Как стать руководителем?
хорошим
- Clash
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 16:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А почему в "Женском Клубе"? Думаешь,у мужчин таких проблем нет?hopewell писал(а):Цитата(hopewell @ 21.11.2008, 11:11) В последнее время жутко раздражает бестолковость моих теток. Рычу на них.
Но ведь других у меня нет. Надо как-то научиться мириться с тем, что они несовершенны. А как?
Интересно, у всех такие проблемы? или у меня что-то типа звездной болезни?
- step
- Сообщения: 46485
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Купи предпоследнюю компьютерру от 11.11, называется статья "две природы человека, как не превратиться в босса"hopewell писал(а):Цитата(hopewell @ 21.11.2008, 11:11) В последнее время жутко раздражает бестолковость моих теток. Рычу на них.
Но ведь других у меня нет. Надо как-то научиться мириться с тем, что они несовершенны. А как?
Интересно, у всех такие проблемы? или у меня что-то типа звездной болезни?
42
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Еще как.Clash писал(а):Цитата(Clash @ 21.11.2008, 11:21) Мы же,руководители,тоже несовершенны в их глазах...
Для того чтобы быть эффективным руководителем, думаю, нужно понимать чего хотят люди, а не только то, что хочешь ты сам.
И еще, конечно:
- нельзя упускать из виду стратегическое и оперативное планирование,
- надо четко ставить задачи и отслеживать их прогресс,
- а еще разработать критерии эффективности работы и ими руководствоваться
Последний раз редактировалось Тринадцатая 21 ноя 2008, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Lazy писал(а):Цитата(Lazy @ 21.11.2008, 12:45) из какого учебника взято
Из учебника под названием "трудовой опыт". Я в течении 6 лет занимала ключевые должности в сфере управления персоналом. Последнее место работы (это помимо собственного дела) - зам. ген. директора производственной компании "КлинСпорт", до этого нач. отдела управления персоналом компании Nestle Waters. У меня были прекрасные начальники и наставники.
Та что попрошу.
Последний раз редактировалось Тринадцатая 21 ноя 2008, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подтверждаюdr. Peter писал(а):Цитата(dr. Peter @ 21.11.2008, 13:22) Люди хотят ничего не делать и получать много денег.
Цитатадо этого нач. отдела управления персоналом компании Nestle Waters[/quote]
Навярняка в единственном числе, а в конторе типа Хлебопек твоя должность называлась бы инспектор отдела кадров.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да, они действительно этого хотят. И всегда наступает момент, когда начинает казаться, что денег маловато, что недоплачивают, что перегружают.dr. Peter писал(а):Цитата(dr. Peter @ 21.11.2008, 13:22) Люди хотят ничего не делать и получать много денег.
И народ начинает воровать у компании - кто-то в буквальном смысле слова тащит все что плохо лежит, кто-то использует ресурсы компании в личных целях, а кто-то тупит, те. фактически ворует свое рабочее время.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Нет, не называлась бы. Я не работала с бумажками, этим занимались сотрудники одного из некоторого кол-ва подразделений, за работу которых я отвечала в совокупности.Лаврентий Палыч писал(а):Цитата(Лаврентий Палыч @ 21.11.2008, 13:28) Подтверждаю
Навярняка в единственном числе, а в конторе типа Хлебопек твоя должность называлась бы инспектор отдела кадров.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мария.МАРИЯ...просто МАРИЯ писал(а):Цитата(МАРИЯ...просто МАРИЯ @ 21.11.2008, 13:32) Вопрос в теме не о них, а о тупом балласте, которого полно в любой компании.
Как его лучше мотивировать? Стоит ли вообще мотивировать и обучать или заменить на другого?
Хотелось бы от тебя услышать конкретные методы, так как опыт управления есть, соответственно есть чем поделиться.
С точки зрения интересов компании, я бы сказала, что нужно максимально оптимизировать работу и по возможности автоматизировать бизнес-процессы (IT нам поможет!), чтобы на выполнение наибольшего кол-ва задач требовалось минимальное кол-во сотрудников.
Далее, нужно вычислить сотрудников, которые все таки заинтересованы в развитии, им можно предложить расширение поля деятельности, и поднять зарплату (предварительно все посчитав и запланировав "вилку", в пределах которой можно зарплату повысить еще через год).
Балласт уволить, причем желательно сделать так чтобы это было не сокращение, а увольнение по собственному желанию. Во-первых, компания избавиться от балласта, во вторых, если подсчитать сколько уходит на годовые зарплаты этого самого балласта - волосы на голове дыбом становятся. Таким образом, payroll так называемый фонд заработной платы экономится, численность сокращается, а зарплаты людям растут.
Бонусы - обязательно, причем лучше работают долгосрочные бонусные программы.
И еще, может это звучит и не супер. Но в случае откровенно халтурной работы, воровства и прочих проступков, расхолаживающих работу отдела - реально работает "публичная порка" т.е громкое увольнение.
Последний раз редактировалось Тринадцатая 21 ноя 2008, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот думала ответить, нет. Решила ответить.
Lazy, вот ей богу, тебя не красит.
Или ты не веришь, что молодая женщина в принципе, без всякого блата, а исключительно за мозги может успешно работать в хорошей компании и наработать опыт, позволяющий занимать начальственное кресло? Если б я была такая дура, какой ты меня пытаешься представить, я бы наверное никогда не попала даже на порог какой-либо достойной компании, уже не говоря о том, чтобы выиграть конкуренцию у других претендентов, и не смогла бы основать потом собственный бизнес без чужой помощи.
