Маршрутки как орудие убийства
- leo
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Бывает пользуюсь газельками когда еду утром на работу.. как-то раньше не замечал, а тут пару раз садился рядом с водителем и наблюдал картину которая меня откровенно шокировала и привела в дикий ужас: все мы знаем, что водилы теперь обязаны пристёгиваца, но вот за прошедшую неделю 2е из них забывали пристегнуться на месте посадки и делали это в процессе движения. Особенно офигел от водилы кажется 2 маршрута у которого лямка ремня попала под ноги и как-то там запуталась и он выехав с колхозки начал в процессе движения совершенно не смотря на дорогу двумя руками пропихивать застрявшую лямку ремня где-то в районе ног около педалей.. длилось всё это дело секунд 10 точно.. а теперь блиц опрос: кто эти 10 секунд управлял газелькой???
а) автопилот
б) коллективная сила воли пассажиров (включая и меня) которые сидели и в прямом смысле молились
в) никто.
Думаю многие из нас наблюдали подобную картину в большей или меньшей степени.. не пора ли что-то делать? может вобще разрешить им не пристёгиваца??? или как-то иначе контролировать в процессе вождения.
а) автопилот
б) коллективная сила воли пассажиров (включая и меня) которые сидели и в прямом смысле молились
в) никто.
Думаю многие из нас наблюдали подобную картину в большей или меньшей степени.. не пора ли что-то делать? может вобще разрешить им не пристёгиваца??? или как-то иначе контролировать в процессе вождения.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Leo, я думаю, что машину вел форумчанин под ником Matriza.
Если ты уверен в номере маршрута, то можно пожаловаться по партийной линии вплоть до Миронова (СФ), т.к. Михаил, хозяин маршрутов, член СР. С Мироновым конечно шутка, но Миша точно отреагирует. Следующий раз, если повезет выжить, запомни номерок газели, пособим.
Если ты уверен в номере маршрута, то можно пожаловаться по партийной линии вплоть до Миронова (СФ), т.к. Михаил, хозяин маршрутов, член СР. С Мироновым конечно шутка, но Миша точно отреагирует. Следующий раз, если повезет выжить, запомни номерок газели, пособим.
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ребят, там в газеле можно не пристегиваться... ибо с лучае ДТП на малой скорости - ремень не поможет потому как не сработает, а на большой не поможет, потому как к моменту срабатывания ремня тебе уже будет всё равно....
Про манеру вождения маршрутчиков писалось не раз. Про состояние газелей тоже.
Вы для интереса спросите, какая категория у них? А я вам скажу: у половины - "В"!!! то есть они не имеют права перевозить пассажиров. Самому пришлось проехать на 9ке недавно... 80 по Б.Советской вниз на газели - это стремно! Не раз наблюдал машины вылетевшие с БСоветской около Собора в овраг, и честно говоря, не был уверен в молодом парне, придерживающи рычаг КПП коленкой (чтоб не выпрыгнул), в скрипящей и разваливющейся газеле... Но пассажиры сидели тихо... Либо привыкли к подобным выходкам, либо онемели...
А вообще - везешь пассажиров - едь не больше 50! используй указатели поворотов, тормози плавно, разгоняйся без рывков! Не трудно ведь! И комфорт поездки повысится, и аварийность снизится...
Про манеру вождения маршрутчиков писалось не раз. Про состояние газелей тоже.
Вы для интереса спросите, какая категория у них? А я вам скажу: у половины - "В"!!! то есть они не имеют права перевозить пассажиров. Самому пришлось проехать на 9ке недавно... 80 по Б.Советской вниз на газели - это стремно! Не раз наблюдал машины вылетевшие с БСоветской около Собора в овраг, и честно говоря, не был уверен в молодом парне, придерживающи рычаг КПП коленкой (чтоб не выпрыгнул), в скрипящей и разваливющейся газеле... Но пассажиры сидели тихо... Либо привыкли к подобным выходкам, либо онемели...
А вообще - везешь пассажиров - едь не больше 50! используй указатели поворотов, тормози плавно, разгоняйся без рывков! Не трудно ведь! И комфорт поездки повысится, и аварийность снизится...
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаА вообще - везешь пассажиров - едь не больше 50! используй указатели поворотов, тормози плавно, разгоняйся без рывков! Не трудно ведь! И комфорт поездки повысится, и аварийность снизится...[/quote]
тогда у них доходы тоже снизятся :)
тогда у них доходы тоже снизятся :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- subverse
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 13:01
- Откуда: Смоленск, Нормандия-неман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Как раз на малой и сработает до 40 или 50 км.ч, а всё что больше - пан или пропал. А пристёгиватся должны и пассажиры сидящие спереди, тока водилы маршруток, уберая ремни под сиденье, наверное свято верят в то, что штрафовать за непрестёгнутых будут самих непристёгнутых, ох и как же они ошибаютсяracer писал(а):Цитата(racer @ 21.9.2008, 19:05) Ребят, там в газеле можно не пристегиваться... ибо с лучае ДТП на малой скорости - ремень не поможет потому как не сработает
- subverse
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 13:01
- Откуда: Смоленск, Нормандия-неман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
+1, или кондуктора, а что ещё лучше оплата при выходеleo писал(а):Цитата(leo @ 25.9.2008, 21:54) subverse, Вы себе процесс представляете?? особенно зимой, когда все в толстенных куртках, то посадка/высадка будет затягиваца минуты на 2-3.. а эт огромные пробки на остановках!!! нет эт не катит. как вариант вообще запретить посадку на передние сидения.