66L/2
Масла и смазки Shell
репортаж с презентации
пресс-конференция Стефано Доменикали
Последний раз редактировалось POISON 12 янв 2009, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- Schumi
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну что можно сказать - машина на вид в принципе ничЁгошная. Фелипе растолстел :) У Кимми зачетная шапочка (http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/pre ... x.jpg.html), такую тоже хочу :)
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Новая техника - новые проблемы. http://www.f1news.ru/news/f1-47850.html
О, сколько нам открытий чудных...
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
презентация Toyota TF109 (фото)
Технические характеристики
Общая длина 4636 мм
Общая высота 950 мм
Общая ширина 1800 мм
Вес машины 605 кг (вместе с гонщиком и видеокамерами)
Монокок отформован из пористого углепластика
Безопасный топливный бак ATL
Подвеска – углепластиковые двойные треугольные рычаги, тяги и толкатели
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS, кованый магний
Шины Bridgestone Potenza
Тормоза: суппорты Toyota/Brembo, главный цилиндр Brembo, материалы Hitco (карбон)
Рулевое управление Toyota: усилитель, углепластиковый руль с приборным щитком Toyota / Magneti Marelli
Сиденье из углепластика
Подголовник Takata
Система HANS производства Hubbard-Downing
Электроника Toyota и Magneti Marelli, электронный блок управления McLaren Electronic Systems (в соответствии с регламентом FIA)
Коробка передач: семиступенчатая, с задней передачей
Двигатель RVX-09
Число цилиндров 8
Рабочий объем 2398 куб. см
Примерная мощность 740 л.с.
Максимальное число оборотов коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с регламентом FIA)
Пневматический привод клапанного механизма
Гидравлический привод акселератора
Свечи зажигания DENSO
Топливо Esso
Смазочные материалы Esso
репортаж с презентации
интервью Паскаля Васселона
Технические характеристики
Общая длина 4636 мм
Общая высота 950 мм
Общая ширина 1800 мм
Вес машины 605 кг (вместе с гонщиком и видеокамерами)
Монокок отформован из пористого углепластика
Безопасный топливный бак ATL
Подвеска – углепластиковые двойные треугольные рычаги, тяги и толкатели
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS, кованый магний
Шины Bridgestone Potenza
Тормоза: суппорты Toyota/Brembo, главный цилиндр Brembo, материалы Hitco (карбон)
Рулевое управление Toyota: усилитель, углепластиковый руль с приборным щитком Toyota / Magneti Marelli
Сиденье из углепластика
Подголовник Takata
Система HANS производства Hubbard-Downing
Электроника Toyota и Magneti Marelli, электронный блок управления McLaren Electronic Systems (в соответствии с регламентом FIA)
Коробка передач: семиступенчатая, с задней передачей
Двигатель RVX-09
Число цилиндров 8
Рабочий объем 2398 куб. см
Примерная мощность 740 л.с.
Максимальное число оборотов коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с регламентом FIA)
Пневматический привод клапанного механизма
Гидравлический привод акселератора
Свечи зажигания DENSO
Топливо Esso
Смазочные материалы Esso
репортаж с презентации
интервью Паскаля Васселона
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
презентация McLaren MP4-24 (фото)
Технические характеристики
Шасси
Разработанная McLaren структура из пористого углепластика и алюминия со встроенными передним и боковыми ударопрочными узлами, а также интегрированным безопасным топливным баком.
Передняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Задняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Амортизаторы Koni
Электроника
Блоки управления McLaren Electronic Systems, контролирующие работу шасси, двигателя и получение данных телеметрии. McLaren Electronic Systems также поставляет электронные панели приборов, датчики, устройства обработки данных, системы телеметрии
Корпус
Кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная нижняя секция, носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом
Шины Bridgestone Potenza
Система радиосвязи Kenwood
Гоночные колесные диски Enkei
Тормозные суппорты Akebono
Главный тормозной цилиндр Akebono
Аккумуляторные батареи GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов McLaren Electronic Systems
Двигатель
Тип Mercedes-Benz FO 108W
Рабочий объем 2,4 литра
Число цилиндров 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с требованиями FIA на 2009-й год)
Угол развала блока цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра 98 мм (в соответствии с требованиями FIA)
Число клапанов 32
Топливо неэтилированный бензин Mobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Смазочные материалы Mobil 1
Вес 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Трансмиссия полуавтоматическая семиступенчатая с одной задней передачей
Приводные валы McLaren
Сцепление с ручным управлением
репортаж с презентации
Технические характеристики
Шасси
Разработанная McLaren структура из пористого углепластика и алюминия со встроенными передним и боковыми ударопрочными узлами, а также интегрированным безопасным топливным баком.
Передняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Задняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Амортизаторы Koni
Электроника
Блоки управления McLaren Electronic Systems, контролирующие работу шасси, двигателя и получение данных телеметрии. McLaren Electronic Systems также поставляет электронные панели приборов, датчики, устройства обработки данных, системы телеметрии
Корпус
Кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная нижняя секция, носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом
Шины Bridgestone Potenza
Система радиосвязи Kenwood
Гоночные колесные диски Enkei
Тормозные суппорты Akebono
Главный тормозной цилиндр Akebono
Аккумуляторные батареи GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов McLaren Electronic Systems
Двигатель
Тип Mercedes-Benz FO 108W
Рабочий объем 2,4 литра
Число цилиндров 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с требованиями FIA на 2009-й год)
Угол развала блока цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра 98 мм (в соответствии с требованиями FIA)
Число клапанов 32
Топливо неэтилированный бензин Mobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Смазочные материалы Mobil 1
Вес 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Трансмиссия полуавтоматическая семиступенчатая с одной задней передачей
Приводные валы McLaren
Сцепление с ручным управлением
репортаж с презентации
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Деннис ушёл
На презентации McLaren MP4-24 босс McLaren Рон Деннис объявил о том, что он покинет пост руководителя команды до начала сезона 2009 года. Рон подтвердил, что это решение не говорит об уходе в отставку - он сосредоточится на других обязанностях в группе компаний McLaren. Деннис посетит несколько Гран При в 2009-м, но с 1 марта его обязанности в команде будет выполнять Мартин Уитмарш...
Рон Деннис: "Теперь я буду работать в ещё более напряженном графике, в нашей организации все понимают, что в столь непростое время нужно прилагать колоссальные усилия, чтобы добиться успеха. Мы планируем заняться программой производства дорожных машин - это серьёзный вызов, ведь любой продукт, который попадает на рынок, испытывает влияние со стороны современной экономической ситуации.
Настало время для Мартина, чтобы возглавить команду, и с 1 марта он примет на себя эту ответственность. Я буду приезжать на некоторые гонки, но только потому, что влюблен в них.
Я буду работать на McLaren Group и возьму на себя все исполнительные полномочия группы компаний. Это на 100% моё решение, это то, что я действительно хочу сделать, я действительно буду работать ещё больше, чем прежде. Не расценивайте это решение, как отставку, круг моих задач расширяется, и планирование насущных задач команды в соответствии с календарём Гран При может помешать процессу. Этой работой займется Мартин, мы долго делили обязанности, но теперь только он будет принимать решения на трассах чемпионата".
http://www.f1news.ru/news/f1-47903.html
а каков мастодонт был...
На презентации McLaren MP4-24 босс McLaren Рон Деннис объявил о том, что он покинет пост руководителя команды до начала сезона 2009 года. Рон подтвердил, что это решение не говорит об уходе в отставку - он сосредоточится на других обязанностях в группе компаний McLaren. Деннис посетит несколько Гран При в 2009-м, но с 1 марта его обязанности в команде будет выполнять Мартин Уитмарш...
Рон Деннис: "Теперь я буду работать в ещё более напряженном графике, в нашей организации все понимают, что в столь непростое время нужно прилагать колоссальные усилия, чтобы добиться успеха. Мы планируем заняться программой производства дорожных машин - это серьёзный вызов, ведь любой продукт, который попадает на рынок, испытывает влияние со стороны современной экономической ситуации.
Настало время для Мартина, чтобы возглавить команду, и с 1 марта он примет на себя эту ответственность. Я буду приезжать на некоторые гонки, но только потому, что влюблен в них.
Я буду работать на McLaren Group и возьму на себя все исполнительные полномочия группы компаний. Это на 100% моё решение, это то, что я действительно хочу сделать, я действительно буду работать ещё больше, чем прежде. Не расценивайте это решение, как отставку, круг моих задач расширяется, и планирование насущных задач команды в соответствии с календарём Гран При может помешать процессу. Этой работой займется Мартин, мы долго делили обязанности, но теперь только он будет принимать решения на трассах чемпионата".
http://www.f1news.ru/news/f1-47903.html
а каков мастодонт был...
Последний раз редактировалось POISON 17 янв 2009, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Теперь краснофилы точно изойдут слюнями. http://www.f1news.ru/news/f1-47934.html
"На этой неделе коммерческий босс Формулы 1 появился в Италии на традиционном празднике, который Скудерия устраивает на горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо, что, разумеется, вызвало живой интерес прессы. В частности, именно там он в очередной раз весьма лестно отозвался о Себастьяне Феттеле, и сегодня об этом написала немецкая газета Bild am Sonntag.
