хорошо контролирую что прокуратура по запросу автомобилистов проводит проверки и находит нарушения :) нарушения как помним были бюджетного законодательства и отчетности(левые деньги на "перевозку" техники). вот вам и контроль <_< звук а не дело.Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 7.6.2008, 11:54) Горсовет контролирует фактически выделенные средства
Митинг протеста
"долой ямы на дорогах"
- pAin
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:17
- Откуда: берутся дети?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- pAin
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:17
- Откуда: берутся дети?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит :DAdviser писал(а):Цитата(Adviser @ 7.6.2008, 11:54) Поэтому автомобильной общественности 25 марта следовало зайти не только в кабинет Главы города, но и к председателю горсовета. Возможно, совместными усилиями, мы бы смогли проконтролировать расходование бюджетных средств.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЕсли бы председателю горсовета были бы на самом деле интересны дорожные проблемы, он бы легко мог на этом митинге присутствовать.[/quote]
А зачем ему на митинге-то присутсвовать? Он властью какой-нибудь обладает или как? Мог бы подкрутить винтиков, чтобы уже сделали, наконец, дороги. А если его функция "выделить денег" - так и не зачем тогда на дорожной проблеме пиариться. А то еще один будет "Кто голосовал за ремонт дорог?"
А зачем ему на митинге-то присутсвовать? Он властью какой-нибудь обладает или как? Мог бы подкрутить винтиков, чтобы уже сделали, наконец, дороги. А если его функция "выделить денег" - так и не зачем тогда на дорожной проблеме пиариться. А то еще один будет "Кто голосовал за ремонт дорог?"
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103742
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 2320 раз
Насколько я знаю, Б.Советская это единственная дорога в Смоленске, построенная в полном соответствии со всеми нормами. Что бесит, все включая власти, знают о состоянии дорог в Смоленске, и опять нихрена не делается, а то что делается нельзя ремонтом назвать.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- pAin
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:17
- Откуда: берутся дети?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
и то на перекрёстке с соболева на светофоре скосяки с асфальтом. съезжает он вниз :) комплекс лежачих полицейских получается :(SERGIO писал(а):Цитата(SERGIO @ 8.6.2008, 19:14) Насколько я знаю, Б.Советская это единственная дорога в Смоленске, построенная в полном соответствии со всеми нормами. Что бесит, все включая власти, знают о состоянии дорог в Смоленске, и опять нихрена не делается, а то что делается нельзя ремонтом назвать.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаwinzard, на сэкономленные.[/quote]
Я серьезно. Сильно сомневаюсь, что на деньги тех, кто там проживает (хотя они у них есть), ибо положен асфальт методом "накакать-растоптать". На городские деньги - не имели права, т.к. Ясенная и Боровая не в черте г. Смоленск. На областные - тогда вопрос: почему не кольцевая? Кольцевая явно важнее по значению. А ее залатали местами, но так, что я сегодня предпочел на велосипеде полями объезжать, чем трястить по этому асфальтовому грейдеру. Т.е. тут тоже деньги закопаны немалые.
Хотя дорога в Боровую, конечно, была хуже некуда.
Я серьезно. Сильно сомневаюсь, что на деньги тех, кто там проживает (хотя они у них есть), ибо положен асфальт методом "накакать-растоптать". На городские деньги - не имели права, т.к. Ясенная и Боровая не в черте г. Смоленск. На областные - тогда вопрос: почему не кольцевая? Кольцевая явно важнее по значению. А ее залатали местами, но так, что я сегодня предпочел на велосипеде полями объезжать, чем трястить по этому асфальтовому грейдеру. Т.е. тут тоже деньги закопаны немалые.
Хотя дорога в Боровую, конечно, была хуже некуда.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
На автофоруме что-то молчат, может тут кто повозмущается :)
Вот тут Владимир Колпаков заявляет, что на капитальный ремонт дорог в этом году выделено... 63 миллиона рублей. И на эти деньги можно откапиталить... ОДНУ улицу. И улица эта - Маршала Конева. Все себе представляют, что это за улица и какова ее протяженность?
Теперь факты:
В газете Провинция сообщается
Во-первых, нужно закончить ремонт улиц, которые так и не дождались своей очереди в 2007 году: Нахимова, Рыленкова, Черняховского, Багратиона, Кирилла и Мефодия, Студенческой, Докучаева, Энгельса, Ломоносова, Попова, Котовского, Красноборовской, Лавочкина и переулок Юннатов. Неосвоенными остались и 120 миллионов рублей, выделенных под их ремонт.
В этом году власти планируют провести капитальный ремонт семнадцати дорог. В этот список вошли автодороги на улицах: Смольянинова, Попова, Рыленкова, Петра Алексеева, Бабушкина, 25 Сентября, Нормандия-Неман, Зои Космодемьянской, Николаева, Багратиона, Маршала Конева. Также обещают отремонтировать проспект Гагарина (до областной больницы) и Первый Краснофлотский переулок. Серьезные работы начнутся на участках от Витебского шоссе до улицы Свердлова и от Московского большака до Колоднянского переезда.
Почти новое дорожное строительство развернется в районе переулка Юннатов. Дорога, которая раньше заканчивалась тупиком, будет закольцована (проезд от улицы Черняховского мимо школы № 33 на Кирова). Для этого проложат новый участок трассы длиной 600 метров.
Никольское кольцо пишет
...Всего же на улицу Маршала Еременко было потрачено около 40 миллионов рублей...
Второй год ведется ремонт улицы Рыленкова, потрачено на него уже около 40 миллионов рублей, но результат пока удручает...
Извините, 40 миллионов на Еременко и 63 - на Конева. Конев, конечно, был маршал покруче, но протяженность этой улицы в несколько раз меньше!
Про переулок Юннатов могу сказать особо, т.к. живу на нем. В прошлом году, осенью, спилили там деревья, приехал бульдозер, снес детскую площадку, принадлежащую нашему дому и "разровнял" заготовку под дорогу. Попросту снял слой грунта и наделал по бокам горок грязи. В таком виде это до сих пор и существует. Потенциально, думаю, администрацию города ждет суд (у нас есть, кому судиться).
Вот еще, цитирую с сайта администрации :
Следует отметить, что ряд поднятых вопросов явились следствием слабой информированности автомобилистов о принимаемых мерах и очередных планах городской Администрации по организации ремонта дорог, некомпетентного подхода к оценке ее некоторых аспектов, хотя в основном нелицеприятная критика была справедлива, а, главное, во многих случаях и конструктивна.
Еще цифры:
От обилия цифр, прозвучавших на митинге, голова могла пойти кругом не только у непосвященных. Стоимость километра асфальта, по словам Николая Петроченко, составляет от 10 до 20 миллионов рублей. Вероятно, он имел в виду капремонт: на семь с половиной километров капитально отремонтированных в прошлом году участков трех улиц (Еременко, Нахимова и Рыленкова) было истрачено более 120 миллионов рублей - в среднем по 16 миллионов за километр. Новый вице-мэр Владимир Колпаков оперировал куда более скромными цифрами - два миллиона рублей за километр дороги с асфальтовым покрытием шириной шесть метров.
Николай Петроченко озвучил и сумму, которую Смоленск получил на ремонт дорог из федерального бюджета, - 251 миллион рублей (из которых 130 миллионов остались «неосвоенными»). Зато представители власти ничего не сказали о средствах, потраченных в прошлом году на текущий ремонт, - порядка 91 миллиона рублей. Получается, что на эти деньги должны были по новой закатать в асфальт более 45 километров улиц. Или почти треть всех смоленских дорог с «усовершенствованным покрытием». Сколько на самом деле было засыпано ям и выбоин - едва ли можно подсчитать. Кстати, в этом году на текущий ремонт из местного бюджета вновь выделена огромная сумма - 100 миллионов.
Вот тут Владимир Колпаков заявляет, что на капитальный ремонт дорог в этом году выделено... 63 миллиона рублей. И на эти деньги можно откапиталить... ОДНУ улицу. И улица эта - Маршала Конева. Все себе представляют, что это за улица и какова ее протяженность?
Теперь факты:
В газете Провинция сообщается
Во-первых, нужно закончить ремонт улиц, которые так и не дождались своей очереди в 2007 году: Нахимова, Рыленкова, Черняховского, Багратиона, Кирилла и Мефодия, Студенческой, Докучаева, Энгельса, Ломоносова, Попова, Котовского, Красноборовской, Лавочкина и переулок Юннатов. Неосвоенными остались и 120 миллионов рублей, выделенных под их ремонт.
В этом году власти планируют провести капитальный ремонт семнадцати дорог. В этот список вошли автодороги на улицах: Смольянинова, Попова, Рыленкова, Петра Алексеева, Бабушкина, 25 Сентября, Нормандия-Неман, Зои Космодемьянской, Николаева, Багратиона, Маршала Конева. Также обещают отремонтировать проспект Гагарина (до областной больницы) и Первый Краснофлотский переулок. Серьезные работы начнутся на участках от Витебского шоссе до улицы Свердлова и от Московского большака до Колоднянского переезда.
Почти новое дорожное строительство развернется в районе переулка Юннатов. Дорога, которая раньше заканчивалась тупиком, будет закольцована (проезд от улицы Черняховского мимо школы № 33 на Кирова). Для этого проложат новый участок трассы длиной 600 метров.
Никольское кольцо пишет
...Всего же на улицу Маршала Еременко было потрачено около 40 миллионов рублей...
