ФОРМУЛА-1 Сезон-2009

60-й чемпионат мира

Спортивные комментарии в рамках приличия

Модератор: Сёма

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

продолжаем тут.


и по причине вчерашнего юбилея МШ не откажу себе в удовольствии привести цитату 1995 года выпуска:

«Есть люди, которые стараются держаться от греха подальше, а есть искатели приключений. Мы, гонщики, – искатели приключений; чем сложнее задача, тем сильнее она нас привлекает. И Михаэль Шумахер – один из самых талантливых. Мне это давно стало ясно. Если другие пилоты – все эти Бергеры, Мэнселлы, или Алези – гонялись довольно агрессивно и довольно часто переходили предел возможного, то Шумахер ездит как настоящий чемпион. Его рафинированный и сбалансированный стиль и поразительное чувство машины позволяют ему постоянно быть на грани, не пересекая ее. Трудно сказать, действительно ли он великий гонщик, ведь он еще так молод. Истинное величие в автоспорте становится видно лишь с годами. Ему еще очень многому предстоит научиться... У Михаэля такой характер, что он постоянно впитывает в себя новый опыт, поскольку всегда стремится к прогрессу. Когда-нибудь и он станет спокойнее, и будет допускать еще меньше ошибок». (Хуан Мануэль Фанхио)
Последний раз редактировалось POISON 04 янв 2009, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Жестко затянут. http://www.f1news.ru/news/f1-47782.html
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Schumi »

интересно, добром это кончится?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Schumi писал(а):Цитата(Schumi @ 9.1.2009, 11:11) интересно, добром это кончится?
Это кончится формулой "Русь". :yahoo:
О, сколько нам открытий чудных...
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

Gem писал(а):Цитата(Gem @ 9.1.2009, 11:59) Это кончится формулой "Русь". :yahoo:
Наконец-то на Ленинских горах пройдёт российский этап :lol:
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

Вопрос: Как вы относитесь к медальной системе Берни Экклстоуна?
Рон Деннис: Общее мнение команд таково: мы не возражаем против того, что делает Формулу 1 лучше, однако это должно быть основано на знании, а не на благих мотивах.
интервью с Деннисом
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

презентация Ferrari F60 (фото)



Технические характеристики

Шасси
Структура из пористого углепластика
Продольно расположенный дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением
Число ступеней 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli

Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска Magneti Marelli
Электронное зажигание Magneti Marelli
Топливо Shell V-Power ULG-66L/2
Масла и смазки Shell

репортаж с презентации

пресс-конференция Стефано Доменикали
Последний раз редактировалось POISON 12 янв 2009, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Schumi »

Ну что можно сказать - машина на вид в принципе ничЁгошная. Фелипе растолстел :) У Кимми зачетная шапочка (http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/pre ... x.jpg.html), такую тоже хочу :)
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Новая техника - новые проблемы. http://www.f1news.ru/news/f1-47850.html
О, сколько нам открытий чудных...
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

Schumi писал(а):Цитата(Schumi @ 13.1.2009, 9:41) У Кимми зачетная шапочка, такую тоже хочу :)
Фи. Она же ж красная :crazy:
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

презентация Toyota TF109 (фото)



Технические характеристики

Общая длина 4636 мм
Общая высота 950 мм
Общая ширина 1800 мм
Вес машины 605 кг (вместе с гонщиком и видеокамерами)
Монокок отформован из пористого углепластика
Безопасный топливный бак ATL
Подвеска – углепластиковые двойные треугольные рычаги, тяги и толкатели
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS, кованый магний
Шины Bridgestone Potenza
Тормоза: суппорты Toyota/Brembo, главный цилиндр Brembo, материалы Hitco (карбон)
Рулевое управление Toyota: усилитель, углепластиковый руль с приборным щитком Toyota / Magneti Marelli
Сиденье из углепластика
Подголовник Takata
Система HANS производства Hubbard-Downing
Электроника Toyota и Magneti Marelli, электронный блок управления McLaren Electronic Systems (в соответствии с регламентом FIA)
Коробка передач: семиступенчатая, с задней передачей

Двигатель RVX-09

Число цилиндров 8
Рабочий объем 2398 куб. см
Примерная мощность 740 л.с.
Максимальное число оборотов коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с регламентом FIA)
Пневматический привод клапанного механизма
Гидравлический привод акселератора
Свечи зажигания DENSO
Топливо Esso
Смазочные материалы Esso

репортаж с презентации

интервью Паскаля Васселона
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

презентация McLaren MP4-24 (фото)



Технические характеристики

Шасси

Разработанная McLaren структура из пористого углепластика и алюминия со встроенными передним и боковыми ударопрочными узлами, а также интегрированным безопасным топливным баком.

