Автомобильные марки и их владельцы

Влияет ли характер человека на выбор автомобиля?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZZheka »

Сейчас мазда сх-7, но хрюстлер ПиТи Крузер был любимым.
Последний раз редактировалось ZZheka 04 июл 2008, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
val
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 14:49
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение val »

Да полный бред. Особенно про владельцев Ауди. Если Ауди конечно уже лет 10 и вы ее третий владелец, тогда какое- то приближение к тесту возможно. А если у меня служебная одна марка, а личная другая. При этом думаю этой осень сменить личную на др. марку. И где здесь логика?
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

Infernella писал(а):Цитата(Infernella @ 4.7.2008, 6:12) Истинных приверженцев определенному бренду сейчас, к сожалению, очень и очень мало. Поэтому все старания сейчас направлены на создание дополнительных привилегий для покупателей той или иной марки, на привлечение покупателей из близкой целевой аудитории. Согласитесь, сейчас слишком малый процент тех, кто остался верен своей марке, слишком разнообразно предложение на данном сегменте рынка. Удовлетворить потребности покупателя в равной степени способна каждая марка в рамках своей ценовой категории. Поэтому сейчас в основном при выборе автомобиля действуют 2 принципа - 1. Посмотрел - красивая - купил; 2. Почитал технические характеристики - устроила - купил. Действительно, понятие "лояльность" здесь утрачивает смысл...
Еще тут есть такой момент, что в России традиционно больше обращают внимание на страну, чем на марку (итальянская сантехника, немецкая/японская машина, югославские сапоги и т.п.) Даже страну подделывают чаще, чем марку (скажем, всякие Stern Austria встречаются чаще, чем Panasonik). Как будет продаваться настоящий, но китайский Бош - тоже вопрос :-) Т.е. описание целевых клиентов почти везде понятно, но в России это плохо работает, т.к. на марки мало обращают внимание и мало о них знают.

В целом не очень понял, что подпортило целевых клиентов Citroen (видимо, особенности позиционирования французских марок не знаю) и Nissan (постоянная борьба с банкротством?), а так вроде логично, особенно если брать 80-е годы.
Аватара пользователя
diesel
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение diesel »

Infernella писал(а):Цитата(Infernella @ 4.7.2008, 2:49) Не совсем так... с учетом психологических портретов составляется рекламная компания, и все же первоначально проектируется автомобиль, а потом подбирается целевая аудитория.
Мне все таки кажется, что происходит но другому. Сделали, а потому думаем кому бы продать - это СССР 80-х, в сегодняшней автопроме сначала думают кому с сколько мы могли бы продать если авто будем таким-то и таким-то, а затем на основании этих прогнозов принимают решения о производстве или изменении модели, плюс есть тестирование, фокус-группы и пр. Но уж точно не "первоначально проектируется автомобиль, а потом подбирается целевая аудитория".
Аватара пользователя
diesel
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение diesel »

Infernella писал(а):Цитата(Infernella @ 4.7.2008, 3:12) Истинных приверженцев определенному бренду сейчас, к сожалению, очень и очень мало. Поэтому все старания сейчас направлены на создание дополнительных привилегий для покупателей той или иной марки, на привлечение покупателей из близкой целевой аудитории. Согласитесь, сейчас слишком малый процент тех, кто остался верен своей марке, слишком разнообразно предложение на данном сегменте рынка. Удовлетворить потребности покупателя в равной степени способна каждая марка в рамках своей ценовой категории. Поэтому сейчас в основном при выборе автомобиля действуют 2 принципа - 1. Посмотрел - красивая - купил; 2. Почитал технические характеристики - устроила - купил. Действительно, понятие "лояльность" здесь утрачивает смысл...
Скорее это касается более массовых брендов что-ли, мне приходилось достаточно много видеть тех, кто купив один раз Mercedes, BMW или Volvo становились приверженцами именно бренда. И таких же я видел очень мало среди владельцев Фордов, Ниссанов, Мазд. Некоторый промежуточный вариант между двумя этими крайностями - Тойота. А вообще, все это весьма относительно.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

diesel писал(а):Цитата(diesel @ 4.7.2008, 11:58) Скорее это касается более массовых брендов что-ли, мне приходилось достаточно много видеть тех, кто купив один раз Mercedes, BMW или Volvo становились приверженцами именно бренда. И таких же я видел очень мало среди владельцев Фордов, Ниссанов, Мазд. Некоторый промежуточный вариант между двумя этими крайностями - Тойота. А вообще, все это весьма относительно.
Мне кажется, список составлялся исходя из примерно следующих соображений:
- Есть несколько групп марок с близким позиционированием, если человек выбирает лучший вариант из группы - это говорит о нем примерно что задумали маркетологи, если варианты "не очень" - возникают вопросы. Например, если человек покупает относительно ломучую японскую марку, беспонтовую немецкую или маленькую американскую - это может выглядеть странно. Т.е. BMW/Mercedes - скорее плюс, Audi - скорее минус. Honda/Subaru - скорее плюс, Mitsubishi/Nissan - минус.
- Выбирает массовую марки типа Chevrolet, Ford, Mazda, м.б. Toyota - не любит принимать решения.

Почему это плохо работает в России - писал выше: нет привычки ориентироваться на марки, мало известно об истории марок (да и не интересно это никому), покупают в первую очередь дизайн.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

Infernella писал(а):Цитата(Infernella @ 1.7.2008, 21:07) А вот это одно и то же, с одной платформы! И в чем разница?
Тогда еще интереснее: почему человек выбрал марку X, а не Y, при том что у них одинаковая платформа ?

Или, скажем, носит человек часы за 3 штуки у.е., их китайскую копию за 100 баксов или простые часы за $10 - это же что-то говорит о человеке ? Даже если все 3 модели ходят одинаково или даже собираются на одном заводе.
scoFfer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 21:52
Откуда: Region67&77
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение scoFfer »

Аудиофилы занервничали как!!! Не признак ли это того что вы ощущаете себя потенциальными неудачниками, если вас так задела строчка неизвестного автора. Там ведь не написано что вы неудачники, а там написано что "машину олимпийского мишки" выбирают те кто как раз не хочет себя считать неудачником, а хочет считать очень крутым меном, но при этом какая-то падла в мозгу гложет что если ты не будешь ездить на "машине олимпийского мишки" то будешь неудачником. По-мойму, то что ауди одно время была очень популярна в России (когда страна была в жопе) очень показательно многие безсознательно (или сознательно) считали себя неудачниками (ваучеры, то про***али бездарно и в вышку с нефтью не вложили).

Мои любимые марки BMW Mitsubishi Saab на все 100 в точку
Последний раз редактировалось scoFfer 04 июл 2008, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diesel
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение diesel »

maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 4.7.2008, 9:24) Тогда еще интереснее: почему человек выбрал марку X, а не Y, при том что у них одинаковая платформа ?
Да это и без инструкции понятно. Как в общем, так и в частности. И как раз из теории брендов.

В общем: построенные на одной платформе машины под разными брендами могут предлагаться в разном качестве исполнения и отделки в соотв. с брендовыми ожиданиями. Например, Фолькс Шаран предлагает более "комфортную" комплектацию, чем Форд Галакси, в то время как Сеат (кажется) Аламбра будет бюджетное решение. А все это один и тот же универсал-минибус.

А что касается Додж и Крайслер, то здесь (мне) очевидно: Додж позиционирует себя более брутально, Крайслер - более гламурно. У Доджа нет в линейке РТ-Крузера, а у Крайслера - пикапов. По совпадающим машинам брендовое позиционирование все равно влияет на выбор покупателя, несмотря на то, что машина будет один в один копия, он выберет именно тот бренд, который ему ближе по характеру.
Аватара пользователя
diesel
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение diesel »

О брендах есть хорошая книжица "100% бренд или как продавать счастье". Автора не помню.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Сообщение 369 »

Всё правильно - и про меня, и видно по Жеке тоже - вначале сам принимал решения, а вот с Маздой стал нерешительным. Правдиво 100%! Правильное описание - однозначно, и заткнитесь кто не согласен, не понять вам высокого смыла "силы бренда над личностью"
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZZheka »

Бедный, бедный мазда клуб - сборище нерешительных неудачников.
ЗЫ 369, всё равно я тебе денег не дам.
Последний раз редактировалось ZZheka 04 июл 2008, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема