LG - торговый дом "Селена"

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Alarm
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

LG - торговый дом "Селена"

Сообщение Alarm »

Дело было в первые дни работы магазины (сентябрь 2004) Купили стиральную машину и ещё вечером проходил розыгрыш призов среди покупателей. В общем я выиграл DVD проигрыватель от LG - крутая вещь оказалась. Да вот беда в гарантийном талоне написали "БЕЗ ГАРАНТИИ". На вопрос почему сказали так надо, проверили работоспособность и всё... Но червь сомнения душу гложет :oops: В общем я решил побороться за права потребителя :boxing: Нашёл официальный сайт LG и написал туда письмо да не просто, а в книгу отзывов указава что и где я выиграл- пусть все видят... :) Написал я его в 16:00 вечера и пошёл домой... Придя утром на работу я получил ответ от зам директора "Селена", того самого, что сидит и рулит всем из Москвы.Тексты переписки с директором приводит не буду :!: В письме говорилось, что экстренном совещании проведенное вечером того же дня, на шишку натянули весь Смоленский филиал "Селена" из-за прокола в первые дни открытия. Далее приносилось извинение за некомпетентентность персонала и объяснялась страная надпись в гарантийном талоне. Дело в том, что по понятиям (прям ка на зоне :lol: ) "БЕЗ ГАРАНТИИ" означает, что я не имею право на обмен товара в течени года, а вот бесплатное 3-хлетнее сервисное обслуживание для меня никто не отменял.
Вопрос - почему мне так не сказали в самом LG, ведь и мне как-то неприятно, что их в 10 вечера на ковер вызывали. Может это всё фарс разыгранный для клиента, но после этого отношение директора LG ко мне очень распологающее. Не частый я там гость, но всё же отношение других сотрудников ко мне такое же, хочется верить что не только из-за моего "наезда". :band:
Аватара пользователя
GooDZonE
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 15:59
Откуда: Smolensk, Sitniki
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:LG - ФПТЗПЧЩК ДПН "уЕМЕОБ"

Сообщение GooDZonE »

Alarm, И правильно, так с ними и надо, а то уже совсем обнаглели.
На самом деле это не первый случай когда вопросы решались через Москву. Знакомые также поступили с Самсунгом!
Аватара пользователя
ochkarik
Сообщения: 5119
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 12:33
Откуда: Дублин, Ирландия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:LG - ФПТЗПЧЩК ДПН "уЕМЕОБ"

Сообщение ochkarik »

в самсунге директор должность номинальная, все решается через москву.
Аватара пользователя
SummerJam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 20:40
Откуда: из из из капусты
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:LG - ФПТЗПЧЩК ДПН "уЕМЕОБ"

Сообщение SummerJam »

Купив стир.машинку в Самсунге, и получив пылесос в придачу, мне сразу сказали что пылесос бесплатно посмотрят и найдут неисправность, если что, а запчасти сами купите...
Ответить Пред. темаСлед. тема