Транспорт общественный

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
VaSer
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:49
Откуда: Заднепровье, ё-ма-ё
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VaSer »

Ага-ага. У нас при 2-х, в лучшем случае 3-х полосах одна под парковку. То есть автоб/трол. по второму ряду, ну а личные авто - разметка :D
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

ЦитатаВон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало?[/quote]
ты, конечно, бл*ть, не поверишь, но стало лучше. Причем намного.

Остальные апологеты трамвайного движения дружной колонной едут на х*й в Иваново, изучать правильные методы решения траспортных проблем, может, после этого в мозгах станет менее насрано.
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

bass писал(а):Цитата(bass @ 4.11.2008, 20:14) ты, конечно, бл*ть, не поверишь, но стало лучше. Причем намного.

Остальные апологеты трамвайного движения дружной колонной едут на х*й в Иваново, изучать правильные методы решения траспортных проблем, может, после этого в мозгах станет менее насрано.
Вот так всегда у нас в стране: во время нормальной городской дискуссии обязательно появляется деревенское БЫДЛО, которое знает только два слова - "бл*ть" и "на х*й", затем эта ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА начинает всех учить жить, вместо того, чтобы сидеть на дереве и СОСАТЬ БАНАН или ВАФЛЮ.
Последний раз редактировалось Gabriel 05 ноя 2008, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sturmvogel
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:22
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Sturmvogel »

Gabriel писал(а):Цитата(Gabriel @ 4.11.2008, 10:39) ...Трамвай в принципе мешать движению не может, так как он ходит только прямо и иногда поворачивает под строго определенным углом, то есть его движение запрограммировано и связано только с путями. Мы можем говорить только о плохой организации самого движения и о плохом расположении остановок, но это вовсе не отрицает самого трамвая, как транспорта. Вон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало? Во много раз хуже.
Повторяю, надо использовать мировой опыт, который говорит, что в современных условиях в небольших городах, трамвай - это единственная возможность разгрузки, как пассажиропотока, так и автопробок. Надо только "по уму" организовать движение трамвая. ...
Сомневаюсь, что в наших условиях следует возлагать большие надежды на трамваи. Они не столько решают проблему перевозки народа, сколько создают массу дополнительных. Во-первых мешают движению, о чем говорили раньше. Во-вторых, из-за специфики этого вида транспорта остановка одного вагона полностью парализует движение. Из-за плохого состояния трамваев это случается постоянно. Вообще, добраться на наших трамваях туда, куда тебе надо, можно только при очень большом желании и при запасе свободного времени: они либо идут в парк, либо вообще никуда не идут. Крому того трамваи - причина других проблем: создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается); сильно шумят и создают при движении вибрацию, разрушающую здания и дорожное покрытие (неспроста после ликвидации трамвайных путей на Б. Советской жители многих тамошних домов вздохнули с облегчением). Единственный вид рельсового транспорта, который подходит для города - это метро.
S_M
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение S_M »

VaSer, ты совершенно прав. прочитал о том что раньше трамваи ходили по Дзержинского, представил - ужаснулся. С неправильной парковкой стоит активно бороться, по центру города движение идет почти везде в один ряд из-за припаркованной возле тротуаров фигни. Лично я всегда стараюсь машинку во двор какой-нибудь загнать, чтобы другим не мешать и самому потом спокойно выехать а не пятиться задом как каракатица.

MECHTA, в Москве и места больше. В смоленских реалиях это утопия :(

Oldvet, юморист :) Я например травмая боюсь больше остальных участников движения и всегда пропускаю, он же большой и железный :))

Gabriel
ЦитатаВон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало? Во много раз хуже[/quote]
Почему? Там бы сейчас были пробки почище чем на Медгородке в час пик

ЦитатаНадо только "по уму" организовать движение трамвая[/quote]
Какие меры именно в Смоленске ты можешь для этого предложить?)
Последний раз редактировалось S_M 05 ноя 2008, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

ЦитатаСомневаюсь, что в наших условиях следует возлагать большие надежды на трамваи. Они не столько решают проблему перевозки народа, сколько создают массу дополнительных. Во-первых мешают движению, о чем говорили раньше. Во-вторых, из-за специфики этого вида транспорта остановка одного вагона полностью парализует движение. Из-за плохого состояния трамваев это случается постоянно. Вообще, добраться на наших трамваях туда, куда тебе надо, можно только при очень большом желании и при запасе свободного времени: они либо идут в парк, либо вообще никуда не идут. Крому того трамваи - причина других проблем: создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается); сильно шумят и создают при движении вибрацию, разрушающую здания и дорожное покрытие (неспроста после ликвидации трамвайных путей на Б. Советской жители многих тамошних домов вздохнули с облегчением). Единственный вид рельсового транспорта, который подходит для города - это метро.[/quote]

