Велосипеды
Про китайцев, жабу и Смоленский вело-форум...
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Юль, спасибо, совсем из головы вылетело... Пока там Благо сидело, иногда заезжал, там же оптовка! :)Юджин писал(а):Цитата(Юджин @ 30.4.2008, 19:44) виталь, у нас два домашних хорька для нечастых выездов именно от 10 до 20км. живут уже три года. стингеры. купила у павлова в тд игрушка на ново-комендантской. дешевле не нашла.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Про Motor ничего сказать не могу. Юзайте поиск. Но смысла не вижу брать что-то кроме вышеназванных марок, которые тут есть. От говна говна не ищут, перефразируя
P.S. Просьба не обижаться на "говно", это у меня присказка такая. Велосипеды эти точно стоят своих денег и лучше за эти деньги вряд ли что-то можно придумать. Для целей "покатать по парку в выходные" они идеально подходят.
P.S. Просьба не обижаться на "говно", это у меня присказка такая. Велосипеды эти точно стоят своих денег и лучше за эти деньги вряд ли что-то можно придумать. Для целей "покатать по парку в выходные" они идеально подходят.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(winzard)На выходных прочувствовал разницу в работе вилки за 8000 и не-работе стоковой от Stels 810. Поверьте, разница весьма существенная. Для серьезного катания (даже не для соревнований) эта разница на уровне "улететь в кусты" и "держать дорогу".
Bergman, не парься и бери ЛЮБОЙ вел за сколько угодно денег, что есть в магазине и подходит по ростовке. Только БЕЗ заднего амортизатора. Чтобы не заморачиваться, можно и без переднего, все равно за такие деньги от него толку нет (в чем я и убедился), а весит он немало.
Поскольку в условиях сказано про "просто покататься", скорее имеет смысл брать городской велосипед с вертикальной посадкой, а не "типа-маунтин-байк" с более горизонтальной, потому как на маунтин-байке будет весьма неудобно из-за нагрузки на руки и спину.
Приходить к каким либо выводам по поводу велосипедов обычно начинаешь или сразу как сел, или сразу, как упал, или спустя сезон.[/quote]
Полностью солидарен.
Сам искал велосипед, покататься время от времени, что б живот не рос такими темпами.... перебрал много вариантов, в каждом что-то да не нравилось, в итоге остановился на типе велосипедов, в сторону которых даже мысли не гуляли, я этот тип отмел в самом начале поисков. Не по цене, не по стилю они мне не подходили. Но, отчаившись купить что-то что нравилось бы, поддался на уговоры продавца и попробовал спортивный велосипед, подобрал мне по росту, все настроил. Понравилось. В итоге оказался перед выбором между Track и LaMond. Выбор пал на последний LaMond Tourmalet (это велосипед начального уровня, покупать что-то более серьезное не позволила жаба, я и так превысил даже самый оптимистичный бюджет более чем в 3 раза), :( ( , но в итоге не пожалел, по крайне мере сейчас получаю удовольствие от езды.
К чему это я, а вот к чему, велосипед надо выбирать не по советам других, а то что самому будет близко, к чему душа ляжет, вот только тогда будешь получать истенное удовольствие от езды.
З.Ы. И не бойся карбона (если конечно не покупаешь велосипед для падений, а не для езды)
Bergman, не парься и бери ЛЮБОЙ вел за сколько угодно денег, что есть в магазине и подходит по ростовке. Только БЕЗ заднего амортизатора. Чтобы не заморачиваться, можно и без переднего, все равно за такие деньги от него толку нет (в чем я и убедился), а весит он немало.
Поскольку в условиях сказано про "просто покататься", скорее имеет смысл брать городской велосипед с вертикальной посадкой, а не "типа-маунтин-байк" с более горизонтальной, потому как на маунтин-байке будет весьма неудобно из-за нагрузки на руки и спину.
Приходить к каким либо выводам по поводу велосипедов обычно начинаешь или сразу как сел, или сразу, как упал, или спустя сезон.[/quote]
Полностью солидарен.
Сам искал велосипед, покататься время от времени, что б живот не рос такими темпами.... перебрал много вариантов, в каждом что-то да не нравилось, в итоге остановился на типе велосипедов, в сторону которых даже мысли не гуляли, я этот тип отмел в самом начале поисков. Не по цене, не по стилю они мне не подходили. Но, отчаившись купить что-то что нравилось бы, поддался на уговоры продавца и попробовал спортивный велосипед, подобрал мне по росту, все настроил. Понравилось. В итоге оказался перед выбором между Track и LaMond. Выбор пал на последний LaMond Tourmalet (это велосипед начального уровня, покупать что-то более серьезное не позволила жаба, я и так превысил даже самый оптимистичный бюджет более чем в 3 раза), :( ( , но в итоге не пожалел, по крайне мере сейчас получаю удовольствие от езды.
К чему это я, а вот к чему, велосипед надо выбирать не по советам других, а то что самому будет близко, к чему душа ляжет, вот только тогда будешь получать истенное удовольствие от езды.
З.Ы. И не бойся карбона (если конечно не покупаешь велосипед для падений, а не для езды)
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 09:46
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
могу точно сказать, что стингер не стоит брать, у меня заскрипел после двух недель езды.
жене уже взял джаинт, проехал и понял разницу..да, цена за последний 10тыс, за первый 5, но не надо регулярно подтягивать педали, чето настраивать и мучаться скрипами везде. да и видя людей на великах можно китайских производителей узнать по характерному звуку.
поэтому рекомендую посмотреть на велики около 10тыс.
жене уже взял джаинт, проехал и понял разницу..да, цена за последний 10тыс, за первый 5, но не надо регулярно подтягивать педали, чето настраивать и мучаться скрипами везде. да и видя людей на великах можно китайских производителей узнать по характерному звуку.
поэтому рекомендую посмотреть на велики около 10тыс.
- wulfi
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 22:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
макс не понял твоего скепсиса насчет стингера . у меня стингер бат, откатал сезон очень жестко, посыпались тока педали , я доволен и брал за 7000 на колхозке на оптовой базе. в розницу он около 10000 стоит . обвес за эти деньги нормальный , через сезон начну думать о замене передней вилки - но это как говориться аппетит приходит во время еды. а так действительно наверное стоит купить недорогой велик , покатать на нем . а потом уже и поймешь что тебе нада и будешь собирать вел под себяwinzard писал(а):Цитата(winzard @ 28.4.2008, 19:30) Bergman, да все лажа, в какой-то степени, кроме кроликов :)
Я бы под угрозой расстрела не брал ничего в Копейке, не брал бы Tornado, RUSbike (уж не знаю, почему), Stinger. Из дешевого можно вполне смотреть Stels, Kona, Forward. У Мериды, как ни странно, есть вполне бюджетная серия M (M90, например), но это чуть дороже.
За такие деньги ты в любом случае получишь обвес самого низкого уровня, но у торнадов всяких сыплются, например, педали - только в путь.
У меня сегодня как раз рассыпались (точнее треснула одна) педали от Stels. Это 2 года эксплуатации и примерно 2500 км. Несколько раз жестко бил об бордюр.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
wulfi, у тебя "двухподвес" за 10000. Так не бывает :) Амортизационная вилка и задний амортизатор служат вовсе не для спасения задницы от кочек и комфортной езды - с этой задачей справляются подпружиненные седла. Вилка и аморт нужны для того, чтобы в гонках по пересеченной местности сглаживать неровности рельефа, чтобы колеса не отрывались от земли и обеспечивали надежное с ней сцепление.
И какие могут быть гонки на Стингере? :) :)
P.S. Попробуй найти его в интернете :)
И какие могут быть гонки на Стингере? :) :)
P.S. Попробуй найти его в интернете :)
- madnik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЗ.Ы. И не бойся карбона (если конечно не покупаешь велосипед для падений, а не для езды)[/quote]
Карбон... 25к руб самое дешевое:)
Если брать 10..7к, лучше уж хардтейл (без заднего амортизатора) стелс. Если дешевле были у них 2 модельки за ~6к без амотризаторов и прочих погремушек. Если еще дешевле то прогулочные типа "аист". ИМХО стелс окупает свои деньги. И по опыту работы с ними летят не так уж и часто. Другая дешевая российская марка "Форвард" ИМХО мне меньше приглянулась навеской и качеством изготовления.
Стингер, русбайк и прочий китайбайк велосипедами не считаю в принципе. Поверьте веломеханику.
ЗАПОМНИТЕ!!! двухподвесов дешевле ТЫСЯЧИ долларов качественных не бывает!!!
Карбон... 25к руб самое дешевое:)
Если брать 10..7к, лучше уж хардтейл (без заднего амортизатора) стелс. Если дешевле были у них 2 модельки за ~6к без амотризаторов и прочих погремушек. Если еще дешевле то прогулочные типа "аист". ИМХО стелс окупает свои деньги. И по опыту работы с ними летят не так уж и часто. Другая дешевая российская марка "Форвард" ИМХО мне меньше приглянулась навеской и качеством изготовления.
Стингер, русбайк и прочий китайбайк велосипедами не считаю в принципе. Поверьте веломеханику.
ЗАПОМНИТЕ!!! двухподвесов дешевле ТЫСЯЧИ долларов качественных не бывает!!!
- Ilka
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 10:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот насчет дисковых тормозов я бы не парился. Тут история как с двухподвесами, хорошие не дешевы, ну а насчет бюджетного варианта - тут на свой страх и риск, может тормоза для кого то и и не самая важная часть байка. Хорошие V-brake для начала абсолютно нормальный вариант, и по деньгам не дорого. А вот когда достигнешь следующего уровня "просветления" и захочется апгрейдить байк (резину, колеса и т.д) тогда и про дисковые тормоза можна подумать.
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Обязательно задний красненький! Очки летом +1 (от мух не успеете отвернуться), перчатки, шлем! Бутылочку тож не плохо!
По поводу тормозов — это смотря для чего! По грязи, по болотам — диски. А если 10 минут по асфальту, то можете экономить))
Лучшие в городе настраиватели-механики сидят в "ЭКСТРИМЕ" (трамвайный проезд)... Настроят, расскажут, денег мало возьмут!
Если далеко кататься...
+передняя фара, комп, светоотражатели на одежде.
+рога на руль — мега вещь!!!! процентов на 50 облегчают нагрузку на руки (и не только), во время длительной езды
+Хорошо если это профессиональная ветровка.
+Спец трусняки (с подушками) или штаны! Далеко без них вам не уехать;) Седло — не кресло!
+Хорошо если специальный рюкзак.
http://6kc.ru/catalog.php?id=75&l=43&a...ce&asc=desc
все крутые и не только дядьки закупаются здесь...
http://www.chainreactioncycles.com/Default.aspx
вот!
По поводу тормозов — это смотря для чего! По грязи, по болотам — диски. А если 10 минут по асфальту, то можете экономить))
Лучшие в городе настраиватели-механики сидят в "ЭКСТРИМЕ" (трамвайный проезд)... Настроят, расскажут, денег мало возьмут!
Если далеко кататься...
+передняя фара, комп, светоотражатели на одежде.
+рога на руль — мега вещь!!!! процентов на 50 облегчают нагрузку на руки (и не только), во время длительной езды
+Хорошо если это профессиональная ветровка.
+Спец трусняки (с подушками) или штаны! Далеко без них вам не уехать;) Седло — не кресло!
+Хорошо если специальный рюкзак.
http://6kc.ru/catalog.php?id=75&l=43&a...ce&asc=desc
все крутые и не только дядьки закупаются здесь...
http://www.chainreactioncycles.com/Default.aspx
вот!
Последний раз редактировалось ART_ZU 02 май 2008, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Ах да, не цепляйте на спицы ничего, а то эти отражатели убивают колёса... А если висят — сразу нах!
В магазинах продают не настроенные велики!!! Настраивайте у профиков! Не жалейте денег на настройку и подгонку — боком выйдет!!! Хорошо, если полностью переберут!!!
В магазинах продают не настроенные велики!!! Настраивайте у профиков! Не жалейте денег на настройку и подгонку — боком выйдет!!! Хорошо, если полностью переберут!!!
Последний раз редактировалось ART_ZU 02 май 2008, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рассказываю про дисковые тормоза. Есть 2 типа, механика, в которой управляющее воздействие передается перемещением стального тросика, и гидра - в которой оное воздействие передается жидкостью. Из курса физики мы знаем, что жидкости плохо сжимаются (расширяются), а стальной витой трос, напротив, сжимается и расширяется весьма недурственно. От этого получается, что при длинном тросике часть управляющего воздействия переходит в сжатие и растяжение тросика, а не на усилие по прижиму тормозных колодок к диску. Гидравлические же тормоза этого недостатка лишены, управляющее воздействие передают точно в срок и в полном объеме.
Не, в принципе, дисковые тормоза по-любому мощнее, чем ви-брейки, у них есть свои плюсы и минусы, но в условиях ограниченного бюджета...
Не, в принципе, дисковые тормоза по-любому мощнее, чем ви-брейки, у них есть свои плюсы и минусы, но в условиях ограниченного бюджета...
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А потому что жажда знаний уже сделала своё черное дело. НАЧИТАЛСЯ...winzard писал(а):Цитата(winzard @ 2.5.2008, 0:46) Bergman, а нафига тебе дисковые-то?
Причем я начинаю понимать, что практически готов потратить на велик ту самую десятку, о которой шла речь в первом посте... :(
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07 апр 2004, 18:35
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кстати, вопрос к товарищам, не по наслышке знакомым с сабжем: не трудно ли вам будет озвучить несколько вариантов различных велов в разных ценовых/весовых(с точки зрения качества) категориях:
типа
вел до 5 штук: хардтейл - такой/то, двухподвес - лучше купить себе пива, аист - рулит
вел от 5 до 10 штук: хардтейл-такой-то, двухводвес - такой-то.
Плюс желательно хоть немного подсказать по рекомендуемой обвеске, а то читать холивар-баталии на велофорумах без знания дела ИМХО представояется сложным и малоинформативным.
типа
вел до 5 штук: хардтейл - такой/то, двухподвес - лучше купить себе пива, аист - рулит
вел от 5 до 10 штук: хардтейл-такой-то, двухводвес - такой-то.
Плюс желательно хоть немного подсказать по рекомендуемой обвеске, а то читать холивар-баталии на велофорумах без знания дела ИМХО представояется сложным и малоинформативным.
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А и не надо разбираться в баттлах мегапрофи...
90% ответов на мои ламерские вопросы нашел здесь: http://velosite.ru/articles/ Очень советую.
90% ответов на мои ламерские вопросы нашел здесь: http://velosite.ru/articles/ Очень советую.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Немного офф: редактируя рукопись неизданной книги С.М. Яковлева, наткнулся на интересную для велосипедистов запись на полях:
*Первые велосипедисты появились в Смоленске в самом конце минувшего века. Появление их отнюдь не вызвало энтузиазма попечительного смоленского начальства. В обзоре городской жизни за 1901 год местная газета писала:
«Смоленских велосипедистов постигло несчастье: им воспретили разъезжать по садам и главным улицам города. Велосипедистов стали вылавливать и отправлять в участок, чем были очень довольны гулявшие на Блонье и на улицах города животные, не понимающие в апельсинах, но попадавшие нередко под стальных коней».
(«Смоленский вестник», 1902, № 4)*.
*Первые велосипедисты появились в Смоленске в самом конце минувшего века. Появление их отнюдь не вызвало энтузиазма попечительного смоленского начальства. В обзоре городской жизни за 1901 год местная газета писала:
«Смоленских велосипедистов постигло несчастье: им воспретили разъезжать по садам и главным улицам города. Велосипедистов стали вылавливать и отправлять в участок, чем были очень довольны гулявшие на Блонье и на улицах города животные, не понимающие в апельсинах, но попадавшие нередко под стальных коней».
(«Смоленский вестник», 1902, № 4)*.