Маруся писал(а):Цитата(Маруся @ 29.8.2008, 13:05) Трамвай таким свойством обладает только если никто по полчаса не разворачивается на рельсах или вообще по ним не едет. Если пробок много, трамвай мало чем поможет.
дык я и предлагаю убрать асфальт из под рельс, у нас тоже есть места где он идет по дороге, но там в основном нет асфальта между рельсами, и никто не ездит по рельсам, и трамвай движется без пробок, и именно так и должно быть, а если отдать все автомобилистам, они погубят город, да и у нас никогда таких глупых мыслей ни у кого не возникает чтобы закатать рельсы в асфальт для увеличения ширины дороги.
Vlad_02 писал(а):Цитата(Vlad_02 @ 29.8.2008, 13:50) +1 к Марусе.
офф: нечего "пиарить" скоростной волгоградский трамвай. И так наслышаны. <_<
скоростной только один маршрут из 12, но хоть спроектировали многое с умом по сравнению с другими городами, выделенная линия, где рельсы по дороге то без асфальта, ибо нефиг ездить по рельсам никому кроме трамвая.
Nike писал(а):Цитата(Nike @ 29.8.2008, 15:33) :yahoo: Ты с этим заявлением на автофорум зайди.
А вообще действительно бездумный бездоказательный и абсолютно неконструктивный пиар трамвая несколько достал.
бездумный и бездоказательный? ну-ну, у меня то как раз есть с чем сравнить, и я знаю как должно быть, и я знаю к чему приведет усиление автомобилизации, ни к чему хорошему она не приводит, хотя-бы у профессиональных транспортников кто проконсультировался бы, они-то вам точно скажут чтобы была нормальная транспортная ситуация, нужно избавлятся от транспорта малой вместимости - газелей, а трамвай наоборот вмещает больше всего людей, и наиболее эффективно использует пространство, в автобус и троллейбус вмещается меньше, и они не могут соединяются в системы, от которых явный плюс, большая вместимость и не нужно еще одного водителя
автомобиль для ежедневного перемещения по городу, это бред,это только в странах пережитках совка все рвутся наконец завести машину, да гонять на работу каждой день на ней.
В цивилизованных странах тольно небольшая часть катается по городу на машине, при том что в каждой семье почти по несколько машин.
на автофоруме делать нечего, врят-ли там найдется достаточное количество адекватных людей, автомобилисты очень сильно подвержены эгоизму, им плевать на всех.
они мыслят недальновидно и не глобально.
вот что реально достал так это пиар автомобилистов, не нравятся пробки , иди пешком или езжай на ОТ, но не смей лишать других возможности нормального перемещения.
дороги расширять можно только в ограниченных пределах, не засчет чего-либо, все равно это дело по большому счету бесполезное, мера временная, автомобили они как газ, занимают весь предоставленный объем. Вот только жить в городе где треть места занимают дороги, как в Москве крайне мерзко, такое ощущение что люди там пешком не ходят и не гуляют а только живут в автомобилях, в метро, или дома сидят.
и кстати кто-то говорил насчет шума, так вот больше шума чем от загруженной автодороги и быть не может, по какой-нибудь Тверской идешь с кем-нибудь, разговаривать не возможно, такой шум стоит, от автобусов,трамваев,троллейбусов и поездов такого шума нет, они хоть и может громче одной машины, но проезжают реже, можно спокойно разговаривать да и воздух будет чище, про заводы говорить не надо, выхлопы автотранспорта очень сильно загрязняют воздух и портят здоровье людей.
так что как-бы кому не хотелось а нормальный вариант развития города, пока он еще не стал приближатся по [извините] как в Москве, это сохранение автотранспорта с ДВС в таком количестве как сейчас, без роста, а упор на развитие электротранспорта.