В общем-то правильнее было сказать "смотря чем заниматься и кого считать монтажником" ))Harmer писал(а):Цитата(Harmer @ 2.9.2008, 15:22) Оплата сдельная, сколько заработают.
Man-net
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Блин, ну что за бл"№ство?
DHCP не виден с грозы в ночь с 8 на 9. Вчера еле дозвонился до офиса - обещали сегодня...
Сейчас на город не могу дозвонится на протяжении 3 часов - постоянно занято, сотовый техподдержки отключен...
Upd. Только что пробился на городской - трубку никто не берет...
Это вообще нормально???
DHCP не виден с грозы в ночь с 8 на 9. Вчера еле дозвонился до офиса - обещали сегодня...
Сейчас на город не могу дозвонится на протяжении 3 часов - постоянно занято, сотовый техподдержки отключен...
Upd. Только что пробился на городской - трубку никто не берет...
Это вообще нормально???
Последний раз редактировалось Neo1288 11 сен 2008, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ура. Я дозвонился. Сказали,что возможно завтра....
Типа не расчитывали на такие патери и теперь не справляемся....
Мда.
ИМХО - сетку (в т.ч. воздушки) нужно руками тянуть, а не студентами, которые кабель не всегда могут обжать (есснно не относится ко всем сотрудникам), да и молниезащиту на входы стаить нужно - стоит копейки, а оборудование выживает....
Типа не расчитывали на такие патери и теперь не справляемся....
Мда.
ИМХО - сетку (в т.ч. воздушки) нужно руками тянуть, а не студентами, которые кабель не всегда могут обжать (есснно не относится ко всем сотрудникам), да и молниезащиту на входы стаить нужно - стоит копейки, а оборудование выживает....
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Вы знаете, таки да. Такой грозы я за все годы не помню, особенно в сентябре. Уж извините, не рассчитывали. После молнии, которая на Кирова прилетела прямо в жилой дом, попалив многим людям бытовую технику, у нас в радиусе полкилометра живых коммутаторов остались единицы. До сих пор всей толпой ходим и меняем, по 12 часов в день. Причём сказалось даже на управляемом оборудовании, что особенно печально. Причём основная масса вылетела по питанию, так что защита по портам не при делах.Neo1288 писал(а):Цитата(Neo1288 @ 11.9.2008, 12:46) Ура. Я дозвонился. Сказали,что возможно завтра....
Типа не расчитывали на такие патери и теперь не справляемся....
Мда.
ИМХО - сетку (в т.ч. воздушки) нужно руками тянуть, а не студентами, которые кабель не всегда могут обжать (есснно не относится ко всем сотрудникам), да и молниезащиту на входы стаить нужно - стоит копейки, а оборудование выживает....
Называется она грозозащита. А вы, простите, её использовали когда-нибудь? Особенно в наших хрущево-брежневках, где нормального заземления ищи-не ищи, а нету? А потом ходили отлавливали "сработавшие" экземпляры, которые ни с того ни с сего перестали пропускать пакеты больше 500 байт? Стоит она кстати не копейки, а сравнимо со стоимостью порта на тупом свитче. А спасающий эффект от неё весьма сложно оценить, учитывая хаотичный характер гроз и наводок.
Так что не надо ругаться. Надо потерпеть )
- leo
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
поддерживаю и сочувствую админам Ман-сети.. у меня тож почти всё сетевое выгорело.. даже при условии что был некоторый запас в железках.. удалось восстановить нормальную работу только вот сегодня.. так что пользователи не судите строго.. тут защита особо б не помогла.. долбануло по всему..в основном с питалово прилетело и даж с АТС .
такую грозу раньше не припомню.. так что дествительно тут юзверям нужно понять и потерпеть..
такую грозу раньше не припомню.. так что дествительно тут юзверям нужно понять и потерпеть..
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подтверждаю. Только не ходите, а ездите. Сегодня даже наблюдал возле "Мастера" двух своих бывших выпускников. Были так увлечены, что даже не поздоровались.Это не мы... писал(а):Цитата(Это не мы... @ 11.9.2008, 18:36) Вы знаете, таки да. Такой грозы я за все годы не помню, особенно в сентябре. Уж извините, не рассчитывали. После молнии, которая на Кирова прилетела прямо в жилой дом, попалив многим людям бытовую технику, у нас в радиусе полкилометра живых коммутаторов остались единицы. До сих пор всей толпой ходим и меняем, по 12 часов в день. Причём сказалось даже на управляемом оборудовании, что особенно печально. Причём основная масса вылетела по питанию, так что защита по портам не при делах.
Называется она грозозащита. А вы, простите, её использовали когда-нибудь? Особенно в наших хрущево-брежневках, где нормального заземления ищи-не ищи, а нету? А потом ходили отлавливали "сработавшие" экземпляры, которые ни с того ни с сего перестали пропускать пакеты больше 500 байт? Стоит она кстати не копейки, а сравнимо со стоимостью порта на тупом свитче. А спасающий эффект от неё весьма сложно оценить, учитывая хаотичный характер гроз и наводок.
Так что не надо ругаться. Надо потерпеть )
О, сколько нам открытий чудных...
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- leo
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Charodey, ну это вы уж сильно загибаете... Маннет как обычная фирма работает и оценивает рентабельность каждого подключённого абонента. кому хочется платить за пользование крышей и установку там оборудования в ЖКХ скажем условно 400 рубл с дома+кабель до этого дома+свич, а абонент будет один и платить скажем будет 300 рубл.. нерентабельно получется.. (это я так приблизительно, а ведь увеличение трассы влечёт доп нагрузку обслуживающему персоналу, им тож надо доп. денюжку платить.. и т.д.)
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 22:10
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ferganec, эт я уже понял.
leo, не, загибаю, но несильно это их слова: в ближайшем будущем мы не планируем покрывать ваш дом, вот если бы вы подсобрали человек 5-6 из вашего дома, мы бы кинули с соседнего, а так нет. При этом не предложили даже оставить заявку, зато помогли советом: есть такая чудо- сеть Корбина называеццо, вам там помогут... Но телефон не дадим, потому как незнаем. Их слова в дословном исполнении... Я как человек понимаю, что это не рентабельно, но в то же время, как клиент меня это просто убивает, они претендуют на звание солидной фирмы, сайтег жудко симпатичный, вроде конкурентоспособны, а в то же время, для расширения сети ничего не предпринимают, кроме как сидя в офисе принимают заявки, а после накопившегося нужного колличества выдвигают бригаду... Право слово, груснамля... Взялся за грудь, говори что-нибудь...
leo, не, загибаю, но несильно это их слова: в ближайшем будущем мы не планируем покрывать ваш дом, вот если бы вы подсобрали человек 5-6 из вашего дома, мы бы кинули с соседнего, а так нет. При этом не предложили даже оставить заявку, зато помогли советом: есть такая чудо- сеть Корбина называеццо, вам там помогут... Но телефон не дадим, потому как незнаем. Их слова в дословном исполнении... Я как человек понимаю, что это не рентабельно, но в то же время, как клиент меня это просто убивает, они претендуют на звание солидной фирмы, сайтег жудко симпатичный, вроде конкурентоспособны, а в то же время, для расширения сети ничего не предпринимают, кроме как сидя в офисе принимают заявки, а после накопившегося нужного колличества выдвигают бригаду... Право слово, груснамля... Взялся за грудь, говори что-нибудь...
