Принцип Компани
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Если ты заведомо купил некачественный источник питания и по его вине полетела видюха, то это твоя проблема, а не гарантийного отдела, посему если внимательно почитать гарантии многих компьютерных фирм, то они заранее предупреждают, что эти случаи негарантийные и ты нод этим подписываешся
п.с.с. просто крик души, в свое время когда был с этим связан, затра...ли клиенты которые не понимали, что беря компьютер за штуку баксов нельзя брать по остаточному принципу 3 вещи :
1 блок питания и корпус
2 сетевой фильтр (бесперебойник)
3 мышь, клавиатура
1,2 потому что 40 процентов выхода из строя в гарантийные сроки и процентов 80 за ее пределами на совести этих 2х вещей
3 поскольку какой бы у тебя не был крутой компьютер если у тебя уё...ные манипуляторы с залипающими кнопками и глючащей мышкой, то ничего кроме раздражения он у тебя не будет вызывать
п.с.с. извините за офтопик, но может кто-то после него при покупке не будет издеваться над собой и гарантийным отделом
п.с.с. просто крик души, в свое время когда был с этим связан, затра...ли клиенты которые не понимали, что беря компьютер за штуку баксов нельзя брать по остаточному принципу 3 вещи :
1 блок питания и корпус
2 сетевой фильтр (бесперебойник)
3 мышь, клавиатура
1,2 потому что 40 процентов выхода из строя в гарантийные сроки и процентов 80 за ее пределами на совести этих 2х вещей
3 поскольку какой бы у тебя не был крутой компьютер если у тебя уё...ные манипуляторы с залипающими кнопками и глючащей мышкой, то ничего кроме раздражения он у тебя не будет вызывать
п.с.с. извините за офтопик, но может кто-то после него при покупке не будет издеваться над собой и гарантийным отделом
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Хм а вы что хотите чтобы корпус за 1000 рублей был с качественным блоком питания, бред...
Проблема в потребителе когда ему начинаеш объяснять(п.с.с. сие было лет так 10 назад поэтому может сведенья и устарели:))
он начинает почему-то думать , что ты его пытаешся развести на бабки впарив ненужную ему дорогую вещь..... и такому трудно объяснить, что если этот корпус годен для офисного компьютера с процессоров ультра лов вольтаж и встроенной видюхой, то на его 6850 коре два дуо и видюхой 2900хт возможны проблемы и весьма конкретные проблемы
хм чтобы попонятней объяснить загляните в бесплатные объявления возьму блок питания самый дешевый кто, что предложит, возьму блок за 200р ит.д. и ведь такие индивидумы не только по форуму бродят но и в компьютерные магазины стадами заходят (сорри за офтоп, блин если тема такая животрепещущая давайте откроем другой топик не будем флудить)
п.с.с. брал в принципах кучу мелочевки за которой было влом ехать в москву( да и накладно), притензий фактически не было из 2х десятков девайсов не один еще не сдох, так что вполне терпимая контора (разумеется для Смоленска:))
Проблема в потребителе когда ему начинаеш объяснять(п.с.с. сие было лет так 10 назад поэтому может сведенья и устарели:))
он начинает почему-то думать , что ты его пытаешся развести на бабки впарив ненужную ему дорогую вещь..... и такому трудно объяснить, что если этот корпус годен для офисного компьютера с процессоров ультра лов вольтаж и встроенной видюхой, то на его 6850 коре два дуо и видюхой 2900хт возможны проблемы и весьма конкретные проблемы
хм чтобы попонятней объяснить загляните в бесплатные объявления возьму блок питания самый дешевый кто, что предложит, возьму блок за 200р ит.д. и ведь такие индивидумы не только по форуму бродят но и в компьютерные магазины стадами заходят (сорри за офтоп, блин если тема такая животрепещущая давайте откроем другой топик не будем флудить)
п.с.с. брал в принципах кучу мелочевки за которой было влом ехать в москву( да и накладно), притензий фактически не было из 2х десятков девайсов не один еще не сдох, так что вполне терпимая контора (разумеется для Смоленска:))
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
дело в том что блок питания там стоял 500w а как выеснила независимая экспертиза то был брак производителяMaksum писал(а):Цитата(Maksum @ 2.3.2008, 17:31) Хм а вы что хотите чтобы корпус за 1000 рублей был с качественным блоком питания, бред...
Проблема в потребителе когда ему начинаеш объяснять(п.с.с. сие было лет так 10 назад поэтому может сведенья и устарели:))
он начинает почему-то думать , что ты его пытаешся развести на бабки впарив ненужную ему дорогую вещь..... и такому трудно объяснить, что если этот корпус годен для офисного компьютера с процессоров ультра лов вольтаж и встроенной видюхой, то на его 6850 коре два дуо и видюхой 2900хт возможны проблемы и весьма конкретные проблемы
хм чтобы попонятней объяснить загляните в бесплатные объявления возьму блок питания самый дешевый кто, что предложит, возьму блок за 200р ит.д. и ведь такие индивидумы не только по форуму бродят но и в компьютерные магазины стадами заходят (сорри за офтоп, блин если тема такая животрепещущая давайте откроем другой топик не будем флудить)
п.с.с. брал в принципах кучу мелочевки за которой было влом ехать в москву( да и накладно), притензий фактически не было из 2х десятков девайсов не один еще не сдох, так что вполне терпимая контора (разумеется для Смоленска:))
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Нормальная контора, но еще есть куда стремиться.
Не нравиться:
1. Очень маленький торговый зал - иногда бывает не пропихнуться, ветрин мало надо уточнять у продавцев.
2. Мало продавцев - иногда надо срочно что-то купить или узнать (т.к. см. п.п. 1), стоишь минут по 20-ть.
3. Сервис на 4-м этаже - пока доберешься...
4. Ассортимент маловат
Что радует:
1. Продавци тоже люди - подскажут, раскажут, достанут, покажут. (был тут в одной конторе в подвале одного ДК, попросил достать кулер с ветрины - посмотреть (цена ок. 1500 руб.), так эти упыри сказали - кулер как кулер, что смотреть, так и не достали, ж*пу лень от стула было оторвать).
2. Цены - не на много дороже чем на заказ из Москвы.
3. Работа сервисного центра - сломаная флешка была заменяна по гарантии за 15мин.
Не нравиться:
1. Очень маленький торговый зал - иногда бывает не пропихнуться, ветрин мало надо уточнять у продавцев.
2. Мало продавцев - иногда надо срочно что-то купить или узнать (т.к. см. п.п. 1), стоишь минут по 20-ть.
3. Сервис на 4-м этаже - пока доберешься...
4. Ассортимент маловат
Что радует:
1. Продавци тоже люди - подскажут, раскажут, достанут, покажут. (был тут в одной конторе в подвале одного ДК, попросил достать кулер с ветрины - посмотреть (цена ок. 1500 руб.), так эти упыри сказали - кулер как кулер, что смотреть, так и не достали, ж*пу лень от стула было оторвать).
2. Цены - не на много дороже чем на заказ из Москвы.
3. Работа сервисного центра - сломаная флешка была заменяна по гарантии за 15мин.
Последний раз редактировалось andrey-67 14 мар 2008, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хочу похвалить продавцов - вчера пошел за корпусом, нормального на витрине не нашел и спросил, нет ли такого корпуса как у стоявшего на продажу собранного компа? Человек посмотрел по базе, не нашел, однако другой продавец сбегал на склад и нашел - только привезли и еще не оприходовали. Ушел я с Асусом, респект ребятам за участие ;)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- K@RD@SH
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 11 дек 2005, 23:59
- Откуда: duhov-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Народ, не стоит гневаться на данную контору. У всех свои недостатки. И эта не без них... НО... Кто не был продавцом нас всё-равно не поймёт... Так что извольтессссссс..... Респект и уважуха пацанам с КИРОВА, 30 !!!!!!! Гагаринцы вы тоже МАЛАЦЫ !!! Весь коллектив - ребята нормальные (знаю не по наслышке). Всем привет, ваш K@RD@ASH, техотдел... в прошлом...
-
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ничего личного...
Пришёл в магазин на Кирова. Очень срочно нужен был винт АТАшный большой ёмкости. Спросил Есть? Сказали Угу! 320 Гб. Отлично, беру... Запаковывают мне в коробочку (Винт был не в пакетике!) и отдают... (Отмечу что мне собственно даже можно было и не новый винт, но ОЧЕНЬ срочно.) Прилетаю, окрылённый, достаю винт и вижу что он стукнут так, что аж корпус повело... (соответственно при подключении щёлканье головок и все 33 удовольствия.) Обломался - дальше некуда... Вернулся вечером в магазин. А мне и говорят, что я его стукнул и обмену не подлежит мол и вообще... Я конечно "жуткий лошара"(с), что не посмотрел сразу на винчестер. Но советую быть внимательнее при покупках там... Подло кидают.
(И ещё... Выписана гарантийка была как на НОВЫЙ винчестер.)
Пришёл в магазин на Кирова. Очень срочно нужен был винт АТАшный большой ёмкости. Спросил Есть? Сказали Угу! 320 Гб. Отлично, беру... Запаковывают мне в коробочку (Винт был не в пакетике!) и отдают... (Отмечу что мне собственно даже можно было и не новый винт, но ОЧЕНЬ срочно.) Прилетаю, окрылённый, достаю винт и вижу что он стукнут так, что аж корпус повело... (соответственно при подключении щёлканье головок и все 33 удовольствия.) Обломался - дальше некуда... Вернулся вечером в магазин. А мне и говорят, что я его стукнул и обмену не подлежит мол и вообще... Я конечно "жуткий лошара"(с), что не посмотрел сразу на винчестер. Но советую быть внимательнее при покупках там... Подло кидают.
(И ещё... Выписана гарантийка была как на НОВЫЙ винчестер.)
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Что поделать конкуренты не спят, так сказать звериный оскал капитализма, тебе-ли это ЖЖека не знать:)
п.с.с. беру у них довольно часто всякую мелочевку, а знакомые и кемпы брали, про необоснованные трения с гарантийником ничего не слышал, единственное что задрало -это то что прайс листа в распечатанном виде как не было года 2 назад так и нет, вроде ж не подвальная конторка, пора цивилизоваться, я уж молчу про то чтобы его скачать в нете и посмотреть перед походом в магазин
п.с.с. беру у них довольно часто всякую мелочевку, а знакомые и кемпы брали, про необоснованные трения с гарантийником ничего не слышал, единственное что задрало -это то что прайс листа в распечатанном виде как не было года 2 назад так и нет, вроде ж не подвальная конторка, пора цивилизоваться, я уж молчу про то чтобы его скачать в нете и посмотреть перед походом в магазин
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Верить или не верить дело твоё... А по поводу зарегился - инет человеческий заимел, да и форум нравится, читаю регулярно с 2006 года.ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 22.4.2008, 23:18) Netizen, ну почему я тебе не верю? Может потому, что история просто смешная? Или потому, что ты специально зарегился на форуме, чтобы написать именно этот пост??
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 16:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
:_evil:Хочу поделиться впечатлениями об офисе Принцыпов на Гагарина----- впечатление ужасное..... в четверг 24.04.2008 купил у них ЖК шку 22" которую продавец посоветовал и притащил со склада, с начала хотел 20" с витрины, принес домой, поработала---появилось пятно, причем 100% не по моей вине-+--обращался как с младенцем...короче на следующий день отнес им сдать по гарантии, мне что-то долго объясняли и забрали в москву на проверку гарантийности---терь звоню им каждый день, а у них то человека который принял товар нет, то еще какие-то проблемы---ппц в общем. По всей видимости монитор свой теперь недели 2 не увижу...НО как мне сказали"ТЕБЕ ПАРЕНЬ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО" жди короче. На вопрос о сроках ремонта до сих пор не могу от них добиться ответа...
Короче контора не порадовала...в лицо все улыбаются и посылают посылают посылают... по слухам мой муник уже продавали до меня.
Короче контора не порадовала...в лицо все улыбаются и посылают посылают посылают... по слухам мой муник уже продавали до меня.
Последний раз редактировалось The rev ZaCk 28 апр 2008, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
- Откуда: Княжество Силенд
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Почти такая же ситуация была у меня недавно. Был доволен полностью данным магазином пока не познакомился с тех. отделом. Официально признаю их тех. отдел самым медленным тех. отделом увидинным за мою жизнь (а я их видел много). Особый тормоз там некто Паша. Купил я модем АДСЛ на завод, типа Анекс В, оказалась нужен был Анекс А, через час приехал его менять на такой же но другого типа. Ждал в очереди час !, пока Паша обьяснял блондинке как пользоватся Виндовс, остальные в тех. отделе видимо не обучены принимать товар, стояли наблюдали. Так с меня ещё хотели высчитать 10% от стоимости, я пошёл в магазин. хотел уже с директором побеседовать по этому поводу, но меня менеджеры отговорили и поменяли модем без всяких доплат и вычитов :) вот такая история.
Всем менеджерам респект и уважуха, работаете на 5+, ток с тех. отделом разберитесь.
ПС. В офисе на кирова последнее время постоянно новые лица, к чему бы.
Всем менеджерам респект и уважуха, работаете на 5+, ток с тех. отделом разберитесь.
ПС. В офисе на кирова последнее время постоянно новые лица, к чему бы.
Последний раз редактировалось DenniZ 28 апр 2008, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Денис, без обид но в принципах не заявлен монейбек, как к примеру в Питерской сети магазинов КЭЙ, так что, то что тебе поменяли это целиком инициатива продавцов (тех. отдел тут еще вменяемый, как нибудь не дай бог познакомишся с техотделами московских контор, вот тогда поймеш почем фунт лиха:) ),
The rev ZaCk по опыту проще прийти в торговый зал и спросить (желательно об этом погромче), тогда проблема решится гораздо быстрей:), а то что до тебя его кому-то продали имхо бред иначе бы пятно было бы видно сразу, оно ж не пульсирующее:)
The rev ZaCk по опыту проще прийти в торговый зал и спросить (желательно об этом погромче), тогда проблема решится гораздо быстрей:), а то что до тебя его кому-то продали имхо бред иначе бы пятно было бы видно сразу, оно ж не пульсирующее:)
Абонент вне зоны доступа