Навигация в телефоне
- Смотрящий в Пустоту
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 12:17
- Откуда: С другого края жизни…
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- mezon
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 12:33
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну понятно,че ты хочешь за халяву.
А зачем тебе полная.Ты ж не раскатываешь по всей стране?Или да?
А зачем тебе полная.Ты ж не раскатываешь по всей стране?Или да?
Последний раз редактировалось mezon 01 сен 2008, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
garmin mobile для смартфона. Бесплатно можно скачать на оф.сайте, карты правда платный, но в инете много чего найти можно. SE P1i нормально работает с полной картой, правда в режиме обзора иногда глючит
Последний раз редактировалось ShtirliZ 01 сен 2008, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
- indigo
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:06
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сменили на фирме с десяток навигаторов. Сначала пробовали коммуникаторы. Экран маленький. Точность позиционирования слабая. Отказались от идеи КПК. Купили универсальные авто/пеший. Сначала Garmin, сейчас используем несколько ТОМТОМ ONE 31. Поддержка и обновление через инет. Докупили ТМС, чтобы пробки и аварии показывал. За полгода работы одни положительные эмоции.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я же написал: по точности ориентации на месте, времени работы батарее, удобстве обращения и т.д.Cyber писал(а):Цитата(Cyber @ 5.9.2008, 15:10) А чем, извините, реальный навигатор отличается от софта на КПК? Плюсы последнего - легко и быстро заменяшь и обновляешь все, что угодно.
Встроенные в КПК чипы значительно уступают чипам навигаторов, особенно, на больших скоростях движения (значок твоего авто шманает из стороны в сторону от трассы - то справа, то слева, очень неприятно для глаза, иногда, после быстрого движения, ты в поворот свернул, а КПК рисует продолжение движения, полноценный навигатор таких глюков не делает), точность позиционирования лучше у полноценников, что особенно важно в сложных развязках, где несколько поворотов с разницей в пару метров, а также, например, в туннелях (полноценные навигаторы делают экстраполяцию в соотв. с конфигурацией туннеля, твоей скоростью и т.д. и на выходе навигация продолжается, т.к. навигатор знает где будут находиться спутники, в то время как КПК в туннелях сигнал теряют, а на выходе инициируются, т.е. ищут спутники заново, на что уходит иногда до полминуты, а за туннелем может быть важная развязка), навигация хорошо кушает батарею, поэтому в целях безопасности желательно иметь навигатор и телефон по раздельности, чтобы в случае, если села батарея навигатора и ты остался без навигации, не остаться без связи. По удобству - у навигаторов экраны обычно больше и заточены под управление пальцем, а не стилусом. Не все КПК имеют выход под внешнюю антенну. Вобщем, если есть желание, не верь мне на слово, а проверь на собственной шкуре, но мы на фирме сменили кучу КПК, навигаций, магнитол и остановились именно на полноценных навигаторах, а не на гибридах.
Кстати, а ТМС (приборчик для слежения за пробками, авариями и пр.) к КПК ты как подключишь? А в городах с интенсивным движением это ой как выручает...
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Какая чушь. Причем с первой и до последней буквы. Пользовался и навиком (сейчас Гармин), и КПК, и смартами, с разным софтом. Реальный плюс навигатора - размер экрана и удобство пользования. Всё остальное - одно и тоже, причем в последних хороших КПК и смартах процы пошустрее будут, и прорисовка повеселее.
Повеселило про экстрополяцию в туннелях. Ты про рипитеры ничего не слышал?. И ещё - прошивка в навике и в смартах различается только привязкой к определенной платформе, а карты вообще одинаковые.
Повеселило про экстрополяцию в туннелях. Ты про рипитеры ничего не слышал?. И ещё - прошивка в навике и в смартах различается только привязкой к определенной платформе, а карты вообще одинаковые.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я действительно опубликовал ИМХО, основанное на данных сравнений полуторагодичной давности, когда мы делали выбор или/или. Возможно, "вот до чего техника дошла" (с) Но... вот то, что осталось и на сегодня в силе:ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 6.9.2008, 6:09) Какая чушь. Причем с первой и до последней буквы. Пользовался и навиком (сейчас Гармин), и КПК, и смартами, с разным софтом. Реальный плюс навигатора - размер экрана и удобство пользования. Всё остальное - одно и тоже, причем в последних хороших КПК и смартах процы пошустрее будут, и прорисовка повеселее.
Повеселило про экстрополяцию в туннелях. Ты про рипитеры ничего не слышал?. И ещё - прошивка в навике и в смартах различается только привязкой к определенной платформе, а карты вообще одинаковые.