Последний раз редактировалось Charodey 21 сен 2008, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Товарищ чародей, а кроме того что вы слышали по телефону вы что-нибудь знаете? Что мы там предпринимаем или не предпринимаем, сколько километров волокна и сколько абонентов в месяц мы делаем? Сколько крупных юрлиц, сколько мелких? Или вы считаете что кроме вас нам некуда расширяться? Не волнуйтесь, все бригады заняты ежедневно. Обеспечить развитие одновременно везде невозможно ни с точки зрения денег, ни с точки зрения кадров. Не надо лить грязь, не зная ситуации, только потому что вас не устраивают направления развития.Charodey писал(а):Цитата(Charodey @ 21.9.2008, 18:03) Я как человек понимаю, что это не рентабельно, но в то же время, как клиент меня это просто убивает, они претендуют на звание солидной фирмы, сайтег жудко симпатичный, вроде конкурентоспособны, а в то же время, для расширения сети ничего не предпринимают, кроме как сидя в офисе принимают заявки, а после накопившегося нужного колличества выдвигают бригаду... Право слово, груснамля... Взялся за грудь, говори что-нибудь...
Менеджеры, которых желает видеть Ферганец, ходят по юрлицам. Заявок от физлиц достаточно и без рекламных компаний. Если становится мало - расклеиваются объявления. Ходить по квартирам вариант весьма сомнительный, на заре становления испробованный. Сейчас запуганное население будет радо ещё меньше.
Работа идёт, и из того что я вижу в соседях по отрасли - упрекать в лени нас можно в последнюю очередь.
Последний раз редактировалось Это не мы 21 сен 2008, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ой... Ну вот здесь уже, как бы я хорошо не относился к Маннету, то ты перегнул...Это не мы... писал(а):Цитата(Это не мы... @ 21.9.2008, 22:50) Товарищ чародей, а кроме того что вы слышали по телефону вы что-нибудь знаете? Что мы там предпринимаем или не предпринимаем, сколько километров волокна и сколько абонентов в месяц мы делаем? Сколько крупных юрлиц, сколько мелких? Или вы считаете что кроме вас нам некуда расширяться? Не волнуйтесь, все бригады заняты ежедневно. Обеспечить развитие одновременно везде невозможно ни с точки зрения денег, ни с точки зрения кадров. Не надо лить грязь, не зная ситуации, только потому что вас не устраивают направления развития.
Менеджеры, которых желает видеть Ферганец, ходят по юрлицам. Заявок от физлиц достаточно и без рекламных компаний. Если становится мало - расклеиваются объявления. Ходить по квартирам вариант весьма сомнительный, на заре становления испробованный. Сейчас запуганное население будет радо ещё меньше.
Работа идёт, и из того что я вижу в соседях по отрасли - упрекать в лени нас можно в последнюю очередь.
При таком подходе и загнутся можно через несколько лет. Не надо махать знаменем и кричать, что нам и без вас не плохо. Рано или поздно может и плохо стать, но никто уже не пойдет к вам.
Так что очень грубо! Клиент будь он крупный или мелкий, он прав всегда. И вам, как поставщику услуг не нужно лишать его надежды на то, что он нужен вашей компании... Но, пусть и немного позже...
А так - не правильно и не красиво.
Последний раз редактировалось Neo1288 21 сен 2008, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Надежды клиента никто не лишал, ему были озвучены условия. Однако он сделал вывод - раз его не хотят сразу же подключить, значит для расширения сети ничего не предпринимается. Упрекает в бездействии. Я его в этом разубеждаю, не более.Neo1288 писал(а):Цитата(Neo1288 @ 21.9.2008, 19:12) Ой... Ну вот здесь уже, как бы я хорошо не относился к Маннету, то ты перегнул...
При таком подходе и загнутся можно через несколько лет. Не надо махать знаменем и кричать, что нам и без вас не плохо. Рано или поздно может и плохо стать, но никто уже не пойдет к вам.
Так что очень грубо! Клиент будь он крупный или мелкий, он прав всегда. И вам, как поставщику услуг не нужно лишать его надежды на то, что он нужен вашей компании... Но, пусть и немного позже...
А так - не правильно и не красиво.
ПС Может я со стороны немного резковат, но когда ругают дело, которому отдано несколько лет, днями и иногда ночами, йа негодую.
Последний раз редактировалось Это не мы 21 сен 2008, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 22:10
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это не мы...,
Первое: я это слышал не по телефону, а не поленился найти ваш офис, а находится он, простите, в опе...
