Домолинк !
дедлайн 1 июля 2008г.
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
vovaivanov, +1
Единственное - чего вы ополчились на элекснет? клал 1000 в прошлом месяце - на следующий день деньги поступили.
Про днс - верно. Вечно они отваливаются.
Складывается впечатление, что ЦТ явно жмется на новое оборудование, т.е старое вроде и работает...ну да подвисает... но работает же :)
И последнее - про карточки Цитатаул. Багратиона рынок «Славянский базар», павильон №3[/quote]
это где??? К нам в Формозу люди раз по 10 на дню заходят :) К кому их отправлять то?
Единственное - чего вы ополчились на элекснет? клал 1000 в прошлом месяце - на следующий день деньги поступили.
Про днс - верно. Вечно они отваливаются.
Складывается впечатление, что ЦТ явно жмется на новое оборудование, т.е старое вроде и работает...ну да подвисает... но работает же :)
И последнее - про карточки Цитатаул. Багратиона рынок «Славянский базар», павильон №3[/quote]
это где??? К нам в Формозу люди раз по 10 на дню заходят :) К кому их отправлять то?
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Спасибо я кстати посмеялся в тот момент, на скорости 64 накрутить за час 8гб, кстати у вас исходящий быстрее это так?kvt17 писал(а):Цитата(kvt17 @ 19.3.2008, 18:03) Процесс автоматический и запущен в тот же день. Должно исправиться сегодня завтра.
Если это был сбой серверов авторизации, то все обязательно исправится.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Поконкретней? Вот вся тема "Домолинк !" - это и есть конкретика. Как только возникает проблема - сюда сразу пишут. И другой народ откликается, подтверждая наличие или отсутствие этой проблемы.kvt17 писал(а):Цитата(kvt17 @ 19.3.2008, 20:50) На счет того что постоянно что-то падает. Давайте по конкретней пожалуйста. Не хотите на сайт - пишите в личку. Проверим.
// Vovo.
- leo
- Сообщения: 3755
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
ЦитатаПо поводу DNS. Могу сказать вполне ответственно. Сервера всегда работают - это отслеживается 1 раз в минуту. Бывают проблемы с прохождением пакетов UDP при разрешении доменных имен нашими серверами, так как они сидят в том же сегменте что и вы и наружу ходят по тем же каналам что и вы. Сегодня произведено переключение магистральных каналов на прямой аплинк до Москвы на М9. Должно стать значительно лучше. Если не станет будем искать выход.[/quote]
Так так погодите: т.е вы говоритте что вот так спокойно тыкате маршруты туда-сюда??? да ещё и толком не знаете какие результаты это даст!!! А как же техническое обоснование, расчёты на бумаге так сказать!! или у вас там совсем люди нормальной квалификации перевелись! Только и умеете что тыкать куда-то с надеждой что заработает! ВОТ Ваша проблема!
Так так погодите: т.е вы говоритте что вот так спокойно тыкате маршруты туда-сюда??? да ещё и толком не знаете какие результаты это даст!!! А как же техническое обоснование, расчёты на бумаге так сказать!! или у вас там совсем люди нормальной квалификации перевелись! Только и умеете что тыкать куда-то с надеждой что заработает! ВОТ Ваша проблема!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подтверждаю!!! "Затыки" по пингу на маршрутизаторе транстелекома, и кстати почему у вас до площадки (10.130.128.1) пинг аж 16 мс? Неужто оборудование жалко нормальное поставить?kz87 писал(а):Цитата(kz87 @ 19.3.2008, 21:55) kvt17
Грузятся не все сайты
Делаю трассировку - затык идет после транстелекома
Через GPRS все нормально грузится
Хотели как лучше - получилось как всегда?
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- )I(ap
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 21:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
С 14 марта модем не работает роутером. Пробовал другой - то же самое. Больше суток изза этого сидел без инета - думал авария опять, хорошо просвещенные люди сообщили, что в бридже точно заработает. Прошла почти неделя, роутер до сих пор не пашет!!!!!!!kvt17 писал(а):Цитата(kvt17 @ 19.3.2008, 20:50) На счет того что постоянно что-то падает. Давайте по конкретней пожалуйста. Не хотите на сайт - пишите в личку. Проверим.
- Ferganec
- Сообщения: 10478
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 18:35
- Настоящее имя: Имя настоящее
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Правильно говоришь! Торгда ещё один вопрос к работникам ЦТ:leo писал(а):Цитата(leo @ 19.3.2008, 22:37) Ferganec, ИМХО: нет! считаю из своих 64, за сутки больше 700М не получилось..
Каким образом 1го марта этого года у меня в статистике скачено из интернета 5,6 гб?
Об этом я узнал когда 13го (вроде да) вкатали 4 гб локального трафика и естественно позвонил 350350 потом 351515 (вроде этот номер) где про 4 гб локального признались что это у многих так, а вот про 5,6 траффа обещали разобраться. НО и по сей день в статистике 5,6 гб у меня остались.
Отсюда следует другой вопрос, когда у какого то кол-ва пользователей домолинка или ЦТ появляются ошибки в статистике то их исправляют (в средмен от 3 до 7 дней). Когда же такие глюки возникают у единиц, то тут тебе говорят: "У нас сертифицированное оборудование" становятся в позу и вобщем то это означает лишь посыл в "путеводитель флейма".
Относительно того что с интернетом в последнее время стало получше, я согласен. Но и не надо теперь этим тыкать под нос(типа радуйтесь что это есть), тем самым оправдывая свою не качественную работу.
Не техподдержка плохая, а те кто там выше сидят. Я лично когда звоню в саппорт разговариваю спокойно и слышу что в начале разговора они уже готовы что щас польётся понос вёдрами. Давайте будем культурнее. А что касается домолинка то он сюда пришёл не потому что их откуда то из правительства послали типа "развивайте интернет на селе", а для того чтобы зарабатывать деньги и соответственно зарабатывать нужно честно. И полюбому придёт конкурент сюда и начнёт народ валить, так что всё будет хорошо.
аминь :)
Возьму в аренду пишуший DVD плеер http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=13430
вчера настраивал роутером, были проблемы с ауторизацией, не подключало. Потом в настройках мопеда, в самих настройках на роутер, выбрал PPP, и о чудо! подключился сразу.)I(ap писал(а):Цитата()I(ap @ 19.3.2008, 20:32) С 14 марта модем не работает роутером. Пробовал другой - то же самое. Больше суток изза этого сидел без инета - думал авария опять, хорошо просвещенные люди сообщили, что в бридже точно заработает. Прошла почти неделя, роутер до сих пор не пашет!!!!!!!
Сегодня с утра тоже подключился сразу, без проблем, скорость высокая, как и должна быть, всё работает отлично! Но правда боюсь отключаться....
Как же это их не хватает, когда у вас по всей области сокращения идут технического персонала?kvt17 писал(а):Цитата(kvt17 @ 19.3.2008, 19:24) Не хватает кадров
В Ярцевском ЦЭСе - 40 человек под сокращение.
В Сычёвке УПД весь поголовно сокращают. Говорят, что из Смоленска инженеры будут обслуживать "вахтовым методом". Информация из первых рук, из тамошнего РУСа.
Получается тамошних сократят, а здешние поездят в дальние районы на "вахту" и сами поразбегутся скорее всего.
Так что извините - что-то вы нам лапшу на уши вешаете, похоже. Или вам ваше начальство.
Про остальное vovaivanov точно написал. Согласен по всем пунктам, за исключением того, что я на АДСЛе дома уже 2 года, а в конторе больше 3-х.
- leo
- Сообщения: 3755
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Я конечно не сомневаюсь в пропескной способности 10 Гбит на магистрали, но покажите мне вот тут http://www.retn.net/en/network/map.html смоленск??? может у ретна всё и работает, но до московского центра ведь смоленский траф надо как-то доставить, и как я понимаю кроме ростелекома, старттелекома ничего нету :( и ещё такой вопрос: почему скажем через тот же старттелеком пакеты из телепорта идут нормально, а ЦТ с большим откликом >40 мс.. режут полосу, ограничивают???LitAndron писал(а):Цитата(LitAndron @ 19.3.2008, 18:45) Вспомню наш прошлогодний диалог!
Это один из провайдеров, через которого направили траффик по прямому каналу ЦТК до москвы! :rolleyes:
Надеюсь, что скорость и качество должны повыситься! Если будет у кого желание поделиться, будет интересно!
Только интересно и полезно будет почитать внятные впечатления, а не просто стоны и причитания на "проклятого монополиста и жадину", который в очередной раз обижает собственных клиентов! :drinks:
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Линия тут совершенно нипричём, руки у них из не того места растут. У меня к примеру на виннере был пинг до площадки 6-7ms, а с переподключением на домолинк линия чудом резко прохудилась и стало 28-30ms... Не смешитеleo писал(а):Цитата(leo @ 19.3.2008, 22:43) karas, опять ИМХО: высокий пинг до первого хопа не результат плохого оборудования, думаю дело в качестве линий до абонента.
- Harmer
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Предоставление доступа в интернет это одна услуга, а предоставление белого адреса - другая. Одно дело - выбор варианта оплаты, и совсем другое - включение/выключение услуги. По нашим законам для этого требуется письменное заявление. Возможно, этот момент как-то и можно обойти, но в любом случае, это не на 5 минут, и не программистам.Tr1aL писал(а):Цитата(Tr1aL @ 20.3.2008, 0:30) и еще, добавьте на страницу смены тарифного плана галку "Постоянный IP", а то не охота к вам ехать подключать :) делов то не 5 минут вам :)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хочется сказать "Спасибо ЦТ", что тарифные планы теперь можно менять, не выходя из дома. НО, опять косяк.
Могли бы тарифы сунуть в одну группу, а услиги к ним (лок. анлим, ночной анлим, белый адрес) в другую.
А то заходишь в личный кабинет: глаза разбегаются от такой вариации тарифных планов с услугами :wacko:
Вдруг чё-то новое придумаете? Это ж скока вариантов надо будет перебрать...
Могли бы тарифы сунуть в одну группу, а услиги к ним (лок. анлим, ночной анлим, белый адрес) в другую.
А то заходишь в личный кабинет: глаза разбегаются от такой вариации тарифных планов с услугами :wacko:
Вдруг чё-то новое придумаете? Это ж скока вариантов надо будет перебрать...
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ихняя техподдержка в дауне..Делаем вывод-трабла серьёзная..напротив камерного видел ихнюю машину с надписью оптоволоконная служба..и бригаду ремонта..
Последний раз редактировалось sigeros 20 мар 2008, 20:10, всего редактировалось 1 раз.