Гоночная трасса - «Смоленское кольцо»

Ju_77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Ju_77 »

ЦитатаКстати: ребята (Семен Кузьмич, Ju 77, Insite) вы с поселка?[/quote]
Я из Смоленска
Ju_77
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Ju_77 »

ЦитатаЯсно
Специально приезжал значит[/quote]
Приезжала :) , но трасса не была на то причиной...
Infernella
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
Откуда: Информационное пространство
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Infernella »

Даа, ребят, такими темпами, если к следующему лету закончат, то это еще хорошо!
Спасибо за фотоотчет, было очень любопытно!
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Раз обещался: :)
1. О конфигурации трассы. Схема трассы мне попалась на глаза года 1,5 - 2 назад, показалась достаточно забавной, учитывая виденную времянку, выложенную из покрышек, перед зданием МГУ… :) Но, как оказалось, "в натуре" она интереснее, ибо перепады высот вносят свой шик (вспомнить хотя бы бельгийскую "красную воду": на схеме особо не заметишь сути). Уклоны достаточно серьёзны. Дальний от нас (на схеме) затяжной поворот как мне показалось имеет небольшой бэнкинг (профиль)… Вариативность конфигураций - тоже несомненный плюс, ибо покрывает практически все виды соревнований. На фотографиях хорошо видно, что нижняя часть трассы проходит по реке, упакованной в трубу, т.е. в самой нижней точке данного рельефа, а значит склоны местной речной долины будут отличными трибунами. Для отвода неизбежных сточных вод сооружены соответствующие конструкции. Вообщем, по конфигурации однозначный зачот!
2. О сроках. :) На этой неделе уточнил: действительно, имело место некое "недопонимание" работодателя и работников, а проще традиционное "кидалово", вакансии разнорабочих имеются. В воскресенье техника стояла, рабочих не было, что показалось странным для спешащих провести открытие в этом году. Работы, как видно на картинках, ещё немеряно, асфальтом и не пахнет, хоть "асфальтовый заводик" вроде как имеется под боком. С ЛЭП тоже непонятно: если резать и переносить, то чересчур много…

P.S. Надо за сигаретами сходить и продолжу… ;)
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

Рабочие бастуют..Им зп не платят с конца мая.
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

Если до зимы не положат весной снова укатывать надо будет.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 275 раз

Сообщение POISON »

ЦитатаА следы от шин на асфальте краской к открытию трассы нарисуют (как на картинке)?[/quote]
это не следы, а идеальная траектория. :)

насчитал аж 2 (два) места для обгонов. это если применительно к Ф-1, в других дисциплинах, может, проще будет.
Аватара пользователя
diesel
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение diesel »

POISON писал(а):Цитата(POISON @ 3.8.2008, 13:04) это не следы, а идеальная траектория. :)
Я это понимаю. Только вот вопрос - ее рисуют на новой трассе или она появляется от шин на трассе езженно-заезженной. Зачем она на картинке нового объекта?
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 275 раз

Сообщение POISON »

Цитатаи что к 2010 году возможно "Cмоленское кольцо" примет этот этап[/quote]
а теперь думаем: расчётная максималка на кольце 242(где-то)км/ч, протяжённость чуть больше 3 км.. куда тут ДТМ? Формулу-Русь бы запихнуть. про инфраструктуру я молчу.
Последний раз редактировалось POISON 03 авг 2008, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 275 раз

Сообщение POISON »

Цитатаее рисуют на новой трассе[/quote]
конечно, нет. :) профессиональный пилот всегда в состоянии её определить самостоятельно.


Цитатаили она появляется от шин на трассе езженно-заезженной[/quote]
если дожди не идут и трассу не поливают, то, теоретически, следы отработанной резины на траектории будут. другое дело, что так не бывает практически никогда. но вот на автодромах, которые используют крайне редко, за несколько сессий появляется вполне отчётливая "колея".



ЦитатаЗачем она на картинке нового объекта?[/quote]
чтобы специалисты могли ознакомиться заранее. и просто для интересующихся. обычное дело.
Аватара пользователя
diesel
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение diesel »

POISON писал(а):Цитата(POISON @ 3.8.2008, 19:37) конечно, нет. :) профессиональный пилот всегда в состоянии её определить самостоятельно.
если дожди не идут и трассу не поливают, то, теоретически, следы отработанной резины на траектории будут. другое дело, что так не бывает практически никогда. но вот на автодромах, которые используют крайне редко, за несколько сессий появляется вполне отчётливая "колея".
чтобы специалисты могли ознакомиться заранее. и просто для интересующихся. обычное дело.
Упаковал. (промычал Дизель, стянутый по рукам и ногам скотчем).
Чувствуется ответ профессионала. :drinks:
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 275 раз

Сообщение POISON »

ЦитатаЧувствуется ответ профессионала.[/quote]
не-а. даже не теоретик. просто интересующийся. :)
Последний раз редактировалось POISON 03 авг 2008, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 275 раз

Сообщение POISON »

Schumacher 67, ещё раз задумайся об инфраструктуре. И в любом случае, трасса слишком медленная для топовых серий.
Последний раз редактировалось POISON 03 авг 2008, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FonSaVage
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 13:12
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение FonSaVage »

Рановато слишком думать об таких об таких серьезных чампах.
Во первых сначало достроить надо, а затем уже раскатывать губину
Во вторых, как сказал POISON, инфрастуртуры пока никакой пока никакой. Боксами одними сыт не будешь.
ИМХО максимум при уложенном асфальте это неболее чем трасса для картинга, причем областного масштаба или ближайших соседей
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sigeros »

Сегодня там был..Я так думаю, что они не знали во что ввяжутся..Денег уже пока нет..Работяги по тихоньку сваливают..Там оказывается по мимо речки вытекающей из Соколовского озера, есть подземные ключи..Их пока забить не удаётся..Если, не дай бог, на Соколовских озёрах случится что-то типа наводнения, то трассу смоет в Днепр.
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Упс! Сходил, блин, за сигаретами! Флудовая трасса получается: была бы у меня Evo, тогда б, возможно, имел бы смысл разговор… А так… Нафик!
DIN
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение DIN »

В Воскресенье отправляют партию будущих судей на гоночную трассу в Мичково. Посмотреть, набраться опыта так сказать:)
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

DIN писал(а):Цитата(DIN @ 8.8.2008, 7:02) В Воскресенье отправляют партию будущих судей на гоночную трассу в Мичково. Посмотреть, набраться опыта так сказать:)
Школьников-то? Это да… :) Только есть у меня опасение, что не получится у них даже судей найти в количестве более 70-ти человек (на трассе 19 постов!), не говоря уже об инфраструктуре… :(
DIN
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение DIN »

Dj Demon писал(а):Цитата(Dj Demon @ 9.8.2008, 22:55) Din! Здесь тема про СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО, А НЕ ПРО ФУФЛО МИЧКОВО!!!!! <_<
Так вот эти судьи и будут впоследствии работать на трассе СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО!!!
А на счет 70 человек полностью согласен. В принципе желающих достаточно, но никто не будет работать просто так, всех интересует финансовая сторона. Но на все вопросы относительно оплаты за судейство руководство отвечает примерно так:
"Этот вопрос еще решается, мы пока сами не знаем конкретных цифр..."(вобщем "тянут резину" и тем самым отбиват всякое желание потенциальных судей связываться с котельным заводом).
Аватара пользователя
FonSaVage
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 13:12
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение FonSaVage »

DIN писал(а):Цитата(DIN @ 10.8.2008, 13:10) В принципе желающих достаточно, но никто не будет работать просто так, всех интересует финансовая сторона. Но на все вопросы относительно оплаты за судейство руководство отвечает примерно так:
"Этот вопрос еще решается, мы пока сами не знаем конкретных цифр..."(вобщем "тянут резину" и тем самым отбиват всякое желание потенциальных судей связываться с котельным заводом).
Разумеется, что альтруистов с каждым годом все меньше и меньше. К автоспорту (да и не только) в России издавна относятся как к хобби, и финансировать никто особо не хочет. Власти готовы оказывать помощь там, где наименее минимальные нужны вложения (типа бега, лыжни, пляжный волебол).
Профессионально заниматься (точнее сказать спонсировать) могут только крупные компании ... А любители нервно курят в сторонке, в связи с ограничением финансовых возможностей.
Ответить Пред. темаСлед. тема