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Амортизаторы Koni

Электроника

Блоки управления McLaren Electronic Systems, контролирующие работу шасси, двигателя и получение данных телеметрии. McLaren Electronic Systems также поставляет электронные панели приборов, датчики, устройства обработки данных, системы телеметрии

Корпус

Кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная нижняя секция, носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом

Шины Bridgestone Potenza
Система радиосвязи Kenwood
Гоночные колесные диски Enkei
Тормозные суппорты Akebono
Главный тормозной цилиндр Akebono
Аккумуляторные батареи GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов McLaren Electronic Systems

Двигатель

Тип Mercedes-Benz FO 108W
Рабочий объем 2,4 литра
Число цилиндров 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с требованиями FIA на 2009-й год)
Угол развала блока цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра 98 мм (в соответствии с требованиями FIA)
Число клапанов 32
Топливо неэтилированный бензин Mobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Смазочные материалы Mobil 1
Вес 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Трансмиссия полуавтоматическая семиступенчатая с одной задней передачей
Приводные валы McLaren
Сцепление с ручным управлением

репортаж с презентации
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

Деннис ушёл

На презентации McLaren MP4-24 босс McLaren Рон Деннис объявил о том, что он покинет пост руководителя команды до начала сезона 2009 года. Рон подтвердил, что это решение не говорит об уходе в отставку - он сосредоточится на других обязанностях в группе компаний McLaren. Деннис посетит несколько Гран При в 2009-м, но с 1 марта его обязанности в команде будет выполнять Мартин Уитмарш...

Рон Деннис: "Теперь я буду работать в ещё более напряженном графике, в нашей организации все понимают, что в столь непростое время нужно прилагать колоссальные усилия, чтобы добиться успеха. Мы планируем заняться программой производства дорожных машин - это серьёзный вызов, ведь любой продукт, который попадает на рынок, испытывает влияние со стороны современной экономической ситуации.

Настало время для Мартина, чтобы возглавить команду, и с 1 марта он примет на себя эту ответственность. Я буду приезжать на некоторые гонки, но только потому, что влюблен в них.

Я буду работать на McLaren Group и возьму на себя все исполнительные полномочия группы компаний. Это на 100% моё решение, это то, что я действительно хочу сделать, я действительно буду работать ещё больше, чем прежде. Не расценивайте это решение, как отставку, круг моих задач расширяется, и планирование насущных задач команды в соответствии с календарём Гран При может помешать процессу. Этой работой займется Мартин, мы долго делили обязанности, но теперь только он будет принимать решения на трассах чемпионата".

http://www.f1news.ru/news/f1-47903.html



а каков мастодонт был...
Последний раз редактировалось POISON 17 янв 2009, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
mangol
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 15:11
Настоящее имя: Миша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение mangol »

F-60 в руках Кими всех порвет!!! Возражений быть не может!)))
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Schumi »

mangol, не будем так оптимистичны. Порвёт или порвётся. Время покажет. Тем более такие перетрубации с машиной. Трудно пока сказать.
Деннис...колбасит Маков будет как Ферров, интересно, или обойдется
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Теперь краснофилы точно изойдут слюнями. http://www.f1news.ru/news/f1-47934.html

"На этой неделе коммерческий босс Формулы 1 появился в Италии на традиционном празднике, который Скудерия устраивает на горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо, что, разумеется, вызвало живой интерес прессы. В частности, именно там он в очередной раз весьма лестно отозвался о Себастьяне Феттеле, и сегодня об этом написала немецкая газета Bild am Sonntag.

Экклстоун назвал его самым интересным гонщиком нового поколения и предположил, что в будущем немцу предстоит выступать в Скудерии: «Мне видится, что Себастьян будет выступать в Ferrari. На самом деле, я немного удивлен, что с ним до сих пор не подписали контракт, но, уверен, такой контракт будет подписан»."
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

презентация Williams-Toyota FW31 (фото)



Технические характеристики

Конструкция шасси: Монокок из пористого эпоксидного углепластика и арамидного волокна, соответствующий требованиям FIA

Передняя подвеска: Двойные карбоновые треугольные рычаги; тяги, толкатели, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости из композитных материалов

Задняя подвеска: Двойные треугольные рычаги; толкатели, пружины и стабилизатор поперечной усточивости

Коробка передач: Семискоростная последовательная полуавтоматическая коробка Williams F1 с одной задней передачей.

