Ты на личности не переходишь? А не ты ли назвал мою сестру туповатой и раздолбаем? Причем сразу, в первом же посте после моего.bass писал(а):Цитата(bass @ 4.6.2008, 12:51) И заметь, я на личности не перехожу. Что, видимо, означает, что по сути тебе сказать нечего, ч.т.д.
Автобусы, трамваи и маршрутки
Собственно уже было, но пропало
Последний раз редактировалось Avantura 04 июн 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаТы на личности не переходишь? А не ты ли назвал мою сестру туповатой и раздолбаем? Причем сразу, в первом же посте после моего.[/quote]
Авантюра, покажи мне, пожалуйста, где я ТВОЮ СЕСТРУ назвал туповатой (необходимое пояснение: туповатой я назвал девочку из твоего полуночного поста, она в качестве твоей сестры до предыдущего твоего поста никак не идентифицировалась)? А вот ты нахамила откровенно мне и на меня же сейчас пытаешься наехать, что, кмк, красноречиво свидетельствует либо о твоем уровне воспитания, либо же о твоем уровне интеллекта (либо о возрасте, примерно как у твоей сестры).
Цитата...человек немного обшибся.[/quote]
А так всегда бывает, когда человек берется рассуждать о том, в чем не разбирается.
Авантюра, покажи мне, пожалуйста, где я ТВОЮ СЕСТРУ назвал туповатой (необходимое пояснение: туповатой я назвал девочку из твоего полуночного поста, она в качестве твоей сестры до предыдущего твоего поста никак не идентифицировалась)? А вот ты нахамила откровенно мне и на меня же сейчас пытаешься наехать, что, кмк, красноречиво свидетельствует либо о твоем уровне воспитания, либо же о твоем уровне интеллекта (либо о возрасте, примерно как у твоей сестры).
Цитата...человек немного обшибся.[/quote]
А так всегда бывает, когда человек берется рассуждать о том, в чем не разбирается.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я в бытность студентом их два года менял поэтому нечего гнать если не в теме.bass писал(а):Цитата(bass @ 4.6.2008, 13:33) если под ремонтом путей понимается в том чсиле ремонт покрытия,то он то как раз и не выполняется. А если ремонт именно путей, то полный ремонт производится гораздо реже смены покрытия (по нормам).
Ты гонишь,ямщик. Если мат.аппарат тебе недоступен, поясняю на пальцах: пропускная способность перектрестка Смирнова не исчерпана (о чем говорит, например, пустая Дзержиснкого из центра в то время как в центр периодически заткнуто). Дублируя поток энергоуправление -центр мы разгрузим участок с конца Кирова до Физинститута, где затыки постоянные уже, и частично перекресток Николаева-Гагарина.
Ты не путай теплое с мягким. Сиречь дублеры с параллельными улицами.
Инженер-дорожник, в каком бреду вы видели Румянцева односторонней?
Может я и ямщик, но и тут Вы не в теме. Дзержинка не выполняет той функции, которую выполняет Советская. Мало того, что путь в Заднепровье там длиннее так еще приходиться с Кашена почти к Колхозке возвращаться. Мосты через ж/д пути считали? Можно очень долго и тупо манипулировать теорией графов, но не решить простейшую задачку "из пункта А в пункт Б..." Ну будет народ стоять на Тенишевой, а не на Гагарина и что легче станет?
В крупных городах бывали? Вдоль проспектов улицы с односторонним движением видели? Там тоже все тупые?
Ну, описался конечно Рыленкова.
И поменьше агрессии, молодой человек.
О, сколько нам открытий чудных...
То есть если бы я сразу предупредила, что это была моя сестра, ты оказался бы более лояльным?bass писал(а):Цитата(bass @ 4.6.2008, 15:12) Авантюра, покажи мне, пожалуйста, где я ТВОЮ СЕСТРУ назвал туповатой (необходимое пояснение: туповатой я назвал девочку из твоего полуночного поста, она в качестве твоей сестры до предыдущего твоего поста никак не идентифицировалась)? А вот ты нахамила откровенно мне и на меня же сейчас пытаешься наехать, что, кмк, красноречиво свидетельствует либо о твоем уровне воспитания, либо же о твоем уровне интеллекта (либо о возрасте, примерно как у твоей сестры).
