Автобусы, трамваи и маршрутки
Собственно уже было, но пропало
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
100% верно.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 7.6.2008, 10:04) Эти две полосы забьются машинами максимум через пять лет (Б. Советская тому наглядный пример). Что тогда убирать надо будет? А еще лет через 15, когда бензин стоить будет как сейчас виски?
Трамвайное сообщение нуждается в полной реорганизации. Но говорить о его ликвидации очень недальновидно.
почему не убирают трамвай в европе? потому что головой думают)))
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Волгоградцы круто с трамваем придумали - просто его закопали http://www.volgograd.metro.ru/ Только дороговато, блин. Зато реально быстрый трамвай. :)
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Размер полосы движения вообще-то расчитан на грузовой большегрузный автотранспорт + автобусы + я даже не мечтаю троллейбусы, а они в шире трамвая. Или там только легковые будут ездить?romych писал(а):Цитата(romych @ 7.6.2008, 9:16) Ну ширина трамвайной колеи это одно, а ширина трамвая это другое, а ширина полосы, которую они занимают с учетом зазора между встречными трамваями и автотранспортом - третье. Глупо думать, что трамвай уже автомобиля. На трамвайных путях встречного направления, например на Гагарина, авто спокойно разъезжаются. И убери трамваи, добавится полноценных 2 полосы.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+1. Только Советская забилась быстрее.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 7.6.2008, 10:04) Эти две полосы забьются машинами максимум через пять лет (Б. Советская тому наглядный пример). Что тогда убирать надо будет? А еще лет через 15, когда бензин стоить будет как сейчас виски?
Трамвайное сообщение нуждается в полной реорганизации. Но говорить о его ликвидации очень недальновидно.
Кстати, когда убирали трамвай с Дзержинки причина была как всегда чисто русская. Видите ли он нашей элите отдыхать и работать мешал.
Последний раз редактировалось Gem 07 июн 2008, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дешевле его поднять над проезжей частью.Toxa писал(а):Цитата(Toxa @ 7.6.2008, 14:02) Волгоградцы круто с трамваем придумали - просто его закопали http://www.volgograd.metro.ru/ Только дороговато, блин. Зато реально быстрый трамвай. :)
О, сколько нам открытий чудных...
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нечего в центре большегрузам делать. Логистика должна работать, а не фуры (магнита или кока-колы, к примеру) по Николаева ездить.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 7.6.2008, 15:21) Размер полосы движения вообще-то расчитан на грузовой большегрузный автотранспорт + автобусы + я даже не мечтаю троллейбусы, а они в шире трамвая. Или там только легковые будут ездить?
По поводу поднять - монорельс что-ли? Если так, то сердечники против будут.
Последний раз редактировалось Iva 07 июн 2008, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатапочему не убирают трамвай в европе? потому что головой думают)))[/quote]
А с чего это ты взял? Из проблемных мест в Европе (например, Берлин, Ганновер, Брюссель) трамвай уже давно убран. И остался там, где он действительно никому не мешает. Например, на Рыленкова или М. Еременко он конструктивно отделен от проезжей части и по факту особо никому не мешает (а в результате и скорость движения и трамвая и авто выше, чем, скажем, на Николаева) и пусть остается.
ЦитатаТрамвайное сообщение нуждается в полной реорганизации. Но говорить о его ликвидации очень недальновидно.[/quote]Каковая реорганизация выльется раза в 2 дороже, чем организация троллейбусной, скажем, линии. Потому как помимо контактной сети еще надо будет полностью перестроить рельсовое хозяйство, оборудовать светофорную сигнализацию и т.п. Обслуживать это тоже, естественно, дороже. Ну и нафига.
ЦитатаЭти две полосы забьются машинами максимум через пять лет (Б. Советская тому наглядный пример). Что тогда убирать надо будет?[/quote]
Цитата+1. Только Советская забилась быстрее.[/quote]
Иоп. Ну давай тогда трамвай опять по Б. Советской пустим, а еще по Кирова пустим (хотя там, может, и не получится, ибо больше двух полос будет). Следуя такой логике, тогда там быстрее затыки рассасываться будут.
Короче, ни одного убедительного аргумента за то, чтобы оставить трамвай в проблемных местах: в первую очередь Николаева и Тенишевой, затем 25 сентября, Фрунзе, Гагарина, возможно, Дзержинского (а после установки светофора Кашена-Дзержинского так и точно) я не вижу.
А с чего это ты взял? Из проблемных мест в Европе (например, Берлин, Ганновер, Брюссель) трамвай уже давно убран. И остался там, где он действительно никому не мешает. Например, на Рыленкова или М. Еременко он конструктивно отделен от проезжей части и по факту особо никому не мешает (а в результате и скорость движения и трамвая и авто выше, чем, скажем, на Николаева) и пусть остается.
ЦитатаТрамвайное сообщение нуждается в полной реорганизации. Но говорить о его ликвидации очень недальновидно.[/quote]Каковая реорганизация выльется раза в 2 дороже, чем организация троллейбусной, скажем, линии. Потому как помимо контактной сети еще надо будет полностью перестроить рельсовое хозяйство, оборудовать светофорную сигнализацию и т.п. Обслуживать это тоже, естественно, дороже. Ну и нафига.
ЦитатаЭти две полосы забьются машинами максимум через пять лет (Б. Советская тому наглядный пример). Что тогда убирать надо будет?[/quote]
Цитата+1. Только Советская забилась быстрее.[/quote]
Иоп. Ну давай тогда трамвай опять по Б. Советской пустим, а еще по Кирова пустим (хотя там, может, и не получится, ибо больше двух полос будет). Следуя такой логике, тогда там быстрее затыки рассасываться будут.
Короче, ни одного убедительного аргумента за то, чтобы оставить трамвай в проблемных местах: в первую очередь Николаева и Тенишевой, затем 25 сентября, Фрунзе, Гагарина, возможно, Дзержинского (а после установки светофора Кашена-Дзержинского так и точно) я не вижу.
Последний раз редактировалось bass 07 июн 2008, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Там, где он убран, и машины не ездят. Кстати, в Брюсселе и Ганновере помимо обыкновенных, есть подземные трамваи. А в Берлине, к примеру, трамвай вот так выглядит:bass писал(а):Цитата(bass @ 7.6.2008, 16:37) А с чего это ты взял? Из проблемных мест в Европе (например, Берлин, Ганновер, Брюссель) трамвай уже давно убран.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&...&rpt=simage
Последний раз редактировалось Iva 07 июн 2008, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вы всерьез верите, что завозить товар в Центрум и подобные супермаркеты будут каблучки или газельки? Ню-ню. ПДД глубоко по барабану кто там будет ездить. Есть стандарт на ширину полосы и меньше его не сделаешь даже если там одни мотоциклы и скутеры будут ездить.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 7.6.2008, 16:06) Нечего в центре большегрузам делать. Логистика должна работать, а не фуры (магнита или кока-колы, к примеру) по Николаева ездить.
По поводу поднять - монорельс что-ли? Если так, то сердечники против будут.
У нас трамвай не зарыть. Холмы, подвижки грунта и т.п.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На этих периферийных улицах и так затыков не бывает. Аргумент не принят. :crazy:bass писал(а):Цитата(bass @ 7.6.2008, 16:37) А с чего это ты взял? Из проблемных мест в Европе (например, Берлин, Ганновер, Брюссель) трамвай уже давно убран. И остался там, где он действительно никому не мешает. Например, на Рыленкова или М. Еременко он конструктивно отделен от проезжей части и по факту особо никому не мешает (а в результате и скорость движения и трамвая и авто выше, чем, скажем, на Николаева) и пусть остается.
А что троллейбус места совсем не занимает или он уже трамвая? Если встанет трамвай, то он встанет на рельсах. А троллейбус на дорожном покрытии и тогда будет не затор, а суперзатор. Да включайте наконец мозг, любитель теории графов. Когда как-то вырубился ток и, начиная от Памфилова до Тенишевой, выстроился весь троллейбусный парк я въехал на Шевченко через СОРОК минут.bass писал(а):Цитата(bass @ 7.6.2008, 16:37) Каковая реорганизация выльется раза в 2 дороже, чем организация троллейбусной, скажем, линии. Потому как помимо контактной сети еще надо будет полностью перестроить рельсовое хозяйство, оборудовать светофорную сигнализацию и т.п. Обслуживать это тоже, естественно, дороже. Ну и нафига.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЦитатаКороче, ни одного убедительного аргумента за то, чтобы оставить трамвай в проблемных местах: в первую очередь Николаева и Тенишевой, затем 25 сентября, Фрунзе, Гагарина, возможно, Дзержинского (а после установки светофора Кашена-Дзержинского так и точно) я не вижу.[/quote]
Т.е. опять забываем, что трамвай там не пустой ездит?
Прежде чем что то убирать надо предложить замену.
Т.е. опять забываем, что трамвай там не пустой ездит?
Прежде чем что то убирать надо предложить замену.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Круг вокруг Красного Партизана у тех, которые без Д тоже считать будем?Maxxx писал(а):Цитата(Maxxx @ 9.6.2008, 10:13) И это противоречит тому, что ты написал выше по тесту. Разницу в длине маршрута в 35% незначительной назвать сложно...
Речь идет о том где народ переплачивает, ибо ежу понятно, что тарифы с запасом.
Последний раз редактировалось Gem 09 июн 2008, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаТогда там совсем не проедешь при однополосном-то движении.[/quote]
Гем, ты извини,если сможешь, но это все от того, что, как уже выяснили ранее, ты ездить не умеешь. Там (на дальней Киселевке) и половины полосы хватило бы.
Цитатаа есть у кого-нибудь в электронном виде схемы маршрутов электротранспорта и автобусов Смоленска, и если есть рабочие расписания[/quote]
Это транспорт.
http://admcity.smolensk.ru/scripts/ymap.dl...mp;map=SmTransp
Расписание, боюсь, информация засекреченная. Впрочем, для наших ТТП, когда рапсисания меняются каждый месяц, оперативно вывешивать их в нете все равно было бы нереально.
Гем, ты извини,если сможешь, но это все от того, что, как уже выяснили ранее, ты ездить не умеешь. Там (на дальней Киселевке) и половины полосы хватило бы.
Цитатаа есть у кого-нибудь в электронном виде схемы маршрутов электротранспорта и автобусов Смоленска, и если есть рабочие расписания[/quote]
Это транспорт.
http://admcity.smolensk.ru/scripts/ymap.dl...mp;map=SmTransp
Расписание, боюсь, информация засекреченная. Впрочем, для наших ТТП, когда рапсисания меняются каждый месяц, оперативно вывешивать их в нете все равно было бы нереально.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:46
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
спасибо, а есть все-же простые схемы?bass писал(а):Цитата(bass @ 7.7.2008, 17:59) http://admcity.smolensk.ru/scripts/ymap.dl...mp;map=SmTransp
на компе конечно хорошо смотреть, но вот с собой уже не взять.
а простую карту можно просто распечатать и взять с собой.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну конечно только Вы ездить умеете. Сегодня днем одного такого умельца доставал с трамвайных путей на Нахимова. Что самое интересное собралось машин почти до 8 школы, хоть бы один подошел помочь. Нет вру один подошел и так советами зае..., что хотелось дать в табло.bass писал(а):Цитата(bass @ 7.7.2008, 17:59) Гем, ты извини,если сможешь, но это все от того, что, как уже выяснили ранее, ты ездить не умеешь. Там (на дальней Киселевке) и половины полосы хватило бы.
Когда-нить пробовали от Кривича на встречную выехать в веселый час? А ведь троллейбус будет в обе стороны ходить. Хотя для таких мастеров, как Вы всегда остаются тротуары, газоны и встречная полоса. Бог в помоч. Только доставать вас с рельс уже достало (пардон за каламбур). :diablo:
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А я блин надрывался выталкивал. Ну и кто в этой пробке виноват трамвай или этот камикадзе на красной восьмерке? Так что отделяй не отделяй пути от проезжей части, пока люди не научатся водить...Nemez писал(а):Цитата(Nemez @ 8.7.2008, 15:55) а сегодня где то около гума что то было трамваи не ходили, а на нахимова я видел эту ересь проезжал мимо.
Последний раз редактировалось Gem 08 июл 2008, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
to bass, общ. траснпорт огранизован как надо.Я жду трамвая или автобуса не более 5-15 минут.(зависит от времени и района города).Все четко по расписпнию.Причем оно подстроенно под пробки.Все фуры по окраинам.В центре ни одной.Лепота одним словом.После смоленска долго удивлялся тому что автобус приходит по рассписанию ровно в 15:42!!!!Такого даже в москве нет.А про смоленск и говорить не чего.