Гоночная трасса - «Смоленское кольцо»
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Раз обещался: :)
1. О конфигурации трассы. Схема трассы мне попалась на глаза года 1,5 - 2 назад, показалась достаточно забавной, учитывая виденную времянку, выложенную из покрышек, перед зданием МГУ… :) Но, как оказалось, "в натуре" она интереснее, ибо перепады высот вносят свой шик (вспомнить хотя бы бельгийскую "красную воду": на схеме особо не заметишь сути). Уклоны достаточно серьёзны. Дальний от нас (на схеме) затяжной поворот как мне показалось имеет небольшой бэнкинг (профиль)… Вариативность конфигураций - тоже несомненный плюс, ибо покрывает практически все виды соревнований. На фотографиях хорошо видно, что нижняя часть трассы проходит по реке, упакованной в трубу, т.е. в самой нижней точке данного рельефа, а значит склоны местной речной долины будут отличными трибунами. Для отвода неизбежных сточных вод сооружены соответствующие конструкции. Вообщем, по конфигурации однозначный зачот!
2. О сроках. :) На этой неделе уточнил: действительно, имело место некое "недопонимание" работодателя и работников, а проще традиционное "кидалово", вакансии разнорабочих имеются. В воскресенье техника стояла, рабочих не было, что показалось странным для спешащих провести открытие в этом году. Работы, как видно на картинках, ещё немеряно, асфальтом и не пахнет, хоть "асфальтовый заводик" вроде как имеется под боком. С ЛЭП тоже непонятно: если резать и переносить, то чересчур много…
…
P.S. Надо за сигаретами сходить и продолжу… ;)
1. О конфигурации трассы. Схема трассы мне попалась на глаза года 1,5 - 2 назад, показалась достаточно забавной, учитывая виденную времянку, выложенную из покрышек, перед зданием МГУ… :) Но, как оказалось, "в натуре" она интереснее, ибо перепады высот вносят свой шик (вспомнить хотя бы бельгийскую "красную воду": на схеме особо не заметишь сути). Уклоны достаточно серьёзны. Дальний от нас (на схеме) затяжной поворот как мне показалось имеет небольшой бэнкинг (профиль)… Вариативность конфигураций - тоже несомненный плюс, ибо покрывает практически все виды соревнований. На фотографиях хорошо видно, что нижняя часть трассы проходит по реке, упакованной в трубу, т.е. в самой нижней точке данного рельефа, а значит склоны местной речной долины будут отличными трибунами. Для отвода неизбежных сточных вод сооружены соответствующие конструкции. Вообщем, по конфигурации однозначный зачот!
2. О сроках. :) На этой неделе уточнил: действительно, имело место некое "недопонимание" работодателя и работников, а проще традиционное "кидалово", вакансии разнорабочих имеются. В воскресенье техника стояла, рабочих не было, что показалось странным для спешащих провести открытие в этом году. Работы, как видно на картинках, ещё немеряно, асфальтом и не пахнет, хоть "асфальтовый заводик" вроде как имеется под боком. С ЛЭП тоже непонятно: если резать и переносить, то чересчур много…
…
P.S. Надо за сигаретами сходить и продолжу… ;)
- POISON
- Сообщения: 12050
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 275 раз
Цитатаи что к 2010 году возможно "Cмоленское кольцо" примет этот этап[/quote]
а теперь думаем: расчётная максималка на кольце 242(где-то)км/ч, протяжённость чуть больше 3 км.. куда тут ДТМ? Формулу-Русь бы запихнуть. про инфраструктуру я молчу.
а теперь думаем: расчётная максималка на кольце 242(где-то)км/ч, протяжённость чуть больше 3 км.. куда тут ДТМ? Формулу-Русь бы запихнуть. про инфраструктуру я молчу.
Последний раз редактировалось POISON 03 авг 2008, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12050
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 275 раз
Цитатаее рисуют на новой трассе[/quote]
конечно, нет. :) профессиональный пилот всегда в состоянии её определить самостоятельно.
Цитатаили она появляется от шин на трассе езженно-заезженной[/quote]
если дожди не идут и трассу не поливают, то, теоретически, следы отработанной резины на траектории будут. другое дело, что так не бывает практически никогда. но вот на автодромах, которые используют крайне редко, за несколько сессий появляется вполне отчётливая "колея".
ЦитатаЗачем она на картинке нового объекта?[/quote]
чтобы специалисты могли ознакомиться заранее. и просто для интересующихся. обычное дело.
