Извини, дорогой, но при двадцатипятилетнем водительской стаже ни одной аварии.bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 16:56) Гем, троль будет ходить по кругу вокруг 7-8 микрорайонов. А что касается проверки водительских навыков, то ты сам же и слился когда-то (по-моему, в этой теме).
Автобусы, трамваи и маршрутки
Собственно уже было, но пропало
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
О, сколько нам открытий чудных...
- leo
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
насыщенность общественным транспортом наших улиц велика, но вот давайте посмотрим одельно на каждый вид транспорта:
- трамвай. Экологично, достаточно дёшево в эксплуатации (если не брать электроэнергию), организовано (т.е рассписание, диспетчерская).. но вот минусы - этосостояние наших трамвайных путей в городе, честное слово, когда последний раз ездил в трамвае чуть не укачало, как в океане в 9 бальный шторм.. из-за чего скорость на маршруте редко поднимается выш 30 км /ч.. а вот если б на отрезке от Камерного до Багратиона он развивал бы 50-60, это ж какое сокращение времени! ну так и по всему городу.
- Автоколонна 1308: Тут всё ещё более запутанно:водителей нехватает, Мерседесы в общей своей массе очень нерентабельны, особо это касается АКП. Частично вливаюися новые Корейцы, но Экарусы как бегали, так и бегают, сотресаяь на каждой кочке и не выдерживая конкуренции с частниками.
- Собственно частные пассажироперевозчики: тут собсвтенно есть один всем понятный плюс - мобильность или оперативность (кому как больше нравица), но вот качество услуг оставляет желать лучшего.. не раз видел как водилы уговаривали своего подвыпившего коллегу !!! приехавшего !!! на колхозную площадь воздержаться от перевозки пассажиров. Против маршруток говорит и их малая высокая аварийность, малая вместимость, но тут уж можно смириться, при должном качестве дорог город вполне справится с их потоком.
Собственно из вышесказанного мне лично видица только один путь: инвестиции и ещё раз инвестиции в муниципальный городской транспорт!!
- трамвай. Экологично, достаточно дёшево в эксплуатации (если не брать электроэнергию), организовано (т.е рассписание, диспетчерская).. но вот минусы - этосостояние наших трамвайных путей в городе, честное слово, когда последний раз ездил в трамвае чуть не укачало, как в океане в 9 бальный шторм.. из-за чего скорость на маршруте редко поднимается выш 30 км /ч.. а вот если б на отрезке от Камерного до Багратиона он развивал бы 50-60, это ж какое сокращение времени! ну так и по всему городу.
- Автоколонна 1308: Тут всё ещё более запутанно:водителей нехватает, Мерседесы в общей своей массе очень нерентабельны, особо это касается АКП. Частично вливаюися новые Корейцы, но Экарусы как бегали, так и бегают, сотресаяь на каждой кочке и не выдерживая конкуренции с частниками.
- Собственно частные пассажироперевозчики: тут собсвтенно есть один всем понятный плюс - мобильность или оперативность (кому как больше нравица), но вот качество услуг оставляет желать лучшего.. не раз видел как водилы уговаривали своего подвыпившего коллегу !!! приехавшего !!! на колхозную площадь воздержаться от перевозки пассажиров. Против маршруток говорит и их малая высокая аварийность, малая вместимость, но тут уж можно смириться, при должном качестве дорог город вполне справится с их потоком.
Собственно из вышесказанного мне лично видица только один путь: инвестиции и ещё раз инвестиции в муниципальный городской транспорт!!
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
off2:
ЦитатаИзвини, дорогой, но при двадцатипятилетнем водительской стаже ни одной аварии.[/quote]
чудо, стаж измеряют как минимум километрами, а не годами. А то, мей би, у тебя права на полке лежат 25 лет, и пользуешь ты их только 2 раза в год: весной отвезти рассаду на дачу, осенью - урожай в обратном направлении.