Экклстоун назвал его самым интересным гонщиком нового поколения и предположил, что в будущем немцу предстоит выступать в Скудерии: «Мне видится, что Себастьян будет выступать в Ferrari. На самом деле, я немного удивлен, что с ним до сих пор не подписали контракт, но, уверен, такой контракт будет подписан»."
"На этой неделе коммерческий босс Формулы 1 появился в Италии на традиционном празднике, который Скудерия устраивает на горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо, что, разумеется, вызвало живой интерес прессы. В частности, именно там он в очередной раз весьма лестно отозвался о Себастьяне Феттеле, и сегодня об этом написала немецкая газета Bild am Sonntag.
Экклстоун назвал его самым интересным гонщиком нового поколения и предположил, что в будущем немцу предстоит выступать в Скудерии: «Мне видится, что Себастьян будет выступать в Ferrari. На самом деле, я немного удивлен, что с ним до сих пор не подписали контракт, но, уверен, такой контракт будет подписан»."
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чета не срастается http://www.f1news.ru/news/f1-47929.html и http://www.f1news.ru/news/f1-47946.html
О, сколько нам открытий чудных...
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
презентация Williams-Toyota FW31 (фото)
Технические характеристики
Конструкция шасси: Монокок из пористого эпоксидного углепластика и арамидного волокна, соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: Двойные карбоновые треугольные рычаги; тяги, толкатели, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости из композитных материалов
Задняя подвеска: Двойные треугольные рычаги; толкатели, пружины и стабилизатор поперечной усточивости
Коробка передач: Семискоростная последовательная полуавтоматическая коробка Williams F1 с одной задней передачей.
Демпферы: Williams F1
Колесные диски: Производства RAYS, кованый магний
Шины: Bridgestone Potenza, передние - шириной 350 мм, задние - 375 мм
Система торможения: Шестипоршневые суппорты AP, углеродистые диски и накладки Carbon Industrie
Руль: Williams F1. Реечное рулевое управление с усилителем
Топливная система: ATL. Резиновые баки, усиленные кевларом
KERS: Запатентованная система Williams Hybrid Power с маховиком
Система охлаждения: Радиаторы Marston для систем охлаждения, смазки и коробки передач.
Кокпит: Шеститочечные 75 мм ремни безопасности, система поддержки головы и шеи HANS, съёмным анатомическим пилотским креслом из фиброкарбона и системой пожаротушения
Мотор: Toyota 2.4L V8, развал цилиндров - 90 градусов, пневматический ривод клапанов. Управление топливной системой и зажиганием - Toyota, аллюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны
Вес: 605 кг с гонщиком, видеокамерой и балластом
Колёсная база: 3100 мм
Длина: 4800 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
репортаж с презентации
Технические характеристики
Конструкция шасси: Монокок из пористого эпоксидного углепластика и арамидного волокна, соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: Двойные карбоновые треугольные рычаги; тяги, толкатели, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости из композитных материалов
Задняя подвеска: Двойные треугольные рычаги; толкатели, пружины и стабилизатор поперечной усточивости
Коробка передач: Семискоростная последовательная полуавтоматическая коробка Williams F1 с одной задней передачей.
Демпферы: Williams F1
Колесные диски: Производства RAYS, кованый магний
Шины: Bridgestone Potenza, передние - шириной 350 мм, задние - 375 мм
Система торможения: Шестипоршневые суппорты AP, углеродистые диски и накладки Carbon Industrie
Руль: Williams F1. Реечное рулевое управление с усилителем
Топливная система: ATL. Резиновые баки, усиленные кевларом
KERS: Запатентованная система Williams Hybrid Power с маховиком
Система охлаждения: Радиаторы Marston для систем охлаждения, смазки и коробки передач.
Кокпит: Шеститочечные 75 мм ремни безопасности, система поддержки головы и шеи HANS, съёмным анатомическим пилотским креслом из фиброкарбона и системой пожаротушения
Мотор: Toyota 2.4L V8, развал цилиндров - 90 градусов, пневматический ривод клапанов. Управление топливной системой и зажиганием - Toyota, аллюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны
Вес: 605 кг с гонщиком, видеокамерой и балластом
Колёсная база: 3100 мм
Длина: 4800 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
репортаж с презентации
Последний раз редактировалось POISON 19 янв 2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
презентация BMW F1.09 (фото)
Технические характеристики
Шасси: Монокок из фиброкарбона
Подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги (впереди и сзади), расположенные внутри корпуса пружины и амортизаторы, приводимые толкателями (Sachs Race Engineering).
