Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
yaratam
По ту сторону монитора
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 16:48
Настоящее имя: Лена
Откуда: Рыленкова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение yaratam »

Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 1.11.2008, 16:56) как Волгоградец я вам скажу, без трамвая я бы просто уже давно повесился, или ходил-бы пешком, когда до центра добратся по автодороге муторно из-за пробок, можно ехать больше часа, при том что я за час дойду пешком.
а на трамвае, 29-32 минут стабильно и ты в центре.
так что нужно строить обособленные линии, существующее обосабливать, убирать асфальт из под рельс и т.п
соответственно трамваи лучше всего разгружают город от пробок, даже если идет по дороге, а уж если по отдельной линии так тем более.
Да, в Волгограде трамвайная линия реально спасает ситуацию, когда на весь город всего три дороги и все они параллельны друг другу :)
Кстати трамваи там отличные (летом очутилась там в командировке и была приятно поражена), чистые, аккуратные, тихие, внутри электронные табло сообщающие порядок остановок, кондукторы вежливые (как впрочем и основная масса населения). Огромным плюсом является отдельная линия (дорога) для трамвая, не пересекающаяся с автодорогой, и частично проходящая под землей. Жаль, что развитие метротрама приостановлено, если я верно запомнила - линия должна была получить развитие в Ворошиловском районе и далее.
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

Проблема не в трамваях, а в том, что какие-то тупари-ухари нарушили сложившуюся за многие годы маршрутную сеть. Началось это давно, в 70-ые годы убрали трамваи с ул. Дзержинского - по указанию нач.УВД за одну ночь положили асфальт поверх рельсов. Даже фельетон был в "Крокодиле" об этом. Потом убрали трамваи с Б.Советской и Никольского кольца. Ну а результат - "Если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, то она умрет от скуки, потому что сидеть не сможет".
Ясный пень, если сломать в холодильнике морозильник, то холодильник не будет морозить и перестанет быть холодильником. Также и со смоленскими трамваями.
Последний раз редактировалось Gabriel 02 ноя 2008, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

yaratam писал(а):Цитата(yaratam @ 1.11.2008, 23:49) Да, в Волгограде трамвайная линия реально спасает ситуацию, когда на весь город всего три дороги и все они параллельны друг другу :)
Кстати трамваи там отличные (летом очутилась там в командировке и была приятно поражена), чистые, аккуратные, тихие, внутри электронные табло сообщающие порядок остановок
ну вообще-то электронное табло только в одной трамвайной системе на весь город, Т3R.PV 2006 года, в остальных их нет.
Alone_In_The_Dark
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alone_In_The_Dark »

yaratam писал(а):Цитата(yaratam @ 1.11.2008, 23:49) Да, в Волгограде трамвайная линия реально спасает ситуацию, когда на весь город всего три дороги и все они параллельны друг другу :)
Кстати трамваи там отличные (летом очутилась там в командировке и была приятно поражена), чистые, аккуратные, тихие, внутри электронные табло сообщающие порядок остановок, кондукторы вежливые (как впрочем и основная масса населения). Огромным плюсом является отдельная линия (дорога) для трамвая, не пересекающаяся с автодорогой, и частично проходящая под землей. Жаль, что развитие метротрама приостановлено, если я верно запомнила - линия должна была получить развитие в Ворошиловском районе и далее.
вообще конечно у нас не все так просто, продольных не совсем 3 вообще-то, все равно через весь город по одной из них не проедешь.
а электротранспорт не проходит через весь город, есть 12км участок им неохваченный.
через весь город можно проехать только на электричке, либо на маршрутках( самый плохой вариант)

спасибо за хорошие отзывы о нашем городе, очень приятно.

новая линия метротрама, это вообще страх, она может испортить существующую.
к сожалению новая линия сделана совершенно подругому, нет перехлеста тоннелей, нет разворотного кольца, из-за этого там не могут ходить наши трамваи,и нужны новые, а дурная администрация не захотела закупать чешские трамваи, заказали питерские, причем которых еще нет вообще, за полгода нужно разработать трамвай, собрать, обкатать, и отправить.
сомневаюсь что они проходят хотя-бы пару месяцев, ну оно и к лучшему, пускай разваливается это питерское фуфло
ieroglif
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 11:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Сообщение ieroglif »

Власти вообще в курсе какая тряска в трамвае при проходе моста по Дзержинке? Не равен час, мост того... Надо срочно что-то делать! :clapping:
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