А так всегда бывает, когда человек берется рассуждать о том, в чем не разбирается.
И смысл оттого, что эта девочка оказалась моей сестрой, не изменился.
Она могла оказаться чьей угодно родственницей, даже твоей, а ты сразу обосрал.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
1. Инженеру-дорожнику, в студенчестве дорожному рабочему
ЦитатаЯ в бытность студентом их два года менял поэтому нечего гнать если не в теме.[/quote]
Менял - молодец. А дальше что?
ЦитатаДзержинка не выполняет той функции, которую выполняет Советская. Мало того, что путь в Заднепровье там длиннее так еще приходиться с Кашена почти к Колхозке возвращаться. Мосты через ж/д пути считали? Можно очень долго и тупо манипулировать теорией графов, но не решить простейшую задачку "из пункта А в пункт Б..." Ну будет народ стоять на Тенишевой, а не на Гагарина и что легче станет?[/quote]
Значит так: во-первых, ул. Дзержинского никогда и не будет выполнять функций ул. Б. Советской, и ни одна улица никогда не выполняет функций другой, улицы все разные. Во вторых, при чем тут мосты? В-третиьих теорию графов хотя бы на уровне высшей школы таки рекомендую изучить, чтобы фигни не писать. А в четвертых, давай-ка, Gem, раз ты не приемлешь теоретических аргументов, мы с тобой заспорим (хотя бы на $100, чтобы интереснее было) что, например, в будний день в обеденное время я до штыка, стартуя по Дзержинского, доеду быстрее, чем ты по Б. Советской.
ЦитатаВ крупных городах бывали? Вдоль проспектов улицы с односторонним движением видели? Там тоже все тупые?[/quote]
На это могу только еще раз посоветовать не путать проезды-дублеры с улицами с односторонним движением. При чем тут тупые - не понял.
2. Авантюре.
Мне все равно, кто есть девочка, она Нельсоном Манделой могла оказаться, и что? Давай мы сначала ответим за свои слова. Итак, суммарно повторяю свой вопрос: где именно я твою сестру назвал тупой (необходимое пояснение: например, смысл фраз "абстрактная девочка тупая" и "твоя сестра тупая" совершенно различный)?
ЦитатаЯ в бытность студентом их два года менял поэтому нечего гнать если не в теме.[/quote]
Менял - молодец. А дальше что?
ЦитатаДзержинка не выполняет той функции, которую выполняет Советская. Мало того, что путь в Заднепровье там длиннее так еще приходиться с Кашена почти к Колхозке возвращаться. Мосты через ж/д пути считали? Можно очень долго и тупо манипулировать теорией графов, но не решить простейшую задачку "из пункта А в пункт Б..." Ну будет народ стоять на Тенишевой, а не на Гагарина и что легче станет?[/quote]
Значит так: во-первых, ул. Дзержинского никогда и не будет выполнять функций ул. Б. Советской, и ни одна улица никогда не выполняет функций другой, улицы все разные. Во вторых, при чем тут мосты? В-третиьих теорию графов хотя бы на уровне высшей школы таки рекомендую изучить, чтобы фигни не писать. А в четвертых, давай-ка, Gem, раз ты не приемлешь теоретических аргументов, мы с тобой заспорим (хотя бы на $100, чтобы интереснее было) что, например, в будний день в обеденное время я до штыка, стартуя по Дзержинского, доеду быстрее, чем ты по Б. Советской.
ЦитатаВ крупных городах бывали? Вдоль проспектов улицы с односторонним движением видели? Там тоже все тупые?[/quote]
На это могу только еще раз посоветовать не путать проезды-дублеры с улицами с односторонним движением. При чем тут тупые - не понял.
2. Авантюре.