Во-первых, не травмай мешает движению, а движение трамваю, т.к. он имеет приемущество.
Во-вторых, остановка или поломка а/м на дороге создаст пробку больше, чем остановка или поломка трамвая.
В-третьих, блуждающие токи - следствие плохих путей, т.к. И проблема эта решаема, например закупать трамваи с токоприемниками как у тролла, при помощи двух штанг.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

Sturmvogel писал(а):Цитата(Sturmvogel @ 4.11.2008, 22:41) Сомневаюсь, что в наших условиях следует возлагать большие надежды на трамваи. Они не столько решают проблему перевозки народа, сколько создают массу дополнительных. Во-первых мешают движению, о чем говорили раньше. Во-вторых, из-за специфики этого вида транспорта остановка одного вагона полностью парализует движение. Из-за плохого состояния трамваев это случается постоянно. Вообще, добраться на наших трамваях туда, куда тебе надо, можно только при очень большом желании и при запасе свободного времени: они либо идут в парк, либо вообще никуда не идут. Крому того трамваи - причина других проблем: создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается); сильно шумят и создают при движении вибрацию, разрушающую здания и дорожное покрытие (неспроста после ликвидации трамвайных путей на Б. Советской жители многих тамошних домов вздохнули с облегчением). Единственный вид рельсового транспорта, который подходит для города - это метро.
ну опять этот бред про блуждающие токи?
эти сказки для бландинак? )
самим не смешно пороть такую чушь?

ну хватит уже писать полный бред, одно авто шумит сильнее трамвая или троллейбуса, специально позавчера проверял, идешь возле дороги, вечер, поток небольшой, разговаривать сложно когда проезжает машина, когда проезжает трамвай или троллейбус, абсолютно не заглушает разговор.
а еще если посчитать выхлопы, свинец, тяжелые металлы, CO, оксиды азота чем только не травят нас эти беспросветные эгоисты автомобилисты.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 5.11.2008, 0:28) Во-первых, не травмай мешает движению, а движение трамваю, т.к. он имеет приемущество.
Во-вторых, остановка или поломка а/м на дороге создаст пробку больше, чем остановка или поломка трамвая.
В-третьих, блуждающие токи - следствие плохих путей, т.к. И проблема эта решаема, например закупать трамваи с токоприемниками как у тролла, при помощи двух штанг.
да, действительно, утверждать что трамвай мешает движению это все равно что мыши, живущие в квартире будут возмущаться что люди им мешают.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

bass писал(а):Цитата(bass @ 4.11.2008, 20:14) ты, конечно, бл*ть, не поверишь, но стало лучше. Причем намного.

Остальные апологеты трамвайного движения дружной колонной едут на х*й в Иваново, изучать правильные методы решения траспортных проблем, может, после этого в мозгах станет менее насрано.
Иваново? ну и что делать в этой сраной деревне?
после уничтожения трамвая его и городом то язык не поворачивается назвать.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Alone_In_The_Dark, проблема блуждающих токов действительно существует. Ток отводится из рельс, для этого рельсы соединены между собой (сварены, прикручены какой-то железякой или соединены кабелем), это можно видеть в городе где угодно. Там где эта связь прервана, ток уходит в землю. Решение - ремонт путей или замена подвижного состава на вагоны с приемниками как у троллейбуса, в этом случае надо поменять контактную сеть.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

ну а почему эта проблема существует только в городах типа Смоленска, Иваново, и Астрахани??
не разу не слышал ничего про блуждающие токи у нас в Волгограде, поэтому эта проблема и кажется надуманной, видимо это или дезинформация(очень выгодная администрации города), либо ее решение и яйца выеденного не стоит, и убирать трамвай под предлогом блуждающих токов все равно что отрубать руку при маленьком парезе на мизинце.
Последний раз редактировалось Alone_In_The_Dark 05 ноя 2008, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

Sturmvogel писал(а):Цитата(Sturmvogel @ 4.11.2008, 22:41) создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается);
Особенно если учесть, что в соседние траншеи, а иногда и в те же самые кладут коммуникации создающие нормальные такие электромагнитные поля причем трамваями там и не пахнет.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

S_M писал(а):Цитата(S_M @ 4.11.2008, 0:47) Gem, у троллейбусов хоть остановки не посередине дороги, ага?))
И что им это сильно помогает?
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gem »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 4.11.2008, 20:00) Наблюдала в Москве: первый ряд только для общественного транспорта:
маршруток, троллейбусов, автобусов (чтобы не создавать заторов во время перестраивания из ряза в ряд), остальные для личного.
Вот об этом я и говорю. Только для этого надо сразу проектировать улицы с расчетом на полосу движения ОТ. В Смоленске в новых районах (Рыленкова, Еременко) трамвайные пути проложены отдельно от проезжей части. О троллейбусах тогда никто не задумывался.
О, сколько нам открытий чудных...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Alone_In_The_Dark, ссылка - истина. Но наш народ не хочет понять того, как должно быть. Им тупо мешает проехать трамвай. Оно понятно, стоишь в пробке, а тебя трамвай обгоняет. Вот и думают, если я стою, почему они должны ехать.
Агапий Сермяжный
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:18
Откуда: Вудсток
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Агапий Сермяжный »

