Транспорт общественный
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало?[/quote]
ты, конечно, бл*ть, не поверишь, но стало лучше. Причем намного.
Остальные апологеты трамвайного движения дружной колонной едут на х*й в Иваново, изучать правильные методы решения траспортных проблем, может, после этого в мозгах станет менее насрано.
ты, конечно, бл*ть, не поверишь, но стало лучше. Причем намного.
Остальные апологеты трамвайного движения дружной колонной едут на х*й в Иваново, изучать правильные методы решения траспортных проблем, может, после этого в мозгах станет менее насрано.
- Gabriel
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот так всегда у нас в стране: во время нормальной городской дискуссии обязательно появляется деревенское БЫДЛО, которое знает только два слова - "бл*ть" и "на х*й", затем эта ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА начинает всех учить жить, вместо того, чтобы сидеть на дереве и СОСАТЬ БАНАН или ВАФЛЮ.bass писал(а):Цитата(bass @ 4.11.2008, 20:14) ты, конечно, бл*ть, не поверишь, но стало лучше. Причем намного.
Остальные апологеты трамвайного движения дружной колонной едут на х*й в Иваново, изучать правильные методы решения траспортных проблем, может, после этого в мозгах станет менее насрано.
Последний раз редактировалось Gabriel 05 ноя 2008, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- Sturmvogel
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:22
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сомневаюсь, что в наших условиях следует возлагать большие надежды на трамваи. Они не столько решают проблему перевозки народа, сколько создают массу дополнительных. Во-первых мешают движению, о чем говорили раньше. Во-вторых, из-за специфики этого вида транспорта остановка одного вагона полностью парализует движение. Из-за плохого состояния трамваев это случается постоянно. Вообще, добраться на наших трамваях туда, куда тебе надо, можно только при очень большом желании и при запасе свободного времени: они либо идут в парк, либо вообще никуда не идут. Крому того трамваи - причина других проблем: создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается); сильно шумят и создают при движении вибрацию, разрушающую здания и дорожное покрытие (неспроста после ликвидации трамвайных путей на Б. Советской жители многих тамошних домов вздохнули с облегчением). Единственный вид рельсового транспорта, который подходит для города - это метро.Gabriel писал(а):Цитата(Gabriel @ 4.11.2008, 10:39) ...Трамвай в принципе мешать движению не может, так как он ходит только прямо и иногда поворачивает под строго определенным углом, то есть его движение запрограммировано и связано только с путями. Мы можем говорить только о плохой организации самого движения и о плохом расположении остановок, но это вовсе не отрицает самого трамвая, как транспорта. Вон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало? Во много раз хуже.
Повторяю, надо использовать мировой опыт, который говорит, что в современных условиях в небольших городах, трамвай - это единственная возможность разгрузки, как пассажиропотока, так и автопробок. Надо только "по уму" организовать движение трамвая. ...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
VaSer, ты совершенно прав. прочитал о том что раньше трамваи ходили по Дзержинского, представил - ужаснулся. С неправильной парковкой стоит активно бороться, по центру города движение идет почти везде в один ряд из-за припаркованной возле тротуаров фигни. Лично я всегда стараюсь машинку во двор какой-нибудь загнать, чтобы другим не мешать и самому потом спокойно выехать а не пятиться задом как каракатица.
MECHTA, в Москве и места больше. В смоленских реалиях это утопия :(
Oldvet, юморист :) Я например травмая боюсь больше остальных участников движения и всегда пропускаю, он же большой и железный :))
Gabriel
ЦитатаВон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало? Во много раз хуже[/quote]
Почему? Там бы сейчас были пробки почище чем на Медгородке в час пик
ЦитатаНадо только "по уму" организовать движение трамвая[/quote]
Какие меры именно в Смоленске ты можешь для этого предложить?)
MECHTA, в Москве и места больше. В смоленских реалиях это утопия :(
Oldvet, юморист :) Я например травмая боюсь больше остальных участников движения и всегда пропускаю, он же большой и железный :))
Gabriel
ЦитатаВон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало? Во много раз хуже[/quote]
Почему? Там бы сейчас были пробки почище чем на Медгородке в час пик
ЦитатаНадо только "по уму" организовать движение трамвая[/quote]
Какие меры именно в Смоленске ты можешь для этого предложить?)
Последний раз редактировалось S_M 05 ноя 2008, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаСомневаюсь, что в наших условиях следует возлагать большие надежды на трамваи. Они не столько решают проблему перевозки народа, сколько создают массу дополнительных. Во-первых мешают движению, о чем говорили раньше. Во-вторых, из-за специфики этого вида транспорта остановка одного вагона полностью парализует движение. Из-за плохого состояния трамваев это случается постоянно. Вообще, добраться на наших трамваях туда, куда тебе надо, можно только при очень большом желании и при запасе свободного времени: они либо идут в парк, либо вообще никуда не идут. Крому того трамваи - причина других проблем: создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается); сильно шумят и создают при движении вибрацию, разрушающую здания и дорожное покрытие (неспроста после ликвидации трамвайных путей на Б. Советской жители многих тамошних домов вздохнули с облегчением). Единственный вид рельсового транспорта, который подходит для города - это метро.[/quote]
Во-первых, не травмай мешает движению, а движение трамваю, т.к. он имеет приемущество.