Мне все равно, кто есть девочка, она Нельсоном Манделой могла оказаться, и что? Давай мы сначала ответим за свои слова. Итак, суммарно повторяю свой вопрос: где именно я твою сестру назвал тупой (необходимое пояснение: например, смысл фраз "абстрактная девочка тупая" и "твоя сестра тупая" совершенно различный)?
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
1. Инженеру-дорожнику, в студенчестве дорожному рабочему
ЦитатаЯ в бытность студентом их два года менял поэтому нечего гнать если не в теме.[/quote]
Менял - молодец. А дальше что?
ЦитатаДзержинка не выполняет той функции, которую выполняет Советская. Мало того, что путь в Заднепровье там длиннее так еще приходиться с Кашена почти к Колхозке возвращаться. Мосты через ж/д пути считали? Можно очень долго и тупо манипулировать теорией графов, но не решить простейшую задачку "из пункта А в пункт Б..." Ну будет народ стоять на Тенишевой, а не на Гагарина и что легче станет?[/quote]
Значит так: во-первых, ул. Дзержинского никогда и не будет выполнять функций ул. Б. Советской, и ни одна улица никогда не выполняет функций другой, улицы все разные. Во вторых, при чем тут мосты? В-третиьих теорию графов хотя бы на уровне высшей школы таки рекомендую изучить, чтобы фигни не писать. А в четвертых, давай-ка, Gem, раз ты не приемлешь теоретических аргументов, мы с тобой заспорим (хотя бы на $100, чтобы интереснее было) что, например, в будний день в обеденное время я до штыка, стартуя по Дзержинского, доеду быстрее, чем ты по Б. Советской.
ЦитатаВ крупных городах бывали? Вдоль проспектов улицы с односторонним движением видели? Там тоже все тупые?[/quote]
На это могу только еще раз посоветовать не путать проезды-дублеры с улицами с односторонним движением. При чем тут тупые - не понял.
2. Авантюре.
Мне все равно, кто есть девочка, она Нельсоном Манделой могла оказаться, и что? Давай мы сначала ответим за свои слова. Итак, суммарно повторяю свой вопрос: где именно я твою сестру назвал тупой (необходимое пояснение: например, смысл фраз "абстрактная девочка тупая" и "твоя сестра тупая" совершенно различный)?
ЦитатаЯ в бытность студентом их два года менял поэтому нечего гнать если не в теме.[/quote]
Менял - молодец. А дальше что?
ЦитатаДзержинка не выполняет той функции, которую выполняет Советская. Мало того, что путь в Заднепровье там длиннее так еще приходиться с Кашена почти к Колхозке возвращаться. Мосты через ж/д пути считали? Можно очень долго и тупо манипулировать теорией графов, но не решить простейшую задачку "из пункта А в пункт Б..." Ну будет народ стоять на Тенишевой, а не на Гагарина и что легче станет?[/quote]
Значит так: во-первых, ул. Дзержинского никогда и не будет выполнять функций ул. Б. Советской, и ни одна улица никогда не выполняет функций другой, улицы все разные. Во вторых, при чем тут мосты? В-третиьих теорию графов хотя бы на уровне высшей школы таки рекомендую изучить, чтобы фигни не писать. А в четвертых, давай-ка, Gem, раз ты не приемлешь теоретических аргументов, мы с тобой заспорим (хотя бы на $100, чтобы интереснее было) что, например, в будний день в обеденное время я до штыка, стартуя по Дзержинского, доеду быстрее, чем ты по Б. Советской.
ЦитатаВ крупных городах бывали? Вдоль проспектов улицы с односторонним движением видели? Там тоже все тупые?[/quote]
На это могу только еще раз посоветовать не путать проезды-дублеры с улицами с односторонним движением. При чем тут тупые - не понял.
2. Авантюре.
Мне все равно, кто есть девочка, она Нельсоном Манделой могла оказаться, и что? Давай мы сначала ответим за свои слова. Итак, суммарно повторяю свой вопрос: где именно я твою сестру назвал тупой (необходимое пояснение: например, смысл фраз "абстрактная девочка тупая" и "твоя сестра тупая" совершенно различный)?