Демпферы: Williams F1

Колесные диски: Производства RAYS, кованый магний

Шины: Bridgestone Potenza, передние - шириной 350 мм, задние - 375 мм

Система торможения: Шестипоршневые суппорты AP, углеродистые диски и накладки Carbon Industrie

Руль: Williams F1. Реечное рулевое управление с усилителем

Топливная система: ATL. Резиновые баки, усиленные кевларом

KERS: Запатентованная система Williams Hybrid Power с маховиком

Система охлаждения: Радиаторы Marston для систем охлаждения, смазки и коробки передач.

Кокпит: Шеститочечные 75 мм ремни безопасности, система поддержки головы и шеи HANS, съёмным анатомическим пилотским креслом из фиброкарбона и системой пожаротушения

Мотор: Toyota 2.4L V8, развал цилиндров - 90 градусов, пневматический ривод клапанов. Управление топливной системой и зажиганием - Toyota, аллюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны

Вес: 605 кг с гонщиком, видеокамерой и балластом

Колёсная база: 3100 мм

Длина: 4800 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 1800 мм

репортаж с презентации
Последний раз редактировалось POISON 19 янв 2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

Последний раз редактировалось POISON 19 янв 2009, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

Вид чистых сликов просто умиляет :D
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 20.1.2009, 1:04) Вид чистых сликов просто умиляет :D
Особенно на Рено. :yahoo:
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

презентация BMW F1.09 (фото)



Технические характеристики

Шасси: Монокок из фиброкарбона

Подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги (впереди и сзади), расположенные внутри корпуса пружины и амортизаторы, приводимые толкателями (Sachs Race Engineering).

Система торможения: Шестипоршневые суппорты Brembo, углеродистые диски и накладки (Brembo, Carbone Industrie)

Коробка передач: Продольная семискоростная коробка с минимальным временем переключения, сцепление из карбона

KERS: Электронная система BMW Sauber F1

Электроника: MES

Рулевое управление: BMW Sauber F1

Резина: Bridgestone Potenza

Колесные диски: OZ

Длина: 4690 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 1000 мм

Колея: Передних колес - 1470 мм, задних - 1410 мм

Вес: 605 кг (с гонщиком, не заправленная)

Мотор: BMW P86/9 2400 V8. Развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK.

Максимальное число оборотов: 19000

Размеры: Длина - 518 мм, ширина - 555 мм, вес - 95 кг.

репортаж с презентации
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

будет весело

ЦитатаЯрно Трулли: "И прижимная сила, и сцепление с трассой, стали намного ниже. На мокрой трассе очень сложно прогреть шины до нужных температур. Все столкнулись с этими трудностями, и первое ощущение такое: машинами почти невозможно управлять.."[/quote]
:)
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

с пит-стопами под пейс-каром решили так:
ЦитатаЧарли Уайтинг: «Правило, введенное в 2007-м, было плохим, и мы вернулись к варианту 2006-го года. Разница только в том, что мы вводим минимальное время, за которое гонщикам разрешено добраться до боксов.

Когда на трассе появляется сейфти-кар, все машины получают сигнал, активизирующий соответствующий режим в блоках ECU. Как только это происходит, ECU определяет положение машины на трассе и вычисляет минимальное время, которое требуется гонщику, чтобы добраться до боксов. Гонщик должен следовать информации, которая будет выводиться на приборную доску.

Как вы помните, мы закрывали въезд на пит-лейн, чтобы у гонщика не было стимула быстро возвращаться в боксы. Теперь это правило отменено, поскольку вы не можете добраться до пит-лейн быстрее, чем вам разрешено».[/quote]
http://www.f1news.ru/news/f1-48069.html
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

нифига не понял.. блин достали уже с питами городить.. взяли б правила наскара и не парились.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

Цитатавзяли б правила наскара[/quote]
а как там?
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

ну почти так как было в этом сезоне Ф1. пит закрыт пока все не собирутся за пейскаром.. + правило лаки дог.. но в Ф1 почему-то это встретили в штыки т.к ценят каждый грамм веса.. но если реально судить, то он нифига не решает.. в НАСКАРЕ куда проще - кончилось топливо-проблема команды, а в Ф1 - это проблема регламента.. увы бывает обидно, но тут только команда ИМХО несёт ответственность, нужно было предусмотреть потенциальное появление пейскара и заблаговременно совершить пит.

ЗЫ в наскаре пилатон собирается быстрее такая пейскар едет куда медленне чем в Ф1.. но это уже проблемы конструкции машин.
Последний раз редактировалось leo 28 янв 2009, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12002
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение POISON »

Цитатанужно было предусмотреть потенциальное появление пейскара и заблаговременно совершить пит[/quote]
сам понял, что написал? как?
потенциально, пейс-кар может выехать в любую секунду.
Последний раз редактировалось POISON 28 янв 2009, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема