Автобусы, трамваи и маршрутки
Собственно уже было, но пропало
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пришлось недавно побывать на Украине или как теперь принято говорить в Украине.
Ситуации с транспортом в областном центре подобном нашему (две реки два моста, есть горки) просто обзавидовался. Например, тарифы. Маршрут если бы как у нас проехать от Гнездова до РТС 1,5 гривны (около 7,5 рублей). Все маршрутки - Газели либо с переделанными кузовами (просторные, светлые, чистые никаких запасок ветоши и прочего хлама в салоне), либо с высокой крышей (попались две). Во всех есть стоячие места. Двери гармошкой либо поворотные, никаких "вагонок". Понятно руки никто на прибивает. Много новых львовских троллейбусов. Весь, подчеркиваю весь, общественный транспорт чистый, аж сверкает. Улицы хотя и узкие но пробок почти нет, хотя машин не меньше чем у нас (особенно много Дэу Ланос). И это на бедной, вечно ворующей газ Украине.
На днях выложу фотки маршруток. Надо с телефона слить и обжать, пока не досуг.
Ситуации с транспортом в областном центре подобном нашему (две реки два моста, есть горки) просто обзавидовался. Например, тарифы. Маршрут если бы как у нас проехать от Гнездова до РТС 1,5 гривны (около 7,5 рублей). Все маршрутки - Газели либо с переделанными кузовами (просторные, светлые, чистые никаких запасок ветоши и прочего хлама в салоне), либо с высокой крышей (попались две). Во всех есть стоячие места. Двери гармошкой либо поворотные, никаких "вагонок". Понятно руки никто на прибивает. Много новых львовских троллейбусов. Весь, подчеркиваю весь, общественный транспорт чистый, аж сверкает. Улицы хотя и узкие но пробок почти нет, хотя машин не меньше чем у нас (особенно много Дэу Ланос). И это на бедной, вечно ворующей газ Украине.
На днях выложу фотки маршруток. Надо с телефона слить и обжать, пока не досуг.
О, сколько нам открытий чудных...
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Приведу свои впечатления о Петропавловске-Камчатском. Довелось мне побывать там дважды и оба раза не мог не нарадоваться их общественному транспорту. Варианта два: автобус или микрик (аналог нашей Газели, только японец или кореец по национальности). Теперь по порядку.
1. На улицах города преобладают большие автобусы корейского производства. Они в своей Корее полный ресурс отбегают, потом в России еще два. Потом... ремонт и еще полный ресурс. Как сказал мой тамошний знакомый - машина не убиваемая ни нашими дорогами, ни нашим климатом + дешевая рем. база (Корея-то под боком).
2. Эти самые автобусы есть муниципальные, но большинство - частные. Причем во многих частных автобусах ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ проездные билеты. За это гор. власти разрешают поднять стоимость проезда с 10 до 12 рублей, но об этом позже. Тех, в которых проезд 10 руб и без проездных, остались единицы - частникам выгодно, городу выгодно, а людям с проездными в двойне выгодно, см. п. 4
3. Про микрики тоже ничего плохого сказать не могу. Помещался в нем с огромным рюкзаком в 15 кг на коленях. И это при моем росте в 185 см. Конечно вдвоем с 2-мя рюкзаками лучше занять 3 места, но в Газелях не просторнее. К тому же микриков НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем больших автобусов, стоят они дороже и выполняют изначальную функцию МАРШРУТНОГО ТАКСИ. А именно, перевезти небольшое кол-во торопящегося народа, у которого отсутствует громоздкий багаж. На работу же по утрам на Камчатке никто не торопится, в микрик не лезет - и так успеет, см. п. 4.
4. Ввиду большого количества автобусы подаются на остановки не реже 5 минут на ЛЮБОМ городском маршруте. При этом пустыми не ходят. Заполнены постоянно не менее, чем на половину. 30 человек в салоне - стабильно. ВСЕМ ВЫГОДНО. И перевочику и пассажирам.
5. Цена удовольствия. Цены, конечно, высокие. Автобусы 10-12 рублей, микрики - 20. Но не надо забывать два существенных обстоятельства:
- на Камчатке все дорого. И литр салярки там стоит 26 рублей. 92-го - 27,50. Поэтому цена оправдана.
- Петропавловск вытянут вдоль побережья на 10-12 км, соответственно, вот Вам и длина маршрутов. Автобус идет в один конец 57 (!!!) минут.
6. Способ оплаты. Трифы и в автобусах и в микриках, как это принято говорить в рекламе ПОСТОПЛАТНЫЕ. Т.е. платишь на выходе. И то что ты протянешь водиле купюру в 1000 руб. рано утром - не твоя, а его проблема. Кстати, сдача есть У ВСЕХ. Всегда и в любое время!!!! (Кстати, на прошлой неделе ругался в смоленском МУНИЦИПАЛЬНОМ автобусе с кондукторшей, которая не могла дать мне сдачу с 50(пятидесяти!!!) рублей в 12 часов дня и еще имела наглости по этой причине попросить меня освободить салон).
7. При такой организации движения в городе, где у каждого уважающего себя человека, есть японская машина НЕТ ПРОБОК!!!! Просто на работу все ездят на автобусах! Так дешевле! А машина - это для выходных!!! И все это при том, что в городе нет ни одного подземного/надземного пешеходного перехода - сейсмоопасно :)
1. На улицах города преобладают большие автобусы корейского производства. Они в своей Корее полный ресурс отбегают, потом в России еще два. Потом... ремонт и еще полный ресурс. Как сказал мой тамошний знакомый - машина не убиваемая ни нашими дорогами, ни нашим климатом + дешевая рем. база (Корея-то под боком).
2. Эти самые автобусы есть муниципальные, но большинство - частные. Причем во многих частных автобусах ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ проездные билеты. За это гор. власти разрешают поднять стоимость проезда с 10 до 12 рублей, но об этом позже. Тех, в которых проезд 10 руб и без проездных, остались единицы - частникам выгодно, городу выгодно, а людям с проездными в двойне выгодно, см. п. 4
3. Про микрики тоже ничего плохого сказать не могу. Помещался в нем с огромным рюкзаком в 15 кг на коленях. И это при моем росте в 185 см. Конечно вдвоем с 2-мя рюкзаками лучше занять 3 места, но в Газелях не просторнее. К тому же микриков НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем больших автобусов, стоят они дороже и выполняют изначальную функцию МАРШРУТНОГО ТАКСИ. А именно, перевезти небольшое кол-во торопящегося народа, у которого отсутствует громоздкий багаж. На работу же по утрам на Камчатке никто не торопится, в микрик не лезет - и так успеет, см. п. 4.
4. Ввиду большого количества автобусы подаются на остановки не реже 5 минут на ЛЮБОМ городском маршруте. При этом пустыми не ходят. Заполнены постоянно не менее, чем на половину. 30 человек в салоне - стабильно. ВСЕМ ВЫГОДНО. И перевочику и пассажирам.
5. Цена удовольствия. Цены, конечно, высокие. Автобусы 10-12 рублей, микрики - 20. Но не надо забывать два существенных обстоятельства:
- на Камчатке все дорого. И литр салярки там стоит 26 рублей. 92-го - 27,50. Поэтому цена оправдана.
- Петропавловск вытянут вдоль побережья на 10-12 км, соответственно, вот Вам и длина маршрутов. Автобус идет в один конец 57 (!!!) минут.
6. Способ оплаты. Трифы и в автобусах и в микриках, как это принято говорить в рекламе ПОСТОПЛАТНЫЕ. Т.е. платишь на выходе. И то что ты протянешь водиле купюру в 1000 руб. рано утром - не твоя, а его проблема. Кстати, сдача есть У ВСЕХ. Всегда и в любое время!!!! (Кстати, на прошлой неделе ругался в смоленском МУНИЦИПАЛЬНОМ автобусе с кондукторшей, которая не могла дать мне сдачу с 50(пятидесяти!!!) рублей в 12 часов дня и еще имела наглости по этой причине попросить меня освободить салон).
7. При такой организации движения в городе, где у каждого уважающего себя человека, есть японская машина НЕТ ПРОБОК!!!! Просто на работу все ездят на автобусах! Так дешевле! А машина - это для выходных!!! И все это при том, что в городе нет ни одного подземного/надземного пешеходного перехода - сейсмоопасно :)
Последний раз редактировалось Toxa 06 апр 2008, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Uilson
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:58
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если захотите уехать от Киселёвского рынка до Кловки, ну или хотя бы до "Сферы" - идите на остановку не позднее 10 вечера... Это жесть, после десяти с киселевки идет только один троллейбус по маршруту, остальноё уезжает в парк... 20-ки в это время тоже редкость, правда летом сесть можно. Фтопку такой транспорт.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Однако это ни разу не изменить положение дел на Николаева, Гагарина и Багратиона. Где за исключением последний народ и так часто по трамвайным путям шпарит. На той же Шевченко нет трамваев, а как спуститься на Соболева фиг его знает.snatch писал(а):Цитата(snatch @ 27.5.2008, 21:26) Гражданин прав.
Собственно, существовал в своё время проект, согласно которому планировалось проложить новые троллейбусные маршуры, которые в дальнейшем заменили бы трамваи.
Однако, что-то где-то не срослось.
Дополнительные (встречные) полосы движения вместо трамвайных путей на ул. Исаковского могли бы существенно преобразить маршруты движения в центре города.
Как вы считаете?
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаГде за исключением последний народ и так часто по трамвайным путям шпарит.[/quote] .. и в итоге выбивает плитку с путей. Которую потом не ремонтируют. В результате жопа с движением разрастается до неприличных размеров. И все трамвайное хозяйство с учетом того, как за ним следят, уже давно напросилось на выход.
А двусторонняя Тенивой - это розовая мечта всех смоленских автомобилистов. Судя по всему очень и очень далекая. Уж не знаю, что в очередной раз напланируют питерцы, которые в очередной раз разрабатывают какую-то там траспортную схему, но надеюсь, что параллельно с отмыванием бабла очевидные здравые идеи будут ими таки воплощены.
А двусторонняя Тенивой - это розовая мечта всех смоленских автомобилистов. Судя по всему очень и очень далекая. Уж не знаю, что в очередной раз напланируют питерцы, которые в очередной раз разрабатывают какую-то там траспортную схему, но надеюсь, что параллельно с отмыванием бабла очевидные здравые идеи будут ими таки воплощены.
Последний раз редактировалось bass 03 июн 2008, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так она не для машин там укладывается.bass писал(а):Цитата(bass @ 3.6.2008, 13:50) .. и в итоге выбивает плитку с путей. Которую потом не ремонтируют. В результате жопа с движением разрастается до неприличных размеров. И все трамвайное хозяйство с учетом того, как за ним следят, уже давно напросилось на выход.
А двусторонняя Тенивой - это розовая мечта всех смоленских автомобилистов. Судя по всему очень и очень далекая. Уж не знаю, что в очередной раз напланируют питерцы, которые в очередной раз разрабатывают какую-то там траспортную схему, но надеюсь, что параллельно с отмыванием бабла очевидные здравые идеи будут ими таки воплощены.
Ну, предположим гипотетически, что сделают Тенишеву двухсторонней, что дальше? Как со Смирнова-то развязать. Все равно остается узкая, не смотря на убранные трамваи, Советская и не менее узкая, не смотря на те же убранные трамваи (кто еще помнит об этом?) Дзержинка.
В сотый раз повторяю городские улицы не проектировались на такой поток ЛИЧНОГО транспорта, что вкупе с так называемой уплотнительной застройкой вообще не оставляет городу шанса решить транспортный коллапс. Надо не дома в каждом дворе строить, а делать улицы с одностороннем движением. Это хоть как-то разгрузит главные транспортные развязки. По поводу четвертого моста в районе завода Калинина вааще только мечтаю.
О, сколько нам открытий чудных...
Трамвайные кондукторы - черствые и бездушные кАзлы!!! На днях ребенок (девочка 12 лет) от Багратиона пыталась доехать до Современника. Из необходимых 6 руб. на проезд, 50 коп. она тупо потеряла. Кондукторы ТРЕХ трамваев высаживали ребенка на следующих остановках, отказавшись принимать за проезд 5,5 руб.
Я что думаю - ехал бы вместо ребенка какой-нить бугай, они бы молча "подвезли" бы его и за бесплатно.
Я что думаю - ехал бы вместо ребенка какой-нить бугай, они бы молча "подвезли" бы его и за бесплатно.
Последний раз редактировалось Avantura 03 июн 2008, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаТак она не для машин там укладывается.[/quote]
она там в первую очередь именно что как покрытие, а уже потом идут шум и прочие привходящие факторы.
ЦитатаНу, предположим гипотетически, что сделают Тенишеву двухсторонней, что дальше? Как со Смирнова-то развязать.[/quote]
А что, на Смирнова светофора нет? Тенишевой в центр будет просто дублировать поток Кирова-Гагрина. Если ты теорию графов помнишь, то все равно сумма потоков, входящих в узел и выходящих из него, останется константой. А вот пропускная способность всей сети увеличится, если мы разнонаправленные мощности дуг повышать будем. А если будем делать улицы односторонними, то наоборот.
ЦитатаНа днях ребенок (девочка 12 лет) от Багратиона пыталась доехать до Современника. Из необходимых 6 руб. на проезд, 50 коп. она тупо потеряла. Кондукторы ТРЕХ трамваев высаживали ребенка на следующих остановках, отказавшись принимать за проезд 5,5 руб.[/quote]
а в чем проблема-то, если без эмоций? Во-первых, кондуктор девочку без полной оплаты везти не обязан, более того, в его служебные обязанности входит этому препятствовать. И, если, например, на маршруте ревизоры, то действия кондуктора однозначно верные, и я, бы, например, поступил так же. Во-вторых, странно как-то, неужели ни один пассажир не добил девочке 50 коп., особенно, после того, как ее настойчиво высаживали кондукторы. В третьих, девочка какая-то туповатая. (это, кстати, подтверждает тот факт, что у ребенка в 12 лет карманных денег ровно на одну поездку в трамвае (даже не в маршрутке, что всего на 50 коп. дороже), больше не доверяют). Там-то идти пешком 20 минут (а через нахимова - 15), и если уж ребенок раздолбай и копейки потерял, то пройти такое расстояние в 12 лет только полезно.
она там в первую очередь именно что как покрытие, а уже потом идут шум и прочие привходящие факторы.
ЦитатаНу, предположим гипотетически, что сделают Тенишеву двухсторонней, что дальше? Как со Смирнова-то развязать.[/quote]
А что, на Смирнова светофора нет? Тенишевой в центр будет просто дублировать поток Кирова-Гагрина. Если ты теорию графов помнишь, то все равно сумма потоков, входящих в узел и выходящих из него, останется константой. А вот пропускная способность всей сети увеличится, если мы разнонаправленные мощности дуг повышать будем. А если будем делать улицы односторонними, то наоборот.
ЦитатаНа днях ребенок (девочка 12 лет) от Багратиона пыталась доехать до Современника. Из необходимых 6 руб. на проезд, 50 коп. она тупо потеряла. Кондукторы ТРЕХ трамваев высаживали ребенка на следующих остановках, отказавшись принимать за проезд 5,5 руб.[/quote]
а в чем проблема-то, если без эмоций? Во-первых, кондуктор девочку без полной оплаты везти не обязан, более того, в его служебные обязанности входит этому препятствовать. И, если, например, на маршруте ревизоры, то действия кондуктора однозначно верные, и я, бы, например, поступил так же. Во-вторых, странно как-то, неужели ни один пассажир не добил девочке 50 коп., особенно, после того, как ее настойчиво высаживали кондукторы. В третьих, девочка какая-то туповатая. (это, кстати, подтверждает тот факт, что у ребенка в 12 лет карманных денег ровно на одну поездку в трамвае (даже не в маршрутке, что всего на 50 коп. дороже), больше не доверяют). Там-то идти пешком 20 минут (а через нахимова - 15), и если уж ребенок раздолбай и копейки потерял, то пройти такое расстояние в 12 лет только полезно.
Да, видимо ребенок раздолбай, если торопясь на встречу с родителем чтобы далее вместе идти на д.р., на свои карманные докупил к подарку шоколадку, оставив 6 руб. на проезд.
Странно читать рассуждения "почему пассажиры не добавили", а "кондуктор не обязан и прав". Вы не видели кондукторов, которые берут за проезд, а билетик не выдают, если пассажир говорит "не надо, я на след.выхожу"? И таких леваков у них к концу смены накапливается порядком (есть знакомая кондукторша).
П.С. Про туповатых лучше промолчал бы, умней бы показался, не всегда вопрос в доверии количества карманных денег. Выводы он взялся делать, факты приводит...
Странно читать рассуждения "почему пассажиры не добавили", а "кондуктор не обязан и прав". Вы не видели кондукторов, которые берут за проезд, а билетик не выдают, если пассажир говорит "не надо, я на след.выхожу"? И таких леваков у них к концу смены накапливается порядком (есть знакомая кондукторша).
П.С. Про туповатых лучше промолчал бы, умней бы показался, не всегда вопрос в доверии количества карманных денег. Выводы он взялся делать, факты приводит...
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВы не видели кондукторов, которые берут за проезд, а билетик не выдают, если пассажир говорит "не надо, я на след.выхожу"? И таких леваков у них к концу смены накапливается порядком (есть знакомая кондукторша).[/quote]
А я не говорю о том, что среди кондукторов есть недобросовестные. Я говорю о том, что не надо кондукторов обзывать козлами за то, что они четко выполняют свои служебные обязанности. Разницу чувствуешь?
ЦитатаПро туповатых лучше промолчал бы, умней бы показался[/quote]
И заметь, я на личности не перехожу. Что, видимо, означает, что по сути тебе сказать нечего, ч.т.д.
А я не говорю о том, что среди кондукторов есть недобросовестные. Я говорю о том, что не надо кондукторов обзывать козлами за то, что они четко выполняют свои служебные обязанности. Разницу чувствуешь?
ЦитатаПро туповатых лучше промолчал бы, умней бы показался[/quote]
И заметь, я на личности не перехожу. Что, видимо, означает, что по сути тебе сказать нечего, ч.т.д.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Она там в первую очередь для облегчения ремонта путей, а вовсе не из-за всех привходящих факторов.bass писал(а):Цитата(bass @ 4.6.2008, 2:18) она там в первую очередь именно что как покрытие, а уже потом идут шум и прочие привходящие факторы.
А что, на Смирнова светофора нет? Тенишевой в центр будет просто дублировать поток Кирова-Гагрина. Если ты теорию графов помнишь, то все равно сумма потоков, входящих в узел и выходящих из него, останется константой. А вот пропускная способность всей сети увеличится, если мы разнонаправленные мощности дуг повышать будем. А если будем делать улицы односторонними, то наоборот.
Вот именно, что дублировать. Смысл? Можно как вариант заасфальтировать и расширить Тимирязева.
Улицы с односторонним движением дублирующие основные транспортные магистрали один из основных способов разгружающих транспортные узлы. Это Вам любой инженер-дорожник скажет. В Смоленске раньше было много таких мест. Навскидку: узел Кашена-Колхозка-Виадук-Новомосковская, Октябрьская от Николаева до Дзержинки. Сейчас Румянцева и проспект Строителей (правда там слегка я бы даже сказал очень слегка недоделано).
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаОна там в первую очередь для облегчения ремонта путей, а вовсе не из-за всех привходящих факторов.[/quote]
если под ремонтом путей понимается в том чсиле ремонт покрытия,то он то как раз и не выполняется. А если ремонт именно путей, то полный ремонт производится гораздо реже смены покрытия (по нормам).
ЦитатаВот именно, что дублировать. Смысл? Можно как вариант заасфальтировать и расширить Тимирязева.[/quote]Ты гонишь,ямщик. Если мат.аппарат тебе недоступен, поясняю на пальцах: пропускная способность перектрестка Смирнова не исчерпана (о чем говорит, например, пустая Дзержиснкого из центра в то время как в центр периодически заткнуто). Дублируя поток энергоуправление -центр мы разгрузим участок с конца Кирова до Физинститута, где затыки постоянные уже, и частично перекресток Николаева-Гагарина.
ЦитатаУлицы с односторонним движением дублирующие основные транспортные магистрали один из основных способов разгружающих транспортные узлы.[/quote]
Ты не путай теплое с мягким. Сиречь дублеры с параллельными улицами.
ЦитатаСейчас Румянцева...[/quote]
Инженер-дорожник, в каком бреду вы видели Румянцева односторонней?
если под ремонтом путей понимается в том чсиле ремонт покрытия,то он то как раз и не выполняется. А если ремонт именно путей, то полный ремонт производится гораздо реже смены покрытия (по нормам).
ЦитатаВот именно, что дублировать. Смысл? Можно как вариант заасфальтировать и расширить Тимирязева.[/quote]Ты гонишь,ямщик. Если мат.аппарат тебе недоступен, поясняю на пальцах: пропускная способность перектрестка Смирнова не исчерпана (о чем говорит, например, пустая Дзержиснкого из центра в то время как в центр периодически заткнуто). Дублируя поток энергоуправление -центр мы разгрузим участок с конца Кирова до Физинститута, где затыки постоянные уже, и частично перекресток Николаева-Гагарина.
ЦитатаУлицы с односторонним движением дублирующие основные транспортные магистрали один из основных способов разгружающих транспортные узлы.[/quote]
Ты не путай теплое с мягким. Сиречь дублеры с параллельными улицами.
ЦитатаСейчас Румянцева...[/quote]
Инженер-дорожник, в каком бреду вы видели Румянцева односторонней?