Причем километраж - тоже не абсолютный показатель, ибо человек, проехавший 100000 км. по Москве априори более опытен, чем 200000 км. по трассе.
ЦитатаИзвини, дорогой, но при двадцатипятилетнем водительской стаже ни одной аварии.[/quote]
чудо, стаж измеряют как минимум километрами, а не годами. А то, мей би, у тебя права на полке лежат 25 лет, и пользуешь ты их только 2 раза в год: весной отвезти рассаду на дачу, осенью - урожай в обратном направлении.
Причем километраж - тоже не абсолютный показатель, ибо человек, проехавший 100000 км. по Москве априори более опытен, чем 200000 км. по трассе.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В среднем 80 тыс. за год больше по городу, в том числе, и по Москве. Есть еще вопросы?bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 17:21) off2:
чудо, стаж измеряют как минимум километрами, а не годами. А то, мей би, у тебя права на полке лежат 25 лет, и пользуешь ты их только 2 раза в год: весной отвезти рассаду на дачу, осенью - урожай в обратном направлении.
Причем километраж - тоже не абсолютный показатель, ибо человек, проехавший 100000 км. по Москве априори более опытен, чем 200000 км. по трассе.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гем. ЦитатаВ среднем 80 тыс. за год больше по городу, в том числе, и по Москве. Есть еще вопросы?[/quote]
Судя по твоим постам хотя бы в этом форуме, ты активно пользуешься общественным транспортом (цитаты за разные числа см. ниже).
ЦитатаДавеча ехал в трамвае поздно вечером[/quote]
ЦитатаЕхал разок на 131 там были билеты по 6, 7, 8 рублей и т.п ...[/quote]
ЦитатаНа 18 езжу часто. Тариф 5 рублей.[/quote]
ЦитатаТак и я думал до сего дня. Сажусь у "зеленки" в пазик без опознавательных знаков с гордой надписью 17.[/quote]
ЦитатаСажусь сегодня в 18, плачу 7 рублей ...[/quote]
Обо всех нюансах ОТ в нашем городе ты также прекрасно осведомлен, в курсе трассировки маршрутов, стоимости проезда, санитарного состояния ТС и пр.
Затем, если обратиться к твоему водительскому опыту и взять среднегодовой пробег 80000, то в среднем в день будет выходить 220 км. (где-то как от Смл до Гагарина). Из этих 220 км. большая часть - по городу.
Далее скажу, что совсем не укаждого профессионального водителя в Смл (такси, например) получается такой пробег за смену. А ты не работаешь таксистом, так ведь?
Из вышеизложенных фактов я делаю вполне логичный вывод, что на пользование транспортом, как общественным, так и личным, у тебя уходит большая часть дня, но ты же не работаешь курьером, так ведь? А значит, весьма вероятно, ты где-то н######л.* Откуда следует, что задавать тебе дальнейшие вопросы нет смысла.
*-cоврал.
leo. Цитатанасыщенность общественным транспортом наших улиц велика, но вот давайте посмотрим одельно на каждый вид транспорта:
- трамвай. Экологично, достаточно дёшево в эксплуатации (если не брать электроэнергию), организовано (т.е рассписание, диспетчерская).. но вот минусы - этосостояние наших трамвайных путей в городе, честное слово, когда последний раз ездил в трамвае чуть не укачало, как в океане в 9 бальный шторм.. из-за чего скорость на маршруте редко поднимается выш 30 км /ч.. а вот если б на отрезке от Камерного до Багратиона он развивал бы 50-60, это ж какое сокращение времени! ну так и по всему городу.
- Автоколонна 1308: Тут всё ещё более запутанно:водителей нехватает, Мерседесы в общей своей массе очень нерентабельны, особо это касается АКП. Частично вливаюися новые Корейцы, но Экарусы как бегали, так и бегают, сотресаяь на каждой кочке и не выдерживая конкуренции с частниками.
- Собственно частные пассажироперевозчики: тут собсвтенно есть один всем понятный плюс - мобильность или оперативность (кому как больше нравица), но вот качество услуг оставляет желать лучшего.. не раз видел как водилы уговаривали своего подвыпившего коллегу !!! приехавшего !!! на колхозную площадь воздержаться от перевозки пассажиров. Против маршруток говорит и их малая высокая аварийность, малая вместимость, но тут уж можно смириться, при должном качестве дорог город вполне справится с их потоком.[/quote]
В принципе, все верно. Просто проинвестировать полное обновление трамвайного парка и реконструкцию путевого хозяйства - это на порядки большая сумма, чем, скажем, потратиться на организацию, упорядочение и контроль частных и автобусных перевозок. Можно же организовать единую диспетчесрскую, обязать использовать автобусы большой вместимости (что уже пытаются делать в некоторых городах)
Судя по твоим постам хотя бы в этом форуме, ты активно пользуешься общественным транспортом (цитаты за разные числа см. ниже).
ЦитатаДавеча ехал в трамвае поздно вечером[/quote]
ЦитатаЕхал разок на 131 там были билеты по 6, 7, 8 рублей и т.п ...[/quote]
ЦитатаНа 18 езжу часто. Тариф 5 рублей.[/quote]
ЦитатаТак и я думал до сего дня. Сажусь у "зеленки" в пазик без опознавательных знаков с гордой надписью 17.[/quote]
ЦитатаСажусь сегодня в 18, плачу 7 рублей ...[/quote]
Обо всех нюансах ОТ в нашем городе ты также прекрасно осведомлен, в курсе трассировки маршрутов, стоимости проезда, санитарного состояния ТС и пр.
Затем, если обратиться к твоему водительскому опыту и взять среднегодовой пробег 80000, то в среднем в день будет выходить 220 км. (где-то как от Смл до Гагарина). Из этих 220 км. большая часть - по городу.
Далее скажу, что совсем не укаждого профессионального водителя в Смл (такси, например) получается такой пробег за смену. А ты не работаешь таксистом, так ведь?
Из вышеизложенных фактов я делаю вполне логичный вывод, что на пользование транспортом, как общественным, так и личным, у тебя уходит большая часть дня, но ты же не работаешь курьером, так ведь? А значит, весьма вероятно, ты где-то н######л.* Откуда следует, что задавать тебе дальнейшие вопросы нет смысла.
*-cоврал.
leo. Цитатанасыщенность общественным транспортом наших улиц велика, но вот давайте посмотрим одельно на каждый вид транспорта:
- трамвай. Экологично, достаточно дёшево в эксплуатации (если не брать электроэнергию), организовано (т.е рассписание, диспетчерская).. но вот минусы - этосостояние наших трамвайных путей в городе, честное слово, когда последний раз ездил в трамвае чуть не укачало, как в океане в 9 бальный шторм.. из-за чего скорость на маршруте редко поднимается выш 30 км /ч.. а вот если б на отрезке от Камерного до Багратиона он развивал бы 50-60, это ж какое сокращение времени! ну так и по всему городу.
- Автоколонна 1308: Тут всё ещё более запутанно:водителей нехватает, Мерседесы в общей своей массе очень нерентабельны, особо это касается АКП. Частично вливаюися новые Корейцы, но Экарусы как бегали, так и бегают, сотресаяь на каждой кочке и не выдерживая конкуренции с частниками.
