по днепру
на лодке
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Стихия разбушевалась:
Пару ночей плыли, ночная смена отдыхает:
Пару ночей плыли, ночная смена отдыхает:
Последний раз редактировалось Denis Tkachenko 06 июл 2008, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ну и так до кучи всякого разного:
Последний раз редактировалось Denis Tkachenko 06 июл 2008, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- Fuzzz
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:01
- Откуда: город - герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да-а-а-а-а!!!!
Посмотрел фотоотчет и вспомнил лето два года назад - мы тоже строили плот с камерами от газелей, только руля у нас не было, а был длинный шест....
Но впечатлений было просто тьма. В итоге где то на Угре мы познакомились с железнодорожниками из Калужской области, отправили плот и поехали к одному из них домой в Калужскую область - вобщем полная АБАССАКА была полная!
Если хотите могу выложить пару фоток.
Посмотрел фотоотчет и вспомнил лето два года назад - мы тоже строили плот с камерами от газелей, только руля у нас не было, а был длинный шест....
Но впечатлений было просто тьма. В итоге где то на Угре мы познакомились с железнодорожниками из Калужской области, отправили плот и поехали к одному из них домой в Калужскую область - вобщем полная АБАССАКА была полная!
Если хотите могу выложить пару фоток.
Denis Tkachenko, фотоотчёт хороший. Ещё кратенько расскажи - откуда и куда проплыли, сколько дней? Что на Днепре по части многолюдности, ГИМСовцы не доставали? Как с комарами и прочей нечистью?
А вот так в 96-ом сплавлялись по Волге :D
А вот так в 96-ом сплавлялись по Волге :D
Последний раз редактировалось sol88 07 июл 2008, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Плыли от Соловъево.
Изначально планировалось плыть до Смоленска, но поскольку скорость течения и метеоусловия непредсказуемы,
выбрали контрольную точку, из которой нас в случае чего забрали бы. Это деревня Шутовка, 57 км по руслу реки от Соловъево.
Выплыли мы в четверг утром. Погода прекрасная, легкий попутный ветер, хотя и жарковато. Интузиазма и сил еще полно. До 11 часов вечера прошли 24 км. Остановились в лесу на ночлег. Вот там был воистину комариный рай.
Просто рои насекомых. Всяческие средства защиты от них практически не помогают.
На следующий день под вечер пошел сильный дождь. Предвидя такую ситуацию заранее, сделали на плоту тент. Дождь не унимался все последующее время, на ночлег решили остаться на плоту и плыть всю ночь. Таким образом в субботу рано утром оказались в Шутовке. Хотели уже на этом и остановиться, но некоторые члены комманды захотели поплыть дальше и добраться хотя бы до Соколки. Пройти еще 35 км за полтора суток в принципе вполне реально. В общем решили плыть. Немного поспали, затарились пивом и сигаретами в местном магазине и вперед.
Суббота очень жаркая была, тент не сильно-то и помогал, частенько останавливались. За неполный день прошли еще где-то 15 км. Под вечер началась полная задница...
Встречный ветер. Причем очень сильный. Все на веслах, скорость не более полукилометра в час.
Естественно это долго продолжаться не могло, ибо выдохлись.
Уже в воскресенье, около двух ночи, остановились, решили попробовать сделать водный парус и снять тент, обладающий определенной парусностью, поскольку стоял под наклоном для стока воды.
Ставить его в ночи, под водой, то еще занятие. Ветер к тому моменту немножко стих. Поплыли. Не знаю, то ли парус помог, то ли отсутствующий тент, но поплыл не гребя, хотя и медленно.
С 2-х ночи до 6 утра прошли еще семь километров. Жутко холодно, ветер усилился. Навалились троем на весла, двое спят. Реально плывем против течения и ни хрена не помогает. Впереди нарисовывается какая-то деревушка,
на берегу рыбаки. Спросили у них, есть ли здесь нормальный подъезд из Смоленска, сказали, что есть, через Талашкино. Решили, что дальше не поплывем, до Соколки еще 10 км. Оттуда нас и забрали.