-
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:49
- Откуда: Заднепровье, ё-ма-ё
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Помнится, в классе 10 учился. Сели в автобус после школы, ходит кондуктор, проездные, денежки. И какой-то бугай зашел, подходит она к нему, а он ей показыв какую-то бумажку, что мол бальной, инвалидность какая-то, проезд бесплатный. Она как погнала на него - да ты посмотри на ся, какая инвалидность...чел сначала нормуль ей отвечал, потом тож завелся, стал грубить, а кондуктор пипец - орет на весь автобус - есть тут мужчины или нет, помогите высадить.Avantura писал(а):Цитата(Avantura @ 4.6.2008, 0:50) Я что думаю - ехал бы вместо ребенка какой-нить бугай, они бы молча "подвезли" бы его и за бесплатно.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
bass,
Твои слова:
ЦитатаВ третьих, девочка какая-то туповатая. (это, кстати, подтверждает тот факт, что у ребенка в 12 лет карманных денег ровно на одну поездку в трамвае (даже не в маршрутке, что всего на 50 коп. дороже), больше не доверяют). Там-то идти пешком 20 минут (а через нахимова - 15), и если уж ребенок раздолбай и копейки потерял, то пройти такое расстояние в 12 лет только полезно.[/quote]
Ты именно назвал конкретную девочку (про которую шел разговор) туповатой.
Нихрена не пытаясь понять и разобраться в ситуации. Ты САМ высказал вероятную причину (даже несколько), а дальше уже говорил, как будто эта причина истина в последней инстанции. Поэтому так получилось, что твои слова про "абстрактную" девочку полная чушь. Твоя дальнейшая реакция понятна, ты сам себе не оставил выбора: только защищаться нападая и обвиняя во всем других.
Твои слова:
ЦитатаВ третьих, девочка какая-то туповатая. (это, кстати, подтверждает тот факт, что у ребенка в 12 лет карманных денег ровно на одну поездку в трамвае (даже не в маршрутке, что всего на 50 коп. дороже), больше не доверяют). Там-то идти пешком 20 минут (а через нахимова - 15), и если уж ребенок раздолбай и копейки потерял, то пройти такое расстояние в 12 лет только полезно.[/quote]
Ты именно назвал конкретную девочку (про которую шел разговор) туповатой.
Нихрена не пытаясь понять и разобраться в ситуации. Ты САМ высказал вероятную причину (даже несколько), а дальше уже говорил, как будто эта причина истина в последней инстанции. Поэтому так получилось, что твои слова про "абстрактную" девочку полная чушь. Твоя дальнейшая реакция понятна, ты сам себе не оставил выбора: только защищаться нападая и обвиняя во всем других.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дальше ничего. Особенно такому теоретику как Вы. Пример из укладки шпал. По ТБ костыли положено забивать специальным молотком "через рельс", но вот какая проблемы он легок и его рабочая поверхность с металлический рубль. Поэтому мы студенты вовсе не будущие инженеры-дорожники или инженеры-путейцы забивали костыли обычной кувалдой. Это к вопросу, что теория графов как раз указывает на то, что надо было забивать с нескольких ударов молотком, а с нормальной человеческой точки зрения можно за один удар кувалдой.bass писал(а):Цитата(bass @ 4.6.2008, 21:44) 1. Инженеру-дорожнику, в студенчестве дорожному рабочему
Менял - молодец. А дальше что?
Значит так: во-первых, ул. Дзержинского никогда и не будет выполнять функций ул. Б. Советской, и ни одна улица никогда не выполняет функций другой, улицы все разные. Во вторых, при чем тут мосты? В-третиьих теорию графов хотя бы на уровне высшей школы таки рекомендую изучить, чтобы фигни не писать. А в четвертых, давай-ка, Gem, раз ты не приемлешь теоретических аргументов, мы с тобой заспорим (хотя бы на $100, чтобы интереснее было) что, например, в будний день в обеденное время я до штыка, стартуя по Дзержинского, доеду быстрее, чем ты по Б. Советской.
На это могу только еще раз посоветовать не путать проезды-дублеры с улицами с односторонним движением. При чем тут тупые - не понял.
2. Авантюре.
Мне все равно, кто есть девочка, она Нельсоном Манделой могла оказаться, и что? Давай мы сначала ответим за свои слова. Итак, суммарно повторяю свой вопрос: где именно я твою сестру назвал тупой (необходимое пояснение: например, смысл фраз "абстрактная девочка тупая" и "твоя сестра тупая" совершенно различный)?
По поводу параллельных улиц могу сказать, что упаси бог поручать таким теоретикам как Вы проектировать городские магистрали. Будет одна широкая улица, но с черытехсторонним движением. Вы живете в городе разделенным рекой и стоящим на холмах. Поэтому широких улиц в нем по дефолту быть не может. Не логично? Нет? Ну, тогда БСЛ и теория графов Вам в помощь.
Последний раз редактировалось Gem 04 июн 2008, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Gem, тем не менее спорить со мной на предложенных условиях, чтобы на практике подтвердить сказанные тобой слова, ты отказываешься.
P.S. Про способность привлеченной рабочей силы забивать на технологию проведения каких либо работ (с соответствующим плачевным результатом) наслышан. А логики не вижу. Почему бы в Смл. не быть широким улицам? Когда проектировали новые микрорайоны, под пр-т Строителей, П. Алексеева землеотвод был будь здоров. Это потом уже, когда соединяли Строителей с Рославльским шоссе, непонятно почему (может из экономии) ширину будущей улицы урезали.
P.S. Про способность привлеченной рабочей силы забивать на технологию проведения каких либо работ (с соответствующим плачевным результатом) наслышан. А логики не вижу. Почему бы в Смл. не быть широким улицам? Когда проектировали новые микрорайоны, под пр-т Строителей, П. Алексеева землеотвод был будь здоров. Это потом уже, когда соединяли Строителей с Рославльским шоссе, непонятно почему (может из экономии) ширину будущей улицы урезали.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В нашем любимом городе исключение лишь подтверждает правило. То, что Вам изредка удается проехать быстрее по Дзержинке еще ни о чем не говорит. Не надо забывать, что по Советской скоростной режим ограничен не только знаками, но и здравым смыслом.bass писал(а):Цитата(bass @ 5.6.2008, 0:32) Gem, тем не менее спорить со мной на предложенных условиях, чтобы на практике подтвердить сказанные тобой слова, ты отказываешься.
P.S. Про способность привлеченной рабочей силы забивать на технологию проведения каких либо работ (с соответствующим плачевным результатом) наслышан. А логики не вижу. Почему бы в Смл. не быть широким улицам? Когда проектировали новые микрорайоны, под пр-т Строителей, П. Алексеева землеотвод был будь здоров. Это потом уже, когда соединяли Строителей с Рославльским шоссе, непонятно почему (может из экономии) ширину будущей улицы урезали.
Читать посты надо внимательнее. Я писал, что забивали на ТБ, а не на технологию. С качеством работ все было в ажуре. Это Вам не дорожное полотно класть. Тут компромиссов быть не может.
Вернемся к ширине улиц. Итак вопрос. Назовите хотя бы одни новый микрорайон где новые улицы имеют больше двух полос в одном направлении? При этом речь идет о районах удаленных от Днепра и лежащих не между холмами. Теперь я не вижу логики.
Проблема с пробками обусловлена не только резким увеличением парка личного автотранспорта. Все гораздо хуже и печальнее.
Нашим господам из мерии при переводе жилого фонда в нежилой неплохо бы в условиях оговаривать, что при переоборудовании квартиры в магазин будущий владелец обязуется сделать парковку у магазина за счет прилегающей территории, а не проезжей части. В противном случае запретить парковаться у магазина и штрафовать нещадно.
Если продолжать делать упор на микроавтобусы при перевозке населения необходимо разгрузить основные узлы от транзитных маршруток. Например, Смирнова от 46, 29, 33 маршрутов. Далее заднепровские маршруты (22Д, 16Д, 27) пустить от Смирнова по Дзержинке. 35 пусть сворачивает сразу на Николаева.