- Собственно частные пассажироперевозчики: тут собсвтенно есть один всем понятный плюс - мобильность или оперативность (кому как больше нравица), но вот качество услуг оставляет желать лучшего.. не раз видел как водилы уговаривали своего подвыпившего коллегу !!! приехавшего !!! на колхозную площадь воздержаться от перевозки пассажиров. Против маршруток говорит и их малая высокая аварийность, малая вместимость, но тут уж можно смириться, при должном качестве дорог город вполне справится с их потоком.[/quote]
В принципе, все верно. Просто проинвестировать полное обновление трамвайного парка и реконструкцию путевого хозяйства - это на порядки большая сумма, чем, скажем, потратиться на организацию, упорядочение и контроль частных и автобусных перевозок. Можно же организовать единую диспетчесрскую, обязать использовать автобусы большой вместимости (что уже пытаются делать в некоторых городах)
Последний раз редактировалось bass 08 июл 2008, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Судя по твоим постам, ТЫ вообще не вылезаешь из-за руля. В туалет тоже под руль ходишь? Пользование общественным транспортом как раз и обусловлено тем, что гараж остался в другом районе города. И поменьше апломба, уважаемый тем более не надо мне тыкать.bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 18:21) Судя по твоим постам хотя бы в этом форуме, ты активно пользуешься общественным транспортом (цитаты за разные числа см. ниже).
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Nike
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:49
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Тебе туда:Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 12.7.2008, 14:48) подскажите кто знает.
нужна информация о трамвайном и троллейбусном депо, полное название, адрес и т.п
так-же интересует список подвижного состава у АК1308.
Какие автобусы есть у АК1308 и сколько их единиц каждой модели.
Управление промышленности, транспорта и связи Администрации города Смоленска.
Местонахождение управления: 214000, г.Смоленск, ул.Коненкова, д.3.
Начальник управления: Володченков Владимир Сергеевич, 68-32-05.
Часы работы управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Прием граждан: понедельник с 16.00 до 18.00, кабинет 1, 2.
Телефон/факс: 68-31-53.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а зачем мне это? мне бы адреса депо, да знать какие марки и моделей автобусов и в каком примерно количестве есть в АК1308, по трамваем и троллейбусам список подвижного состава есть.
а по этому адресу мне врят-ли расскажут про подвижной состав АК1308.
а по этому адресу мне врят-ли расскажут про подвижной состав АК1308.
Последний раз редактировалось Alone_In_The_Dark 13 июл 2008, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ширина полос дорог устанавливается согласно СНиП в зависимости от категории дороги и может варьироваться в пределах от 3,0 до 3,75 м, а в населенных пунктах по СНиП 2.07.01-89 - в пределах от 2,75 до 4,0 м. Где здесь две полосы?romych писал(а):Цитата(romych @ 7.6.2008, 9:16) Ну ширина трамвайной колеи это одно, а ширина трамвая это другое, а ширина полосы, которую они занимают с учетом зазора между встречными трамваями и автотранспортом - третье. Глупо думать, что трамвай уже автомобиля. На трамвайных путях встречного направления, например на Гагарина, авто спокойно разъезжаются. И убери трамваи, добавится полноценных 2 полосы.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
http://www.smz.smolensk.ru/transpo02/page-02.htmAlone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 13.7.2008, 16:44) а зачем мне это? мне бы адреса депо, да знать какие марки и моделей автобусов и в каком примерно количестве есть в АК1308, по трамваем и троллейбусам список подвижного состава есть.
а по этому адресу мне врят-ли расскажут про подвижной состав АК1308.
(наверное, все видели такой сайт о смоленском транспорте, правда, количества не указано).
И еще: ссылочка, в тексте есть описание и количество: http://www.smolensk2.ru/story.php?id=1241
Последний раз редактировалось Vlad_02 17 июл 2008, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 13.7.2008, 16:44) а зачем мне это? мне бы адреса депо, да знать какие марки и моделей автобусов и в каком примерно количестве есть в АК1308, по трамваем и троллейбусам список подвижного состава есть.
а по этому адресу мне врят-ли расскажут про подвижной состав АК1308.
И еще вот сайтик только что отрыл: списки трамов и троллей.
http://www.stts.mosfont.ru/city.php?cid=6
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
отличный сайтик, четко иллюстрирует состояние дел в трамвайном хозяйстве города.
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=17428
на фото самый новый вагон в городе.
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=17428
на фото самый новый вагон в городе.