Второй год ведется ремонт улицы Рыленкова, потрачено на него уже около 40 миллионов рублей, но результат пока удручает...
Извините, 40 миллионов на Еременко и 63 - на Конева. Конев, конечно, был маршал покруче, но протяженность этой улицы в несколько раз меньше!
Про переулок Юннатов могу сказать особо, т.к. живу на нем. В прошлом году, осенью, спилили там деревья, приехал бульдозер, снес детскую площадку, принадлежащую нашему дому и "разровнял" заготовку под дорогу. Попросту снял слой грунта и наделал по бокам горок грязи. В таком виде это до сих пор и существует. Потенциально, думаю, администрацию города ждет суд (у нас есть, кому судиться).
Вот еще, цитирую с сайта администрации :
Следует отметить, что ряд поднятых вопросов явились следствием слабой информированности автомобилистов о принимаемых мерах и очередных планах городской Администрации по организации ремонта дорог, некомпетентного подхода к оценке ее некоторых аспектов, хотя в основном нелицеприятная критика была справедлива, а, главное, во многих случаях и конструктивна.
Еще цифры:
От обилия цифр, прозвучавших на митинге, голова могла пойти кругом не только у непосвященных. Стоимость километра асфальта, по словам Николая Петроченко, составляет от 10 до 20 миллионов рублей. Вероятно, он имел в виду капремонт: на семь с половиной километров капитально отремонтированных в прошлом году участков трех улиц (Еременко, Нахимова и Рыленкова) было истрачено более 120 миллионов рублей - в среднем по 16 миллионов за километр. Новый вице-мэр Владимир Колпаков оперировал куда более скромными цифрами - два миллиона рублей за километр дороги с асфальтовым покрытием шириной шесть метров.
Николай Петроченко озвучил и сумму, которую Смоленск получил на ремонт дорог из федерального бюджета, - 251 миллион рублей (из которых 130 миллионов остались «неосвоенными»). Зато представители власти ничего не сказали о средствах, потраченных в прошлом году на текущий ремонт, - порядка 91 миллиона рублей. Получается, что на эти деньги должны были по новой закатать в асфальт более 45 километров улиц. Или почти треть всех смоленских дорог с «усовершенствованным покрытием». Сколько на самом деле было засыпано ям и выбоин - едва ли можно подсчитать. Кстати, в этом году на текущий ремонт из местного бюджета вновь выделена огромная сумма - 100 миллионов.
- Grom
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:57
- Откуда: Смоленск киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ремонтом дорог наверное считается закидывание ссфальтом луж. Несколько раз был свидетелем такого ремонта, на мои вопросы типа "нафига" услышал ответ , что мол технология такая новая можно прямо в воду класть и 100 лет простоит. Так вот я и думаю использованный в этом "ремонте " материал врятли был бесплатный и врятли за него платил изобретатель "чудо технологии".
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ага, технология. Раньше не клали, а сейчас можно. Видимо судь этого величайшего изобретения и состоит в том, что сейчас можно, что раньше было нельзя. И все, патентная заявка из одной строки.Grom писал(а):Цитата(Grom @ 10.6.2008, 20:07) Ремонтом дорог наверное считается закидывание ссфальтом луж. Несколько раз был свидетелем такого ремонта, на мои вопросы типа "нафига" услышал ответ , что мол технология такая новая можно прямо в воду класть и 100 лет простоит. Так вот я и думаю использованный в этом "ремонте " материал врятли был бесплатный и врятли за него платил изобретатель "чудо технологии".
Я представляю последствия внедрения этой технологии в другие отрасли. В Чернобыле замеряя выбег ротора то же так думали.
Главную проблему России можно решить с помощью асфальтоуклачиков, с дорогами будет труднее.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Просто строится математическая модель смоленских дорог, вот все потихоньку офигевают - куда тут возмущаться :) Вообще, думаю, что дело тут в разных источниках финансирования. На Конева (ее собираются расширить, и, как я понял под словами "смена дорожной одежды" подразумевается ремонт а-ля Б.Советская 7 лет назад) - муниципальные миллионы. На Нахимова и Рыленкова - остатки федеральных денег. Хотя не могу понять где их хранят - разве неосвоенные деньги не подлежат возврату? И нафига надо было просить столько, если знали, что не освоят - в следующий раз ведь на неосвоенную часть меньше дадут. А, может, уже не дали - отсюда скудость реальности на фоне пестроты ранее данных обещанийwinzard писал(а):Цитата(winzard @ 9.6.2008, 22:23) На автофоруме что-то молчат, может тут кто повозмущается :)
Последний раз редактировалось Iva 10 июн 2008, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давно пора, [трафик-инжиниринг] + [комплексная смета] + [деньги] + [здравый смысл] - [взятки] = дорогиIva писал(а):Цитата(Iva @ 10.6.2008, 22:30) Просто строится математическая модель смоленских дорог, вот все потихоньку офигевают - куда тут возмущаться :) Вообще, думаю, что дело тут в разных источниках финансирования. На Конева (ее собираются расширить, и, как я понял под словами "смена дорожной одежды" подразумевается ремонт а-ля Б.Советская 7 лет назад) - муниципальные миллионы. На Нахимова и Рыленкова - остатки федеральных денег. Хотя не могу понять где их хранят - разве неосвоенные деньги не подлежат возврату? И нафига надо было просить столько, если знали, что не освоят - в следующий раз ведь на неосвоенную часть меньше дадут. А, может, уже не дали - отсюда скудость реальности на фоне пестроты ранее данных обещаний
Вернули, куда они денутся, бюджетное законодательство для них в том числе писано.
Не дадут больше освоенного, кто захочет по голове получить за нерациональное использование бюджетных средств? А обосновать увеличение финансирования не так просто и не так быстро.
Очень на это похоже. Вполне может быть. И молчат как партизаны.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 10.6.2008, 22:30) А, может, уже не дали - отсюда скудость реальности на фоне пестроты ранее данных обещаний
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Правду говорит saimon67. Все так и есть, Смоленск полагаю не исключение.saimon67 писал(а):Цитата(saimon67 @ 11.6.2008, 17:28) Я немного знаком с тендерами и конкурсами которые проводит гос-во, там все на откатах и родственниках держится, думаю и с дорогами также. к тому же дорожникам выгодно когда дороги рассыпаются через пол года - им же их ремонтировать надо, а это бабло. имхо
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ну тогда давайте откроем тему: "Как вы считаете какая организация победит на конкурсе по ремонту улицы М.Конева" )) Пусть следящие за высказываниями просмотрят темочку... ну а в СМИ потом осветим появление "Смоленских Нострадамусов"...
ну можно еще тотализатор замутить! учасников предполагается несколько всю исходную информаци взять тока с сайта админстрации, то есть исходники должны быть тока официальными данными
ну можно еще тотализатор замутить! учасников предполагается несколько всю исходную информаци взять тока с сайта админстрации, то есть исходники должны быть тока официальными данными
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103742
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 2320 раз
Re: Митинг протеста
Прошло почти 2 года :)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг протеста
СДСКЕ. Н. писал(а):Кстати, кто там у нас в итоге ремонтировал пр. Маршала Конева? ;)
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг протеста
Ага, нашла. Как правильно сказал SERGIO, прошло 2 года..
Одной бедой стало меньше
Проезд Маршала Конева до того заремонтировали, что решили переименовать в проспект
Долгожданное событие произошло в Смоленске в последний день июля. Злополучная дорога, вокруг капитального ремонта которой вот уже несколько месяцев не стихали разговоры, наконец открыта.
Напомним, что для легкового транспорта проезд Маршала Конева после начальной стадии ремонта без лишнего шума открыли за несколько дней до Нового года. К тому времени строители успели уложить лишь первый слой асфальта и надеялись, что весной продолжат работы. Однако их планам не суждено было сбыться. Когда сошёл снег, оказалось, что ремонта как не бывало. Всю работу пришлось начинать заново, движение вновь перекрыли, и соседние улицы снова оказались перегружены транспортом.
На этот раз открытие проезда Маршала Конева было обставлено со всей торжественностью. Для счастливых горожан, пришедших на мероприятие, звучала патриотическая музыка. А почётным гостям приготовили шампанское и празднично наряженный автобус для первой поездки. После торжественных речей и вручения благодарственных писем сотрудникам компаний-подрядчиков представители администрации приступили к главному.
Право перерезать красную ленту было предоставлено главному федеральному инспектору Владимиру Слепнёву, первому заместителю губернатора Смоленской области Александру Логутову, мэру Смоленска Эдуарду Качановскому и директору генерального подрядчика ОАО «Смоленская дорожно-строительная компания» Сергею Назарьеву. Кстати, именно Сергей Витальевич на радостях предложил администрации города переименовать проезд Маршала Конева в проспект.
После торжественной части почётные гости смогли воочию убедиться в том, что на всём отрезке дороги нанесена разметка, установлены светофоры и отремонтированы тротуары. Нарядный автобус бодро бежал по ровному асфальту, вселяя надежду на то, что проблема дорог в России всё же разрешима.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг протеста
Пресс-служба, а зачем ты поощряешь гринпис в их стремлении отказаться от атомной энергетики?
Re: Митинг протеста
Не только от атомной, но и от тепловой, и вообще - от любой углеродной энергетики. Будущее - за экологически чистым электричеством: приливные и гидроэлектростанции, ветрогенераторы, солнечные батареи.