Внимание! Опять разводка от центртелекома?

Помогите разобраться!

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Avantura
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Avantura »

Storm, читай внимательно:
ЦитатаНа заборе тоже написано...[/quote]
Ты сам понял, что написал? Или ты ставишь под сомнение наличие задолженности 1500 рэ у топикстартера?
Цитататакая ситуация возникнуть не может[/quote]
Скажу тебе по секрету - в нашей стране может возникнуть любая ситуация.
Пример: продавец недвижимости пишет тебе расписку, что взял у тебя задаток. По нашему закону в случае срыва сделки по вине продавца задаток возвращается в двойном размере. Но... по нашему же закону этот задаток, не является задатком, если помимо этой расписки нет еще кое-каких документов. А ведь написано же - задаток. А ты говоришь, "авансовая система"... развод на бабки это в чистом виде.
Последний раз редактировалось Avantura 30 апр 2008, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

ЦитатаТы сам понял, что написал? Или ты ставишь под сомнение наличие задолженности 1500 рэ у топикстартера?[/quote]
Наличие задолженности под сомнение не ставлю. Законность выставления такой задолженности вызывает сомнения.
Аватара пользователя
Avantura
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Avantura »

Storm писал(а):Цитата(Storm @ 30.4.2008, 11:37) Наличие задолженности под сомнение не ставлю. Законность выставления такой задолженности вызывает сомнения.
У нас много всяких законов, и часто одни законы противоречат другим, и считается, что все по закону.
micle
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 сен 2003, 19:23
Откуда: Russia, Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение micle »

Цитатап.с. micle прошу не путать авансовую (предоплатную) систему расчета за услуги с абонплатой, к которой в виде "бесплатного приложения" прилагается определенный объем траффика.[/quote]
я тут ни чего не путаю. В документах явно прописано:
способ расчета за услуги связи: авансовый или с отложеным платежом
тип расчета стоимости услуг связи: абонентская плата, за объем оказаных услуг, комбинированый способ.
Так что на практике вполне возможно ситуация когда стоиомть услуг связи определяется абонентской платой, а способ расчета - предоплатный.
Да и действительно текущая схема Цт хороша, в случае если человек не успел своевременно положить денег к началу месяца, но планирует пользоваться (т.е. пополнить баланс до необходимой суммы) в течении этого месяца.
Таким образом единоразовае списание в минус вполне можно оправдать, но последуещее еще большее "опускание в долговую яму" как то не вписывается.
micle
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 сен 2003, 19:23
Откуда: Russia, Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение micle »

чуть офф топ. Я бы челу посоветовал не париться и просто пойти зарегить другое подключение ДМЛ. Вроде ща привязки договора к порту нет, так что с новым логином со своего телефона, с чистого так сказать листа :) , хотя хз. может они должникам порт обрубают ...
Аватара пользователя
kp79
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kp79 »

micle писал(а):Цитата(micle @ 30.4.2008, 11:56) чуть офф топ. Я бы челу посоветовал не париться и просто пойти зарегить другое подключение ДМЛ. Вроде ща привязки договора к порту нет, так что с новым логином со своего телефона, с чистого так сказать листа :) , хотя хз. может они должникам порт обрубают ...
привязка идет к лицевому счету телефонного номера абонента, так что зарегать новый логин не получиться, сразу будет видна задолженность. Порт не отрубают, ведь зашел же как то топикстартер в личный кабинет? или откуда тогда он узнал что у него долг 1500р? если зашел в личный кабинет то значит ADSL на линии есть, соответственно услуга есть, а то что не платил абонплату это вина пользователя. Непреодолимых обстоятельств не было, типа тайфуна и прочего?-нет, в больнице не лежал?-нет, значит ничего не мешало пользователю вносить абонплату, или расторгнуть договор, или перейти на самый дешовый тариф, или приостановить оказание услуги по собственному желанию, вроде был такой пункт в тарифах, (сейчас зашел в кабинет осталось только сменить тариф, а пункта тарифы нет :( странно это)
Если взять аналогию сотового, там тоже при начислении абонплаты можно уйти в минус, если не будешь платить, абонплату все равно начислят а позвонить ты не сможешь. На мой взгляд проблемма высосана из пальца. Как вариант сходить в ЦТ и поговорить по человечески, наверно могут пойти на уступки, хотя это от людей зависит в первую очередь.
Последний раз редактировалось kp79 30 апр 2008, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alex_dr »

Можно даже предположить, что долг не рос и был 500р (за авансовый месяц). Но как только топикстартер вошел в личный кабинет через своё подключение ему тут-же быстренько нащитали денюжку за все 3 месяца.