конечно, нет. :) профессиональный пилот всегда в состоянии её определить самостоятельно.
Цитатаили она появляется от шин на трассе езженно-заезженной[/quote]
если дожди не идут и трассу не поливают, то, теоретически, следы отработанной резины на траектории будут. другое дело, что так не бывает практически никогда. но вот на автодромах, которые используют крайне редко, за несколько сессий появляется вполне отчётливая "колея".
ЦитатаЗачем она на картинке нового объекта?[/quote]
чтобы специалисты могли ознакомиться заранее. и просто для интересующихся. обычное дело.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Упаковал. (промычал Дизель, стянутый по рукам и ногам скотчем).POISON писал(а):Цитата(POISON @ 3.8.2008, 19:37) конечно, нет. :) профессиональный пилот всегда в состоянии её определить самостоятельно.
если дожди не идут и трассу не поливают, то, теоретически, следы отработанной резины на траектории будут. другое дело, что так не бывает практически никогда. но вот на автодромах, которые используют крайне редко, за несколько сессий появляется вполне отчётливая "колея".
чтобы специалисты могли ознакомиться заранее. и просто для интересующихся. обычное дело.
Чувствуется ответ профессионала. :drinks:
- POISON
- Сообщения: 12050
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 275 раз
Schumacher 67, ещё раз задумайся об инфраструктуре. И в любом случае, трасса слишком медленная для топовых серий.
Последний раз редактировалось POISON 03 авг 2008, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- FonSaVage
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 13:12
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рановато слишком думать об таких об таких серьезных чампах.
Во первых сначало достроить надо, а затем уже раскатывать губину
Во вторых, как сказал POISON, инфрастуртуры пока никакой пока никакой. Боксами одними сыт не будешь.
ИМХО максимум при уложенном асфальте это неболее чем трасса для картинга, причем областного масштаба или ближайших соседей
Во первых сначало достроить надо, а затем уже раскатывать губину
Во вторых, как сказал POISON, инфрастуртуры пока никакой пока никакой. Боксами одними сыт не будешь.
ИМХО максимум при уложенном асфальте это неболее чем трасса для картинга, причем областного масштаба или ближайших соседей
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сегодня там был..Я так думаю, что они не знали во что ввяжутся..Денег уже пока нет..Работяги по тихоньку сваливают..Там оказывается по мимо речки вытекающей из Соколовского озера, есть подземные ключи..Их пока забить не удаётся..Если, не дай бог, на Соколовских озёрах случится что-то типа наводнения, то трассу смоет в Днепр.
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Школьников-то? Это да… :) Только есть у меня опасение, что не получится у них даже судей найти в количестве более 70-ти человек (на трассе 19 постов!), не говоря уже об инфраструктуре… :(DIN писал(а):Цитата(DIN @ 8.8.2008, 7:02) В Воскресенье отправляют партию будущих судей на гоночную трассу в Мичково. Посмотреть, набраться опыта так сказать:)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так вот эти судьи и будут впоследствии работать на трассе СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО!!!Dj Demon писал(а):Цитата(Dj Demon @ 9.8.2008, 22:55) Din! Здесь тема про СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО, А НЕ ПРО ФУФЛО МИЧКОВО!!!!! <_<
А на счет 70 человек полностью согласен. В принципе желающих достаточно, но никто не будет работать просто так, всех интересует финансовая сторона. Но на все вопросы относительно оплаты за судейство руководство отвечает примерно так:
"Этот вопрос еще решается, мы пока сами не знаем конкретных цифр..."(вобщем "тянут резину" и тем самым отбиват всякое желание потенциальных судей связываться с котельным заводом).
- FonSaVage
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 13:12
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Разумеется, что альтруистов с каждым годом все меньше и меньше. К автоспорту (да и не только) в России издавна относятся как к хобби, и финансировать никто особо не хочет. Власти готовы оказывать помощь там, где наименее минимальные нужны вложения (типа бега, лыжни, пляжный волебол).DIN писал(а):Цитата(DIN @ 10.8.2008, 13:10) В принципе желающих достаточно, но никто не будет работать просто так, всех интересует финансовая сторона. Но на все вопросы относительно оплаты за судейство руководство отвечает примерно так:
"Этот вопрос еще решается, мы пока сами не знаем конкретных цифр..."(вобщем "тянут резину" и тем самым отбиват всякое желание потенциальных судей связываться с котельным заводом).
Профессионально заниматься (точнее сказать спонсировать) могут только крупные компании ... А любители нервно курят в сторонке, в связи с ограничением финансовых возможностей.