Сколько вы прокладываете в день, в час, в минуту мне сугубо монопенисуально, это не мои проблемы, заботы или цели. Это вам пиписьками с другими компаниями меряться.
Второе: отлично я понял, что помимо меня у вас есть ещё "куча" юридических лиц, которые просто рвуться наперегон подрубиться к вашей сети. А издалека за ними недоуменно наблюдают кучки обычных юзеров, естественно пуская слюни.
Третье: я не на кого не лил грязь, просто рассказал про мой разговор с девушкой в офисе, а затем нелестно отозвался о весьма красивом, но кривом сайте. Если же вы воспринимаете здравую критику, как оскорбление, то это минус только вам.
Четвертое: я не предлагаю ходить менеджерам по квартирам, ИМХО это бред, но вот листовок о подключении в вашем подъезде я не видел.
Пятое: в лени вас никто не упрекал, это уже ваши домыслы, а вообще народ высказался по этому поводу чуть ниже моего поста и я не могу с ними не соглоаситься...
Первое: я это слышал не по телефону, а не поленился найти ваш офис, а находится он, простите, в опе...
Сколько вы прокладываете в день, в час, в минуту мне сугубо монопенисуально, это не мои проблемы, заботы или цели. Это вам пиписьками с другими компаниями меряться.
Второе: отлично я понял, что помимо меня у вас есть ещё "куча" юридических лиц, которые просто рвуться наперегон подрубиться к вашей сети. А издалека за ними недоуменно наблюдают кучки обычных юзеров, естественно пуская слюни.
Третье: я не на кого не лил грязь, просто рассказал про мой разговор с девушкой в офисе, а затем нелестно отозвался о весьма красивом, но кривом сайте. Если же вы воспринимаете здравую критику, как оскорбление, то это минус только вам.
Четвертое: я не предлагаю ходить менеджерам по квартирам, ИМХО это бред, но вот листовок о подключении в вашем подъезде я не видел.
Пятое: в лени вас никто не упрекал, это уже ваши домыслы, а вообще народ высказался по этому поводу чуть ниже моего поста и я не могу с ними не соглоаситься...
- renatius
- Сообщения: 34488
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Собсно, я тоже так думал, когда они только начинались. И предствьте себе, прошло уже лет 5-6, всё никак не загнутся. И более того, устаканились, вышли на плановый уровень рентабельности, постоянно расширяют клиентскую базу.
Предьявы в отношении к клиенту - справедливы, я 3-х своих знакомых подключал, все 3 раза тянули резину и честно говоря был негатив, который потом успешно забывался. Но это повод для работы над ошибками, а никак не приговор.
Предьявы в отношении к клиенту - справедливы, я 3-х своих знакомых подключал, все 3 раза тянули резину и честно говоря был негатив, который потом успешно забывался. Но это повод для работы над ошибками, а никак не приговор.
Ferganec писал(а):Цитата(Ferganec @ 21.9.2008, 23:31) время покажет :) Моё мнение что контора загнётся за 2 года максимум, потому что с людьми нужно работать.
Последний раз редактировалось renatius 01 окт 2008, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У нас в доме около 8-ми человек было, когда мы просили подключить нас к маннету. Сказали что нафиг им не надо. Ну я не долго думая сервер поставил, гейт на нем поднял и теперь этот маннет нафиг никому не нужен. А ведь народ на тот момент готов был заплатить дополнительно - лишь бы кабель протянули.
P.S.
Насчет того, что загнется - конечно же нет. Никуда он не денется, но те кто не подключен, и кого есть ЦТ или будет корбина, на мой взгляд навряд ли будут подключаться к маннету.
P.S.
Насчет того, что загнется - конечно же нет. Никуда он не денется, но те кто не подключен, и кого есть ЦТ или будет корбина, на мой взгляд навряд ли будут подключаться к маннету.
// Vovo.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЦитатаУ нас в доме около 8-ми человек было, когда мы просили подключить нас к маннету. Сказали что нафиг им не надо. Ну я не долго думая сервер поставил, гейт на нем поднял и теперь этот маннет нафиг никому не нужен. А ведь народ на тот момент готов был заплатить дополнительно - лишь бы кабель протянули.[/quote]
аналогично, только нас >10 было, а теперь даже даром к нему никто не подключится
аналогично, только нас >10 было, а теперь даже даром к нему никто не подключится
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Это не мы... писал(а):Цитата(Это не мы... @ 21.9.2008, 22:50) Товарищ чародей, а кроме того что вы слышали по телефону вы что-нибудь знаете? Что мы там предпринимаем или не предпринимаем, сколько километров волокна и сколько абонентов в месяц мы делаем? Сколько крупных юрлиц, сколько мелких? Или вы считаете что кроме вас нам некуда расширяться? Не волнуйтесь, все бригады заняты ежедневно. Обеспечить развитие одновременно везде невозможно ни с точки зрения денег, ни с точки зрения кадров. Не надо лить грязь, не зная ситуации, только потому что вас не устраивают направления развития.
Менеджеры, которых желает видеть Ферганец, ходят по юрлицам. Заявок от физлиц достаточно и без рекламных компаний. Если становится мало - расклеиваются объявления. Ходить по квартирам вариант весьма сомнительный, на заре становления испробованный. Сейчас запуганное население будет радо ещё меньше.
Работа идёт, и из того что я вижу в соседях по отрасли - упрекать в лени нас можно в последнюю очередь.
Речь не направлениях вашего развития и количестве клиентов-юрлиц, которые, естественно, денег больше приносят чем физы. Как верно сказал тут товарищ Чародей, юзерам это монописуально. Глупо постить такие вещи со стороны представителя фирмы. Представьте себе ситуацию: стоите в очереди в продуктовом магазине, чтобы купить бутылку пива за 25 руб., подходит ваша очередь, а кассир вам заявляет: ПРОСТИ, чувак! У меня тут куча серьезных и влиятельных людей, они хотят коньяк купить за 1500 руб. Так как наш магаз заработает с коньяка в разы больше, чем с твоей бутылки пива, подожди-ка ты, пока им продам!Это не мы... писал(а):Цитата(Это не мы... @ 21.9.2008, 23:29) Надежды клиента никто не лишал, ему были озвучены условия. Однако он сделал вывод - раз его не хотят сразу же подключить, значит для расширения сети ничего не предпринимается. Упрекает в бездействии. Я его в этом разубеждаю, не более.
ПС Может я со стороны немного резковат, но когда ругают дело, которому отдано несколько лет, днями и иногда ночами, йа негодую.
Что вы будете делать в такой ситуации? Начнете СПРАВЕДЛИВО возмущаться! Что предложите сделать с этим кассиром? Уволить нахрен!
Вы здесь выступаете в роли кассира. Говорить потенциальным клиентам о том, что мы тут ппц какие крутые, занятые и и вообще сейчас и в ближайший год-другой нам не до тебя, есть более серьезные проблемы... Не знаю, как ваше начальство к таким высказываниям относится, но в любой из организаций, где, например, я работал, если бы руководство узнало о таком заявлении сотрудника по отношению к клиенту, он/она МОМЕНТАЛЬНО был бы уволен. И правильно сделали бы!
Можно отказать. Если сделка невыгодная, то даже НУЖНО отказать, но корректно, без грубости и фраз о том, что мы ничего на этом не заработаем, поэтому не будем тобой заниматься.
Надеюсь, что и вы, и ваш товарищ с клещами на аватаре занимаются в компании чем угодно, только не продажами. Потому что компания с такими продавцами долго не протянет. А я желаю всем провайдерам только процветания, т.к. чем выше будет конкуренция, тем дешевле будет инет :rolleyes:
Последний раз редактировалось Beric 03 окт 2008, 10:48, всего редактировалось 1 раз.