Во-вторых, остановка или поломка а/м на дороге создаст пробку больше, чем остановка или поломка трамвая.
В-третьих, блуждающие токи - следствие плохих путей, т.к. И проблема эта решаема, например закупать трамваи с токоприемниками как у тролла, при помощи двух штанг.
Во-первых, не травмай мешает движению, а движение трамваю, т.к. он имеет приемущество.
Во-вторых, остановка или поломка а/м на дороге создаст пробку больше, чем остановка или поломка трамвая.
В-третьих, блуждающие токи - следствие плохих путей, т.к. И проблема эта решаема, например закупать трамваи с токоприемниками как у тролла, при помощи двух штанг.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ну опять этот бред про блуждающие токи?Sturmvogel писал(а):Цитата(Sturmvogel @ 4.11.2008, 22:41) Сомневаюсь, что в наших условиях следует возлагать большие надежды на трамваи. Они не столько решают проблему перевозки народа, сколько создают массу дополнительных. Во-первых мешают движению, о чем говорили раньше. Во-вторых, из-за специфики этого вида транспорта остановка одного вагона полностью парализует движение. Из-за плохого состояния трамваев это случается постоянно. Вообще, добраться на наших трамваях туда, куда тебе надо, можно только при очень большом желании и при запасе свободного времени: они либо идут в парк, либо вообще никуда не идут. Крому того трамваи - причина других проблем: создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается); сильно шумят и создают при движении вибрацию, разрушающую здания и дорожное покрытие (неспроста после ликвидации трамвайных путей на Б. Советской жители многих тамошних домов вздохнули с облегчением). Единственный вид рельсового транспорта, который подходит для города - это метро.
эти сказки для бландинак? )
самим не смешно пороть такую чушь?
ну хватит уже писать полный бред, одно авто шумит сильнее трамвая или троллейбуса, специально позавчера проверял, идешь возле дороги, вечер, поток небольшой, разговаривать сложно когда проезжает машина, когда проезжает трамвай или троллейбус, абсолютно не заглушает разговор.
а еще если посчитать выхлопы, свинец, тяжелые металлы, CO, оксиды азота чем только не травят нас эти беспросветные эгоисты автомобилисты.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
да, действительно, утверждать что трамвай мешает движению это все равно что мыши, живущие в квартире будут возмущаться что люди им мешают.Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 5.11.2008, 0:28) Во-первых, не травмай мешает движению, а движение трамваю, т.к. он имеет приемущество.
Во-вторых, остановка или поломка а/м на дороге создаст пробку больше, чем остановка или поломка трамвая.
В-третьих, блуждающие токи - следствие плохих путей, т.к. И проблема эта решаема, например закупать трамваи с токоприемниками как у тролла, при помощи двух штанг.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Иваново? ну и что делать в этой сраной деревне?bass писал(а):Цитата(bass @ 4.11.2008, 20:14) ты, конечно, бл*ть, не поверишь, но стало лучше. Причем намного.
Остальные апологеты трамвайного движения дружной колонной едут на х*й в Иваново, изучать правильные методы решения траспортных проблем, может, после этого в мозгах станет менее насрано.
после уничтожения трамвая его и городом то язык не поворачивается назвать.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Alone_In_The_Dark, проблема блуждающих токов действительно существует. Ток отводится из рельс, для этого рельсы соединены между собой (сварены, прикручены какой-то железякой или соединены кабелем), это можно видеть в городе где угодно. Там где эта связь прервана, ток уходит в землю. Решение - ремонт путей или замена подвижного состава на вагоны с приемниками как у троллейбуса, в этом случае надо поменять контактную сеть.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ну а почему эта проблема существует только в городах типа Смоленска, Иваново, и Астрахани??
не разу не слышал ничего про блуждающие токи у нас в Волгограде, поэтому эта проблема и кажется надуманной, видимо это или дезинформация(очень выгодная администрации города), либо ее решение и яйца выеденного не стоит, и убирать трамвай под предлогом блуждающих токов все равно что отрубать руку при маленьком парезе на мизинце.
не разу не слышал ничего про блуждающие токи у нас в Волгограде, поэтому эта проблема и кажется надуманной, видимо это или дезинформация(очень выгодная администрации города), либо ее решение и яйца выеденного не стоит, и убирать трамвай под предлогом блуждающих токов все равно что отрубать руку при маленьком парезе на мизинце.
Последний раз редактировалось Alone_In_The_Dark 05 ноя 2008, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Особенно если учесть, что в соседние траншеи, а иногда и в те же самые кладут коммуникации создающие нормальные такие электромагнитные поля причем трамваями там и не пахнет.Sturmvogel писал(а):Цитата(Sturmvogel @ 4.11.2008, 22:41) создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается);
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот об этом я и говорю. Только для этого надо сразу проектировать улицы с расчетом на полосу движения ОТ. В Смоленске в новых районах (Рыленкова, Еременко) трамвайные пути проложены отдельно от проезжей части. О троллейбусах тогда никто не задумывался.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 4.11.2008, 20:00) Наблюдала в Москве: первый ряд только для общественного транспорта:
маршруток, троллейбусов, автобусов (чтобы не создавать заторов во время перестраивания из ряза в ряд), остальные для личного.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:18
- Откуда: Вудсток
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Более несуразной является только мысль о том, почему в кране нет воды и кто её выпил"..Gabriel писал(а):Цитата(Gabriel @ 3.11.2008, 10:26) Также и со смоленскими трамваями. Их специально довели до такого состояния, чтобы развивать маршруточный бизнес. Это и есть основная причина транспортной проблемы в Смоленске. Кто-то в городской администрации (этой или прошлой) на этом хорошие бабки имеет.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ну это банальная зависть, которую надо пресекать а не поощрять.Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 5.11.2008, 12:19) Alone_In_The_Dark, ссылка - истина. Но наш народ не хочет понять того, как должно быть. Им тупо мешает проехать трамвай. Оно понятно, стоишь в пробке, а тебя трамвай обгоняет. Вот и думают, если я стою, почему они должны ехать.
- VLK
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Прочитал только последнюю страницу. Бредятина несусветная (имею ввиду доводы в защиту). У нас в Волгограде, иваново - деревня. У нас не то и не другое, а город с другим названием. И у нас реально есть проблема, связанная с трамваями. Это и подвижной состав и полностью изношеные пути. Это и перекрестки на медгородке и ему подобные.
З.Ы. Не надо себя обманывать, что доехать с конца города на другой конец удобней всего на трамвае. Удобней всего сделать это на машине, именно поэтому их число постоянно увеличивается.
И убрали с Б.Советской и дзержинки - правильно, и не надо нести чушь про то, что железные колбасы не гремят.
Сами то трамваезащитники на них передвигаются? А автомобили в личном пользовании имеют? А мясо то едят вообще?
З.Ы. Не надо себя обманывать, что доехать с конца города на другой конец удобней всего на трамвае. Удобней всего сделать это на машине, именно поэтому их число постоянно увеличивается.
И убрали с Б.Советской и дзержинки - правильно, и не надо нести чушь про то, что железные колбасы не гремят.
Сами то трамваезащитники на них передвигаются? А автомобили в личном пользовании имеют? А мясо то едят вообще?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Тут пару страниц назад писали про Троллейбус, который может лазать на советскую. Те тролы, которые ездят у нас в городе- они не могут! Аппеляция к крыму неправильная, ибо там используются специальные горные тролейбусы. Мы тоже можем купить такие тролы и запустить их по Советской, но проблемы две:
1. Уж очень сильно дофига стОит такой трол.
2. Нет места для строительства подстанции для троллейбусной линии в районе Советской.
1. Уж очень сильно дофига стОит такой трол.
2. Нет места для строительства подстанции для троллейбусной линии в районе Советской.
- Saden
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
какой нафиг подстанции??? а где у нас на 1й и на 2й маршруты какие подстанции????
Про горные троллейбусы согласен, но стоят они врядли шибко дороже...
А еще вот что хотел сказать... Как вам зимой-то будет с троллейбусом на советской??? Он и по ровному то по льду ели гребет - иногда от остановок выталкивают пассажиры!!!
Про горные троллейбусы согласен, но стоят они врядли шибко дороже...
А еще вот что хотел сказать... Как вам зимой-то будет с троллейбусом на советской??? Он и по ровному то по льду ели гребет - иногда от остановок выталкивают пассажиры!!!
- Sturmvogel
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:22
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это верно замечено. :) Очень интересно было бы провести эксперимент и сравнить время, которое требуется, чтобы в час пик добраться с Киселевки до самолета на ул. Багратиона на трамвае, и время необходимое для поездки с Киселевки до ресторана "Семь-сорок" не троллейбусе. По моим прикидкам дистанции примерно одинаковые. Думаю, что сравнение будет не в пользу трамваев.VLK писал(а):Цитата(VLK @ 7.11.2008, 9:57) ...Сами то трамваезащитники на них передвигаются?...
- Sturmvogel
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:22
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В час пик? Гм. Сильно сомневаюсь. Даже при благоприятных условиях (трамвай не сломается по дороге, не свернет в парк) от областной больницы до ж/д вокзала поездка требовала 30-40 мин. Это до распоряжения уменьшить скорость движения трамваев.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 8.11.2008, 23:47) От областной больницы до конечной в ситниках на тройке 45 минут.