- в навигаторах экраны в большинстве своем больше и адаптированы под палец, а не стилус, что позволяет с большим удобством и безопасностью что-то подкорректировать во время движения (ХОТЯ ДЕЛАТЬ ЭТО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕ СТОИТ, но все мы это делаем),
- я не "слушаю репитеры", я рассказал про личный опыт в туннелях,
- навигация хорошо кушает батарею, если ты не в машине - это принципиально, батареи навигаторов дают большее время работы, чем в КПК, при этом при разряде батареи в КПК ты остаешься без связи,
- я не видел КПК, к которым можно подключить ТМС,
- все протестированные КПК тратили больше времени на продумывание трассы и на пересчет трассы "на лету", чем навигаторы.
А вот про карты я вообще ничего не писал - это уже вторично. Карты, действительно, те же, и карты обновляются в навигаторе также, как и в КПК, навигатор - это тоже интеллектуальное устройство, которое можно подключить к инет, даже во время движения в автомобиле.
Я не хочу никому ничего доказывать. Я изложил свою точку зрения. Ты изложил свою, но обозвал мою точку зрения "чушью", я твою точку зрения никак обзывать не буду, это просто твоя точка зрения. Пусть автор темы читает и делает выводы сам.
Последний раз редактировалось diesel 06 сен 2008, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 14:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Поделюсь своим опытом владения разными навигаторами. Правда скажу сразу, что предпочел "настоящие" автонавигаторы, перед коммуникаторами и смартфонами. При "крейсерской" скорости движения в москве около 70км/ч (пробки не в счет) я не могу рассмотреть на таком малюсеньком экране коммуникатора ничего, пока не остановлюсь.
Владел Garmin 200W (экран 4,3 '') и сейчас пользуюсь Mystery MNS-430 MP (4,3 ''). Первый украли. Второй подарили. Итак что важно в приборе, т.к. у всех железо примерно одно и собирается все в одном регионе? Важно какая у вас программа и какой атлас (карту) вы используете и ваше личное пристрастие.
1. iGO8 / iGO (MioMap) –с картами Москвы от TeleAtlas (ТА) это одна из лучших на сегодня автонавигационных программ для Москвы, (сюда же можно отнести TomTom Navigator, но она не русифицирована.
2. На второе место для Москвы я бы поставил Garmin с картами «Дороги России с Маршрутизацией» от официального дистрибьютора Гармин компании Навиком..
3. место по Москве я бы поставил Навител 3.2.
У меня сейчас последний вариант. Езжу и плююсь. Т.к. эта карта настолько перегружена доп. инфой, что невозможно уделять внимание гланому-дороге. Но у нее один плюс перед всеми - она "видит" корпуса и строения домов. А надо это вам?
Ну и что еще я бы добавил. Процессор должен быть 400 МГц и выше и яркий TFT дисплей - иначе в солнечный день вы ничего не увидете.
Удобство итерфейса - вопрос личного пристрастия. Я бы сегодня (если бы мне не подарили Mystery с Навителом 3.1) сам себе вновь купил Гармин с последним обновлением. Просто, легко и нет ненужной информации на экране.
Владел Garmin 200W (экран 4,3 '') и сейчас пользуюсь Mystery MNS-430 MP (4,3 ''). Первый украли. Второй подарили. Итак что важно в приборе, т.к. у всех железо примерно одно и собирается все в одном регионе? Важно какая у вас программа и какой атлас (карту) вы используете и ваше личное пристрастие.
1. iGO8 / iGO (MioMap) –с картами Москвы от TeleAtlas (ТА) это одна из лучших на сегодня автонавигационных программ для Москвы, (сюда же можно отнести TomTom Navigator, но она не русифицирована.
2. На второе место для Москвы я бы поставил Garmin с картами «Дороги России с Маршрутизацией» от официального дистрибьютора Гармин компании Навиком..
3. место по Москве я бы поставил Навител 3.2.
У меня сейчас последний вариант. Езжу и плююсь. Т.к. эта карта настолько перегружена доп. инфой, что невозможно уделять внимание гланому-дороге. Но у нее один плюс перед всеми - она "видит" корпуса и строения домов. А надо это вам?
Ну и что еще я бы добавил. Процессор должен быть 400 МГц и выше и яркий TFT дисплей - иначе в солнечный день вы ничего не увидете.
Удобство итерфейса - вопрос личного пристрастия. Я бы сегодня (если бы мне не подарили Mystery с Навителом 3.1) сам себе вновь купил Гармин с последним обновлением. Просто, легко и нет ненужной информации на экране.