Очистить от рынка проезжую часть вдоль трамвайных путей от Кашена до Желябова. И пустить там 6 и 26 маршруты.
Соединить Речную и Гагарина хотя бы "одноколейкой". Заасфальтировать Воробьева-Оршанскую, соединив Николаева с Гагарина.
Все вышеперечисленное не так дорого и может быть решено быстро. Причем без всякой логистики.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Gem. А одно не отменяет другое. Я согласен, что соблюдение правил, увеличение вместимрости маршрутных транспортных средств - это все полено и нужно. Строительство новых улиц (под то, что ты предлагаешь, уже давно есть в кадастре землеотвод) и расширение старых (В Волока, н-р) тоже давно назрело.
Но при всем при этом трамваю в центре не место. А освободившееся от трамвая место можно с минимальными затратами (положить асфальт вместо путей намного проще и быстрее, чем построить, например, рокаду возле шкадовки) использовать на то, чтобы остроту проблемы сгладить. И двусторонняя Тенишевой - это самый яркий пример. А в новых районах улицы пока расширять неактуально. Потому что по смоленской сети улиц большая часть потоков идет через центр.
ЦитатаНашим господам из мерии при переводе жилого фонда в нежилой неплохо бы в условиях оговаривать, что при переоборудовании квартиры в магазин будущий владелец обязуется сделать парковку у магазина за счет прилегающей территории, а не проезжей части. В противном случае запретить парковаться у магазина и штрафовать нещадно.
Если продолжать делать упор на микроавтобусы при перевозке населения необходимо разгрузить основные узлы от транзитных маршруток. Например, Смирнова от 46, 29, 33 маршрутов. Далее заднепровские маршруты (22Д, 16Д, 27) пустить от Смирнова по Дзержинке. 35 пусть сворачивает сразу на Николаева.
Очистить от рынка проезжую часть вдоль трамвайных путей от Кашена до Желябова. И пустить там 6 и 26 маршруты.
Соединить Речную и Гагарина хотя бы "одноколейкой". Заасфальтировать Воробьева-Оршанскую, соединив Николаева с Гагарина.
Все вышеперечисленное не так дорого и может быть решено быстро. Причем без всякой логистики.[/quote]
Ага, не так дорого, быстро, и, самое главное, кардинально проблему не решит. Или ты думаешь, что затык на колхозке или смирнова пара маршруток создает?
Но при всем при этом трамваю в центре не место. А освободившееся от трамвая место можно с минимальными затратами (положить асфальт вместо путей намного проще и быстрее, чем построить, например, рокаду возле шкадовки) использовать на то, чтобы остроту проблемы сгладить. И двусторонняя Тенишевой - это самый яркий пример. А в новых районах улицы пока расширять неактуально. Потому что по смоленской сети улиц большая часть потоков идет через центр.
ЦитатаНашим господам из мерии при переводе жилого фонда в нежилой неплохо бы в условиях оговаривать, что при переоборудовании квартиры в магазин будущий владелец обязуется сделать парковку у магазина за счет прилегающей территории, а не проезжей части. В противном случае запретить парковаться у магазина и штрафовать нещадно.
Если продолжать делать упор на микроавтобусы при перевозке населения необходимо разгрузить основные узлы от транзитных маршруток. Например, Смирнова от 46, 29, 33 маршрутов. Далее заднепровские маршруты (22Д, 16Д, 27) пустить от Смирнова по Дзержинке. 35 пусть сворачивает сразу на Николаева.
Очистить от рынка проезжую часть вдоль трамвайных путей от Кашена до Желябова. И пустить там 6 и 26 маршруты.
Соединить Речную и Гагарина хотя бы "одноколейкой". Заасфальтировать Воробьева-Оршанскую, соединив Николаева с Гагарина.
Все вышеперечисленное не так дорого и может быть решено быстро. Причем без всякой логистики.[/quote]
Ага, не так дорого, быстро, и, самое главное, кардинально проблему не решит. Или ты думаешь, что затык на колхозке или смирнова пара маршруток создает?
