Ресторан доставки "Хотей"
Хотей
т.е. цены на всё в два раза ниже.........а з/п в три раза выше
Про адекватность цен на жилье я не говорю (об этом много сказано в соседнем топике). Но пока эти цены такие - адекватная (читай достойная, при которой с оптимизмом можно смотреть в будующее, как себя, так и своей семьи) зарплата именно такая.
т.е. цены на всё в два раза ниже.........а з/п в три раза выше
Про адекватность цен на жилье я не говорю (об этом много сказано в соседнем топике). Но пока эти цены такие - адекватная (читай достойная, при которой с оптимизмом можно смотреть в будующее, как себя, так и своей семьи) зарплата именно такая.
Последний раз редактировалось [MG] 10 мар 2008, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- distance
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 18:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Уже давно являюсь любителем японской кухни!
Но Хотей затестил только вчера. Заказал, через час получил заказ!
Суши свежие, большие! Все понравилось! Дороговато правда, но цены, как и в других суши-барах Смоленска.
Жалко, что в старом каталоге нет новых блюд и наборов.
С удовольствием заказал бы мидии и бизнес ланч. А в общем и целом "респект"!
Но Хотей затестил только вчера. Заказал, через час получил заказ!
Суши свежие, большие! Все понравилось! Дороговато правда, но цены, как и в других суши-барах Смоленска.
Жалко, что в старом каталоге нет новых блюд и наборов.
С удовольствием заказал бы мидии и бизнес ланч. А в общем и целом "респект"!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 окт 2003, 12:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хотею срочно нужен новый каталог. Цены кажется изменились в январе, как правило каталог должен быть готов в течении 15 дней, прошло уже девяносто.
Это не говоря уже о том, что изменились не только цены но и блюда. Приходиться каждый раз спрашивать у диспетчера: «Что у вас, девушка, из нового?». Неужели руководство ресторана доставки «Хотей» считает это правильным способом продвижения новой продукции?
Сообщения типа: «У нас проблемы с типографией/дизайнерами/поварами» — не принимаются.
Это не говоря уже о том, что изменились не только цены но и блюда. Приходиться каждый раз спрашивать у диспетчера: «Что у вас, девушка, из нового?». Неужели руководство ресторана доставки «Хотей» считает это правильным способом продвижения новой продукции?
Сообщения типа: «У нас проблемы с типографией/дизайнерами/поварами» — не принимаются.
Последний раз редактировалось BURST 23 мар 2008, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хотелось бы напомнить уважаемому Хотею, что это - его проблемы а не пользователей.Хотей писал(а):Цитата(Хотей @ 24.3.2008, 22:32) .........просто кризис
Пару дней назад захотел сделать заказ, потом прочел отзывы и пока передумал. (Наверняка, не я один.)
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- distance
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 18:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я думаю, что передумал ты зря! Я заказал в субботу и очень доволен!vоland писал(а):Цитата(vоland @ 31.3.2008, 13:25) Хотелось бы напомнить уважаемому Хотею, что это - его проблемы а не пользователей.
Пару дней назад захотел сделать заказ, потом прочел отзывы и пока передумал. (Наверняка, не я один.)
Товарищу Хотею есть пожелание, сделать по больше наборов! Ибо перепробовал, все те, что есть в прайсе.
И как там ваш сайт поживает? Будет ли он готов в ближайшее время?
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
вот и мой черед пришел ругаться
сегодня заказали. повторили заказ - чтоб не ошибиться.
по итогу получили - вместо креветок темпура - креветки якитори, филе ципленка вообще сырое - есть нельзя, дожаривали дома в микроволновке. стали звонить оператору - она как ни в чем не бывало говорит - я записала то что вы заказали. как теперь доказать то что заказали не креветки якиотри??? про сырое филе - сказала верните доделаем- привезем. ответ просто класс, когда ты и так час ждал.
могу даже номер заказа написать 2518. ни чека тебе- так бумажку положили.
вообщем желание заказывать еще пропало. благо живем рядом с морем суши - преодолеем лень.
сегодня заказали. повторили заказ - чтоб не ошибиться.
по итогу получили - вместо креветок темпура - креветки якитори, филе ципленка вообще сырое - есть нельзя, дожаривали дома в микроволновке. стали звонить оператору - она как ни в чем не бывало говорит - я записала то что вы заказали. как теперь доказать то что заказали не креветки якиотри??? про сырое филе - сказала верните доделаем- привезем. ответ просто класс, когда ты и так час ждал.
могу даже номер заказа написать 2518. ни чека тебе- так бумажку положили.
вообщем желание заказывать еще пропало. благо живем рядом с морем суши - преодолеем лень.
Nicht kapitulieren!
- distance
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 18:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я чесно говоря с таким ни разу не сталкивался....всегда оставался доволен....Юджин писал(а):Цитата(Юджин @ 5.4.2008, 14:03) вот и мой черед пришел ругаться
сегодня заказали. повторили заказ - чтоб не ошибиться.
по итогу получили - вместо креветок темпура - креветки якитори, филе ципленка вообще сырое - есть нельзя, дожаривали дома в микроволновке. стали звонить оператору - она как ни в чем не бывало говорит - я записала то что вы заказали. как теперь доказать то что заказали не креветки якиотри??? про сырое филе - сказала верните доделаем- привезем. ответ просто класс, когда ты и так час ждал.
могу даже номер заказа написать 2518. ни чека тебе- так бумажку положили.
вообщем желание заказывать еще пропало. благо живем рядом с морем суши - преодолеем лень.
Хотя по большей части беру ролы и нигири, когда нет крабового мяса об этом предупреждали...
И операторы(на телефоне которые) были вежливые и услужливые. Может новую грубиянку взяли на работу!
По поводу сырого филе ципленка, хочу заметить, что японская кухня, столь специфична, что за ошибки поваров можно неслабо поплатиться!!!
Последний раз редактировалось distance 06 апр 2008, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
хотей, речи о заменить не было, предложено было забрать то что уже привезли, и "доготовить". про 15 мин тоже никто не сказал, как и вообще о том,сколько процедура "доготовить" займет.
то что "косяк" ваш - никто и не сомневается. Смоленск- город маленький. репутация дорогого стоит.
то что "косяк" ваш - никто и не сомневается. Смоленск- город маленький. репутация дорогого стоит.
Nicht kapitulieren!
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А некоторым и несколько раз.VEXEL писал(а):Цитата(VEXEL @ 11.4.2008, 14:40) Вот вот! это нужно всем объяснить)))
Я уже пару знакомых отговорил от заказа в "Хотее" - лучше "Море суши" (дороже, но качественнее (в том числе и сервис))
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В свете последних событий относительно качества обслуживания в МОРЕ... частично беру свои слова обратноvоland писал(а):Цитата(vоland @ 27.4.2008, 21:38) А некоторым и несколько раз.
Я уже пару знакомых отговорил от заказа в "Хотее" - лучше "Море суши" (дороже, но качественнее (в том числе и сервис))
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а на старом cайте ссылку временно сделать хотя бы на excel-ий файл с актуальными ценами - руки отвалятся? Прайс-то наверняка в электронном виде есть, перегнать в нужный формат + залить на страницу+сделать ссылку, всего минут на 10-15 делов.Хотей писал(а):Цитата(Хотей @ 24.6.2008, 13:02) Буклеты старые..новый сайт в разработке.
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!