Это так, гипотеза. Но если бы я был злобным телекомом, то так и сделал бы.
Ведь если не заходил, а потом вдруг зашел, значит просто не нужен был интернет, а потом вдруг понадобился.

Кроме того не стоит забывать, что любой чел, может пользоваться АДСЛ с любого телефона (в смысле при подписании договора). При этом совершенно по барабану где этот чел проживает и как часто меняет квартиры во время пользования услугой.
Последний раз редактировалось Alex_dr 30 апр 2008, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Avantura
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Avantura »

Alex_dr, он же написал, что на новом м/ж телефона не было в принципе.
Аватара пользователя
Jolly
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 07:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Jolly »

эм...1го числа каждого месяца всех загоняют минус, если заранее баланс не пополнил. Так чем Ваша ситуация отличается от нашей?
Меня вгоняют в -1500рэ ежемесячно, так что, теперь требовать халявного инета, мол услугой не могла воспользоваться? Просто не соображу какой справедливости Вы хотите. Все на равных условиях, головой думать таки надо.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

Jolly,
Да.......
Цитатаголовой думать таки надо.[/quote]
Золотые слова. Сами воспользуйтесь ими и подумайте какая возникла проблема у топикстартера, как она должена была быть решена при авансовой системе расчетов и как она была решена оператором. А думать то конечно надо, но логика всеже должна в этих раздумьях присутствовать.
Аватара пользователя
Avantura
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Avantura »

Taxidermyst писал(а):Цитата(Taxidermyst @ 4.5.2008, 17:18) По какой то причине (собственной вине... ну был в отъезде) я не мог пользоваться горячей водой, лифтом , но все это время вода в кране была, лифт исправно работал. ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я ОБЯЗАН ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ МНЕ УСЛУГУ, ОНА БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕНА. И в этом случае у меня не возникло бы ни единого вопроса.
Кстати, в данном случае отсутствие у тебя вопросов совершенно напрасно. Читала как-то в ЖЭУ инфу на стенде, мол, в случае отъезда, нахождении на стационарном лечении вы вправе представить в ЖЭУ заявление о проиведении перерасчета, представив подтверждающие документы (проездные билеты, больничный, справку...) Перерасчитывают хол. и гор.воду точно (короче ту плату, которая начисляется на человека, а не за метраж), про лифт не знаю.

Так ты в ЦТ написал заявление о снижении размера задолженности до 1 мес.? Пошли по почте, они тебе должны письменно и ответить. Попытка - не пытка.
Последний раз редактировалось Avantura 04 май 2008, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alex_dr »

Не надо путать коммунальный платеж с каждого ПРОЖИВАЮЩЕГО и абонентскую плату.
Но если отъезд был как-то документально подтвержден, то можно попробовать. К сожалению все денежные вопросы решаются через Москву, поэтому они будут сопротивляться до последнего.
Аватара пользователя
kp79
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kp79 »

Taxidermyst писал(а):Цитата(Taxidermyst @ 4.5.2008, 17:18) В личный кабинет домолинка можно зайти даже с минусом, а вот открыть страничку яндекса, проверить почту, поюзать аську и т.д и т.п. возможности нет, подключение есть только к серверу ЦТ, это вы называете подключением к интернету? Физически оно конечно есть. Только по аналогии... это примерно так... у меня есть трубы подключенные к теплоцентрали, но по ним не течёт вода в следствии того, что её отключили. ВОДЫ НЕТ. И мне начисляют каждый месяц долг за то, что её у меня нет, как будто я ею пользовался. Ктото тут приводил пример с лифтом. Таже история. Представьте шахта лифта есть, а лифт в неё не работает уже год. Вы будите платить за то что не могли пользоваться лифтом целый год? И наоборот. По какой то причине (собственной вине... ну был в отъезде) я не мог пользоваться горячей водой, лифтом , но все это время вода в кране была, лифт исправно работал. ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я ОБЯЗАН ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ МНЕ УСЛУГУ, ОНА БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕНА. И в этом случае у меня не возникло бы ни единого вопроса. НО, я не хочу платить за то, чем не мог пользоваться не потому что я не хотел пользоваться или не мог вследствии каких либо собственных причин, а потому, что не мог в следствии того, что услугу ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ.

Кстати, форс мажор был. Я попал в больницу на 2 недели. А потом жил у своей девушки, она за мной ухаживала. При этом на старой квартире нужен был инет, но им не могли пользоваться, потому, что он был заблокирован ЦТ. Но я не хочу ссылаться на форсмажор, сама по себе система не правомерна.
Не нужно переворачивать с ног на голову. То что вы попали в больницу должно быть документально подтверждено больничным листом, и вот на этом основании можно попытаться сделать перерасчет. А вот то что вы не хотите ссылаться это вам минус, так же и то что вы жили у своей девушки - это не является непреодолимыми обстоятельствами. Вы так же могли жить и у себя на квартире. Также после выхода из больницы могли написать заявление в ЦТ о приостановке предоставления услуги. Ведь никто не мешал это сдалать? Незнание не освобождает от ответственности.
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Alex_dr »

Не, нулюди вобще...

Давайте все будем прикалываться над Телекомом.
Подключаемся на самый дорогой тариф, год не пользуемся, приходим и требуем не брать деньги. Не правда ли весело?
kp79 писал(а):Цитата(kp79 @ 5.5.2008, 10:05) То что вы попали в больницу должно быть документально подтверждено больничным листом
Точно. Ставлю на закачку пару десятков гигабайт и бью себя по голове. Через неделю выписываюсь и с больничным сразу в Телеком - "я не качал, я в больнице лежал..."

А еще можно уехать в отпуск на месяц, и дать соседке ключи, чтобы в инет лазила. А потом с билетами в телеком - "а я не качал, меня не было дома..."

Телеком и разорится сразу. Ведь он такой глупый...
Последний раз редактировалось Alex_dr 05 май 2008, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

Alex_dr писал(а):Цитата(Alex_dr @ 5.5.2008, 10:17) Не, нулюди вобще...

Давайте все будем прикалываться над Телекомом.
Подключаемся на самый дорогой тариф, год не пользуемся, приходим и требуем не брать деньги. Не правда ли весело?
Точно. Ставлю на закачку пару десятков гигабайт и бью себя по голове. Через неделю выписываюсь и с больничным сразу в Телеком - "я не качал, я в больнице лежал..."

ЦитатаА еще можно уехать в отпуск на месяц, и дать соседке ключи, чтобы в инет лазила. А потом с билетами в телеком - "а я не качал, меня не было дома..."

Телеком и разорится сразу. Ведь он такой глупый...[/quote]

Тебя отключат как только ты в минус уйдешь. Так что фиг ты чего накачаешь, вместе с соседкой и инопланетянами вместе взятыми.

Еще раз повторяю телеком услуги в кредит не оказывает. За счет чего же минус на счету взялся который еще и увеличивается тоже за счет непонятно чего?
Аватара пользователя
kp79
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kp79 »

Storm писал(а):Цитата(Storm @ 5.5.2008, 14:30) Тебя отключат как только ты в минус уйдешь. Так что фиг ты чего накачаешь, вместе с соседкой и инопланетянами вместе взятыми.
только отключат - это не совсем корректно, просто доступ в интернет будет приостановлен, ведь порт оборудования к которому подключен абонент не отключается и ADSL на линии присутствует.
Storm писал(а):Цитата(Storm @ 5.5.2008, 14:30) Еще раз повторяю телеком услуги в кредит не оказывает. За счет чего же минус на счету взялся который еще и увеличивается тоже за счет непонятно чего?
Минус взялся потому что начислили абонплату надо полагать и увеличивался 1 го числа каждого месяца.
Последний раз редактировалось kp79 05 май 2008, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Avantura
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Avantura »

Вообще все логично. Договор с ДМЛ заключен и не расторгнут. Если есть плата за отопление квартиры, человек на 2-3 месяца отъезжает или находится в стационаре - задолженность по отоплению растет и не важно, что в отъезде или больнице человек мерз. Так от отопления невозможно отказаться, а от услуг ДМЛ можно, но абонент этого не сделал.
Аватара пользователя
kp79
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kp79 »

товарищь, вы сами то читали ту ссылку? http://www.sci.smolensk.ru/tex/tarif/t15_2006.phtml или нашли то что вам ближе?
Услуги предоставляются по Интернет-картам «Почта-Телеком», «Классика-Телеком», «Комфорт-Телеком» и «Рассвет-Телеком» на условиях предварительной оплаты. это вообще диалап тарифы а у вас домолинк не путайте одно с другим. Вот как раз в диалапе так и есть, то есть кончились деньги можешь сидеть с нулевым балансом хоть год никто в минус не загонит, а вот в домолинке есть абонплата собсна как и за телефон.

А лучше почитайте договор который вы подписывали. Наверняка там есть пункт в котором написано что вы обязуетесь вносить абонплату ежемесячно. Ну или что то подобное.
Последний раз редактировалось kp79 05 май 2008, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

Avantura,
ЦитатаВообще все логично. Договор с ДМЛ заключен и не расторгнут. Если есть плата за отопление квартиры, человек на 2-3 месяца отъезжает или находится в стационаре - задолженность по отоплению растет и не важно, что в отъезде или больнице человек мерз. Так от отопления невозможно отказаться, а от услуг ДМЛ можно, но абонент этого не сделал.[/quote]
Нет, не все логично. Пример некорректный. При оплате отопления оплата по факту, т.е. сколько начислено столько и оплачиваете. Т.е. оплата фактически после оказанной услуги, сначала вносится аванс, затем если было оказанно услуг на большую сумму или недооказано то оплата будет перерасчитана.

Если бы телеком придерживался этого принципа, то в минус можно было бы уходить бесконечно. Но как многие заметили, как деньги на счету заканчиваются, так интернет перестает функционировать.

В цитируемом примере это бы означало, что как только незаплатил за отопление за текущий месяц то его бы отключали, но продолжали бы начислять оплату и дальше.

kp79,
Цитататолько отключат - это не совсем корректно, просто доступ в интернет будет приостановлен, ведь порт оборудования к которому подключен абонент не отключается и ADSL на линии присутствует.[/quote]
Ну да, я и говорил, что должны быть оплачены фактические потери провайдера, возникшие из-за простоя оборудования. Услуги после исчерпания средств на счете оказываться не могли, т.к. абонентской платы нет, клиент покупает определенный объем трафика (фиксированный по договору). Недоработки телекома в этом смысле (не определена ситуация когда оплата не поступила вовремя) не должны сказываться на клиенте.

Минус мог возникнуть, когда оплату начали снимать, когда на счету еще был "+" а денег не хватило, но и то это может быть связано только с недоработкой билинговой системы.

ЦитатаА лучше почитайте договор который вы подписывали. Наверняка там есть пункт в котором написано что вы обязуетесь вносить абонплату ежемесячно. Ну или что то подобное.[/quote]
Кстати такой пункт должен быть, чтобы компенсировать те потери о которых я написал выше. Должна быть указанна опеределенная сумма, т.к. потери не зависят от подключенных услуг и прочего. Но если провайдеру лень прописать это в договоре, почему должны страдать клиенты?
Аватара пользователя
Avantura
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Avantura »

Storm писал(а):Цитата(Storm)Ну да, я и говорил, что должны быть оплачены фактические потери провайдера, возникшие из-за простоя оборудования. Услуги после исчерпания средств на счете оказываться не могли, т.к. абонентской платы нет, клиент покупает определенный объем трафика (фиксированный по договору). Недоработки телекома в этом смысле (не определена ситуация когда оплата не поступила вовремя) не должны сказываться на клиенте.
Минус мог возникнуть, когда оплату начали снимать, когда на счету еще был "+" а денег не хватило, но и то это может быть связано только с недоработкой билинговой системы.
Кстати такой пункт должен быть, чтобы компенсировать те потери о которых я написал выше. Должна быть указанна опеределенная сумма, т.к. потери не зависят от подключенных услуг и прочего. Но если провайдеру лень прописать это в договоре, почему должны страдать клиенты?
Я, конечно, не понимаю всех тонкостей, но в каждом тарифе ДМЛ заложен определенный объем траффика, и ДМЛ рассчитывает общий объем (или нагрузку, не знаю) с учетом ваших ?Мб. Если вы ими не воспользовались, но они заложены в смету, ДМЛ несет убытки? На след.месяц он тоже рассчитывает на вас, а вы опять не воспользовались и т.д.
Аватара пользователя
kp79
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kp79 »

Storm писал(а):Цитата(Storm @ 6.5.2008, 9:29) kp79,

Ну да, я и говорил, что должны быть оплачены фактические потери провайдера, возникшие из-за простоя оборудования. Услуги после исчерпания средств на счете оказываться не могли, т.к. абонентской платы нет, клиент покупает определенный объем трафика (фиксированный по договору). Недоработки телекома в этом смысле (не определена ситуация когда оплата не поступила вовремя) не должны сказываться на клиенте.
где вы нашли что нет абонентской платы? http://www.domolink.ru/ctc_tariph_sm четко написано черным по русскому "Ежемесячная абонентская плата (руб)" для каждого тарифа своя (единственно для StartLinkNeo не указана, но там есть сноска из которой следует что абонет должен вносить обязательный минимальный платеж). А вот выбрали вы трафик или нет это уже на выбор пользователя. Платеж все равно списывается.
Storm писал(а):Цитата(Storm @ 6.5.2008, 9:29) клиент покупает определенный объем трафика (фиксированный по договору).
неправильно, клиент оплачивает возможность доступа в интернет в течение месяца, и ему предоставляется возможность потребить N количество трафика бесплатно, где N-зависит от тарифа. И если он потребит меньше N то остаток не перходит на следующий месяц.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

Avantura,
ЦитатаПусть пример не совсем корректный, но летом за отопление вы тоже платите (если у вас центральное отопление, конечно). Это тоже по факту?[/quote]
Да, это тоже по факту. Сделано это для того, чтобы растянуть большую оплату зимой на более мелкие оплаты, но в течении всего года. Уж не знаю кто кого в этом случае кредитует, но кредит имеет место быть. Летом этот кредит просто погашается.

ЦитатаЯ, конечно, не понимаю всех тонкостей, но в каждом тарифе ДМЛ заложен определенный объем траффика, и ДМЛ рассчитывает общий объем (или нагрузку, не знаю) с учетом ваших ?Мб. Если вы ими не воспользовались, но они заложены в смету, ДМЛ несет убытки? На след.месяц он тоже рассчитывает на вас, а вы опять не воспользовались и т.д.[/quote]
Сами тарифные планы по обьему трафика отличаются гораздо сильно. Можно вполне легально перевестись с 1Гб потребления на 0 (0 - оплаченый трафик, 100 р на счет). Понесет ли домолинк в этом случае прямые убытки? В любом случае компенсировать их за счет клиента он не сможет. Это как если бы вы покупали колбасу в одном магазине, а затем решили бы покупать в другом и первый магазин подал бы на вас за это в суд на основании того, что "они расчитывали, что вы будете покупать у них и завозили обьемы расчитывая в том числе и на вас".
Аватара пользователя
Avantura
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Avantura »

Storm писал(а):Цитата(Storm @ 6.5.2008, 10:42) Сами тарифные планы по обьему трафика отличаются гораздо сильно. Можно вполне легально перевестись с 1Гб потребления на 0 (0 - оплаченый трафик, 100 р на счет). Понесет ли домолинк в этом случае прямые убытки? В любом случае компенсировать их за счет клиента он не сможет. Это как если бы вы покупали колбасу в одном магазине, а затем решили бы покупать в другом и первый магазин подал бы на вас за это в суд на основании того, что "они расчитывали, что вы будете покупать у них и завозили обьемы расчитывая в том числе и на вас".
Ну, с колбасой пример еще более неподходящий, чем с отоплением. Ладно, последняя попытка... Если бы вы заключили договор с посредником на ежемесячную поставку какого-то товара и оплата оговаривалась бы по факту доставки конечному потребителю (т.е вам), посредник закупил этот товар за свои кровные у третьих лиц, привез, а вы либо отказались брать, либо вообще свалили куда-нить. Товар просрочен. Кто должен нести убытки при наличии договора - посредник или вы?
Аватара пользователя
kp79
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kp79 »

вот полистал договор
Смотрите пункт 6.1.2 Абонент несет ответственность:
за поддержание положительного баланса лицевого счета.В случает отрицательно баланса свыше 60 дней договор считается расторгнутым. Расторжение договора не снимает с Абонента обязанности оплаты дебиторской задолженности.

и еще посмотрите приложение №2 порядок расчетов
пункт 3.4 В случае если после списания указанных в п.п. 3.2-3.3 настоящего Приложения платежей Баланс Лицевого чсета принимает отрницательное значение, обязательство Абонента по оплате Услуги считается невыполненным - предоставление услуги приостанавливается до погашения Абонентом долга и внесения очередной предоплаты. При этом, Абонент оплачивает закрепление за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов в размере абонементной платы за Услугу (до момента расторжения договора)

Читайте внимательно то что вы подписываете.
Последний раз редактировалось kp79 06 май 2008, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Avantura
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Avantura »

Ну, наконец-то, хоть кто-то нашел в себе силы в договор заглянуть! Кстати, задолженность 1.500 рэ явно за период свыше 60 дней. Получается, что максимум она должна была составить 1.000 рэ.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

Цитатагде вы нашли что нет абонентской платы? http://www.domolink.ru/ctc_tariph_sm четко написано черным по русскому "Ежемесячная абонентская плата (руб)" для каждого тарифа своя (единственно для StartLinkNeo не указана, но там есть сноска из которой следует что абонет должен вносить обязательный минимальный платеж). А вот выбрали вы трафик или нет это уже на выбор пользователя. Платеж все равно списывается.[/quote]
Да, тут я некорректно выразился. Абонентская плата есть. Но она предоплатная. Т.е. сначала вносится плата и покупается определенный объем трафика, затем предоставляется услуга. Если плата не внесена то и услуга не оказывается (математика конечно хорошо, но "-" значит что плата не вносилась, иначе если им так хочется могут до второго пришествия в "-" отнимать, с точки зрения математики будут совершенно правы, но здравый смысл в этом случае отдыхает).
К томуже, как я понял "-" всетаки повлиял на то, что воспользоваться предоплаченым трафиком (т.е. даже если предположить, что телеком мог предоставить кредит пользователю) топикстартер не смог, хотя месяц с предоплаченым трафиком еще не кончился.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

ЦитатаПри этом, Абонент оплачивает закрепление за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов в размере абонементной платы за Услугу (до момента расторжения договора)[/quote]
Это можно оспорить, абонплаты сильно разные. Т.е. при задолженности двух пользователей телеком от неоплаты несет одинаковые убытки, а суммы требуемые с этих пользователей разные.
Аватара пользователя
kp79
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 11:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение kp79 »

Storm писал(а):Цитата(Storm @ 6.5.2008, 11:06) Это можно оспорить, абонплаты сильно разные. Т.е. при задолженности двух пользователей телеком от неоплаты несет одинаковые убытки, а суммы требуемые с этих пользователей разные.
оспорить не получиться - это прописано в договоре который подписал абонет тоесть соглаасился с данными условиями.
Storm писал(а):Цитата(Storm @ 6.5.2008, 11:00) К томуже, как я понял "-" всетаки повлиял на то, что воспользоваться предоплаченым трафиком (т.е. даже если предположить, что телеком мог предоставить кредит пользователю) топикстартер не смог, хотя месяц с предоплаченым трафиком еще не кончился.
колличество предоплаченного траффика оговорено в тарифе и после его превышения оплата снимается по факту, а ели там уже минус то предоставление услуги приостанавливается.
Последний раз редактировалось kp79 06 май 2008, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема