Bolus писал(а):Цитата(Bolus @ 7.4.2008, 2:41) Наверняка, у Вас нет детей, или голова "запудрена", сори, "знаниями по педагогике". Дети - живые и нормальные люди, значительно более чистые и лучшие, чем, большинство из нас. Почему же мы должны делать им "плохо", тем более, только потому, что какой-то дядя или тётя считают, что это - "сильная школа", а та - "слабая"? Каким процентом полученных в школе знаний вы пользуетесь по жизни (или Вы ещё самостоятельно не жили)? Родители ребёнка, обычно, удовлетворены в случае, когда они получают от школы то, чего они (родители) хотят. А может, почаще стоит детей спрашивать, ведь - это - их жизнь. Направлять ребёнка, безусловно, стоит и необходимо, но делать это надо исходя их его характера, темперамента, способностей, наклонностей и т.д. А то все пытаются решить участь ребёнка, даже не говоря о нём самом (на приговор это не смахивает по вашему?).
PS: У меня в школе была сильнейшая учительница по русскому языку, я знала все правила, была "отличницей", но в силу способностей пишу до сих пор крайне невнимательно и, получается, безграмотно!!! Всегда прошу проверить ошибки, ибо от индивидуальных особенностей никто не спасёт.
Грамотность-это проблема каждого отдельно. Голова у мнея "запудрена",чем нужно.Педагогикой или нет,но большинство,кто советовался и послушал совета довольны и обращаются ещё. Некоторые наоборот(отдали ребёнка в восьмую школу,хоть и "не любит язык,но ничего выучит как-нибудь"А итог-это школа с углубленным английским+английская школа,а толка нет)
.Детей нет,но,когда будут я никогда их не отдам в ту школу,откуда мой ребёнок выйдет ничего не зная,и выходя из которой,всё воспитание ,которое он получает дома от родителей тупо испаряется из-за учащихся там и преподавателей или туда,где я изначально знаю,что ему будет сложно (например,в экономическую школу,если проблемы с точными науками). И никто не говорит,что не нужно учитывать особенности (возрастныеи все остальные) ребёнка.Это надо делать в первую очередь.Но при чём тут общеобразовательная школа(что касается школы с уклоном,например школа 8,я сделала оговоркувыше,что туда лучше отдавать ребёнка,у кого есть предрасположенность к языку)Каждый живёт как считает нужным и отдаёт своего ребёнка,куда хочет. именно поэтому КАЖДАЯ школа забита.
В школе формируется личность и человек вцелом и я не хочу ,чтобы вышел из школы человек,который каким-то образом из индивидуальных особенностей пашет с ошибками,зная грамматику русского на "пять" .Сори