Система торможения: Шестипоршневые суппорты Brembo, углеродистые диски и накладки (Brembo, Carbone Industrie)
Коробка передач: Продольная семискоростная коробка с минимальным временем переключения, сцепление из карбона
KERS: Электронная система BMW Sauber F1
Электроника: MES
Рулевое управление: BMW Sauber F1
Резина: Bridgestone Potenza
Колесные диски: OZ
Длина: 4690 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1000 мм
Колея: Передних колес - 1470 мм, задних - 1410 мм
Вес: 605 кг (с гонщиком, не заправленная)
Мотор: BMW P86/9 2400 V8. Развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK.
Максимальное число оборотов: 19000
Размеры: Длина - 518 мм, ширина - 555 мм, вес - 95 кг.
репортаж с презентации
Технические характеристики
Шасси: Монокок из фиброкарбона
Подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги (впереди и сзади), расположенные внутри корпуса пружины и амортизаторы, приводимые толкателями (Sachs Race Engineering).
Система торможения: Шестипоршневые суппорты Brembo, углеродистые диски и накладки (Brembo, Carbone Industrie)
Коробка передач: Продольная семискоростная коробка с минимальным временем переключения, сцепление из карбона
KERS: Электронная система BMW Sauber F1
Электроника: MES
Рулевое управление: BMW Sauber F1
Резина: Bridgestone Potenza
Колесные диски: OZ
Длина: 4690 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1000 мм
Колея: Передних колес - 1470 мм, задних - 1410 мм
Вес: 605 кг (с гонщиком, не заправленная)
Мотор: BMW P86/9 2400 V8. Развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK.
Максимальное число оборотов: 19000
Размеры: Длина - 518 мм, ширина - 555 мм, вес - 95 кг.
репортаж с презентации
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
с пит-стопами под пейс-каром решили так:
ЦитатаЧарли Уайтинг: «Правило, введенное в 2007-м, было плохим, и мы вернулись к варианту 2006-го года. Разница только в том, что мы вводим минимальное время, за которое гонщикам разрешено добраться до боксов.
Когда на трассе появляется сейфти-кар, все машины получают сигнал, активизирующий соответствующий режим в блоках ECU. Как только это происходит, ECU определяет положение машины на трассе и вычисляет минимальное время, которое требуется гонщику, чтобы добраться до боксов. Гонщик должен следовать информации, которая будет выводиться на приборную доску.
Как вы помните, мы закрывали въезд на пит-лейн, чтобы у гонщика не было стимула быстро возвращаться в боксы. Теперь это правило отменено, поскольку вы не можете добраться до пит-лейн быстрее, чем вам разрешено».[/quote]
http://www.f1news.ru/news/f1-48069.html
ЦитатаЧарли Уайтинг: «Правило, введенное в 2007-м, было плохим, и мы вернулись к варианту 2006-го года. Разница только в том, что мы вводим минимальное время, за которое гонщикам разрешено добраться до боксов.
Когда на трассе появляется сейфти-кар, все машины получают сигнал, активизирующий соответствующий режим в блоках ECU. Как только это происходит, ECU определяет положение машины на трассе и вычисляет минимальное время, которое требуется гонщику, чтобы добраться до боксов. Гонщик должен следовать информации, которая будет выводиться на приборную доску.
Как вы помните, мы закрывали въезд на пит-лейн, чтобы у гонщика не было стимула быстро возвращаться в боксы. Теперь это правило отменено, поскольку вы не можете добраться до пит-лейн быстрее, чем вам разрешено».[/quote]
http://www.f1news.ru/news/f1-48069.html
- leo
- Сообщения: 3766
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
ну почти так как было в этом сезоне Ф1. пит закрыт пока все не собирутся за пейскаром.. + правило лаки дог.. но в Ф1 почему-то это встретили в штыки т.к ценят каждый грамм веса.. но если реально судить, то он нифига не решает.. в НАСКАРЕ куда проще - кончилось топливо-проблема команды, а в Ф1 - это проблема регламента.. увы бывает обидно, но тут только команда ИМХО несёт ответственность, нужно было предусмотреть потенциальное появление пейскара и заблаговременно совершить пит.
ЗЫ в наскаре пилатон собирается быстрее такая пейскар едет куда медленне чем в Ф1.. но это уже проблемы конструкции машин.
ЗЫ в наскаре пилатон собирается быстрее такая пейскар едет куда медленне чем в Ф1.. но это уже проблемы конструкции машин.
Последний раз редактировалось leo 28 янв 2009, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Цитатанужно было предусмотреть потенциальное появление пейскара и заблаговременно совершить пит[/quote]
сам понял, что написал? как?
потенциально, пейс-кар может выехать в любую секунду.
сам понял, что написал? как?
потенциально, пейс-кар может выехать в любую секунду.
Последний раз редактировалось POISON 28 янв 2009, 01:02, всего редактировалось 1 раз.