В общем, и целом все остались очень довольны. Масса позитива. Хотя на самом деле и тяжело.
Затраты на все мероприятие (включая пиломатериал, продукты, доставку и т.д.) около 10 т.р. То есть 2 тыщи с носа.
Очень помог GPS, без него ориентироваться крайне затруднительно, людей встречали всего 3 раза.
Водка тоже очень помогла. Брали 9 литров. 0.5 осталось.
Изначально планировалось плыть до Смоленска, но поскольку скорость течения и метеоусловия непредсказуемы,
выбрали контрольную точку, из которой нас в случае чего забрали бы. Это деревня Шутовка, 57 км по руслу реки от Соловъево.
Выплыли мы в четверг утром. Погода прекрасная, легкий попутный ветер, хотя и жарковато. Интузиазма и сил еще полно. До 11 часов вечера прошли 24 км. Остановились в лесу на ночлег. Вот там был воистину комариный рай.
Просто рои насекомых. Всяческие средства защиты от них практически не помогают.
На следующий день под вечер пошел сильный дождь. Предвидя такую ситуацию заранее, сделали на плоту тент. Дождь не унимался все последующее время, на ночлег решили остаться на плоту и плыть всю ночь. Таким образом в субботу рано утром оказались в Шутовке. Хотели уже на этом и остановиться, но некоторые члены комманды захотели поплыть дальше и добраться хотя бы до Соколки. Пройти еще 35 км за полтора суток в принципе вполне реально. В общем решили плыть. Немного поспали, затарились пивом и сигаретами в местном магазине и вперед.
Суббота очень жаркая была, тент не сильно-то и помогал, частенько останавливались. За неполный день прошли еще где-то 15 км. Под вечер началась полная задница...
Встречный ветер. Причем очень сильный. Все на веслах, скорость не более полукилометра в час.
Естественно это долго продолжаться не могло, ибо выдохлись.
Уже в воскресенье, около двух ночи, остановились, решили попробовать сделать водный парус и снять тент, обладающий определенной парусностью, поскольку стоял под наклоном для стока воды.
Ставить его в ночи, под водой, то еще занятие. Ветер к тому моменту немножко стих. Поплыли. Не знаю, то ли парус помог, то ли отсутствующий тент, но поплыл не гребя, хотя и медленно.
С 2-х ночи до 6 утра прошли еще семь километров. Жутко холодно, ветер усилился. Навалились троем на весла, двое спят. Реально плывем против течения и ни хрена не помогает. Впереди нарисовывается какая-то деревушка,
на берегу рыбаки. Спросили у них, есть ли здесь нормальный подъезд из Смоленска, сказали, что есть, через Талашкино. Решили, что дальше не поплывем, до Соколки еще 10 км. Оттуда нас и забрали.
В общем, и целом все остались очень довольны. Масса позитива. Хотя на самом деле и тяжело.
Затраты на все мероприятие (включая пиломатериал, продукты, доставку и т.д.) около 10 т.р. То есть 2 тыщи с носа.
Очень помог GPS, без него ориентироваться крайне затруднительно, людей встречали всего 3 раза.
Водка тоже очень помогла. Брали 9 литров. 0.5 осталось.
- Fuzzz
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:01
- Откуда: город - герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кажется автор утаивает от зрителя пару ящиков!!!! У нас как то получилось больше выпито, мы три дня вдвоем с парнем делали плот из бревен, потом 3 дня сплавлялись.Denis Tkachenko писал(а):Цитата(Denis Tkachenko @ 7.7.2008, 15:48) Водка тоже очень помогла. Брали 9 литров. 0.5 осталось.
А потом еще были в гостях в Калужской области.
Но всё равно - автору и его коллективу ПОЧЁТ. Молодцы...Добавить нечего!
Ну точь в точь как у нас на Волге, только водяной парус был штатный от ПСН и их было 2 :DDenis Tkachenko писал(а):Цитата(Denis Tkachenko @ 7.7.2008, 15:48) **************
Встречный ветер. Причем очень сильный. Все на веслах, скорость не более полукилометра в час.
**************
решили попробовать сделать водный парус
Но мы ещё и в бурлаков поиграли, благо пляжи по берегам Волги длинные :D
А на реках, как правило, ветер большей частью и бывает вверх по течению. Это я ещё приметил, когда с дядькой на моторке ходили на рыбалку.
Кстати - что насчёт рыбы? Ловили, поймали что-нибудь?
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Можно пару вопросов?
Я так понимаю, никаким ГИМСовцам вы там задаром не дались? ;)
Что с запасом плавучести: если бы одну камеру пробили- не потонули бы?
Если сделать плот раза в четыре больше- нормально было бы управлять?
Куда потом плот дели? Бросили?
Если плот оставить без управления- он долго по течению болтается или быстро пристанет к берегу?
Я так понимаю, никаким ГИМСовцам вы там задаром не дались? ;)
Что с запасом плавучести: если бы одну камеру пробили- не потонули бы?
Если сделать плот раза в четыре больше- нормально было бы управлять?
Куда потом плот дели? Бросили?
Если плот оставить без управления- он долго по течению болтается или быстро пристанет к берегу?
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
1. Никаких инспекций не встречалось.vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 28.7.2009, 15:51) Можно пару вопросов?
Я так понимаю, никаким ГИМСовцам вы там задаром не дались? ;)
Что с запасом плавучести: если бы одну камеру пробили- не потонули бы?
Если сделать плот раза в четыре больше- нормально было бы управлять?
Куда потом плот дели? Бросили?
Если плот оставить без управления- он долго по течению болтается или быстро пристанет к берегу?
2. Запас плавучести достаточно большой. 6 камер надутых до объема 220 литров.
Экипаж из 5-ти чел. вместе с вещами максимум - 700 кг. Т.е. можно было бы смело брать на борт еще 2-3 чел.
3. Одним рулем все равно не отделаешься, тем более на плоту в 4-е раза большем. Периодически приходилось брать всем весла.
4. Пиломатериал (доска, брус) на дачу, камеры в деревню.
5. Не пробывали.
Последний раз редактировалось Denis Tkachenko 28 июл 2009, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ты всерьёз думаешь, что этим кто-то озаботится?vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 1.8.2009, 20:34) Не, не засрут, если бочки протекать не будут. Кроме того- если бочки из-под бензина- их нужно подержать открытыми и они полностью высохнут. Масляные и из-под солярки можно отмыть при помощи специальной химии.
Имхо - если уж использовать бочки, то пластиковые.
А вообще камеры - оптимальный вариант для такого рода времяпрепровождения.
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Бочки... ага... Вообщем, люди: даю вам кракую историю развития плотов от камерных до мегасудов.
Одно время шландался по форумам вских там мореходов и прочих водоплавающих и ходящих на судах. Жутко понравилась идея разборного речного "лайнера". Даже помню подробности:
Берутся бочки из-под концентрированного сока (реально- в Смоленске продавались по 300-500р штука). Они лёгкие (толстая жесть), объёмные (250л) и герметичные. Штук десять или больше. Выстраиваются в два ряда, над ними делается досчатый настил, но основа- не брус, а металлопрофиль (он легче мокрого дерева). Настил делается разборным (пролётами по метру или два), да ещё и бочки вынимаются хоть по одной, если что. Получается что-то вроде помеси катамарана и плота, причём его можно разобрать и перевезти куда угодно на прицепе для легковушки. Барахла, правда, много, придётся несколько раз ездить или иметь газель :)
Но это ещё пол беды: сзади к нему цепляется лодочный мотор (обычный, подвесной). А чтобы уменьшить расход- перед обоими передними бочками делают конус из жести или кровельного железа. Говорят- управляется мотор вполне сносно с плотом...