ЦитатаНе равен час, мост того...[/quote]
Вряд ли :)
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение ФёСТ »

ненаю но на некоторых(!) трамваях едешь-жесть треска как в камере пыток)) в носу все щекотится жесть))))
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Dragster »

Да ладно вам, ну трясет в трамвае, зато дешевый аттракцион. Ведь может и кирпич на голову упасть. :rolleyes:

ЗЫ: но сходить с рельс последнее время стали действительно часто (((
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Триальный »

чую надо будет прокатиться на трамвае, аттракцион то почти халявный, сколько он там 6-7-8 р сейчас? зато масса впечатления я погляжу))
мне тут недавно пришлось вспомнить что такое маршрутки пока авто в ремонте было, это кошмар, чего я про трамвай тогда не вспомнил ))
ieroglif
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 11:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Сообщение ieroglif »

Сколько же получают кондукторы в этом аду? :unsure:
misha2
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение misha2 »

Базилио писал(а):Цитата(Базилио @ 24.7.2009, 10:54) Тряска на трамвайных путях из-за совершенно [извините] эксперимента со шпалами. В начале 90-х какие-то чудаки решили внедрить у нас на некоторых участках железобетонные шпалы вместо деревянных. Последствия самые хреновые, т.к. железобетонные шпалы не амортизируют, в результате стали быстро изнашиваться рельсы (покрываются мелкой рябью, поэтому и трясет) и стали быстро изнашиваться сами трамваи. Кстати, еще один такой же трясущися участок с ж/б шпалами - пр.Гагарина.
такое же наблюдается на участке в Заднепровье от штыка до ост. Кутузова все рельсы покрыты мелкой рябью, специально смотрел
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Базилио писал(а):Цитата(Базилио @ 24.7.2009, 10:54) Тряска на трамвайных путях из-за совершенно [извините] эксперимента со шпалами. В начале 90-х какие-то чудаки решили внедрить у нас на некоторых участках железобетонные шпалы вместо деревянных. Последствия самые хреновые, т.к. железобетонные шпалы не амортизируют, в результате стали быстро изнашиваться рельсы (покрываются мелкой рябью, поэтому и трясет) и стали быстро изнашиваться сами трамваи. Кстати, еще один такой же трясущися участок с ж/б шпалами - пр.Гагарина.
Вообще-то на Новом мосту шпал нет совсем - там в железобетонном массиве отлиты канавки под рельсы. Ехать и в самом деле страшно, потому что такие нагрузки должны способствовать быстрому разрушению конструкций моста. Кстати, у наших соседей, в Витебске, на мостах очень строгое ограничение скорости, чуть ли не 10 км/ч, и трамваи его добросовестно соблюдают. А у нас, похоже, скорость определяется конкретным водителем исходя из его степени веры в Судьбу :)
Что касается волнистости рельсов, то есть много версий ее возникновения, моя состоит в том, что она получается вследствие неоднородности структуры металла рельсов, которая (неоднородность) закладывается на стадии их производства - при прокатке или закалке, поскольку шаг волн слишком уж одинаков вне зависимости от условий эксплуатации (и точно никакой связи с диаметром колеса или расположением шпал).
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Базилио писал(а):Цитата(Базилио @ 25.7.2009, 0:29) Тогда почему там, где шпалы деревянные этого явления нет?
Между прочим, чаще всего волны наблюдаются в кривых, а там шпалы по определению деревянные, т.к. на поворотах ширина колеи несколько увеличивается (чтобы колеса не застревали - тележка-то жесткая!), и нет смысла затеваться с ж/б шпалами разных типоразмеров - проще уж костылями (не говоря уж о том, что рельсы гнут с помощью простейших приспособлений - так что радиус получается +/- ого-го). И именно в кривых присутствуют разнообразные виды проскальзывания, что способствует износу рельсов, который, видимо, и происходит по принципу "где тонко - там и рвется".
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Сейчас проехался на трамвае по мосту. Похоже, рельсы там не меняли очень давно, поэтому и износ наиболее сильный. Особенно "порадовала" "ямка" на правом рельсе при въезде на мост со стороны Кашена - где-то сантиметров 15 в длину и 3 в глубину. Полагаю, никто не будет утверждать, что там шпала очень жесткая попалась :)