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ключевая фраза и Тенишева эту проблему не решит.bass писал(а):Цитата(bass @ 5.6.2008, 21:45) Потому что по смоленской сети улиц большая часть потоков идет через центр.
В час пик ради интереса посчитайте количество маршруток перед вами на светофоре возле Центробанка, которые еще затем сразу за перекрестком останавливаются. Кстати, а заднепровские маршрутки нет. Тогда какого черта им делать на Советской? Включите мозг наконец или никогда в маршрутках не ездите. А иногда интересен взгляд с той стороны.bass писал(а):Цитата(bass @ 5.6.2008, 21:45) Ага, не так дорого, быстро, и, самое главное, кардинально проблему не решит. Или ты думаешь, что затык на колхозке или смирнова пара маршруток создает?
Изменить маршрут движения это несколько листов бумаги и стикер в Газели. Это что дорого и медленно? Заасфальтировать готовые улицы это что тоже дорого и медленно? Сделать пусть даже неасфальтированные парковки возле "магазинов в девичестве квартир" тоже сильно проблематично?
Давайте еще 17Д, 40 и 41 по Советской пустим чтобы вааще ее забить до смерти.
Что Вам так дались эти трамваи? Я сколько езжу они мне абсолютно не мешают. Ну может только пару раз на Николаева.
Давайте рассуждать здраво. Зная стандартную ширину пути 1575 мм, можно тупо посчитать, что это увеличит рядность проезжей части на ОДИН ряд. Ну, и как его делить будем? Сделаем реверсивную полосу? А что она даст если в среднем нехватает, как минимум двух и по тем улицам, где ходит трамвай нет превалирования потока в одном направлении?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну, стучать это наше все. Этого у нас никаким европейцам не отнять.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 6.6.2008, 11:25) Фиг его знает. В трех европейских странах полицейского издали видел только один раз. Но все машины платят за парковку. Может, соседи по паркингу стучат. А может, это как очереди в маршрутку - самоорганизация общества
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну, не полезет же он в чужую машину, взломав дверь, чтобы стащить тикет.Квиток кладется ж внутрь авто, а не под дворник. <_<winzard писал(а):Цитата(winzard @ 6.6.2008, 12:51) Iva, в России будет по другому :) Приехал, спер у соседа тикет и себе под дворник сунул.
чуть офф: А вот полицейские - да, эти ребята проворные. На той неделе, будучи в Женеве, припарковал машину минут на10 максимум, не оплатив талона...И что вы думаете? Вернулся - глядь - под двоником штраф в 40 франков (800 р. на наши). :pardon:
Так что, лучше уж заплатить...
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
+1Gem писал(а):Цитата(Gem @ 6.6.2008, 15:54) Давайте рассуждать здраво. Зная стандартную ширину пути 1575 мм, можно тупо посчитать, что это увеличит рядность проезжей части на ОДИН ряд. Ну, и как его делить будем? Сделаем реверсивную полосу? А что она даст если в среднем нехватает, как минимум двух и по тем улицам, где ходит трамвай нет превалирования потока в одном направлении?
Сняли рельсы с Советской и что??? Сразу все, кому не лень, стали на ней парковаться в правом ряду, чем сузили ее до прежних размеров - в одну полосу в каждую сторону. Так что не трамваи убирать надо, а штрафовать за неправильную парковку нещадно, вплоть до лишения. Научили же двойные сплошные не пересекать!!!!
Последний раз редактировалось Toxa 06 июн 2008, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Крайне недоволен состоянием нынешнего трамвайного сообщения - и убитые трамваи, не менее убитые рельсы, некогда кое-где обложенные плиткой. Однако альтернативы им в будущем нет. Возможно, существующие линии надо снести нафиг, но обязательно проложить новые, европейские - хотя бы такие как в Калининграде. Вообще, по поводу трамваев понравилась статья Колодочкина в "ЗР":
http://www.zr.ru/articles/50973
http://www.zr.ru/articles/50973