Далее: на палубе ставят армейскую палатку- шатёр или даже два, ставят стол и скамейки. Над всей палубой мастерят (тоже из профиля) навес со съёмным брезентом или плёнкой. Чтобы было удобнее управлять- ставят на носу выносной штурвал и газульку. Доукомплектовывают газовым баллоном с туристической газовой плиткой. Вуаля! Лайнер готов! Я бы на таком прокатился бы недельку!!!
Но народу не нравилась тёплая водка и они поставили холодильник. А для холодильника пришлось ставить генератор. А чтобы он всё время не тарахтел- поставили ИБП большой мощности с автомобильным аккумулятором. Зарядил ИБП- выключил генератор. Холодильник ест большой ток только в момент пуска, а так ватт 200 потребляет. К тому же большинство времени он выключен. Хватает на дохрена. Водка теперь ледяная, из морозилки, рыбное меню разбавили мороженой курицей, крабовыми палочками, пивом и прочими охлаждёнными или заморожеными деликатесами. Лофа и полный кайф! Добавили газовый гриль и жарили шашлыки.
Но народ повадился заряжать мобильники, включать свет ночью, бриться электробритвами и (о ужас!) пользоваться феном. Бесперебойник выдерживал, но батарею приходилось дважды в день заряжать, а ночью этого делать некому, что сильно сказывалось на температуре водки и целостности продуктов в холодильнике. Тогда генератор и ИБП были заменёны на генератор с автозапуском, который следил за зарядом АКБ (есть такие, тоже не сильно мощные). Тут же было сделано освещение палубы (использованы люминесцентные лампы), ночные огни (по бортам и головной, белый), поставлен поисковый прожектор, а бензиновый лодочный мотор заменен на электрический, правда- меньшей мощности (имхо- это лишнее, но, говорят, сильно дешевле). В шатрах поставлены раскладушки, сделано ночное освещение и розетки дял фумигаторов от комаров.
Чтобы не раздражало периодическое тарахтение генератора- его поместили в специальный почти звуконепронецаемый ящик. С одного борта сделали перила зачем-то. Ещё поставили душик и умывальник прямо на палубу: вода качалась прямо из реки (озера) при помощи электрического насоса (только я не понял- 12 или 220в). Ну и как водится- поставили музыку (автомобильную магнитолу), которую после первой же поездки сняли, ибо одному кому-то хочется музыки, но остальные-то попёрлись за тишиной! :)
Вот так! А вы говорите- бочки\не бочки! Прогресс не победить! :)
Ах, да... был эксперимент с биотуалетом на борту: когда возили разнополую молодёжь. Не прижилось... Оно, может, и не пахло, но как-то с говном плавать... :)
Правда- территориально это находилось где-то то-ли в Сибири, то-ли на Урале... я не уловил. И про регистрацию такого чуда тоже вопрос открытый: может кто- то просевтит насчёт регистрации и налогов? :)
Одно время шландался по форумам вских там мореходов и прочих водоплавающих и ходящих на судах. Жутко понравилась идея разборного речного "лайнера". Даже помню подробности:
Берутся бочки из-под концентрированного сока (реально- в Смоленске продавались по 300-500р штука). Они лёгкие (толстая жесть), объёмные (250л) и герметичные. Штук десять или больше. Выстраиваются в два ряда, над ними делается досчатый настил, но основа- не брус, а металлопрофиль (он легче мокрого дерева). Настил делается разборным (пролётами по метру или два), да ещё и бочки вынимаются хоть по одной, если что. Получается что-то вроде помеси катамарана и плота, причём его можно разобрать и перевезти куда угодно на прицепе для легковушки. Барахла, правда, много, придётся несколько раз ездить или иметь газель :)
Но это ещё пол беды: сзади к нему цепляется лодочный мотор (обычный, подвесной). А чтобы уменьшить расход- перед обоими передними бочками делают конус из жести или кровельного железа. Говорят- управляется мотор вполне сносно с плотом...