P.S. Видимо, что-то невероятное случилось в нашем ТТП - сегодня заметил, что на вагонах КТМ-8 открывают все двери, в том числе переднюю, которая до сих пор вечно "не работала".
Последний раз редактировалось lexa1-87 25 июл 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Perry Mason »

качество металла по моему не влияет на рябь на рельсах. уж очень она похожа на волны, которые образуются на грунтовых дорогах от колес автомобилей! Скорее всего какие-то резонансы всему виной...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Perry Mason писал(а):Цитата(Perry Mason @ 25.7.2009, 16:17) качество металла по моему не влияет на рябь на рельсах. уж очень она похожа на волны, которые образуются на грунтовых дорогах от колес автомобилей! Скорее всего какие-то резонансы всему виной...
Если приглядеться, то видно, что износ не носит регулярный характер, т.е. нет четко выраженного шага неровностей. Да и расстояние между ними какое-то слишком маленькое.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Обратите внимание на фразу:
ЦитатаУчитывая, что реальных причин возникновения очень много, могу рассказать только о косвенных причинах на основе некоторых наблюдений:[/quote]
Дальше фактически написано, что износ может возникать везде и всегда. Но нет главного: единственное, что можно сделать с износом, это следить за рельсами - подтягивать стыки, рихтовать путь, шлифовать неровности. На железной дороге этим занимаются серьезно и методично, на трамвае - увы, лишь по крайней необходимости.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

ЧВЧ писал(а):Цитата(ЧВЧ @ 26.7.2009, 12:16) Ты как-то очень невнимательно читаешь...
Нормально я читаю. Из той фразы, что я цитировал, ясно, что человек судит о вопросе "со стороны".
Со своей стороны, я не верю в незакаленные рельсы, а какая связь между "изношенным" балластом и волнобразным износом рельсов - вообще понять не могу, вероятно, человек вообще не в курсе вопроса. РШР не кладут на "изношенный" балласт (более того, ее , в отличие от железной дороги, собирают на месте), потому что это приведет к подъему путей относительно прежнего уровня. Наоборот, верхний слой балласта срезается, затем собирается путь, засыпается гравием, после чего проводится подбивка (в смысле - гравия под шпалы) с одновременной рихтовкой в плане и профиле. Другое дело, что подбивка производится фактически вручную, ручными подбойками, тогда как на железной дороге этим занимаются специальные путевые машины. Как результат - это не позволяет создать достаточной плотности балласта, и через относительно непродолжительное время путь проседает. Впрочем, это никак нне влияет на амортизирующие свойства балласта.
И еще. "Транспорт в России" - любительский портал. Там почти не представлены серьезные специалисты (исключения я могу пересчитать по пальцам), в лучшем случае это рядовые работники ТТУ или журналисты, пишущие на транспортные темы.
Кролик
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Кролик »

Вчера.
Пожар в трамвайном парке, о чем не сказали в новостях.

Первым на место не спеша приехала пожарная автолестница, которая еще виляла по району и вначале совсем поехала за Хлебопек, через 3 минуты выехала и направилась не спеша к трамвайному парку. Затем через 5 -10 минут начали пребывать пожарные расчеты. На место прибыло от 3 до 4 пожарных расчетов. Через 10 минут 2 пожарки уже возвращались обратно - одна в сторону Шевченко, другая в строну Кирова.
Изображение
Изображение
Изображение
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Gnome »

Кто-то выживает смоленский трамвай.
Аватара пользователя
Fagot
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:17
Настоящее имя: Vova
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Fagot »

Да, что ни говори, а работы там очень много...Только вот некому заняться.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Немного трамвайных новостей в фотографиях.

На улице Николаева явно была обновлена контактная сеть. Это видно по яркогорящим свежей медью проводам:
Изображение

На месте раскопок по ул. Рыленкова была заменены шпалы. Старые прогнили до трухи:
Изображение

Сейчас место после закапывания выглядит так. Подход к остановке не восстановлен:
Изображение

На остановке ТЮЗ делают остановку удобную для пассажиров. Её преимущество в том, что для прохода в салон или взбиранию по ступенькам не нужно делать большой шаг. Теперь остановка располагается на небольшом возвышении над рельсами. Качество сможете оценить по фото. Но хорошо, что хоть это делается:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение google »

На ж/д вокзал я так понял трамваи сейчас не ходят?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

google, ходят, но только из Ситников когда.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а):google, ходят, но только из Ситников когда.
наоборот
Ответить Пред. темаСлед. тема