Gabriel писал(а):Цитата(Gabriel @ 3.11.2008, 10:26) Также и со смоленскими трамваями. Их специально довели до такого состояния, чтобы развивать маршруточный бизнес. Это и есть основная причина транспортной проблемы в Смоленске. Кто-то в городской администрации (этой или прошлой) на этом хорошие бабки имеет.
Более несуразной является только мысль о том, почему в кране нет воды и кто её выпил"..
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

Агапий Сермяжный писал(а):Цитата(Агапий Сермяжный @ 6.11.2008, 9:32) Более несуразной является только мысль о том, почему в кране нет воды и кто её выпил"..
Это не критика, а хрен знает что. Обоснуй, отрок Агалий.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 5.11.2008, 12:19) Alone_In_The_Dark, ссылка - истина. Но наш народ не хочет понять того, как должно быть. Им тупо мешает проехать трамвай. Оно понятно, стоишь в пробке, а тебя трамвай обгоняет. Вот и думают, если я стою, почему они должны ехать.
ну это банальная зависть, которую надо пресекать а не поощрять.
Аватара пользователя
VLK
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VLK »

Прочитал только последнюю страницу. Бредятина несусветная (имею ввиду доводы в защиту). У нас в Волгограде, иваново - деревня. У нас не то и не другое, а город с другим названием. И у нас реально есть проблема, связанная с трамваями. Это и подвижной состав и полностью изношеные пути. Это и перекрестки на медгородке и ему подобные.
З.Ы. Не надо себя обманывать, что доехать с конца города на другой конец удобней всего на трамвае. Удобней всего сделать это на машине, именно поэтому их число постоянно увеличивается.
И убрали с Б.Советской и дзержинки - правильно, и не надо нести чушь про то, что железные колбасы не гремят.
Сами то трамваезащитники на них передвигаются? А автомобили в личном пользовании имеют? А мясо то едят вообще?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Прикинь, передвигаются. И очень довольны.
Аватара пользователя
vanoid
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск, Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение vanoid »

Тут пару страниц назад писали про Троллейбус, который может лазать на советскую. Те тролы, которые ездят у нас в городе- они не могут! Аппеляция к крыму неправильная, ибо там используются специальные горные тролейбусы. Мы тоже можем купить такие тролы и запустить их по Советской, но проблемы две:
1. Уж очень сильно дофига стОит такой трол.
2. Нет места для строительства подстанции для троллейбусной линии в районе Советской.
Аватара пользователя
Saden
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Saden »

какой нафиг подстанции??? а где у нас на 1й и на 2й маршруты какие подстанции????

Про горные троллейбусы согласен, но стоят они врядли шибко дороже...
А еще вот что хотел сказать... Как вам зимой-то будет с троллейбусом на советской??? Он и по ровному то по льду ели гребет - иногда от остановок выталкивают пассажиры!!!
Аватара пользователя
vanoid
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск, Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение vanoid »

На первый и второй- очень даже подстанции ставят. Одна недалеко от моего дома (от линий, считай, метров 100), недалеко от перекрёстка Кирова- Николаева-Нормандия-Неман, т.е. где маршруты расходятся. Солидных размеров двухэтажная такая избушка с трансформаторами внутрях.
Аватара пользователя
Sturmvogel
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:22
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Sturmvogel »

VLK писал(а):Цитата(VLK @ 7.11.2008, 9:57) ...Сами то трамваезащитники на них передвигаются?...
Это верно замечено. :) Очень интересно было бы провести эксперимент и сравнить время, которое требуется, чтобы в час пик добраться с Киселевки до самолета на ул. Багратиона на трамвае, и время необходимое для поездки с Киселевки до ресторана "Семь-сорок" не троллейбусе. По моим прикидкам дистанции примерно одинаковые. Думаю, что сравнение будет не в пользу трамваев.
Аватара пользователя
Sturmvogel
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:22
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Sturmvogel »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 8.11.2008, 23:47) От областной больницы до конечной в ситниках на тройке 45 минут.
В час пик? Гм. Сильно сомневаюсь. Даже при благоприятных условиях (трамвай не сломается по дороге, не свернет в парк) от областной больницы до ж/д вокзала поездка требовала 30-40 мин. Это до распоряжения уменьшить скорость движения трамваев.
Ответить Пред. темаСлед. тема