Снова про трамвай
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатазапрет на движение в любой полосе, кроме правой сделан для того, чтобы велосипед, мопед и т.п. никто не мог справа объехать, чтобы он не оказался "между двух огней". А вовсе не для того, чтобы как-то ущемить велосипедистов.
Вот пример: двигаюсь я по дороге. Рядом с дорогой идет стройка и, соответственно, забор. Для движения пешеходов там предусмотрен крытый проход. Его ширина физически не позволяет мне идти там с велосипедом. Тупо не пролазит руль. Я еду по дороге и впереди меня паркуется автомобиль, занимая всю полосу. Безвыходная ситуация?[/quote]
да в том-то и дело, что запрет по сути правильный и логичный. А что касается стройки, если там забор на проезжей части, то должны стоять и временные знаки, запрещающие остановку и регламентирующие приоритеты проезда узкого места. Так что запарковавшийся - не прав.
Вот пример: двигаюсь я по дороге. Рядом с дорогой идет стройка и, соответственно, забор. Для движения пешеходов там предусмотрен крытый проход. Его ширина физически не позволяет мне идти там с велосипедом. Тупо не пролазит руль. Я еду по дороге и впереди меня паркуется автомобиль, занимая всю полосу. Безвыходная ситуация?[/quote]
да в том-то и дело, что запрет по сути правильный и логичный. А что касается стройки, если там забор на проезжей части, то должны стоять и временные знаки, запрещающие остановку и регламентирующие приоритеты проезда узкого места. Так что запарковавшийся - не прав.
Последний раз редактировалось bass 16 июл 2008, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
да я понимаю, что объезд - это движение относительно чего-либо неподвижного. но термин-то в правилах не обозначен.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 17.7.2008, 0:29) POISON, ну, по логике, это опережение неподвижного ТС, либо препятствия на дороге, связанное с выездом из занимаемой полосы.
а как можно опережать неподвижное? :)
Последний раз редактировалось POISON 16 июл 2008, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще раз процитирую Ваши слова. Выделять "слезает" и "переходит" и "ведя его (ТС) в руках" или и так видно?bass писал(а):Цитата(bass @ 16.7.2008, 17:09) Следовательно, согласно ПДД, хрустик либо поворачивает направо, если движение с крайней полосы строго направо, либо слезает со своего ТС и переходит перекресток, ведя его (ТС) в руках.
Пользуясь случаем, поздравляю с очередным пуком в лужу.
Что делать если пешеходного перехода нет? Поворачивать направо, потом на следующем перекрестке опять направо? Ню-ню. Слава богу что Вы на машине ездите.
Вернемся к п.9.5
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Где-нибудь в правилах записано, что эти ТС не могут ("...кроме случаев объезда, обгона...") обгонять или объезжать?
С другой стороны это входит в противоречие с п. 24.3
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
Последний раз редактировалось Gem 17 июл 2008, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А еще там нет понятий "поворот" и "разворот" так что теперь и не поворачивать, и не разворачиваться?POISON писал(а):Цитата(POISON @ 17.7.2008, 0:04) действительно, забавно получается. термин "объезд" упоминается в ПДД неоднократно, а определения в п.1.2 нет.
Последний раз редактировалось Gem 17 июл 2008, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А что делать в случае ДТП или аварийной остановки? В ПДД это тоже не описано.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 17.7.2008, 9:43) Так ясно, что не прав. Делать-то что?
Поэтому есть п.1.5
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.
По идее улицы с многополосным движением должны быть оборудованы велосипедными дорожками (этого понятия в общих положениях также нет).
Последний раз редактировалось Gem 17 июл 2008, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЧто делать если пешеходного перехода нет? Поворачивать направо, потом на следующем перекрестке опять направо? Ню-ню. Слава богу что Вы на машине ездите.[/quote]
Если пешеходного перехода нет в пределах видимости - переходить по линии перекрестка перпендикулярно пересекаемой проезжей части. Либо, да, опять направо.
Вот у нас есть перекресток Тенишевой-Шевченко. Там при движении с Кирова на Шевченко вообще маневр очень сложный - нужно три раза по светофору перейти. Проще свернуть направо, проехать до перехода, перейти, развернуться и поехать направо по стрелке.
В остальном не вижу противоречий. Если бы все соблюдали правила, с движением только по правому ряду вообще никаких проблем бы не было. Проблемы начинаются, когда кто-то начинает нарушать.
Если пешеходного перехода нет в пределах видимости - переходить по линии перекрестка перпендикулярно пересекаемой проезжей части. Либо, да, опять направо.
Вот у нас есть перекресток Тенишевой-Шевченко. Там при движении с Кирова на Шевченко вообще маневр очень сложный - нужно три раза по светофору перейти. Проще свернуть направо, проехать до перехода, перейти, развернуться и поехать направо по стрелке.
В остальном не вижу противоречий. Если бы все соблюдали правила, с движением только по правому ряду вообще никаких проблем бы не было. Проблемы начинаются, когда кто-то начинает нарушать.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Разговор не о данном перекрестке. Разговор о том, что перекрестки на пересечении улиц с многополосным движением не оборудованные пешеходными переходами должны быть оборудованы велосипедными дорожками и тогда вообще не возникнет вопрос о проезде данных перекрестков, т.к. приравненные к велосипедам ТС при наличии ВД должны двигаться по ней.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 17.7.2008, 9:48) Если пешеходного перехода нет в пределах видимости - переходить по линии перекрестка перпендикулярно пересекаемой проезжей части. Либо, да, опять направо.
Вот у нас есть перекресток Тенишевой-Шевченко. Там при движении с Кирова на Шевченко вообще маневр очень сложный - нужно три раза по светофору перейти. Проще свернуть направо, проехать до перехода, перейти, развернуться и поехать направо по стрелке.
В остальном не вижу противоречий. Если бы все соблюдали правила, с движением только по правому ряду вообще никаких проблем бы не было. Проблемы начинаются, когда кто-то начинает нарушать.
А то, что приведено в п.9.5 и 24.3 противоречит друг другу. Первый из них допускает перестроение, что как нетрудно догадаться подразумевает наличие второй полосы, а второй его запрещает. Поскольку четко написано, что перестроение допускается только для поворота налево или разворота. Или я опять нечетко выразил свою мысль?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Предлагаю подвести итоги по двухколесным чудесам, ибо это выбивается из темы.
Излагаю свое виденье правил (уже слышу как bass втаптывает меня в землю).
1. Великам и иже с ними правилами не возбраняется объезд или обгон и даже перестроение (только не понятно как его реализовать).
2. При проезде перекрестков с крайней правой полосой направо: а). если есть пешеходный переход, то спешившись по нему; б) если нет, то (что я и хотел услышать от bass, но услышал от winzard) спешившись по линии тротуара (обочины) на разрешающий сигнал транспортного светофора. В последнем случае возникает одна проблема. Если транспортный светофор оборудован правой стрелкой одновременно работающей с основным зеленым, то только как на перекрестке Кирова-Тенишевой при проезде с Кирова на Шевченко, что очень полно описано winzard.
Предлагаю выпить мировую и вернуться к теме колеи и влияния на ее образование трамваев. Сейчас поеду делать фотки.
Излагаю свое виденье правил (уже слышу как bass втаптывает меня в землю).
1. Великам и иже с ними правилами не возбраняется объезд или обгон и даже перестроение (только не понятно как его реализовать).
2. При проезде перекрестков с крайней правой полосой направо: а). если есть пешеходный переход, то спешившись по нему; б) если нет, то (что я и хотел услышать от bass, но услышал от winzard) спешившись по линии тротуара (обочины) на разрешающий сигнал транспортного светофора. В последнем случае возникает одна проблема. Если транспортный светофор оборудован правой стрелкой одновременно работающей с основным зеленым, то только как на перекрестке Кирова-Тенишевой при проезде с Кирова на Шевченко, что очень полно описано winzard.
Предлагаю выпить мировую и вернуться к теме колеи и влияния на ее образование трамваев. Сейчас поеду делать фотки.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как и обещал, начиная от медучилища
[attachment=2457:Медучилище.jpg]
Памфилова
[attachment=2458:Памфилова.jpg]
можно было бы и дальше только осталось 27 метров на загрузки.
А дальше все также интересно. На перекрестке с Пригородной есть, с Матросова тоже и даже у трех дорог присутствует. И это повторяю без всяких трамваев.
[attachment=2457:Медучилище.jpg]
Памфилова
[attachment=2458:Памфилова.jpg]
можно было бы и дальше только осталось 27 метров на загрузки.
А дальше все также интересно. На перекрестке с Пригородной есть, с Матросова тоже и даже у трех дорог присутствует. И это повторяю без всяких трамваев.
- Вложения
-
- Памфилова.jpg (165.73 КБ) 1149 просмотров
-
- Медучилище.jpg (175.33 КБ) 1149 просмотров
О, сколько нам открытий чудных...
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
хех .... разве это колея??? тогда уж выкладывайте фотки перекрестка Б.Советская и Соболева. где прям волнами асфальт. это не колея - это неправильно уложенный асфальт! нарушена технология, вот покрытие под асфальтом и "съехало".
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- leo
- Сообщения: 3766
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Кстати да. очень болезненный участок.. в прямом смысле этого слова.. моей заднице больно, особенно когда её провожу в маршрутке..и куда только дорстрой смотрит! А мост на Колхозку не лучше, теж ямки и бугры. брррр.. поностью менять покрытие нужно. Да и остальные 2 моста не лучше.. на верхнем сколько себя помню между перекрытиями обалденные ямки были, а на нижнем сейчас колея от большегрузного трансспорта (но на 50 км.ч особо не напрягает) да и там развязка на кашена напрягает до самой 8ми этажки на площади..Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 18.7.2008, 12:42) хех .... разве это колея??? тогда уж выкладывайте фотки перекрестка Б.Советская и Соболева. где прям волнами асфальт. это не колея - это неправильно уложенный асфальт! нарушена технология, вот покрытие под асфальтом и "съехало".
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще один знаток нашелся. Итак уже две версии имеем в обеих это так не колея. Правильно надо подождать когда перестраиваться можно будет только если клиренс достаточный.Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 18.7.2008, 12:42) хех .... разве это колея??? тогда уж выкладывайте фотки перекрестка Б.Советская и Соболева. где прям волнами асфальт. это не колея - это неправильно уложенный асфальт! нарушена технология, вот покрытие под асфальтом и "съехало".
На Советской волны в другом направлении. Я уже отмечал, что там полотно стекает "в Днепр" как раз из-за нарушения технологии. Часом не задавались вопросом куда ему ехать-то на Кирова без уклонов? Асфальт конечно пластичен только съезжать ему там некуда.
Последний раз редактировалось Gem 18 июл 2008, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
2bass ну вот и другие колеи обнаружились. Може просто в шопе поправить?leo писал(а):Цитата(leo @ 18.7.2008, 18:41) Кстати да. очень болезненный участок.. в прямом смысле этого слова.. моей заднице больно, особенно когда её провожу в маршрутке..и куда только дорстрой смотрит! А мост на Колхозку не лучше, теж ямки и бугры. брррр.. поностью менять покрытие нужно. Да и остальные 2 моста не лучше.. на верхнем сколько себя помню между перекрытиями обалденные ямки были, а на нижнем сейчас колея от большегрузного трансспорта (но на 50 км.ч особо не напрягает) да и там развязка на кашена напрягает до самой 8ми этажки на площади..
О, сколько нам открытий чудных...
- leo
- Сообщения: 3766
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
да в городских условиях создаваемая большегрузным трансортом колея не играет большой роли.. скрости в городе до 80 км/ч. .и на управление ТС это особо не влияет (ну может винзу немного мешает), но возращаясь к теме, колея ведь точне не от трамваев.. а качество полотна действительно очень зависит от бригады укладчиков.. вот сегодня специально присмотрелся к брусчатке на трамвайных путях, есть участки где асфальт с камнем стыкуется ровно и не трескается, а есть участки, где образуются ямы и провалы.. наверное технология была нарушена.. грунт плохой.. и т.п. .незнаю точностей профы..
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А еще климат дурацкий. :diablo: Не надо все на несоблюдение технологий валить. Что только я заметил, что в городе стало больше большегрузного транспорта и вообще транспорта. Дороги не рассчитаны на такой транспортный поток.leo писал(а):Цитата(leo @ 18.7.2008, 19:20) наверное технология была нарушена.. грунт плохой.. и т.п. .незнаю точностей профы..
Плюс из-за [извините] отношения к трамваю, как виду ОТ он практически не перевозит пассажиров. Как-то ехал в троллейбусе и кондуктор своей знакомой хвасталась, что перешла с 7-го маршрута и здесь у нее выручки почти в три раза больше.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
От трех дорог до торгового техникума 120 запросто.leo писал(а):Цитата(leo @ 18.7.2008, 19:20) да в городских условиях создаваемая большегрузным трансортом колея не играет большой роли.. скрости в городе до 80 км/ч. .и на управление ТС это особо не влияет
Че это Вы серьезно про колею? А увеличение тормозного пути, а изменение его траектории? На фига тогда вообще асфальт укладывать? Ездили бы колеям горя не знали.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
съездил недавно в Смоленск, линии по Большой Советской очень не хватало,так-же до вокзала добиратся от пл. Смирнова долго, нехватает линии по улице Дзержинского.
нужно их восстановить.
так-же необходимо во всех местах где рельсы идут по дороге, убрать асльфальт из под рельс, кроме перекрестков, тем самым трамвай получает выделенную линию, это очень нужно, так как в городе обязательно нужен беспробочный вид транспорта.
третье, нужно произвести ремонт существующих путей, уж больно кривые рельсы.
и четвертое избавится от продукции Усть-Катавского завода, и зачем в 90-х порезали РВЗ ? вы были в Витебске, там их десятка два катается, такие мягкие и уютные трамваи, и нормальные двери, а не эта махина, при открытии которой весь вагон трясется, и хоть РВЗ модель более старая, но смотрится намного современнее КТМ-ов.
к сожалению с приобретением нового подвижного состава дело не простое, достойных экземляров мало, конечно если денег совсем мало можно обойтись и КТМ-19, но это все тот-же хлам, так-же питерские трамваи, как вариант закупка б/у московских Татр, это пожалуй самый лучший вариант, чешские трамваи самые лучше, как житель Волгограда могу потвердить это, а новые чехи очень дорогие, их точно не закупят.
так вот нормальный план действий, а закатать рельсы в асфальт могут предлагать только недальновидные эгоистичные люди, которым наплевать на людей и на город, город без трамвая это отсталая деревня.
нужно их восстановить.
так-же необходимо во всех местах где рельсы идут по дороге, убрать асльфальт из под рельс, кроме перекрестков, тем самым трамвай получает выделенную линию, это очень нужно, так как в городе обязательно нужен беспробочный вид транспорта.
третье, нужно произвести ремонт существующих путей, уж больно кривые рельсы.
и четвертое избавится от продукции Усть-Катавского завода, и зачем в 90-х порезали РВЗ ? вы были в Витебске, там их десятка два катается, такие мягкие и уютные трамваи, и нормальные двери, а не эта махина, при открытии которой весь вагон трясется, и хоть РВЗ модель более старая, но смотрится намного современнее КТМ-ов.
к сожалению с приобретением нового подвижного состава дело не простое, достойных экземляров мало, конечно если денег совсем мало можно обойтись и КТМ-19, но это все тот-же хлам, так-же питерские трамваи, как вариант закупка б/у московских Татр, это пожалуй самый лучший вариант, чешские трамваи самые лучше, как житель Волгограда могу потвердить это, а новые чехи очень дорогие, их точно не закупят.
так вот нормальный план действий, а закатать рельсы в асфальт могут предлагать только недальновидные эгоистичные люди, которым наплевать на людей и на город, город без трамвая это отсталая деревня.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
троллейбус нужен, но он не заменяет трамвай, он не имеет исключительно трамвайного свойства беспробочности, а это очень важное свойство.VLK писал(а):Цитата(VLK @ 27.8.2008, 14:34) Городу нужны троллейбусы, нормальные дороги и ютонги хотябы, а не трамваи и газели. Ибо трамваи и дороги в смоленских реалиях несовместимы вовсе.
а ютонги таже деревня, азиатские автобусы паршивые, советую почитать эти статьи про "азиатов"
http://uraltrucks.urr.ru/inform/nazlobu.php?count=6#top
http://uraltrucks.urr.ru/blogs/archive.php?count=17
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
побывав в Смоленске недели две, чаще всего юзал трамвай, из-за того что у него больше было нужных мне маршрутов, автобусов мало и ходят не часто, 2 троллейбусных маршрута подходили редко, а особенно вечером автобусы как и у нас в Волгограде уходят спать, остается только трамвай и троллейбус, но вечером часто нужно был именно трамвай, так как чем еще уехать с проспекта Строителей до плошади Смирнова,( газели не предлагать, не езжу на них уже больше пол года)
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Зря Газелями ака "маршрутками" не пользовался. Они и до часу ночи, порой, ездят, и в любом закоулке города можно найти.Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 27.8.2008, 22:00) побывав в Смоленске недели две, чаще всего юзал трамвай, из-за того что у него больше было нужных мне маршрутов, автобусов мало и ходят не часто, 2 троллейбусных маршрута подходили редко, а особенно вечером автобусы как и у нас в Волгограде уходят спать, остается только трамвай и троллейбус, но вечером часто нужно был именно трамвай, так как чем еще уехать с проспекта Строителей до плошади Смирнова,( газели не предлагать, не езжу на них уже больше пол года)
- Nike
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Нафиг-нафиг, и так город стоит, не хватало еще подобного рода экспериментов. Только колесный транспорт.Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 27.8.2008, 12:54) съездил недавно в Смоленск, линии по Большой Советской очень не хватало,так-же до вокзала добиратся от пл. Смирнова долго, нехватает линии по улице Дзержинского.
нужно их восстановить.
так-же необходимо во всех местах где рельсы идут по дороге, убрать асльфальт из под рельс, кроме перекрестков, тем самым трамвай получает выделенную линию, это очень нужно, так как в городе обязательно нужен беспробочный вид транспорта.