Я как погляжу, все такие прям умные мегапрофи, аж некуда деваться от начальников. Только отвечаем в теме я, да М просто М...
Lazy, вот ей богу, тебя не красит.
Или ты не веришь, что молодая женщина в принципе, без всякого блата, а исключительно за мозги может успешно работать в хорошей компании и наработать опыт, позволяющий занимать начальственное кресло? Если б я была такая дура, какой ты меня пытаешься представить, я бы наверное никогда не попала даже на порог какой-либо достойной компании, уже не говоря о том, чтобы выиграть конкуренцию у других претендентов, и не смогла бы основать потом собственный бизнес без чужой помощи.
Я как погляжу, все такие прям умные мегапрофи, аж некуда деваться от начальников. Только отвечаем в теме я, да М просто М...
Последний раз редактировалось Тринадцатая 21 ноя 2008, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
много лишнего текста в обсуждении, ИМХО хорошим для всех подчиненных все равно не получится быть ,потому что все люди разные и под всех подстраиваться не надо, они должны подстраиваться если есть желание работать, а самая главная мотивация - денежная ,как уже ранее говорилось самая эффективная когда сделал больше и лучше - получил больше (это если по простому без разбивки по критериям оценки выполняемой работы) ,а сейчас заметно что все упростилось, люди сами понимают что в сегодняшних реалиях на их место в принципе не проблема будет найти исполнительного человека.
У других читайте!
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мы это не только к sales персоналу применяли, но и к фин. отделу, и к складскому персоналу и к закупкам и к водителям. Щас расскажу подробнее.
Вот, например, водители. В определенный момент наступает критический износ автомобилей, и были закуплены новые, более комфортные и с большей грузоподъемностью - т.е. даже при повышении плана производства есть возможность отфильтровать худших.
Или бухгалтерия - первое что было сделано при мне, "централизация сервисов", чем держать кучу народа "размазывая" функцию, проще организовать трансляцию данных сразу в центральную бухгалтерию, задача сделать так, чтобы данные не только транслировались, а сразу преобразовывались в удобную форму, чтоб можно было сразу работать. Был найден хороший программист 1С (тоже женщина кстати), которая программировала все как надо - т.е. половина работы ушла на аутсорсинг. Реально сократилось 5 человек, самых тупых ессно. Что касается бонусов за работу быстро и без ошибок - рядовым раз в квартал премию в размере оклада, гл. бухгалтеру и его заместителю - по итогам года.
А также вот можно ввести общие критерии для всего персонала, например:
- общее рабочее время в месяц (в днях)
- фактическое рабочее время (минус больничные, пропуски) тоже в днях
и сравнить
- количество дней (или часов), затраченных на повышение квалификации, тренинги
- количественные показатели работы, например кол-во выполняемых отчетов, наличие ошибок
Вот, например, водители. В определенный момент наступает критический износ автомобилей, и были закуплены новые, более комфортные и с большей грузоподъемностью - т.е. даже при повышении плана производства есть возможность отфильтровать худших.
Или бухгалтерия - первое что было сделано при мне, "централизация сервисов", чем держать кучу народа "размазывая" функцию, проще организовать трансляцию данных сразу в центральную бухгалтерию, задача сделать так, чтобы данные не только транслировались, а сразу преобразовывались в удобную форму, чтоб можно было сразу работать. Был найден хороший программист 1С (тоже женщина кстати), которая программировала все как надо - т.е. половина работы ушла на аутсорсинг. Реально сократилось 5 человек, самых тупых ессно. Что касается бонусов за работу быстро и без ошибок - рядовым раз в квартал премию в размере оклада, гл. бухгалтеру и его заместителю - по итогам года.
А также вот можно ввести общие критерии для всего персонала, например:
- общее рабочее время в месяц (в днях)
- фактическое рабочее время (минус больничные, пропуски) тоже в днях
и сравнить
- количество дней (или часов), затраченных на повышение квалификации, тренинги
- количественные показатели работы, например кол-во выполняемых отчетов, наличие ошибок
Последний раз редактировалось Тринадцатая 21 ноя 2008, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я же русским языком написала, что оставлять только перспективных сотрудников, а от тупых избавляться!
Возможно Московский подход к уникальным Смоленским реалиям и не годится, но в Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми и прочих городах России себе вполне зарекомендовал.
Конкретных советов мы тут врядли дадим, надо видеть ситуацию, может быть она пишет на эмоциях, может сама налажала, а может быть люди элементарно не заинтересованы в работе за те деньги что им платят.
Пусть дает развернутые данные.
Возможно Московский подход к уникальным Смоленским реалиям и не годится, но в Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми и прочих городах России себе вполне зарекомендовал.
Конкретных советов мы тут врядли дадим, надо видеть ситуацию, может быть она пишет на эмоциях, может сама налажала, а может быть люди элементарно не заинтересованы в работе за те деньги что им платят.
Пусть дает развернутые данные.
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаКонкретных советов мы тут врядли дадим, надо видеть ситуацию, может быть она пишет на эмоциях, может сама налажала, а может быть люди элементарно не заинтересованы в работе за те деньги что им платят.
Пусть дает развернутые данные.[/quote]
Ты сама и ответила на вопрос - почему остальные молчат.
а то начали с М просто М кое чем меряться.
Пусть дает развернутые данные.[/quote]
Ты сама и ответила на вопрос - почему остальные молчат.
а то начали с М просто М кое чем меряться.
www.lowcost-travel.ru (Как экономить, путешествуя & Идеи)
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: