Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

А в твоем пи...том компьютере блок питания случаем не 20ти баксовый стоял :diablo:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение D1m0n »

Видимо как обычно было... "у меня есть 15 тыщ, но я хочу чтобы крайсис у меня летал. Сабирите мне кампьютер"

llllleha, после падения винта почему не заитересовались в причине?
Maksum, +1. Полностью согласен.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Сообщение step »

Maksum, даже если стоял то что?
42
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Если ты заведомо купил некачественный источник питания и по его вине полетела видюха, то это твоя проблема, а не гарантийного отдела, посему если внимательно почитать гарантии многих компьютерных фирм, то они заранее предупреждают, что эти случаи негарантийные и ты нод этим подписываешся
п.с.с. просто крик души, в свое время когда был с этим связан, затра...ли клиенты которые не понимали, что беря компьютер за штуку баксов нельзя брать по остаточному принципу 3 вещи :
1 блок питания и корпус
2 сетевой фильтр (бесперебойник)
3 мышь, клавиатура
1,2 потому что 40 процентов выхода из строя в гарантийные сроки и процентов 80 за ее пределами на совести этих 2х вещей
3 поскольку какой бы у тебя не был крутой компьютер если у тебя уё...ные манипуляторы с залипающими кнопками и глючащей мышкой, то ничего кроме раздражения он у тебя не будет вызывать
п.с.с. извините за офтопик, но может кто-то после него при покупке не будет издеваться над собой и гарантийным отделом
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Сообщение step »

Maksum, так насколько я понимаю они должны были ему объяснить, что БП брать такой не стоит. А если не объяснили пусть мучаются. На самом деле я не думаю, что этому парню настолько в кайф постоянно таскаться к ним с железками, что он специально такой БП у себя оставил
42
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZZheka »

ЦитатаЕсли ты заведомо купил некачественный источник питания и по его вине полетела видюха, то это твоя проблема, а не гарантийного отдела[/quote]
Т.е. ПК продал человеку заведомо некачественный источник питагия???
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Хм а вы что хотите чтобы корпус за 1000 рублей был с качественным блоком питания, бред...
Проблема в потребителе когда ему начинаеш объяснять(п.с.с. сие было лет так 10 назад поэтому может сведенья и устарели:))
он начинает почему-то думать , что ты его пытаешся развести на бабки впарив ненужную ему дорогую вещь..... и такому трудно объяснить, что если этот корпус годен для офисного компьютера с процессоров ультра лов вольтаж и встроенной видюхой, то на его 6850 коре два дуо и видюхой 2900хт возможны проблемы и весьма конкретные проблемы
хм чтобы попонятней объяснить загляните в бесплатные объявления возьму блок питания самый дешевый кто, что предложит, возьму блок за 200р ит.д. и ведь такие индивидумы не только по форуму бродят но и в компьютерные магазины стадами заходят (сорри за офтоп, блин если тема такая животрепещущая давайте откроем другой топик не будем флудить)
п.с.с. брал в принципах кучу мелочевки за которой было влом ехать в москву( да и накладно), притензий фактически не было из 2х десятков девайсов не один еще не сдох, так что вполне терпимая контора (разумеется для Смоленска:))
Абонент вне зоны доступа
llllleha
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение llllleha »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 2.3.2008, 17:31) Хм а вы что хотите чтобы корпус за 1000 рублей был с качественным блоком питания, бред...
Проблема в потребителе когда ему начинаеш объяснять(п.с.с. сие было лет так 10 назад поэтому может сведенья и устарели:))
он начинает почему-то думать , что ты его пытаешся развести на бабки впарив ненужную ему дорогую вещь..... и такому трудно объяснить, что если этот корпус годен для офисного компьютера с процессоров ультра лов вольтаж и встроенной видюхой, то на его 6850 коре два дуо и видюхой 2900хт возможны проблемы и весьма конкретные проблемы
хм чтобы попонятней объяснить загляните в бесплатные объявления возьму блок питания самый дешевый кто, что предложит, возьму блок за 200р ит.д. и ведь такие индивидумы не только по форуму бродят но и в компьютерные магазины стадами заходят (сорри за офтоп, блин если тема такая животрепещущая давайте откроем другой топик не будем флудить)
п.с.с. брал в принципах кучу мелочевки за которой было влом ехать в москву( да и накладно), притензий фактически не было из 2х десятков девайсов не один еще не сдох, так что вполне терпимая контора (разумеется для Смоленска:))
дело в том что блок питания там стоял 500w а как выеснила независимая экспертиза то был брак производителя
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

ОТ кодеген:)
Брак производителя чего видюхи или блока питания? :)
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение andrey-67 »

Нормальная контора, но еще есть куда стремиться.
Не нравиться:
1. Очень маленький торговый зал - иногда бывает не пропихнуться, ветрин мало надо уточнять у продавцев.
2. Мало продавцев - иногда надо срочно что-то купить или узнать (т.к. см. п.п. 1), стоишь минут по 20-ть.
3. Сервис на 4-м этаже - пока доберешься...
4. Ассортимент маловат

Что радует:
1. Продавци тоже люди - подскажут, раскажут, достанут, покажут. (был тут в одной конторе в подвале одного ДК, попросил достать кулер с ветрины - посмотреть (цена ок. 1500 руб.), так эти упыри сказали - кулер как кулер, что смотреть, так и не достали, ж*пу лень от стула было оторвать).
2. Цены - не на много дороже чем на заказ из Москвы.
3. Работа сервисного центра - сломаная флешка была заменяна по гарантии за 15мин.
Последний раз редактировалось andrey-67 14 мар 2008, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение [TEQUILA] »

Хочу похвалить продавцов - вчера пошел за корпусом, нормального на витрине не нашел и спросил, нет ли такого корпуса как у стоявшего на продажу собранного компа? Человек посмотрел по базе, не нашел, однако другой продавец сбегал на склад и нашел - только привезли и еще не оприходовали. Ушел я с Асусом, респект ребятам за участие ;)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Такс спустя неделю после продажи вопрос к продавцам, так разобрались ли вы, что мне продали за вещь или до сих пор нифига не знаете? Готовтесь в выходные буду вас очно мучить данным вопросом:)
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
K@RD@SH
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 23:59
Откуда: duhov-city
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение K@RD@SH »

Народ, не стоит гневаться на данную контору. У всех свои недостатки. И эта не без них... НО... Кто не был продавцом нас всё-равно не поймёт... Так что извольтессссссс..... Респект и уважуха пацанам с КИРОВА, 30 !!!!!!! Гагаринцы вы тоже МАЛАЦЫ !!! Весь коллектив - ребята нормальные (знаю не по наслышке). Всем привет, ваш K@RD@ASH, техотдел... в прошлом...
Аватара пользователя
Hort
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Hort »

ROPII писал(а):Цитата(ROPII @ 11.4.2008, 19:19) 1.Коробки сохранять максимум 1 месяц.(Это закон)
Какой закон? Ссылку!
Аватара пользователя
Lenivaja
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:48
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Lenivaja »

Хорт писал(а):Цитата(Хорт @ 13.4.2008, 13:51) Какой закон? Ссылку!
Негласный!
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

Магазин на гагарина очень понравился, сам два года у них покупаю железяки.
Аватара пользователя
Uilson
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:58
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Uilson »

Да, Принцип компани рулит!
Makap
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 17:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Makap »

Такое ощущение возникто, что Принципы заказали эту пиар-акцию ... :)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Да нет это просто от недостатка в Смоленске нормальных магазинов с вменяемыми ценами
Абонент вне зоны доступа
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение bass »

Шутки-шутками, а на фоне других действительно выделяется в лучшую сторону.
Netizen
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Netizen »

Ничего личного...

Пришёл в магазин на Кирова. Очень срочно нужен был винт АТАшный большой ёмкости. Спросил Есть? Сказали Угу! 320 Гб. Отлично, беру... Запаковывают мне в коробочку (Винт был не в пакетике!) и отдают... (Отмечу что мне собственно даже можно было и не новый винт, но ОЧЕНЬ срочно.) Прилетаю, окрылённый, достаю винт и вижу что он стукнут так, что аж корпус повело... (соответственно при подключении щёлканье головок и все 33 удовольствия.) Обломался - дальше некуда... Вернулся вечером в магазин. А мне и говорят, что я его стукнул и обмену не подлежит мол и вообще... Я конечно "жуткий лошара"(с), что не посмотрел сразу на винчестер. Но советую быть внимательнее при покупках там... Подло кидают.

(И ещё... Выписана гарантийка была как на НОВЫЙ винчестер.)
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZZheka »

Netizen, ну почему я тебе не верю? Может потому, что история просто смешная? Или потому, что ты специально зарегился на форуме, чтобы написать именно этот пост??
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Что поделать конкуренты не спят, так сказать звериный оскал капитализма, тебе-ли это ЖЖека не знать:)
п.с.с. беру у них довольно часто всякую мелочевку, а знакомые и кемпы брали, про необоснованные трения с гарантийником ничего не слышал, единственное что задрало -это то что прайс листа в распечатанном виде как не было года 2 назад так и нет, вроде ж не подвальная конторка, пора цивилизоваться, я уж молчу про то чтобы его скачать в нете и посмотреть перед походом в магазин
Абонент вне зоны доступа
Netizen
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Netizen »

ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 22.4.2008, 23:18) Netizen, ну почему я тебе не верю? Может потому, что история просто смешная? Или потому, что ты специально зарегился на форуме, чтобы написать именно этот пост??
Верить или не верить дело твоё... А по поводу зарегился - инет человеческий заимел, да и форум нравится, читаю регулярно с 2006 года.
The rev ZaCk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 16:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение The rev ZaCk »

:_evil:Хочу поделиться впечатлениями об офисе Принцыпов на Гагарина----- впечатление ужасное..... в четверг 24.04.2008 купил у них ЖК шку 22" которую продавец посоветовал и притащил со склада, с начала хотел 20" с витрины, принес домой, поработала---появилось пятно, причем 100% не по моей вине-+--обращался как с младенцем...короче на следующий день отнес им сдать по гарантии, мне что-то долго объясняли и забрали в москву на проверку гарантийности---терь звоню им каждый день, а у них то человека который принял товар нет, то еще какие-то проблемы---ппц в общем. По всей видимости монитор свой теперь недели 2 не увижу...НО как мне сказали"ТЕБЕ ПАРЕНЬ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО" жди короче. На вопрос о сроках ремонта до сих пор не могу от них добиться ответа...
Короче контора не порадовала...в лицо все улыбаются и посылают посылают посылают... по слухам мой муник уже продавали до меня.
Последний раз редактировалось The rev ZaCk 28 апр 2008, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение DenniZ »

Почти такая же ситуация была у меня недавно. Был доволен полностью данным магазином пока не познакомился с тех. отделом. Официально признаю их тех. отдел самым медленным тех. отделом увидинным за мою жизнь (а я их видел много). Особый тормоз там некто Паша. Купил я модем АДСЛ на завод, типа Анекс В, оказалась нужен был Анекс А, через час приехал его менять на такой же но другого типа. Ждал в очереди час !, пока Паша обьяснял блондинке как пользоватся Виндовс, остальные в тех. отделе видимо не обучены принимать товар, стояли наблюдали. Так с меня ещё хотели высчитать 10% от стоимости, я пошёл в магазин. хотел уже с директором побеседовать по этому поводу, но меня менеджеры отговорили и поменяли модем без всяких доплат и вычитов :) вот такая история.

Всем менеджерам респект и уважуха, работаете на 5+, ток с тех. отделом разберитесь.

ПС. В офисе на кирова последнее время постоянно новые лица, к чему бы.
Последний раз редактировалось DenniZ 28 апр 2008, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Денис, без обид но в принципах не заявлен монейбек, как к примеру в Питерской сети магазинов КЭЙ, так что, то что тебе поменяли это целиком инициатива продавцов (тех. отдел тут еще вменяемый, как нибудь не дай бог познакомишся с техотделами московских контор, вот тогда поймеш почем фунт лиха:) ),
The rev ZaCk по опыту проще прийти в торговый зал и спросить (желательно об этом погромче), тогда проблема решится гораздо быстрей:), а то что до тебя его кому-то продали имхо бред иначе бы пятно было бы видно сразу, оно ж не пульсирующее:)
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
VLK
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение VLK »

в свое время брал у них видюху - заверяли, что 128 бит, не резаная, оказалась - 64, правда вернули деньгу, 4 года назад
Ответить Пред. темаСлед. тема