Принцип Компани
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А то мы, покупатели, можем далеко зайти… :)Полосатая Кысь писал(а):Цитата(Полосатая Кысь @ 29.8.2008, 15:06) вот уж не скажу.... меня там не было. все со слов мужа:)
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не охранник, но доверия я ему точно не внушал, рассматривая дешёвые TN мониторы (других там нет), загонял девушке о PVA, S-IPS матрицах и обсуждал возможность наличия в её NEC апертурной решётки… :crazy: Наверняка решил, что эти непонятные слова подразумевают явки и пароли…Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 1.9.2008, 19:30) Может это был охранник, которому твоя внешность не внушила доверия :)
Последний раз редактировалось InSite 02 сен 2008, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- gandromur
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:55
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не,классная контора.Четыре дня видюха уже отлежала в сервисном отделе и продолжает лежать дальше.На вопрос о причинах,получил ответ,что у них очень много г....на,которое вернули и до моего ещё очередь не дошла.Так-что,господа покупатели,наверное стоит подумать.
пс.Брал всегда в линке и меридиане,а тут видно бес попутал и получил.
пс.Брал всегда в линке и меридиане,а тут видно бес попутал и получил.
Последний раз редактировалось gandromur 02 окт 2008, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
"Музыка создаёт пространство,в котором обитают наши души"(Б.Г?)
Значит,что слушаем,то и имеем?)
Значит,что слушаем,то и имеем?)
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не знаю, мне быстро все отремонтировали. Да и проблем особых не наблюдалось никогда ни с заменой, ни со скоростью исполнения гарантийных обязательств. И не только в принцип компани, но и в линке и меридиане. Если к людям с уважением относиться, то проблем обычно не бывает.gandromur писал(а):Цитата(gandromur @ 2.10.2008, 18:32) Не,классная контора.Четыре дня видюха уже отлежала в сервисном отделе и продолжает лежать дальше.На вопрос о причинах,получил ответ,что у них очень много г....на,которое вернули и до моего ещё очередь не дошла.Так-что,господа покупатели,наверное стоит подумать.
пс.Брал всегда в линке и меридиане,а тут видно бес попутал и получил.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В целом контора неплохая, по крайней мере радует то, что в последнее время заметны некоторые сдвиги в качестве обслуживания (я про офис на Гагарина) они стараются быть хорошими, но видно не всегда получается
Слабым местом у них был и остается персонал... технически вроде подкованы хорошо, молодцы, но вот не хватает им менеджерских навыков, а иногда и просто воспитания. Как солдаты из стройбата никак они не догоняют, что к Клиенту надо относиться с уважением и вниманием и надо ценить его время... А особенно напрягает когда в общении с менеджером замечаешь его раздражение и желание побыстрее от тебя отвязаться...
Надо пошустрее работать, ребята, взялись продавать - продавайте нормально, и нечего сидеть за своими "барными стойками" с умно-утомленным видом! Респект там Олегу, ну и Николай вроде старается, а остальные похоже "зажрались"! Хотя по сравнению с теми временами когда в офисе на третьем этаже Терех по полтора-два часа мог один счет выписывать... прогресс!!!
Зайдите в офис Амкора и посмотрите как нормальные менеджеры работают... впарят все втридорога, но на душе то все равно позитивчег !
В общем я бы им посоветовал пересмотреть существую схему работы как в торговом зале, так и на выдаче товара. Неплохо было бы выделить постоянных корпоративных клиентов в отдельное производство, чтоб в общей массе не толкались...
Ну а насчёт качества их продукции, так тут без претензий - не туда надо за гарантированным качеством ходить. Я покупая там компьютер прекрасно осознаю, что в попытке сэкономить иду на определённый риск. Брак попадается регулярно, но с обменом/ремонтом проблем не возникало. Надо только быть готовым, что в СЦ быстро делают крайне редко, но это везде так.
Слабым местом у них был и остается персонал... технически вроде подкованы хорошо, молодцы, но вот не хватает им менеджерских навыков, а иногда и просто воспитания. Как солдаты из стройбата никак они не догоняют, что к Клиенту надо относиться с уважением и вниманием и надо ценить его время... А особенно напрягает когда в общении с менеджером замечаешь его раздражение и желание побыстрее от тебя отвязаться...
Надо пошустрее работать, ребята, взялись продавать - продавайте нормально, и нечего сидеть за своими "барными стойками" с умно-утомленным видом! Респект там Олегу, ну и Николай вроде старается, а остальные похоже "зажрались"! Хотя по сравнению с теми временами когда в офисе на третьем этаже Терех по полтора-два часа мог один счет выписывать... прогресс!!!
Зайдите в офис Амкора и посмотрите как нормальные менеджеры работают... впарят все втридорога, но на душе то все равно позитивчег !
В общем я бы им посоветовал пересмотреть существую схему работы как в торговом зале, так и на выдаче товара. Неплохо было бы выделить постоянных корпоративных клиентов в отдельное производство, чтоб в общей массе не толкались...
Ну а насчёт качества их продукции, так тут без претензий - не туда надо за гарантированным качеством ходить. Я покупая там компьютер прекрасно осознаю, что в попытке сэкономить иду на определённый риск. Брак попадается регулярно, но с обменом/ремонтом проблем не возникало. Надо только быть готовым, что в СЦ быстро делают крайне редко, но это везде так.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 18:36
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Все у них ок, да менеджеры иногда утомленные, и техотдел вечно вечно решает медленно вопросы, надо быстрее если мог бы заставить их работать в тех отделе быстрее я бы сделал это, хотя уволил бы за нерасторопность, надо же гарантийник минут 30 выписывать или описывать проблему 40 мин вечно, ВЕЧНО ОЧЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!! а так цены супер обслуж ок, всегда покупаю все у них конторка развивается раньше по первой ваще бфл один малюсенький офис, а щас??? Супер уважаю!!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
:)2noik писал(а):Цитата(2noik @ 29.10.2008, 16:05) А они сами оказываются железо производят? :blink: Во как!..
ну да, правильнее было бы сказать "...их товаров...", но в то же время комп в сборе можно рассматривать и как их продукт...
А тему интернет-магазина поддерживаю, с удовольствием бы пользовался
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
мдя это они еще гуманно поступили, если бы выполнили ваш заказ буквально, подарив вам изумительный процессор "прескот", вот тогда бы вы порадовались
без обид вы и сейчас как-то странно разбираетесь в данном вопросе, если для вас примерно равнозначны такие модели:
Celeron-2,80 GHz Socket 775 533 FSB 256 cache (336)
Intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz 1333 FSB LGA775 12Mb cache
ведь частоты у них почти идентичны:)
п.с. по поводу ноутов 2 абсолютно внешне похожие модели тошиб могут отличаться по цене тысяч на 10-15 и в этом никакого заговора мирового империализма нет, все зависит от того что внутри, а если брать тенденцию последних 3х месяцев то все ноуты подорожали в рублях на 15-25 процентов и тут виноват только курс доллара
будем считать, что вы на нашем форуме с пока еще 2мя сообщениями не для того, чтобы обхаить фирму и исчезнуть как в море корабли, а то исходя из времени вашей регистрации и вашей категоричности возникают странные предположения, что конкуренты не спят :)
без обид вы и сейчас как-то странно разбираетесь в данном вопросе, если для вас примерно равнозначны такие модели:
Celeron-2,80 GHz Socket 775 533 FSB 256 cache (336)
Intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz 1333 FSB LGA775 12Mb cache
ведь частоты у них почти идентичны:)
п.с. по поводу ноутов 2 абсолютно внешне похожие модели тошиб могут отличаться по цене тысяч на 10-15 и в этом никакого заговора мирового империализма нет, все зависит от того что внутри, а если брать тенденцию последних 3х месяцев то все ноуты подорожали в рублях на 15-25 процентов и тут виноват только курс доллара
будем считать, что вы на нашем форуме с пока еще 2мя сообщениями не для того, чтобы обхаить фирму и исчезнуть как в море корабли, а то исходя из времени вашей регистрации и вашей категоричности возникают странные предположения, что конкуренты не спят :)
Последний раз редактировалось Maksum 20 ноя 2008, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да я бы даже сказал не конкуренты ,а конкурентишки...(если это они)Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 20.11.2008, 22:28) .....будем считать, что вы на нашем форуме с пока еще 2мя сообщениями не для того, чтобы обхаить фирму и исчезнуть как в море корабли, а то исходя из времени вашей регистрации и вашей категоричности возникают странные предположения, что конкуренты не спят :)