Далее: на палубе ставят армейскую палатку- шатёр или даже два, ставят стол и скамейки. Над всей палубой мастерят (тоже из профиля) навес со съёмным брезентом или плёнкой. Чтобы было удобнее управлять- ставят на носу выносной штурвал и газульку. Доукомплектовывают газовым баллоном с туристической газовой плиткой. Вуаля! Лайнер готов! Я бы на таком прокатился бы недельку!!!
Но народу не нравилась тёплая водка и они поставили холодильник. А для холодильника пришлось ставить генератор. А чтобы он всё время не тарахтел- поставили ИБП большой мощности с автомобильным аккумулятором. Зарядил ИБП- выключил генератор. Холодильник ест большой ток только в момент пуска, а так ватт 200 потребляет. К тому же большинство времени он выключен. Хватает на дохрена. Водка теперь ледяная, из морозилки, рыбное меню разбавили мороженой курицей, крабовыми палочками, пивом и прочими охлаждёнными или заморожеными деликатесами. Лофа и полный кайф! Добавили газовый гриль и жарили шашлыки.
Но народ повадился заряжать мобильники, включать свет ночью, бриться электробритвами и (о ужас!) пользоваться феном. Бесперебойник выдерживал, но батарею приходилось дважды в день заряжать, а ночью этого делать некому, что сильно сказывалось на температуре водки и целостности продуктов в холодильнике. Тогда генератор и ИБП были заменёны на генератор с автозапуском, который следил за зарядом АКБ (есть такие, тоже не сильно мощные). Тут же было сделано освещение палубы (использованы люминесцентные лампы), ночные огни (по бортам и головной, белый), поставлен поисковый прожектор, а бензиновый лодочный мотор заменен на электрический, правда- меньшей мощности (имхо- это лишнее, но, говорят, сильно дешевле). В шатрах поставлены раскладушки, сделано ночное освещение и розетки дял фумигаторов от комаров.
Чтобы не раздражало периодическое тарахтение генератора- его поместили в специальный почти звуконепронецаемый ящик. С одного борта сделали перила зачем-то. Ещё поставили душик и умывальник прямо на палубу: вода качалась прямо из реки (озера) при помощи электрического насоса (только я не понял- 12 или 220в). Ну и как водится- поставили музыку (автомобильную магнитолу), которую после первой же поездки сняли, ибо одному кому-то хочется музыки, но остальные-то попёрлись за тишиной! :)
Вот так! А вы говорите- бочки\не бочки! Прогресс не победить! :)
Ах, да... был эксперимент с биотуалетом на борту: когда возили разнополую молодёжь. Не прижилось... Оно, может, и не пахло, но как-то с говном плавать... :)
Правда- территориально это находилось где-то то-ли в Сибири, то-ли на Урале... я не уловил. И про регистрацию такого чуда тоже вопрос открытый: может кто- то просевтит насчёт регистрации и налогов? :)
Последний раз редактировалось vanoid 02 авг 2009, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Прикольно-то прикольно. Но по части комфорта, имхо, переборчик получился. Генератор, био-очко... Перемудрили ребята.vanoid писал(а):Цитата(vanoid @ 3.8.2009, 16:58) Во- фотоотчёт Орловских плотоводов. Прикольно :)
А вообще тема "плотово-матрасного" отдыха стара как мир. Вот хоть взять фильм "Верные друзья", как раз намедни в очередной раз по ТВ прошёл.
В начале темы я уже постил фотку с фидошного заплыва 96-го года по Волге - но у нас всё было гораздо скромнее, никаких генераторов, готовили на костре, и шампанского тоже не было. Только пиво и водка :drinks: